|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 09.06.2012 Последняя активность: 08.04.2014 09:34
Сообщений: 801
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 29 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Господа, ну вы нашли с кем дискутировать??? С пусть даже бывшим, работником ПРЕТЕНЗИОННОГО отдела... да они ж заточенны на отклонение претензий, все их знание законов направленно в сторону ОТКЛОНЕНИЯ возможной претензии, они зарабатывают (существует мотивация) на этом...
Смешно право же... [Исправлено: Dae4, 17.10.2013 в 19:11] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
dmitriy.moiseevich (18.10.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 18.07.2023 19:24
Сообщений: 2116
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили: 504 раз(а) в 337 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну что, на таких продавцов всегда есть гласный ЗоПП. Как и было сказано. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
меня очень огорчает тенденция, что для большинства потребителей товаров, лишний раз подумать и напрячь мозг - уже является проблемой. я подозреваю, что такой процесс скоро вообще перейдёт в разряд невыполнимых задач...
__________________
Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили "Титаник". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.12.2012 Последняя активность: 23.06.2016 14:00
Сообщений: 1216
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили: 625 раз(а) в 331 сообщениях
|
![]()
Так вроде всё понятно.
По итогам разборок пострадал именно продавец. Значит он был не прав. Всегда проще кого-то обвинять в своих бедах, но часто причины наших ошибок скрыты в нас самих. Никто специально обижать продавца не хотел, однако он работал так, что возникновение подобного конфликта было предрешено. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
dmitriy.moiseevich (18.10.2013), шмел (18.10.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Волосатое чудовище
|
![]() Цитата:
а грамотный продавец всегда действует в соответствии и с ЗоПП, и с правилами торговли и с ГК и даже с УК. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 18.07.2023 19:24
Сообщений: 2116
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили: 504 раз(а) в 337 сообщениях
|
![]()
=hairs=,
А тут все просто - товар должен выполнять свои функции независимо от наличия мозга у потребителя (достаточно части которая отвечает за прочтение и выполнение инструкции), если он этого не делает, значит это не годный товар подлежащий возврату либо обмену. Ключевое слово. А Вы всем доказываете, что покупатель должен быть грамотным... [Исправлено: Angry Zeka, 17.10.2013 в 19:21] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
John Jack (18.10.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]() Цитата:
Уже нередки случаи специальных поездок зарубеж для шоппинга. Экономится куча денег, получая взамен непревзойденный сервис и гарантии. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
anri (17.10.2013), Kelevratony (19.04.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
ничего подобного! не на отклонение, а на обработку! и претензия должна быть обработана в соответствии со всеми действующими НПД! ведь никому не нужны конфликты с законом. поэтому решения выносятся не так что бы прям "всем отказать".
всякое бывало. а если в партии товара заводской брак? тогда только одобрения возвратов. не надо перегибать палку в одну сторону. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
Волосатое чудовище
|
![]() Цитата:
Цитата:
я вам больше скажу: я и в СЦ 7 лет проработал. и никого не посылал. Цитата:
правильно. кто ж спорит? |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
=hairs=, я предлагаю так - если в записи окажется что продавец УМОЛЧАЛ об особенностях товара, о которых знал и о которых покупатель не спросил, а потом выяснилось что это умолчание было существенно важным, то виноват продавец. Покупатель мог не знать о таких особенностях.
Ну например заявлено фонарь на светодиоде ХМЛ2. Покупатель купил. Внутри - ХМЛ. Но покупатель ДОПОЛНИТЕЛЬНО не спрашивал А ТОЧНО ХМЛ2? Или, например, ТВ с CI слотом. Покупатель вправе рассчитывать что этот слот принимает карточки DVB-T2. И если данная конкретная модель телевизора имеет слот но он не поддерживает карту расширения DVB-T2 и продавец об этом покупателю не сказал - виноват продавец. Ибо покупатель не мог даже подозревать что функционал слота может быть преднамеренно урезан. А продавец, если не хочет рекламаций за неполноценный товар, должен сам предупредить об особенностях конкретной модели. Может покупателю то DVB-T2 даром не нужно и он телик заберет с радостью. А другому важно и он его привезет взад со скандалом. И вы его примите. Или добровольно, или по решению суда с выплатой штраф в 10-кратном размере и всех судовых издержек (только вот ни одного судебного дела я не знаю, как-то продавцы если правильно наехать быстро проникаются и решают все до обращения в суд, ибо знают что рыльце в пушку, а суд проиграют и попадут на серъезные бабки). |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
dmitriy.moiseevich (18.10.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 18.07.2023 19:24
Сообщений: 2116
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили: 504 раз(а) в 337 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Само собой. НУ так я и не предлагал в русских СЦ обслуживать - для этого можно купить технику и локально и быть посланным фирменным же СЦ. Обращаться при следующем шоппинге по месту покупки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Волосатое чудовище
|
![]() Цитата:
случаев много разных. и по неправильной информации на сайте о товаре тоже. заявлено одно, а продали не такое. но тут ситуация не требующая большого умения. вот сайт, вот на нём описание товара, (кто поумнее ещё и скриншоты к обращению прикладывает), вот товар. где заявленное? всё. вина продавца. ситуации с обращениями разные. но растущая тенденция нежелания что-то уточнять и изучать у потребителей просто удручает... а с грамотным потребителем и работать приятно!))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
=hairs=
![]() Ну да, как-то так. Да, есть покупатели которые издеваются над продавцами. И вот с ними как раз нужно жестко. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.02.2012 Последняя активность: 13.10.2018 16:38
Сообщений: 8578
Сказал(а) спасибо: 1730
Поблагодарили: 3059 раз(а) в 2026 сообщениях
|
![]()
У хорошего продавца все покупатели одинаково хороши, у плохого - каждый покупатель со своим изъяном, да еще и требует чего-то с...
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
anri (18.10.2013), dmitriy.moiseevich (18.10.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Вчера 21:56
Сообщений: 10771
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1350
Поблагодарили: 3890 раз(а) в 1818 сообщениях
|
![]()
Во-первых, вы мне только что сказали "сам дурак". После этого рациональные аргументы имеют свойство улетучиваться :-)
Во-вторых, у вас дороже. Гораздо: ровно в два раза. Потому что одну цену я вам уже заплатил и не получил то, чего хотел. Щас я вам отдам вторую, ага. В третьих, гарантия. После случившегося мне стало очевидно, что реализовать у вас гарантию будет крайне сложно. Стоит ли гарантия переплаты? Во множестве случаев - да. А в четвертых - с чего вы вообще взяли, что у них дороже?
__________________
►LedCalc - определение светового потока диода: онлайн-версия (упрощенная), оффлайн-версия (программа), выбор драйвера В личку следует обращаться по личным вопросам. Для консультаций существует форум. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
dmitriy.moiseevich (18.10.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
кстати. я когда работал в АСЦ, то мог разъяснить клиенту порядок действий при подаче претензии. и многие пользовались советом и получали то, что хотели. по ремонту, возврату ДС, замене причём понимали с полуслова... а вот когда работоал специалистом по обращениям, я этого сделать просто не мог. прослушка. приходилось подталкивать клиентов полунамёками. но видимо понималка у клиента стремительно деградирует всё же...тяжело... очень трудно знать, и не иметь возможности помочь. поэтому и ушёл...
Virgo_Style, мне ваши инсинуации непонятны и неинтересны... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Вчера 21:56
Сообщений: 10771
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1350
Поблагодарили: 3890 раз(а) в 1818 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
dmitriy.moiseevich (18.10.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 06.12.2012 Последняя активность: Вчера 00:00
Сообщений: 3241
Сказал(а) спасибо: 516
Поблагодарили: 997 раз(а) в 433 сообщениях
|
![]()
больше тем где пофлудить можно нет что ли?
от конструктива отошли уж слишком далеко ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 09.06.2012 Последняя активность: 08.04.2014 09:34
Сообщений: 801
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 29 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
Обработка притензии есть - её отклонение путём использования ньюансов существующего законодательства, в случае если фирма (магазин) может понести какие либо убытки связанные с притензией и её принятие в случае отсутствия таковых. "Имеете что мине возразить?" (с) не поверю ![]() |
![]() |
![]() ![]() |