|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 04:06
Сообщений: 33770
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17090
Поблагодарили: 38276 раз(а) в 14164 сообщениях
|
![]() Цитата:
Поэтому и необходимо разделять эти вещи. Особенно на фонаревке. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
если такой плакатик не висит на стенде типа "информация для покупателей", или подобного стенда нет - то это нарушение законодательства и на содержание можно смело забить, ткнув продавцов носом в соответствующий пункт.
а покупки в инете вообще отдельная статья. тут пока слабо всё регламентировано, поэтому каждому перед покупкой надо подумать. и продавцу и покупателю. но моё мнение: покупателю надо более себя обезопасить. что есть хорошо и правильно! вот и покупатели должны это знать и уметь! а то тут пытаются доказать обратное....
__________________
Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили "Титаник". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 18.07.2023 19:24
Сообщений: 2116
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили: 504 раз(а) в 337 сообщениях
|
![]()
=hairs=,
Висит на стене за кассовой стойкой с кучей другой информации, изучать её не удобно, да и нет у меня ни времени, ни желания. На прямой вопрос был получен такой же ответ без указания дополнительных условий возврата. Покупатели должны знать и уметь то, чем они занимаются - свою профессию. Юридическое образование пока не является обязательным в России. А вот профессиональные обязанности продавца, а тем более продавца-консультанта, включают в себя и знание ЗоПП, хотя бы основ. В противном случае продавцу приходится решать вопросы выходящие за пределы его компетенции. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9844 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.10.2013 Последняя активность: 14.11.2022 08:03
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили: 56 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 19.08.2011 Последняя активность: 19.07.2022 21:35
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили: 55 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Прочитал тему.
Мое видение таково. Продавец недоработал страничку о продаже (поленился в теме написать, какие фонари в наличии, какие - под заказ, что следовало бы сделать в первую очередь ), покупатель не обезопасил себя вопросом о наличии фонарей перед переводом денег. Считаю, что вина продавца в данном случае выше, поскольку он один такой, а покупателей много, и anri не единственный, кто мог неверно истолковать первоначальный топик. Создал тему о публичном предложении - будь добр нести за нее полную ответственность, в том числе и за условия, которые не оговорил изначально. Положительный момент в том, что все разрешилось достаточно быстро, уже после создания темы, а также в том, что (надеюсь) обе стороны получили достаточный опыт и не повторят допущенных ошибок. [Исправлено: VityaS, 17.10.2013 в 10:46] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Вчера 23:16
Сообщений: 10770
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1350
Поблагодарили: 3890 раз(а) в 1818 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 13 раз(а) |
alyams (17.10.2013), Angry Zeka (17.10.2013), cracked (18.10.2013), dmitriy.moiseevich (18.10.2013), ilyasov1 (19.10.2013), John Jack (17.10.2013), Linx (17.10.2013), NazarSunrise (17.10.2013), nomorewar (18.10.2013), OlegI (17.10.2013), PLAY (18.10.2013), Rime (17.10.2013), Сумской (17.10.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 26.01.2022 12:36
Сообщений: 7789
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 14443
Поблагодарили: 4537 раз(а) в 2377 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Фонари "Яркий Луч" в Украине. +380688579442 (Viber, Telegram). Цены для форумчан - http://forum.fonarevka.ru/s... -Мои: фонарики, связь со мной, темы.(ссылка) http://forum.fonarevka.ru/b... |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
dmitriy.moiseevich (18.10.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!
Ничего не напоминает? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
dmitriy.moiseevich (18.10.2013)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.10.2013 Последняя активность: 14.11.2022 08:03
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили: 56 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
=hairs=, чудная логика: то, что вас пытаются обмануть (ввести в заблуждение) - это нормально. А не задать вопрос в теме "Продам фонари" - "а они точно у вас есть, эти фонари?" - это не нормально? Так получается?
Воистину полезная тема, сразу видно с кем в будущем не стоит иметь дело ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 6 раз(а) |
Al (17.10.2013), alyams (17.10.2013), dmitriy.moiseevich (18.10.2013), NazarSunrise (17.10.2013), pazik (17.10.2013), Virgo_Style (17.10.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
логика не может быть чудной, ненормальной или какой-то ещё. она либо есть, либо её нет. и состоит она, в подобных случаях, всего лишь в том, что грамотный человек уточняет все подробности сделки до момента передачи денег.
[Исправлено: =hairs=, 17.10.2013 в 17:23] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Вчера 23:16
Сообщений: 10770
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1350
Поблагодарили: 3890 раз(а) в 1818 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ага?
__________________
►LedCalc - определение светового потока диода: онлайн-версия (упрощенная), оффлайн-версия (программа), выбор драйвера В личку следует обращаться по личным вопросам. Для консультаций существует форум. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.10.2013 Последняя активность: 14.11.2022 08:03
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили: 56 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
=hairs=, дружище, поясните мне плс следующее: почему вы сконцентрировались на том, что я не уточнил где фонари, а не на том что продавец не указал что это - перекуп из Китая?
А то так мы приходим опять к формуле: продавец-молодец, почти поймал лоха. А покупатель априори лох, надо все уточнять. Так все оправдать можно: - не тот диод! А вы уточняли? Нет? Ваши проблемы. - нет клипсы! А вы уточняли? Нет? Ваши проблемы. - нет темляка! А вы уточняли? Нет? Ваши проблемы. Эх.. Когда - то давно, во временя кредитных бумов, я был директором супермаркета бытовой электроники. Была у нас поставлена система обучения продавцов. Были разработаны системы оценки эффективности работы продавца. Одиним из показатей был процент возрата по каждому продавцу. Так вот, на основе несколетней статистики был сделан вывод, что 75% всех возратов техники - это неправильная консультация клиента продавцом. Неправильная, малограмотная, абы продать, продать по-дороже и т.п. Стали штрафовать за возвраты, и о чудо! Процент возвратов в магазины пополз вниз! Обратите внимание, не пытался никто сказать и даже подумать - что покупатель лох. Покупатель - это человек несущий продавцу деньги. Искали пути увеличения степени удовлетворенности потребителя, попутно уменьшили процент возратов. В уловиях жеской конкуренции только так. Через час после начала конфликта с продавцом я уже купил фонарь, завтра иду забирать в курьерской службе. И, кто лох в итоге? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 9 раз(а) |
dmitriy.moiseevich (18.10.2013), ilyasov1 (19.10.2013), NazarSunrise (17.10.2013), nomorewar (18.10.2013), rpdoctor (17.10.2013), uV3 (17.10.2013), Virgo_Style (17.10.2013), VVlad (17.10.2013), Сумской (17.10.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Волосатое чудовище
|
![]() Цитата:
... и раньше и ныне работает формула "слово против слова". только как говорит ещё один мой знакомый "верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью" сейчас всё происходит несколько по-другому. разговоры клиентов с консультантами записываются. в магазине на диктофон, а в колл-центрах на сервер, клиент о фиксации диалогов предупреждён. и если клиент упирает на то, что ему де "как-то не так продали и не оказали должной консультации", то поднимают запись и слушают. если вопроса от клиента не прозвучало - до свиданья, консультация по товару правильная. всё! такая же оценка работы продавцов. называется КиПиАй |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.10.2013 Последняя активность: 14.11.2022 08:03
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили: 56 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Это что, каждому продавцу по диктофону? А кассовый цек кровью подписывать? Впрочем, мне ваша позиция понятна. Искренее надеюсь что вы не работник торговли.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
да. каждому продавцу по цифровому диктофону. в конце дня выгрузка записи на сервер. потому как всегда работает истина "клиенту верить нельзя".
уже нет. но я был не продавцом, а специалистом по сервисным/претензионным вопросам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 18.07.2023 19:24
Сообщений: 2116
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили: 504 раз(а) в 337 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это продавцу нельзя, а клиетну обязаны. [Исправлено: Angry Zeka, 17.10.2013 в 18:38] |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
dmitriy.moiseevich (18.10.2013), Kelevratony (19.04.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Волосатое чудовище
|
![]()
ваше право. у них дороже. зачем-то к нам заходили...
Цитата:
эти времена давно прошли. поскольку появилось такое явление как "потребительский экстремизм". поэтому это негласное правило работает очень чётко. [Исправлено: =hairs=, 17.10.2013 в 18:57] |
|
![]() |
![]() ![]() |