|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 18:55
Сообщений: 33709
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17063
Поблагодарили: 38161 раз(а) в 14121 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Но в автомобилях сложно это так сходу взять и стандартизировать, слишком много недовольных будет ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
_
Регистрация: 18.02.2015 Последняя активность: 21.05.2025 17:43
Сообщений: 4429
Сказал(а) спасибо: 2401
Поблагодарили: 2515 раз(а) в 1437 сообщениях
|
![]() Цитата:
Стабилизированный фонарь не сбрасывает яркость на ступень ниже. Когда аккум разряжен он выключает текущий уровень яркости и переходит в режим досасывания аккума на малой мощности. upd по ходу уже неактуально - тс слетел с катушек прямиком в баню)
__________________
_ HiCRI R9 рулит Хочу наключник ZebraLight [Исправлено: VovanV, 08.08.2024 в 19:31] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 18:20
Сообщений: 8319
Сказал(а) спасибо: 6070
Поблагодарили: 10745 раз(а) в 3993 сообщениях
|
![]()
При всем желании, ссылка не имеет отношения к существу.
Никаких проблем. На мой взгляд, здесь важен контекст. Предлагается светодиодная лампа, устанавливаемая в рефлектор, в замен штатной галогенной. Т.е. мы заранее понимаем, что это - маркетинговое решение и сделано для стран, где такая замена возможна законодательно или «на свой страх и риск». (Например, вопрос: в странах ЕС, США подобная замена насколько «безболезненна»?) Эта лампа - нештатная, нестоковая и даже не для фар (основных), а для дополнительных источников света («противотуманок»). С формальной позиции, вопросов нет - производитель имеет право предложить дуал-решение и это преимущество/отличие маркетингово продвигать. Я же заостряю внимание на примере «основного» света. Цитата:
***************** Уточню себя «по фарам». Не сторонник холиваров и здесь такой цели нет. Однако, простой вопрос: почему ведущие производители автомобилей, лидеры рынка, новаторы и законодатели, ставят в фары «ледяные» светодиоды (пусть 6000К), а не, допустим, 4000К. (Веду речь про «сейчас», когда выбор светодиодов есть.) Приведу пример с черно-белой ксерокопией. Я делаю ксерокс, где сниженные полутона и выраженный контраст чёрное-белое, что выражается в броскости присутствующих объектов. Несколько лет назад, на примере одного из подобных холиваров, я гуглил первоисточники производителей авто, фар, ламп и прочего автосвета. И увидел ответ (он был от БМВ), на мой взгляд - логичный. Что в автосвете главное - регистрация, обнаружение опасности. Не багрянец кленовой листвы вдоль обочины, а, например, лось, обнаруженный на дистанции 1000 или 800 метров. И дело здесь не только в том, что более «холодный» свет ярче и дальше, а ещё и в факте повышенной контрастности. Как в ксероксе: желтая заливка смягчает своим «киселем» ночное окружение, «холодная» нейтраль - «штампует», максимально визуализирует объекты «на контрасте». Понятно, что насколько быстро и заранее ты обнаружишь опасность за рулём авто, - это будет влиять на остановочный путь. Я согласен с тем, что, например, 2700К предпочтительнее 6000К в дождь и туман. И даже не исключаю (шучу), что в Индии или Вьетнаме подобный тюнинг фар - маст хэв. Но мы же живем в условиях не преобладания сезона дождей в году. Нам нужен баланс, меньшее из зол. Я к тому, сорри за сказанное далее, что если ты дро4ишь на [сверх]«тёплые» диоды - это не значит, что они предпочтительны и универсальны для всех. Ибо даже наш господь бог, ЯЛ, говорит, что Свифт 2700К - он особый, для особых условий. (Для дро4еров, априори составляющих меньшинство. Не натрите «на радостях» мозоли себе там, дро4еры.)
__________________
Специализированное сопровождение фонарёвочных наслаждений без привлечения внимания санитаров. С пониманием, качественно, конфиденциально. Скидки пользователям продукции ЯЛ. [Исправлено: Barabas, 08.08.2024 в 20:00] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
_
Регистрация: 18.02.2015 Последняя активность: 21.05.2025 17:43
Сообщений: 4429
Сказал(а) спасибо: 2401
Поблагодарили: 2515 раз(а) в 1437 сообщениях
|
![]() Цитата:
И другой момент - разве могли они честно ответить, что "нам очень нужно было дополнительно хоть чем-то визуально-ярко вы2,72бнуться - вот и перешли на холодную цт"? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
fnksb (09.08.2024)
|
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 11:28
Сообщений: 39958
Сказал(а) спасибо: 6547
Поблагодарили: 35482 раз(а) в 16389 сообщениях
|
![]()
Когда я ездил с галогенками, сколько там, 3.5-4кК, я дальний почти никогда не включал, сейчас с холодными лед-фарами без дальнего на трассе немыслимо, просто нихера не видно в темноте.
Ну там конечно играет роль и высота над дорогой, галогенки выше были, но все равно, с ними лучше и дальше было видно. Все же считаю, что холодный лёд свет просто тупо дешевле теплого, один раз потратилиаь на разработку и все, в теплый никто не хочет вкладываться, он же не cool, покупатели не поймут. А диодные противотуманки вообще декор, и поскольку толку от них нет, некоторые производители ставят их выше основного света. Зато красиво. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 18:20
Сообщений: 8319
Сказал(а) спасибо: 6070
Поблагодарили: 10745 раз(а) в 3993 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но ведь есть нонконформисты, новаторы - что там в фарах у Илона Маска? А у китайцев, которым совсем на всех «болт»? galex, я ради поржать. Но не соглашусь с тем, что в 1999 сделали r’n’d и юзаем это до сих пор.) ************* У меня обратный опыт: что на авто, что на мото. Штатный светодиодный свет - бОльшая дальность, более гомогенное поле покрытия, четкая СТГ. Только плюсы, недосягаемые галогенке в рефлекторе. [Исправлено: Barabas, 08.08.2024 в 20:38] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 11:28
Сообщений: 39958
Сказал(а) спасибо: 6547
Поблагодарили: 35482 раз(а) в 16389 сообщениях
|
![]()
Китайцы считают что лаоваям сойдёт и 9000К
Да, стг четче. Но светит хуже. Ну конечно, есть галогенки, которые светят хуже. Я тоже такие встречал. Но бошевская галогеновая оптика на уазе освещает лучше ваговской лед. [Исправлено: galex, 08.08.2024 в 20:43] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 11.08.2019 Последняя активность: Сегодня 12:37
Сообщений: 372
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили: 509 раз(а) в 227 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тут дело не в том, основной свет или ПТ. Дело в том, что производитель - в данном случае Филипс, но я уверен, что и непосредственно автопроизводители так же - сам подчеркивает: холодный - эффектно и стильно, теплый - эффективно и безопасно, т.е. "ледяные" диоды обусловлены сугубо пиаром. Повелось это, судя по всему, как раз с тех пор, когда ксенон - на фоне галогенок и его 4500 выглядели холодными! - был принадлежностью дорогих престижных марок, и так и закрепилось в коллективном сознании. Теоретически, в нашу эпоху снижения выбросов, можно еще предположить о стремлении к максимальной энергоэффективности в ущерб всему остальному, но там должны быть такие крохи... |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 18:55
Сообщений: 33709
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17063
Поблагодарили: 38161 раз(а) в 14121 сообщениях
|
![]() ![]() Цитата:
Даже притом, что эти-то сайты продают разный ксенон, и имеют возможность продвигать какой угодно - но да, вроде довольно выраженный акцент был на 4000-4300К ![]() Ну а сейчас - ну да, они ж хорошие маркетологи, они конечно обращают внимание на плюсы продукта. Да, 6000-6500К дает большую резкость/контрастность. Да, если у вас на абсолютно ровной дороге в хорошую погоду появился лось, наверное в холодном свете вы его увидите раньше/дальше. Но нюанс в том, что вы этого лося на ровной дороге в хорошую погоду и так заранее увидите. А вот если дождь-снег-легкий туман? А если дорога мокрая и сильнее отражается? А если лось в кустах и еще только думает, выбегать на дорогу или нет? Много там разных нюансов... А какой свет лучше для концентрации внимания на длительное время? С одной стороны, холодный "бодрит" - с другой, от постоянной "бодрости" мозг и глаза переутомляются и как раз сильнее тупят потом. Тоже, на самом деле, очень все неоднозначно (вот в дорожном освещении как раз особое внимание обращают, что от холодного в итоге сильнее усталость водителей). А каким при этом должен быть свет на пересеченке/грунтовке? Но насколько вообще автомобильных производителей волнует, какой свет должен быть на грунтовке? Насколько я помню, по статистике даже из джипов >50% никогда не съезжают с асфальта... ![]() ............................. Поэтому да, много вопросов. Частично - к степени маркетинга в существующих автомобильных тенденциях (в т.ч. потому, что на самом деле большинство трасс в цивилизованных странах хорошо освещены, а на неосвещенных и не надо чтобы люди гоняли 160 кмч в дождь.). Вполне возможно, что действительно мы видим общий маркетинговый дрейф "галогенка - ксенон - LED", в котором более холодная ЦТ подчеркивает "модность-современность" продукта, и это главное. Частично - к тому, в какой мере тенденции автомобильного света корректно переносить на портативные фонари. Люди-то не по асфальту ходят, и не только сам факт лося на ровной дороге ищут... ..................... Но мы на фонаревке, тут у людей довольно много собственного опыта. Пока этот суммарный опыт в целом говорит, что нейтральный свет лучше, и прям осознанных любителей холодного (из тех, кто сравнивал) мало. Сейчас к теплому свету увеличивается интерес, тоже замечательно. И даже иногда к супертеплому на 1800-2200К (хотя его пока что мало кто пробовал). Чем больше людей попробуют - тем более обоснованным будут какие-то условные выводы... [Исправлено: fnksb, 08.08.2024 в 22:35] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
фонарных дел любитель
Регистрация: 27.05.2012 Последняя активность: Сегодня 13:43
Сообщений: 3820
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 2883
Поблагодарили: 2637 раз(а) в 1469 сообщениях
|
![]() Цитата:
т.е. обнаруженная опасность выводится соответствующим сигналом пред светлые очи пилота на проекцию на лобовом стекле, а пока он хлопает глазками на лося автопомошники уже тормозить за него начали .. ... а камере + IF камере все равно какой холодности будет ближний свет, чем дальше светит, тем и лучше. Цитата:
ибо с наступлением темноты практически все ездят на дальнем свете, еще и помаргивая им, как будто мало раздражающего эффекта, это касается даже трансферавтобуса в а.порт, вылет с даболима всегда ранним утром, забирают из отеля ночью, так вот - чуть не ослеп от встречных дальних на трассе, сидя за водителем, он отвечал им тем-же, плюсом кочегарят на все деньги .. ....
__________________
фонапарк |
||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
fnksb (08.08.2024)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 18:55
Сообщений: 33709
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17063
Поблагодарили: 38161 раз(а) в 14121 сообщениях
|
![]() [Исправлено: fnksb, 08.08.2024 в 22:46] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kr_Apis (09.08.2024)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 18:55
Сообщений: 33709
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17063
Поблагодарили: 38161 раз(а) в 14121 сообщениях
|
![]()
PS. Настроения на серьезный гуглеж не было, но решил глянуть, что на англоязычных фонарных ресурсах пишут про автосвет - и наткнулся на ссылку на забавный ресурс bulbfacts.com. Какая-то американская (вероятно) команда энтузиастов, тестирующая разное автомобильное освещение с амазона для моддинга автосвета. Глубоко не вникал, но вроде внятные ребята.
Раздел про ЦТ у них в общем гайде довольно подробный, ну и в других пунктах тоже много что есть про CCT. Кратко пересказывая: лучшее типа 4300К, потому что и в плохую погоду хорошо светит. Чисто белым считаем 5000К, это самое красивое. А светодиодные фары - они обычно на 6000К; ну что делать, посмотрите наши тесты и постарайтесь там подобрать на 5500К и ниже, попадается иногда ![]() 4300k used to be the prime or ‘best overall’ color as Xenon bulbs would come in this range stock, however newer studies have proven a color of around 5500k is more pleasing to the eye, but with the exception of less visibility in bad weather. Приятнее говорят для глаз, вот и популярно, в хорошую погоду норм ![]() [Исправлено: fnksb, 09.08.2024 в 02:41] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.01.2023 Последняя активность: 11.06.2025 02:13
Сообщений: 1202
Сказал(а) спасибо: 1616
Поблагодарили: 725 раз(а) в 443 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Drex (09.08.2024), Товарищ генерал (09.08.2024)
|
![]() |
![]() ![]() |
Коллекционер
Регистрация: 01.04.2021 Последняя активность: Сегодня 14:23
Сообщений: 4992
Сказал(а) спасибо: 3027
Поблагодарили: 1785 раз(а) в 1131 сообщениях
|
![]()
Вместе с Карабасом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Коллекционер
Регистрация: 01.04.2021 Последняя активность: Сегодня 14:23
Сообщений: 4992
Сказал(а) спасибо: 3027
Поблагодарили: 1785 раз(а) в 1131 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
_
Регистрация: 18.02.2015 Последняя активность: 21.05.2025 17:43
Сообщений: 4429
Сказал(а) спасибо: 2401
Поблагодарили: 2515 раз(а) в 1437 сообщениях
|
![]()
Я все же вспомнил фонарь подходящий под сабж:
WildTrail WT3M https://mysku.club/blog/chi... но теперь на него уже другие цены. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 18:20
Сообщений: 8319
Сказал(а) спасибо: 6070
Поблагодарили: 10745 раз(а) в 3993 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |