|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Вчера 10:13
Сообщений: 6960
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]()
Такие вот фиговины
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 06:25
Сообщений: 2046
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Недорогие мониторы, звук... бывает лучше в их классе, но часто бывает и хуже. Там, где слышал, столь явных наводок не было, видимо, повезло.
__________________
Фонари: кастомы (Jaxman E2L с LD-4 и трипл-диодами Osram), кастомы на базе Skilhunt H03 и Osram 3К и 4К, Zebralight {H600fc IV, Sc600fc IV}, Jaxman E2 с N219b/sst20, Convoy S21d N519 3.5K, S21f. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Вчера 10:13
Сообщений: 6960
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
7.2.4 конфиг. Но сращивание подобного ужа с ежом боль и страдания. Правда есть ещё оправдание что у меня нет ещё одного помещения под эти забавы, так бы я сделал одно КДП под стерео, другое под кино, а так мне ещё и акустические панели передвигать приходится. А в одно помещение по два фронта у меня не влезет, даже под один то фронт щиты Бекеши пришлось делать так как слишком близко к боковым стенам стоят. Любой кто рассчитывал и делал такие щиты зает что это квест на нервах и надолго... И именно по этому такая конфигурация с конусными СЧ, оставлением пассивных фронтов и именно по этому квест. Но если думать и трудится можно многого добиться ![]() Благо те что надо двигать сделал не тяжёлыми (точнее их дофига осталось от самого первого сетапа когда я только примерялся к акустическому оформлению и не очень понимал где и что и в каком количестве, льняные мешки на молниях и велкро и лямочками подвеса с листами стопзвука внутри 120Х60х100 , по два мата в панели. Когда то давно сначала накидал в комнату как себе это представлял, какими то непонятными аудиофильскими фантазиями, потом уже научился чутка мерить и более разумно располагать, а потом уже начал воплощать стационарную часть на деревянных рамах, щиты Бекеши , бас ловушки сверху акустическое облако тяжеленное на цепях ![]() Но подвижная часть осталась и потом пригодилась, у меня три конфигурации, легко пылесосить опять же. Цитата:
Дешман мониторы типа ямах HS тоже не очень помехи по воздуху держат, при том как и с танноями можно даже кабель звука не втыкать и не зависит от регулятора gain, просто нечто вроде морзянки скрещённой со звуком .. вот как в импульсных БП бывает на звуковой частоте плавает сипение разного тона. Такая же фигня у меня была с сабвуфером MK Sound, в общем не знаю что конкретно, может какие то вай фай усилители или усилители сотовой связи или ещё что , сейчас барахла электронного излучающего тьма. Короче тем кто в городе живёт когда в три стороны окна ну так себе везёт. Ходил с этим танноем по квартире, с удлинителем и как локатором искал направление, даже засунул его в барабан сушилки, она заземлена, убедился что помеха точно по воздуху и пришлось разбирать. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Evgeniy1 (09.06.2025)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 02:15
Сообщений: 24189
Сказал(а) спасибо: 26993
Поблагодарили: 15012 раз(а) в 7674 сообщениях
|
![]()
Просто покупаем какой-нибудь THX-комплект, где все колонки одинаковые, плюс саб изначально заточенный именно под эту акустику.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 06:25
Сообщений: 2046
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
Скрестить стерео-пассив с активными мониторами на тылу, в центре , да ещё и сверху ? при сильно разных диаграммах направленности, не знаю что там у Вас за стерео-пара, но 310е довольно широко и ровно излучают; работа та ещё, до сих пор про такое не слышал (понятно, почему бы и нет?). +4 сверху , по идее, требует немалой высоты, пока не сталкивался вживую. Из того, что мне встречалось, очень мало материала (и аудио, и видео с такой аудиодорожкой) в 7.2.4 /7.1.4 . Впрочем, наверно, это потому, что я не искал специально такой формат, я-то стерео слушаю и смотрю. Цитата:
Видел и слышал варианты, где техника ценой в неплохое бу авто стояла в полностью сыром, с точки зрения звука, помещении, и даже на небольшой громкости была слышна кучка резонансов и дребезга. "о какая крутая техника", а там от того, что звучало, хотелось срочно прикрутить ручку громкости. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 06:25
Сообщений: 2046
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]()
ну вот в классе недорогой ближней стерео-пары меня Emotiva Airmotiv 5 вполне устраивают.
Относительно ровные, более-менее чисто в плане искажений, без выпяченных и затянутых низов (разумеется, для этого класса), с приличной (то же самое*) серединкой и хорошими высокими, без фирменного Adam - го пердежа через фи-порт вперёд, с суженной направленностью по высоким (грубо говоря, примерно эллипс), что одновременно и плюс (если направить в уши +- немного) и минус (если не); наводки (как минимум у меня) не ловят, шум в паузах небольшой. Электричества чуть больше потребляют, чем с D-усилителями ? фиг с ним. Разумеется, есть много ближних мониторов классом повыше, но это другой разговор. Помнится, когда Tannoy (ещё старый, не купленный новыми владельцами) выпустил те Precision (у меня, в другой квартире, пассивные 8"), многие фанаты были недовольны, хотя они звучали объективно ровнее и лучше от низов до верхов, чем прежние 8" модели, и то же было касаемо их 6.5" моделей. С удачными коакс. головками, с выравнивающей 2й пищалкой (в рекламе до 50 кГц, на практике корректирует от ~7-8 и выше, тк. включена 1м порядком с разделением на 16, кто слышит хорошо, те это слышат). А вот не так, как фанаты привыкли на старых моделях - а раз "не так", значит лесом. А потом их сняли с пр-ва, ну его, толстые дорогие корпуса, динамики хорошие, давайте делать проще и дешевле, и через несколько лет выкатили ту серию Gold (5,7,8"), что производят сейчас. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 06:25
Сообщений: 2046
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]()
Китайцы покупают beyerdynamic, за 122 миллиона.
Старая, легендарная фирма, долго ж они держались. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Вчера 10:13
Сообщений: 6960
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если главное требование это качество звука, то комплекты которые предлагали в 90х типа фронт столбики и всё остальное по остаточному принципу - неприемлемы. Собственно так же неприемлемо и столбиками обложиться. С выбором сабвуфера всё то же самое, они от мебельных фирм практически никакие не годятся, в большинстве случаев только наватить псевдонизом способны. Один саб это очень начальный уровень, его придётся по всей комнате таскать при настройке и будет одна точка места прослушивания , впрочем два тоже не подарок, но хотя бы можно вменяемо управлять басом. У меня два по минималке, передний и тыловой, с размещением в четвертях помещения в том числе по высоте, так как комната трёхмерная в моём мире ![]() . И соответственно управляются процессором отдельно друг от друга. Качественный скачок бассменеджмента это DBA, смысл в активном поглощении волны, когда потом нет переотражений но и денег надо в 10 раз. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Вчера 10:13
Сообщений: 6960
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хорошие мониторы просто сразу сделаны чтобы их АЧХ можно было гнуть всяко разно и предсказуемо. Они же сделаны для итоговой flat АЧХ в месте прослушивания, а с помещения отражёнки прилетает до +-15дб резонансов всяких. Конечно длинноходный басовик 8" 310х конструктивно не может изобразить короткоходный НЧ 12" по фактуре баса, но ему этого и не надо, Dolby никогда и не предполагало работы сателлитов в полный диапазон, там же в помещении будет волновое месиво где то уже с мидбасов. Помещение же конкретные геометрические размеры имеет и когда длина волны уже метры, то даже две колонки выставить не просто, а что говорить о 13 источниках звука? Единственное место где все колонки работают в полный диапазон это iMAX , ну так там зал то.. , только экран 22Х16 метров и стекловаты метровые слои без преувеличения. Даже в советском кинозале среднего размера до капитальных стен где то метра полтора, мы реконструкцию инженерки делали в одном, сантиметров 70 стекловаты и относ от стены ещё столько же. Цитата:
Ну и 600 Ом для меня было не универсально. Тут надо ещё чётко понимать что на всех ресурсах ухофилов жёстко греют засланные казачки прибыль приносящие.. Да впрочем как и аудиофилов. 122млн какая то цифра скромная, видимо совсем дела плохи стали или наследники бизнеса не хотят трудиться.. Что в общем не взаимоисключает. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 06:25
Сообщений: 2046
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
И тут плюс, что они аналоговые - и ачх, и небольшие искажения получены за счёт хороших динамиков, конструкции в целом и фильтров, без цифровой корректирующей кривой. А добавить потом коррекцию для помещения никто не мешает, акустика имеет запас. В полностью цифровых есть большой соблазн поставить кривые динамики, кое-как их "сшить" и попытаться потом всё исправить цифровой коррекцией, в недорогих цифровых это широко используется, плюс сверх-задранные низы. Цитата:
У их предыдущей модели, Кляйн-Хуммеля (их и купил Нойманн) О300, были похожие (такие же по размеру) головки, но немного иные частоты раздела, по сей день ценятся. 12" в небольшой корпус просто так не вставить, точнее, поставить-то можно, но низов будет меньше, а не больше,и зато можно сделать очень высокую чувствительность и отдачу, была у Кляйнов , например, модель IS122 (вживую не слышал), там 12" нч-сч в небольшом корпусе плюс 1" вч нагруженный на солидный рупор, в скромную студию, или прилично озвучить какой-нибудь небольшой клуб. И у JBL много похожих студийных моделей, 12" или 15" плюс рупорный вч. Цитата:
помнится, переделывали старый советский кинотеатр, какие там были объективы от старых кинопроекторов... выкидывали их, увы. А головки от акустики куда-то ушли, кинап-вские популярны у самодельщиков для ШП акустики. Для своей цены dT 770-880-990 были хороши, выпускались несколько десятилетий с небольшими изменениями, у меня первые приличные наушники были DT990. Кстати, фирменный пик на 6-7 КГц у многих их моделей был фичей, а не багом. Теперь у Байеров новая линейка моделей. Сейчас и новые динамические, и планарные звучат ощутимо лучше - и по искажениям, и по скорости, и по ачх (ачх может быть скорректирована, а вот скорость - увы, нет). Цитата:
этого Васи Пупкина и его наушников". |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Вчера 10:13
Сообщений: 6960
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]()
Все 9
![]() Понятно что на фазике будут маленькие колонки с псевдобасом без фактуры. И вообще промышленность сейчас ориентирована на столбики все по схеме светофора с болтающимися длинноходными мелкими динамиками,а на простой вопрос - "а чего мне купить по твоим хорошим принципам большой присоединённой массы воздуха?" , да хрен знает.. Винтаж своя тема, когда колонкам 50-60 лет, ну такое уже с параметрами, да и делали их когда таких совершенных методов проектирования не было, я сколько слышал всех этих ямах 1000,2000, викторов и прочего, обычно прям жанровые, не сильно то ровные АС. В ряде случаев я бы вспомнил это ваше бум-тыц. Наверное под заказ делать если страдать звуковым перфекционизмом, но они всяко не будут очень красивыми как из датского королевства. Цитата:
Там несколько параметров: SPL, Directivity Index , On-axis response, Listening Window, Early Reflections. По факту есть некоторые тормоза с максимально ровной широкой дисперсией, казалось бы зафигачить омниполяр и вот оно всё решено, но не совсем, широкая дисперсия даёт хорошую слитность, бесшовность между АС, но будет хуже локализация образов. У нас всё равно восприятие завязано на соотношении прямого звука к отражённому. И вот появляется два инструмента, первый - найти АС которая посылает ровный спектр не только прямо в уши, но и в стены и второй- мы можем стенами менять количество энергии отражённого спектра. Немного резюмируя, в большом зале прям широченная дисперсия наверное не нужна, что прекрасно показывают разные рупорные системы крутых кинозалов. А вот в условно маленьком - да. Есть от хорошей разборчивости кстати и спецэффект, на музыке как то пофиг, впечатлился и хорошо, а вот с фильмами.. выходной просидишь в просмотре с профессиональными актёрами озвучки, потом к вечеру пойдёшь в магазин и вообще не понимаешь на каком языке все общаются, большинство людей нормальной дикцией не обладают и как дурак переспрашиваешь что они там тебе про дату кефира говорят ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Вчера 10:13
Сообщений: 6960
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
770 закрытые для работы когда требуется изоляция, там конечно окрас из за резонанса чашек, но понятно что и зачем. 880 аналитика , они тихо не слушаются, именно по этому там бас полого ниже ноля дб. 990 - мощь и жир низа и верха, классическая V настройка. И всё было понятно что и зачем. У меня есть уже на теслах DT1350pro, Они ровные , но надо чтоб минут мять амбушюры приформовались и прилипли к раковине уха, тогда хорошо изолируют и играют как на графиках нарисовано, я в командировках их использую и какое совпадение, а производитель то понимал по размеру и формату , даже приложил джек который в самолётах используется и кейс сделал малогабаритный. Вот когда люди долго думают, вынашивают идею , получается некое правильное целевое изделие. Вот сейчас китайцы начнут на 500% использовать имя бренда, будет 100500 моделей , в том числе и перебрендированных из ОЕМ Как по мне не было смысла в тысячных сериях изначально у баеров, люди уже перестают в массе понимать чем условный 13й айфон отличается от 14, 15 и тд. А профи который в 770х бычок затушил на корпоративе, идёт просто купить, а там целый зоопарк. Чё делать, надо терять время, смотреть ТХ , скорее всего привыкать. Цитата:
Тут же была истерия по наушникам monk , которые рубль штучка, три рубля кучка и потом ещё особая версия на 250 Ом и вообще непонятные деньги. Я тогда помнится высказался послушав эти вкладыши что это просто вкладыши, никаких законов физики не нарушают, инструменты глотают, никакой конкуренции не создают, поролонки низкого качества. За что был закидан ссаными тряпками на сто тыщ постов потому что глухой, ничего не понимаю, это имба вообще, куда вы там со своими баерами и сони лезете из грязи, они там переигрывают всё на свете и надо ещё десять пар в запас брать. И как бы оно где вообще? Захватило мир, astel&kern топовые ими комплектуют? Да вроде и не вспоминает никто уже. Абсолютно то же самое происходит с разными китайскими девайсами, а потом эта "имба" пропадает без кругов на воде. Да, есть и китайские техногиганты, OPPO делал всякие телефоны свои китайские, а потом например выкатил blu ray плеер который кроме того и с файла и с сети и тупо до свиданья все блюрей плееры планеты. Потом правда на пике продаж перестали делать как мне кажется не спроста, сколько лет прошло, цены на вторичке космос. В общем я опять к тому что есть разработчики, а есть кто доедает с их стола. Включить чего то там по даташиту ничего хитрого, но часто есть интеллектуальная часть которая не поставляется. Если вспомнить тот же OPPO, потом резко на базе трупа организовались усечённые версии , но они все сильно хуже и неполноценнее, потому что ну вот так вот. Это всё то же не в первый раз мы видим. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 02:15
Сообщений: 24189
Сказал(а) спасибо: 26993
Поблагодарили: 15012 раз(а) в 7674 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну откровенно говоря, ультра-бюджентые проводные наушники умерли, как класс. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 06:25
Сообщений: 2046
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
На мой вкус, ФИ сзади несколько предпочтительнее. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кому охота "в стиле 1970-80х" - хватает и Клипшей, и JBL, и других. ----------- Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 06:25
Сообщений: 2046
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
------------------------------------- Цитата:
Я слушал T1, хорошо, но... не совсем моё по звуку, и, главное, по эргономике. Цитата:
Амбушюры, кабеля, оголовья, не обязательно покупать новые наушники, особенно если в студии их много пар. Полезно и для студий, и для просто пользователей. А вот, например, у HiFIMan - фиг вам, были у меня их планарные 560е, неплохой звук, так себе амбушюры , тяжеловаты, одно время слушал. Открытые, наружу слышно громче, чем в уши. Но у всех 400х и 560х первых и вторых выпусков был производственный дефект, части оголовья (крепление чашек) из хрупкого пластика и без металл. армирования, кто пользовался неаккуратно, ломалось почти сразу, кто аккуратно - ломалось через 1-2 года, я пользовался аккуратно, сломалось после конца короткой гарантии, по гарантии признавали дефект и высылали людям новое оголовье с металл. армированием, написал им, вот сломалось, вышлите замену дефективным, готов уплатить (они поставили совершенно дурную цену за оголовье, $75 за дешёвую деталь и это после признания проблемы производственным браком). Приходит ответ: и не заменим, и не вышлем, и за деньги тоже не вышлем, они у нас закончились, на сайте просто забыли это отметить. Можем типа дать скидку 100 на какую-то из новых моделей... но только если вы новую модель закажете вооон с того нашего сайта и только с курьерской доставкой за 150$. Послал нафиг, продал дешёво тому, кто (я детально описал и показал) согласился клеем и т.д. ремонтировать проблему. Но отношение компании HiFIMan (у них дофига моделей наушников ценой от 100-200 до 2000-3000$) к покупателям запомнил . |
|||
![]() |
![]() ![]() |