|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Если бы диоды были поэффективнее, то можно было бы, а D220 они как-то не в этом плане. IMHO смысла нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 01:59
Сообщений: 33718
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17067
Поблагодарили: 38189 раз(а) в 14128 сообщениях
|
![]() Цитата:
Задача короткого турбо - получить ВАУ и максимальную дальность. И то, и другое бывает полезно. Цель ведь не в том, чтоб получить "дальнобой" по сравнению с другими фонарями - а в том, чтобы обеспечить максимальную дальность от вот этого конкретного фонаря, иметь возможность посветить им максимально далеко. А насчет эффективности - если верить графикам, до 2А Nichia себя очень хорошо ведет. Лучше, чем XP-G2. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 19:11
Сообщений: 39967
Сказал(а) спасибо: 6547
Поблагодарили: 35497 раз(а) в 16397 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 20.01.2014 Последняя активность: 08.03.2025 17:55
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Поддерживаю насчет турбо!
__________________
Мой EDC - кастом от Tamagotchi: Sunwayman C20C тушка с триплом Nichia NVSL219BT 4500K 92 CRI на борту. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8162 раз(а) в 2385 сообщениях
|
![]()
Не сдастся. Крепкий орешек, ещё и меня на эту тему троллит
![]() Чтоб реализовать нормальное турбо - нужен не хилый запас прочности (как термической, так и электрической). А ещё больше проблем с динамическим диапазонам. Думаю у сишника этих проблем и без того хватает, так что уговорить влепить турбо ради галочки - будет не просто. А, да. Ещё ж проблемы с необходимостью ограничивать ток под возможности источника питания. Ну или просто сказать "турбо с панасами не дружит". [Исправлено: INFERION, 25.05.2014 в 21:10] |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 10.04.2014 Последняя активность: 01.02.2025 23:02
Сообщений: 1748
Сказал(а) спасибо: 864
Поблагодарили: 698 раз(а) в 447 сообщениях
|
![]()
Нафиг турбо
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 19:11
Сообщений: 39967
Сказал(а) спасибо: 6547
Поблагодарили: 35497 раз(а) в 16397 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8162 раз(а) в 2385 сообщениях
|
![]()
Потому что реализация геморройная, да?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Hoвичёк фонарёвки.
Регистрация: 18.08.2012 Последняя активность: 18.02.2025 15:39
Сообщений: 4734
Сказал(а) спасибо: 1990
Поблагодарили: 1432 раз(а) в 717 сообщениях
|
![]()
INFERION
Я думаю проблема не в реализации, а в том что это ломает уже сложившееся управление. На удержании из выключенного состояния стоит светляк; на удержании во включенном - выключение. Скажи куда здесь втыкать турбо? Я когда то предлагал повесить на двойной клик из максимума вау-турбо режим, это не противоречит текущей идеологии управления, но это же совсем другое. Это никак не быстрый доступ к турбо...
__________________
Fenix TK21, UltraFire UF-H6, Триплы C20C, ITP A2 EOS ss, Olight S20 Baton, DQG 18650 II, Niteye JA10, DQG AA, DQG 18650 clicky, С22С. [Исправлено: Rime, 26.05.2014 в 14:32] |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Я не одобряю что много люмен только на короткое время, а реально в 2 раза меньше, как у того Олайта, про которого здесь намекнули, ну и по реализации. Или думать надо было раньше и предусмотреть что-то типа шунта на шунт или... да фиг с ней
![]() И это одна из главных причин. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8162 раз(а) в 2385 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
INFERION, Ты понимаешь, что совсем не в курсе о чем пишешь? Вот о чем речь https://forum.fonarevka.ru/...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8162 раз(а) в 2385 сообщениях
|
![]()
Нет, речь не о готовом выкидыше китайпрома, а о твоём кастоме. Так что я понимаю о чём пишу. О кастоме, где турбо можно реализовать грамотно, и оно таки будет полезным и относительно эффективным. Электроника, батарея и сам кристалл СИД без проблем в мелких габаритах могут прыгнуть гораздо дальше температурного предела в постоянном режиме. Поэтому я и предлагаю этой возможностью просто воспользоваться, т.к. кратковременно ярко посветить тоже полезно бывает.
P.S. Интересный фонарь, кстати. Мне нравится ![]() [Исправлено: INFERION, 27.05.2014 в 00:34] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 11.09.2013 Последняя активность: 25.08.2024 19:56
Сообщений: 568
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили: 263 раз(а) в 91 сообщениях
|
![]() Цитата:
Из выключенного состояния, дк+3кк - плавно включаем турбо. В режиме турбо дк понижает режим до high, и обратно по кк не возвращается. Получается та же логика, как и с мунлайтом. а три коротких клика можно объяснить так же, как и два кк для включения максимума, только на еще 1 уровень выше. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 01:59
Сообщений: 33718
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17067
Поблагодарили: 38189 раз(а) в 14128 сообщениях
|
![]()
Поиграл еще раз с твоей прошивкой.
Все-таки очень странно выглядит "не срабатывание" ДК из выключенного состояния. Т.е. необходимость включать именно КК. В остальном все действительно просто, т.е. на ДК можно просто забить в процессе управления, если отбивать его неудобно (скажем, человек в перчатках). Т.е. клик на вкл, удержание на мунлайт, короткий клик не перебор режимов (аналог двойного нажатия для доступа к Хай, которое много где используется). Выключение удержанием лично мне не импонирует, но терпимо. [Исправлено: fnksb, 27.05.2014 в 12:19] |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Согласен, сам буду рад найти красивое решение. Можно попробовать сделать только из выключено по ДК ждать продолжения и если его нет - отрабатывать как КК. Но это в следующей партии попробую и только если понравится и не будет сбивать с толку.
|
![]() |
![]() |