Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Изображения Дневники Группы Поиск
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Бытовая техника и электроника Цифровая музыка и видео
Расширенный поиск
Забыли пароль? Регистрация

  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
  • Правила форума
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации по светотехнике:

— светодиодные фонари;
— различные источники питания;
— разнообразные зарядные устройства;
— освещение помещений и наружное освещение;
— световые приборы для личного, пассажирского и грузового транспорта;
— специальные световые приборы для медицины, для растений, для аквариумов, для террариумов, а также аварийно-сигнальные световые приборы;
— альтернативные источники света;
— лазеры и лазерная техника.

Если у вас есть вопросы по выбору фонарей, аккумуляторов и зарядных устройств ознакомьтесь с FAQ от наших экспертов:

F.A.Q. по выбору фонарей различных типов;
F.A.Q. по выбору аккумуляторов;
F.A.Q. по выбору зарядных устройств.
Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 8887   Ответов в теме 266   Подписчиков на тему 11   Добавили в закладки 0
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2025, 20:42   241
Donkey
Ослег
 
Аватар для Donkey
 
Регистрация: 01.11.2010
Последняя активность: Сегодня 12:08
Сообщений: 6609
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили: 2284 раз(а) в 1313 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Kelevratony, о как раз тут новость прочитал:

«Выпрямитель» виниловых пластинок Flatten It оценили в €799

Компания Pro-Ject Audio Systems представила прибор под названием Flatten It, ориентированный на поклонников винила. Он не способен воспроизводить звук, зато может аккуратно вернуть «уставшему» аналоговому носителю его первоначальную форму.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2025-05-20 204122.png
Просмотров: 247
Размер:	368.9 Кб
ID:	290043

В основе конструкции Flatten It — пресс из алюминиевых пластин и нагревательный элемент с гистерезисом всего 2 °C. Это позволяет избежать перегрева пластинок в течение часового цикла нагрева и двухчасового охлаждения. По заверению производителя, такой метод восстановления намного надёжнее кустарных.

Корпус устройства оснащён небольшим экраном для отображения ключевых показателей, а также парой переключателей (питание и температурный режим). Для использования достаточно поместить винил в устройство, закрыть крышку и запустить процесс.

Согласно спецификации, Flatten It совместим с пластинками любых стандартных размеров и толщины. Габариты самого устройства составляют 365 x 60 x 420 мм, вес — 4 кг. Цена новинки в Европе составляет €799.

Правда сразу вспомнился шлифователь компакт-дисков, что бы звук затертых улучшался

[Исправлено: Donkey, 20.05.2025 в 20:45]
Donkey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 3 раз(а)
Barabas (20.05.2025), Kelevratony (20.05.2025), Kr_Apis (21.05.2025)
Старый 20.05.2025, 20:49   242
Barabas
Санитар ЯЛа
 
Аватар для Barabas
 
Регистрация: 14.11.2017
Последняя активность: Сегодня 16:51
Сообщений: 8319
Сказал(а) спасибо: 6070
Поблагодарили: 10742 раз(а) в 3991 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Donkey :
«Выпрямитель» виниловых пластинок Flatten It
Антистатическая установка, наверняка, уже есть в виниловой отрасли?
Ультразвуковой очиститель?
УФ/озонирующий обеззараживатель? Ведь в дорожках могут размножаться колонии бактерий.
А если винил положить перед телеком с записью Кашпировского или Чумака? А если освятить в церкви? Ремастеринг святым духом - звучит!
__________________
Специализированное сопровождение фонарёвочных наслаждений без привлечения внимания санитаров.
С пониманием, качественно, конфиденциально.
Скидки пользователям продукции ЯЛ.
Barabas на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2025, 21:06   243
OrFF
Завсегдатай Фонарёвки
 
Регистрация: 22.02.2023
Последняя активность: Сегодня 14:10
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 507 раз(а) в 313 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Barabas :
Ультразвуковой очиститель?
Размагничиватель подойдёт? Берите, даже не думайте. Дешево отдают.
Есть вариант для бедных.

[Исправлено: OrFF, 20.05.2025 в 21:07]
OrFF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2025, 21:39 Автор темы   244
Kelevratony
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Kelevratony
 
Регистрация: 05.08.2012
Последняя активность: Сегодня 10:36
Сообщений: 24181
Сказал(а) спасибо: 26974
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Barabas :
Ультразвуковой очиститель?
Есть масса приблуд для мойки пластинок.
Раньше я за деньги мыл в местном магазине, свою заводить имеет смысл лишь при огромной коллекции и при наличии свободного места.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Barabas :
Ведь в дорожках могут размножаться колонии бактерий.
Ну облизывать их же необязательно).
Кстати в старом виниле есть свой фетиш. Вот держишь в руках пластинку, которой почти 70 лет и представляешь её жизнь и путь к тебе
Ведь кто-то её много десятков лет назад купил и слушал на другом конце света, может быть этого человека уже нет с нами, а его пластинка проделав путь длиною в многие тысячи километров до сих пор кому-то поднимает настроение.
__________________
Мои Фонари
Секта

[Исправлено: Kelevratony, 20.05.2025 в 21:40]
Kelevratony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Evgeniy1 (21.05.2025)
Старый 21.05.2025, 01:32   245
Evgeniy1
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 31.01.2012
Последняя активность: Сегодня 02:28
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Kelevratony :
Вот держишь в руках пластинку, которой почти 70 лет и представляешь её жизнь и путь к тебе
Ведь кто-то её много десятков лет назад купил и слушал на другом конце света, может быть этого человека уже нет с нами, а его пластинка проделав путь длиною в многие тысячи километров до сих пор кому-то поднимает настроение.
И это ещё не дошли до шеллачных и граммофонов,вот там восторг, аппаратам и пластинкам по 80-100, а то и 120 лет, и они... звучат !
в музеях звука очень приятно смотреть и слушать.
__________________
Фонари: кастомы (Jaxman E2L с LD-4 и трипл-диодами Osram), кастомы на базе Skilhunt H03 и Osram 3К и 4К, Zebralight {H600fc IV, Sc600fc IV}, Jaxman E2 с N219b/sst20, Convoy S21d N519 3.5K, S21f.
Evgeniy1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2025, 01:41   246
Evgeniy1
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 31.01.2012
Последняя активность: Сегодня 02:28
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Kelevratony :
именно тогда я узнал про интересный парадокс, обычно же говорят, что в маленькую комнату не надо брать большие колонки, типа они будут гудеть, берите маленькие и радуйтесь, у меня были маленькие, сначала полочные Бозе, потом Акустик Ресёрч, затем мелкие напольники Танной и даже с маленькими полочниками имели место быть искажения и гудёж по низам. Что я только не делал, ставил систему вдоль длинной стены, вдоль короткой, у окна или напротив, менял высоту, вешал ковры на стену или клал их на пол, в конечном итоге плюнул и купил себе Варфедейл Эволюшн, крупные напольники, которые играли от 28 герц и о, чудо - весь гудёж и какофония по басам исчезла в один миг. Из чего я сделал вывод, что видимо резонанс и гудёж в той комнате происходил где-то в районе 40-60 герц, а ниже мои старые колонки не умели.
Вопрос непростой.
Мелкие и средние бытовые hifi полочники в большинстве случаев имеют горб по низам, где-то между 50 и 150 Гц, плюс в неподготовленном помещении резонансы есть всегда, и значительные,
1е накладывается на 2е, в итоге имеем гундёж, несколько резонаснсов и несколько провалов.
Возможно, у ваших "больших" горба не было или он был не столь выражен.

" Что я только не делал, ставил ... менял высоту, вешал ковры ... "

А стоило начать с измерений комнаты и акустики.
Evgeniy1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2025, 06:02   247
Drex
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 27.04.2011
Последняя активность: Сегодня 13:58
Сообщений: 11014
Сказал(а) спасибо: 24266
Поблагодарили: 9914 раз(а) в 4953 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Donkey :
Компания Pro-Ject Audio Systems представила прибор под названием Flatten It, ориентированный на поклонников винила. Он не способен воспроизводить звук, зато может аккуратно вернуть «уставшему» аналоговому носителю его первоначальную форму.

Нажмите на изображение для увеличения Название: Снимок экрана 2025-05-20 204122.png Просмотров: 20 Размер: 368.9 Кб ID: 290043

В основе конструкции Flatten It — пресс из алюминиевых пластин и нагревательный элемент с гистерезисом всего 2 °C. Это позволяет избежать перегрева пластинок в течение часового цикла нагрева и двухчасового охлаждения. По заверению производителя, такой метод восстановления намного надёжнее кустарных.
Презентация новейшего инновационного полностью автоматического устройства для бритья - голова просовывается в отверстие, нажимается кнопка и через пару минут всё готово. Вопросы из-зала:
- Но ведь у каждого человека индивидуальное строение лица.
Ответ:
- Ну, в первый раз - да.
Drex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Donkey (21.05.2025)
Старый 21.05.2025, 06:28   248
galex
сволочь фонарёвки
 
Регистрация: 27.05.2011
Последняя активность: Сегодня 11:40
Сообщений: 39958
Сказал(а) спасибо: 6547
Поблагодарили: 35482 раз(а) в 16389 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Evgeniy1 :
не дошли до шеллачных и граммофонов,вот там восторг, аппаратам и пластинкам по 80-100, а то и 120 лет, и они
замечательно летают. в детсве бабка какая-то померла в соседнем подъезде и там барахло все на улицу викинули. пластинок там этих куча была. ух, мы их позапускали в небо. фрисби тогда не было, мы выживали как могли
если финиширует в стенку сарая - на куски разлетается
galex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 2 раз(а)
Kr_Apis (21.05.2025), nsk1979 (21.05.2025)
Старый 29.05.2025, 11:27   249
Mikkilighter
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Mikkilighter
 
Регистрация: 01.04.2013
Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Evgeniy1 :
Чип сам по себе хороший (хотя 9038 и 9039pro лучше), но играет не чип, а плата в целом
Чем лучше...зачем? Как в анекдоте где грузины лучше чем армяне?

Очень суровые изделия бывают и на значительно более скромных по функционалу и производительности цапах. Однако вы там сами говорили про какой то типа крутой цапоусь китайческий, а чем в японском ресивере с топовой комплектухой и овер 10кг трансформатором должно быть хуже?
В общем то привёл и конкретный пример.
Постоянно в этих рекламах китайцы пишут про японский трансформатор, японские конденсаторы и тд, а чем плохо когда оно сразу японское с хорошей культурой производства?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Evgeniy1 :
Если вы считаете, что Земля плоская, а аналоговых студий вообще нет в мире
Не передёргивайте, они есть, полтора артиста для ста озабоченных аудиофилов там пишется.
Причём это без традиций, просто реанимация старого железа в новую студию.

А пишут и сводят в цифре с середины семидесятых, при этом очень часто прямо на описаниях к пластинкам об этом гордо заявляли.
Как частный пример ...Вы серьёзно представляете аналоговый ревербератор с которым сплошь и рядом вокал писали в 70х, 80х и далее ? Они были очень давно, у меня в справочнике за 68 год уже описывается как неперспективная конструкция.
В пружины разве что Робертино Лоретти пел, да в те времена типично слышно что спецэффект так себе качеством. Ревер опять же частное, один из.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Evgeniy1 :
для бум-бум-тыц да, а если работать с серьёзной музыкой, то зачастую саб-низы или на 3-4м месте во важности, или вообще не нужны.
Понятно, многому вам ещё нужно учиться..ну либо воинствуйте дальше.
Будет зависеть только от того как вы информацию воспринимаете.
Саб это не абстрактные НЧ, это поддержка в том числе ритм секции, нормальный панч рабочего барабана в неполно диапазонной системе невозможен, даже тарелки содержат не ограниченный в ВЧ сигнал, он широкополосный. Про бочки и так вроде понятно должно быть.

Для понятного примера можно взять любой скример в кино когда люди вздрагивают, вот эта самая резкость звука именно за счёт сабов, хотя кажется что скример вообще низов не касается.
Все струнные щипковые инструменты тоже звучат более натурально, контрабасы более фактурно звучат.
И оркестр в целом кстати тоже.

Из за резонансных свойств комнаты, практически невозможно расположить НЧ секцию первой октавы там где колонки стоят, у вас банально в комнате 1,2,3 моды устроят расколбас с пиками и провалами децибел в двадцать, что регулярно случается когда пациент покупает типа крутые классом , а по факту просто большие для данной комнаты колонки. И отрегулировать это уже никак нельзя.
По этому вступает в свою силу геометрия. Я ранее говорил про минимум два сабвуфера, которые использую. Так вот , двумя сабвуферами как раз можно успокоить волновую картину в достаточно большой зоне прослушивания.

У дискретных сабов как раз преимущество в том что их можно правильно расположить в помещении, в том числе и по высоте, у меня например они на подставках в одну четверть высоты помещения и в правильных точках по длине и ширине комнаты.
Что касается качества, ну.. всё как везде, то что нормальное оно пять юаней не стоит. А про то что вы там пытались сказать про бум тыц, ну да, можно и такое купить, как менеджеры любят говорить "саб для кино" , то есть в переводе на русский вообще не пригодное устройство с какими то дикими инерциями и переходными процессами. По этому и говорю, нормальное НЧ дорого, это не показатель колхозной системы про бум тыц, это база всей системы.
Музыка очень давно полнодиапазонная.

Я как то уже спрашивал, наверное повторюсь, расскажите или лучше покажите и расскажите как у вас реализовано.
От вас за всё время не было вопросов в ключе , а почему это так, а тут какая мотивация применения вот этого и этого?
Просто какое то воинствование ни о чём.

АС даже трёхполосные типично не могут низы воспроизводить нормально, либо с очень огромным спадом , либо они чего то там гудят невнятное вместо НЧ и больше ничем не могут из за этого заниматься в диапазоне рядом с этим уханьем потому как диффузор занят летаниями в сантиметры туда сюда.

Стиль не хамский, я прекрасно вижу что не обладая базовыми знаниями просто сыплете тем что тут же нагуглили, лишь бы в противоречие.
Я за конструктивный диалог что и как сделать лучше, могу подсказать где про что посмотреть по конкретным вопросам, но если подгорает.. да и ладно
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE.
Mikkilighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2025, 03:08   250
Evgeniy1
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 31.01.2012
Последняя активность: Сегодня 02:28
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Чем лучше...зачем?
В сравнении с 9018 более новые лучше во всём.
В сравнении с 9026/9028,
у 9038pro выше токи, при грамотной реализации это чуть лучше.
9039 ещё чуть лучше, цифрофильтры ещё раз улучшены.
Но реализация всей платы всё равно важнее, и вот тут несколько "новых" китайских фирм давно научились делать на топовом уровне. Причём начиная с недорогих моделей, нет там ничего супер-сложного и супер-дорогого.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
они есть, полтора артиста для ста озабоченных аудиофилов там пишется.
О, вижу прогресс, смешное "их не существует" уже сменилось на "они есть".
А то ж было непонятно, что же это у меня в коллекции, десятки альбомов, их инопланетяне записали ?
Действительно, их немного (в % к общей массе).

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
А пишут и сводят в цифре с середины семидесятых, при этом очень часто прямо на описаниях к пластинкам об этом гордо заявляли.
" с середины семидесятых" эксперименты и единичные альбомы, в 1980е пошло массово, и это был откровенно средне-паршивый звук, хорошая техника в HiRES появилась в середине 1990х, как и хороший софт, считающий в том же HiRES с переводом в CD-DA на финальном этапе. Первые хорошие аппараты, заказные, это начало 1990х, те же DG заказывали.


Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Саб это не абстрактные НЧ, это поддержка в том числе ритм секции, нормальный панч рабочего барабана
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
можно взять любой скример в кино когда люди вздрагивают,
Во, именно то, про что я писал: бум-бум-тыц, там сабам самое место, качество звука там вторично (если вообще важно).

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Все струнные щипковые инструменты тоже звучат более натурально, контрабасы более фактурно звучат.
И оркестр в целом кстати тоже.
А вот тут - увы, паршиво они звучат с большинством вариантов стерео+саб и 5х + саб.
Есть редкие исключения, да и те обычно 2х саба + 2х (или 5х) акустика.
Штука в том, что даже когда фаза скорректирована, скорость реакции диффузоров разная, согласованности, как правило, нет.
бум-бум в кино это отыгрывает на отлично, а вот нижние ноты фортепиано и органа - плохо, чаще всего "лучше бы этого ящика не было".

повторюсь : Музыка прекрасно звучит и без саб-низов, и зачастую "модный кино-набор" бумканьем её портит до уровня "слушать невозможно", включая дорогие наборы.
В качестве эталона я использую звук на живых концертах классики, в залах, где ноты нижнего регистра звучат без малейших проблем (чего в небольшом помещении, увы, не достигнуть).

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
ну.. всё как везде, то что нормальное оно пять юаней не стоит. А про то что вы там пытались сказать про бум тыц, ну да, можно и такое купить, как менеджеры любят говорить "саб для кино" , то есть в переводе на русский вообще не пригодное устройство с какими то дикими инерциями и переходными процессами.
это да.
От цены, кстати, не всё зависит, шлака с безумной ценой выше крыши. чего ж не делать, если покупают ?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
От вас за всё время не было вопросов в ключе ,
А с чего Вы вдруг решили, что я должен непременно что-то спрашивать ? Свои аудио-вопросы я и так неплохо решаю.
Что с мониторами Tannoy Precision, что с мониторами Emotiva Airmotiv, что с планарными наушниками Dan Clark Audio Closed, AKG 712 и остальными, с ЦАП Topping на 9038pro.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
АС даже трёхполосные типично не могут низы воспроизводить нормально, либо с очень огромным спадом ,
Вы, возможно, удивитесь, но масса студий работают с 2х полосными мониторами (например, в каких студиях классические 2х-полоски от JBL стоят, в курсе ?), вот как-то им забыли сообщить, что нужно непременно 3-4-5 полос.
А некоторые так и вообще не только слушают, но и работают на 1-полосных широкополосниках, для ряда задач они хорошо подходят. Своеобразный звук, конечно, я не люблю, но знаю любителей широкополосов.

Допускаю, что Вам нелегко понять (если вообще сможете), что в мире музыки не вращается всё вокруг бум-бум и нижнего регистра как такового.
А вот если среднечастотный регистр звучит криво, это таки грустно: вместо вокала артиста будете слышать крикливый визг. Если на высоких пила какая-то, это тоже грустно и выносит мозг.
Случаев, когда нч-секция задавливала собой среднечастотный регистр, я слышал немало, ну и запаздывающий "бумм" туда же : герцы есть, а звука нету.
Если фаза искривлена, это снова печально для акустической музыки : АЧХ отличная, нелинейные искажения невысокие, а вот звук "какой-то не такой".

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
я прекрасно вижу что не обладая базовыми знаниями просто сыплете тем что тут же нагуглили, лишь бы в противоречие.
Те. неизлечимый хам. Жаль.

[Исправлено: Evgeniy1, 30.05.2025 в 03:15]
Evgeniy1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2025, 07:08   251
Mikkilighter
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Mikkilighter
 
Регистрация: 01.04.2013
Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Evgeniy1 :
В сравнении с 9018 более новые лучше во всём.
В сравнении с 9026/9028,
у 9038pro выше токи, при грамотной реализации это чуть лучше.
9039 ещё чуть лучше, цифрофильтры ещё раз улучшены.
Аргумент принят, конструктивно, но повторюсь, очень точные устройства с огромным отношением С/Ш есть и на менее производительных цапах, даже на " почти мобильных" есть и никого не парит. Более того, знаю весьма высокоточное изделия в которых АКМ от ESS не отличить. Те же RME интерфейсы и на AKM и на ЕSS лоб в лоб переключал, разница только если её себе придумать и в двух фильтрах опционально включаемых.
Поэтому выше ток или ниже на выходе ЦАП на самом деле всё равно, проблем согласования что так что эдак никаких.
Я в целом прогресс не отрицаю и постоянно о нём говорю, те шумные корявые цапы что были 20 лет назад и современные с пропастью в космос. Современные между собой отличаются по небольшой разнице в ТЗ которое запрашивают те или иные производители электроники.
Понятно что есть некий хлам и нормальный сегмент, они не сильно пересекаются.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Evgeniy1 :
О, вижу прогресс, смешное "их не существует" уже сменилось на "они есть".
Где вы нашли про то что я говорил что вообще нет? Мы может о разных вещах говорим.
Я изначально в диалоге с Kelevratony писал что есть единичные микростудии которые именно на сегмент аудиофилов расчитаны, пишут каких то никому неизвестных для нескольких аудиофилов.

Аудиофильское представление о аудиозаписи очень примитивно, это ключевое, что то вроде микрофон - магнитофон - бобина -(пластинка) потребитель. Ну там через какой то типа пульт.
Можно это сделать, ну да, можно, включаете Beatles и наслаждаетесь качеством записи.
А ещё лучше концертник битлз, огнище вообще )
Если сильно этот битлз не любить за слова и мелодии, не знаю кому оно понравится если включить современному человеку, кайф на уровне лампового телевизора, примерно.

Любой фотограф скажет что качественнее в фотошопе редактировать фото чем перед лучом фотоувеличителя делать волшебные пассы, ставить маски и цветные фильтры.
Понятно что уровень пользователя разный, ну так обучают звукорежиссуре, не обязательно это школьник с компом и колонками.

То же самое и с музыкой, огромная куча промежуточной аппаратуры в процессе монтажа и записи. Иначе банально одни инструменты загораживают другие и получается непойми что, я не про громкость каждого инструмента если что.
PCM сняли с каждого канала записи и погнали дальше в вав, обработка, сведение, перевод в нужное. Это делают очень давно, с тех времён когда у всех ещё кассетные магнитофоны дома были и пластинки. Это не делалось на компе как сейчас, было всё менее нагляднее и хуже.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Evgeniy1 :
Вы, возможно, удивитесь, но масса студий работают с 2х полосными мониторами (например, в каких студиях классические 2х-полоски от JBL стоят, в курсе ?), вот как-то им забыли сообщить, что нужно непременно 3-4-5 полос.
А некоторые так и вообще не только слушают, но и работают на 1-полосных широкополосниках, для ряда задач они хорошо подходят. Своеобразный звук, конечно, я не люблю, но знаю любителей широкополосов.
Вот как раз я то не удивлюсь
Это инструменты для работы, каждый для своих целей, разного объёма помещения, а ещё в студии может быть блютус колонка jbl, пара рандомных полочников и ещё чего нибудь и тоже не для того чтоб музыкой наслаждаться.

Я прекрасно понимаю зачем ширики некоторые используют в студии если что и слышал это живьём , хорошо слышно разделение на СЧ, это исключительно для работы с плагинами, там о прослушивании микса в целом речи вообще не идёт.

Любители ШП в быту любят голографический эффект на СЧ, всё кроме средних очень корявое, но даже в слабообработанном помещении есть хорошая фокусировка в небольшом свитспоте. Большой бумажный конус даёт узкую спинораму, как луч фонарика один в правое ухо, другой в левое. Соответственно хоть звук и корявый, на ШП расстановка инструментов по сцене будет весьма широкая. Чего без суровой акустической обработки владельцу неких усреднённых в продаже столбиков или полочников добиться нельзя.

У меня в напольных АС по данному принципу работают СЧ Fostex 160мм , но без рудиментного ВЧ визора , с фазовыравнивающей пулей на керне. Спинорама конечно шире, но и акустическая обработка имеется. С нормальным твитером вполне себе до 180° сцену разворачивает там где она конечно есть.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Evgeniy1 :
Музыка прекрасно звучит и без саб-низов, и зачастую "модный кино-набор" бумканьем её портит до уровня "слушать невозможно", включая дорогие наборы.
Именно благодаря вашим измышлениям вся мюнхенская выставка 2025 буквально завалена сабовыми решениями как раз в хаенд сегменте и особенно от скандинавов
Так же заметна тенденция изготовления АС под многоканальную музыку и опять в хаенде.
Я вообще понять не могу про бумканье если честно, хороших полнодиапазонных систем что ли не слышали? Видимо нет раз такие стереотипы. Речь то как раз о оптимизации звукового поля, а не наоборот.

А ещё HDMI, вплоть до бурмистра уже чуть ли не все добавили. (привет от нескрепных ресиверов которые все НD именно так и потребляют)

Просто потому что прогресс идёт, невозможно конкурировать без улучшения качественного уровня. Всё как всегда приходит из профессионального аудио.
Как только дойдут на всех этих триннов и штормах до кнопки "сделать збс", так вся аудиофильщина только это покупать и будет.
Просто на сегодняшний день сложно для рядового пользователя разбираться в вопросах акустики помещений, согласования АС, эксплуатации сложного оборудования, даже ресивер неграмотный пользователь настроить не может сплошь и рядом.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Evgeniy1 :
Те. неизлечимый хам. Жаль.
Так если я вам отвечаю на вопросы с расшифровкой почему делают именно так, а вы этой базы не знаете, просто констатация факта. Я например точно знаю зачем мне мониторы на центральном канале и сателлитах и почему именно такие и именно в том качестве , как взаимодействуют АС с помещением, а вот зачем вам просто музыку слушать мониторная акустика не очень понятно. Возможно были причины, возможно просто в цапе выход XLR и надо было что то делать
Mikkilighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Drex (02.06.2025)
Старый 02.06.2025, 07:48   252
nsk1979
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для nsk1979
 
Регистрация: 07.11.2014
Последняя активность: 06.06.2025 14:36
Сообщений: 1170
Сказал(а) спасибо: 1464
Поблагодарили: 509 раз(а) в 324 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Как только дойдут на всех этих триннов и штормах до кнопки "сделать збс", так вся аудиофильщина только это покупать и будет.
Просто на сегодняшний день сложно для рядового пользователя разбираться в вопросах акустики помещений, согласования АС, эксплуатации сложного оборудования, даже ресивер неграмотный пользователь настроить не может сплошь и рядом.
Но справедливости ради я бы заметил, что в современных ресиверах (сужу по DENON например) они пошли навстречу рядовому пользователю и у них там есть мастер "базовой настройки" многоканального звука для конкретного помещения. Они даже простенький выносной микрофон и регулируемую по высоте стойку для него в комплект кладут. И мастер этот включается (у Denon эта система называется Odissey 32) при первом включении ресивера в сеть - все ясно с картинками и пояснялками на русском языке. Понятно - что идеальный звук по всем правилам мы не получим без подготовки помещения, но шаг навстречу рядовому потребителю уже сделан. Наверное в обозримом будущем эти микрофоны будут встроены на всех гранях корпуса ресивера и будет только одна кнопка "сделать збс", которая проведет все измерения и настроит ресивер автоматом.
nsk1979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2025, 09:39 Автор темы   253
Kelevratony
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Kelevratony
 
Регистрация: 05.08.2012
Последняя активность: Сегодня 10:36
Сообщений: 24181
Сказал(а) спасибо: 26974
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от nsk1979 :
в современных ресиверах (сужу по DENON например) они пошли навстречу рядовому пользователю
Ну откровенно говоря, это было и пару десятков лет назад в верхних линейках ресиверов. Даже если не было микрофона, было по крайней мере подключение к телевизору и на выведенной картинке юзеру надо было лишь выбрать из предложенных вариантов. Была нарисована комната с тв и колонками и тупо нужно было выбрать расположение, размер и расстояния, всё.
В бюджетке конечно всё было сложно, все настройки на маленьком дисплее, к тому же с сокращёнными названиями, у некоторых не расстояние нужно было указывать, а задержку в миллисекундах.
Kelevratony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2025, 03:01   254
Evgeniy1
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 31.01.2012
Последняя активность: Сегодня 02:28
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
 Сообщение от Mikkilighter;1657
603
:
а вот зачем вам просто музыку слушать мониторная акустика не очень понятно.
это спрашивает тот, у кого для кино (!) стоят очень хорошие студийные мониторы + студийный (или 2) саб ?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Как владелец сетапа кинохи на KH310A + KH750DSP могу точно сказать
Мониторы эти слышал, они спроектированы и сделаны для живой классической музыки, звучат весьма и весьма (может, чуть темновато, после планарно-амт-шных вч излучателей), но ежели есть деньги и желание, то можно и для кино использовать. Саб тот не слышал.
Хорошие 3х-полосники с такой аккуратной, точной передачей голоса, с быстрыми низами, да в таких габаритах - редкость.
И полностью аналоговые.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Любители ШП в быту любят голографический эффект на СЧ, всё кроме средних очень корявое, но даже в слабообработанном помещении есть хорошая фокусировка в небольшом свитспоте. Большой бумажный конус даёт узкую спинораму, как луч фонарика один в правое ухо, другой в левое. Соответственно хоть звук и корявый, на ШП расстановка инструментов по сцене будет весьма широкая.
" в слабообработанном помещении" ШП вполне себе порождают резонансы всей нижней частью спектра (хоть её и мало), плюс нижней серединкой.
Хотя, конечно, меньше, чем мониторы с НЧ.
Evgeniy1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2025, 03:39   255
Mikkilighter
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Mikkilighter
 
Регистрация: 01.04.2013
Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Неожиданно интересная беседа Пушного и Борзенкова про аудиофилию.
Единственное что мистер Борзенков умолчал про вложения корпорациями миллиардов долларов в рекламу винила в каждом утюге уже в течении почти пятнадцати лет и то что ренессанс был не случайным волеизъявлением народов мира, а лишь следствием этой рекламы.

https://vk.com/video-5225_4...
Mikkilighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Drex (06.06.2025)
Старый 09.06.2025, 03:24   256
Mikkilighter
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Mikkilighter
 
Регистрация: 01.04.2013
Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от nsk1979 :
Но справедливости ради я бы заметил, что в современных ресиверах (сужу по DENON например) они пошли навстречу рядовому пользователю и у них там есть мастер "базовой настройки" многоканального звука для конкретного помещения. Они даже простенький выносной микрофон и регулируемую по высоте стойку для него в комплект кладут. И мастер этот включается (у Denon эта система называется Odissey 32) при первом включении ресивера в сеть - все ясно с картинками и пояснялками на русском языке. Понятно - что идеальный звук по всем правилам мы не получим без подготовки помещения, но шаг навстречу рядовому потребителю уже сделан. Наверное в обозримом будущем эти микрофоны будут встроены на всех гранях корпуса ресивера и будет только одна кнопка "сделать збс", которая проведет все измерения и настроит ресивер автоматом.
Да, улучшается ситуация, в yamaha тоже такое есть, просто втыкаешь микрофон и кнопку ОК жмёшь выполняя инструкции по картинкам.
В более старых так себе коряво, в новых более менее.

Проблем для конечного пользователя всё равно остаётся какое то количество, подстраивать сабвуферы с вероятностью 90% всё равно придётся руками, клиент любит голые крашенные стены какой нибудь датский стиль и комната буквально звенит эхом как на стройке.
А ещё клиент покупает рандомные колонки, даже если он идёт в масс маркет и покупает какой нибудь набор 5.1 дали, фокал и тд, то это просто три типа разных колонок, они по всем характеристикам разные и их объединяет только отделка в один цвет.
Когда то давно когда из сателлитов что то чирикало большую часть времени типа создавая объем звука, а сейчас играет по полной, чтоб создать этот пузырь звука.
ВСЕ АС должны быть хотя бы примерно близкими по эффективности, и очень хорошо регулироваться по АЧХ. А господа отделывающие колонки рояльным лаком как раз таки много лет подряд делали фронтальные колонки с какой нибудь кривулиной, чтобы выделяться по звуку от других. А остальные хлам сделанный по остаточному принципу.
Тут сразу ещё одна проблема, акустические системы для кинозалов не очень то красивые.
И ещё накину про сабвуферы, их мало кто из колонкостроителей делает нормально, а сейчас это основа системы, не просто бубух и бабах, все сателлиты по частотке должны быть обрезаны где то в диапазоне 80-110Гц, иначе там вообще никакой звук не сведёшь, по другому только IMAX работает, но там зал громадный.
Вот наш страдалец покупает свою дровяную гуделку, тратит условные пятьдесят тысяч и можно сказать деньги выбросил.

Получается в итоге дофига переменных в уравнении.
Очень далеко до волшебной кнопки.

В каком то плане аудиофилам живётся проще, они уже сходу считают две дорогие колонки в рандомной комнате идеальными и начинают провода с усилителями менять шильно мыльно.
Mikkilighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Kr_Apis (09.06.2025)
Старый 09.06.2025, 04:03   257
Evgeniy1
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 31.01.2012
Последняя активность: Сегодня 02:28
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
И ещё накину про сабвуферы, их мало кто из колонкостроителей делает нормально, а сейчас это основа системы, не просто бубух и бабах,
"Сабы это основа" только для любителей бум-бум, "чтоб грохотало и слушать телом" и тыц-тыц.
Можно конечно, и гвозди микроскопом забивать, например когда состоятельный любитель бум-бум ставит студийные мониторы, предназначенные для точного воспроизведения живой инструментальной (+вокал) музыки, в кино-комплект с сабами.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
все сателлиты по частотке должны быть обрезаны где то в диапазоне 80-110Гц,
Для примера, классика обычно пишется и издаётся в 2.0 или 5.0 (SACD издания), 5.1 реже встречается.
(С попсой и роком ситуация другая, там многоканал чаще 5.1.)
Но любителям бум-бум и тыц-тыц не дано понять .
Evgeniy1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2025, 04:08   258
Evgeniy1
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 31.01.2012
Последняя активность: Сегодня 02:28
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Борзенков умолчал про вложения корпорациями миллиардов долларов в рекламу винила в каждом утюге уже в течении почти пятнадцати лет и то что ренессанс был не случайным волеизъявлением народов мира, а лишь следствием этой рекламы.
не знаю, да и знать не хочу, кто это такой.
Но вот винил и миллиардные обороты винил-сегмента вызваны не только и не столько рекламой, сколько желанием людей иметь осязаемый, красивый фетиш.
А производители и продажники с радостью этот фетиш им делают и продают.
Виниловые диски в руках и вертушка на столе смотрятся и ощущаются намного круче, чем кружочки CD/SACD, не говоря уж о терабайте цифры на hdd/ssd/flash, или о полностью неосязаемых потоках из сети.
А что звук на виниле имеет свои особенности и ограничения, в тч. по качеству ... так у фетишистов это совсем не на 1м месте.
Evgeniy1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2025, 04:56   259
Drex
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 27.04.2011
Последняя активность: Сегодня 13:58
Сообщений: 11014
Сказал(а) спасибо: 24266
Поблагодарили: 9914 раз(а) в 4953 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Evgeniy1 :
сколько желанием людей иметь осязаемый, красивый фетиш.
Вставлю свои 5 копеек - в нашем современном обществе "желаниями людей иметь" в очень значительной степени управляют специально обученные люди (нет, не иллюминаты и не рептилоиды, хехе). Так что желания такие в довольно значительной степени стимулированы внешними воздействиями. И не обязательно втупую через рекламу. Тоньше - через произведения искусства, через информационный шум, через сообщения в соцсетях...
Drex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2025, 05:34   260
Mikkilighter
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Mikkilighter
 
Регистрация: 01.04.2013
Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Evgeniy1 :
это спрашивает тот, у кого для кино (!) стоят очень хорошие студийные мониторы + студийный (или 2) саб ?
Да, мониторы мне буквально пришлось применять, дело в том что я упёрся в две АС которые конкретно в моём помещении работают близко к моему шаблону идеала. Они ЗЯ и прилично здоровенные, СЧ большой конусный с расширенным диапазоном 300Гц - 4кГц очень сильно фокусирует звук на мне, а не в боковые стены. Про стереосцену я уже говорил.

Не смотря на то что колонки достаточно ровные, они еще и весьма чувствительные, НЧ часть короткоходная, догнать их сложно. Для понимания, удар бочки на громкости компрессией приходящий в тело практически не виден глазу по сдвигу диффузора.

Мне пришлось искать сначала центр в хоть каком то уменьшенном объёме корпуса чтобы он вообще влез на стойку и очень большой тяговооружённостью, широкой дисперсией, собственно выбор совершенно не случаен так же как и ЗЯ конструкция, а по скольку данный монитор буквально сделан для коррекции АЧХ и настраивается во все стороны параметриком ресивера, то таки получилось эмулировать мои АС само собой с обрезкой снизу для кинорежима.
Понятное дело что выбор сателлитов далее стал очевиден. Тем более дисперсия широкая, сшивается пузырь звука бесшовно.

Если бы я изначально ставил все АС те что специально производят сейчас для кино, использовал их по назначению для кино и музыкалок с иммерсивным звуком без упёртого желания оставить стерео пару для тру стерео, то нервов, времени и денег ушло в разы меньше.
С другой стороны конечно есть и удовольствие от решения сложной задачи.

Я по этому и спросил про мониторы, к примеру у меня за компом tannoy gold 5 стоят, но это мониторами сложно назвать чего бы там не рекламировали на ютубах, это просто мультимедия, выбрал потому что собирался ставить интерфейс focusrite с ручечками и кнопочками, плюс мне фантомное питание требовалось, нужны были какие то колонки с автоотключением, ну и за одно думал по балансу включу и внешние помехи по боку.
Ошибся.

Оказались таким Гэ что кошмар какой то, вот он выбор наугад. Тональный баланс ладно, не первый танной в жизни, примерно понимал что будет не противно и не мониторно, разница типично только в бубнилке по низам, от корпуса так сказать.
Но они разве что радио маяк из СССР не ловили.

Мне пришлось оба разобрать, облицевать всё внутри медными листами, любой торчащий даже на динамик проводок (хотя казалось бы) затягивать в медную лужёную оплётку, сводить в точку на землю, чего то ещё на плате делал, над микрухами экран.
Для какой такой волшебной беспомеховой студии их придумали для меня загадка. Скорее для школоты которая играет в звукорежиссёров. Справился, но был очень злой, вернул бы сразу если б не купил за 6тыс километров от дома.


По этому и вопрос, какая мотивация у людей которые берут специализированное студийное оборудование, максимально неудобное в быту, если они не собираются сидеть в сонарворк и не будут крутить дорожки на тайм лайн? Какая логика выбора, она же всё равно есть?


Которые чуть попроще моники вообще работают в одном режиме фактически, 75db на точке прослушивания выставил, а за достаточно узкими пределами вообще никто ничего не гарантирует. Да и не нужно потому что стандарт. Все знают примерное расстояние до ушей. Просто которые сильно дорогие не слишком плывут на малой громкости и на большей потому что там качество динамиков другое, есть большой запас для регулировки АЧХ.
Mikkilighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему





Copyright ©2007 - 2024, FONAREVKA.RU

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Правила форума | Отказ от ответственности

Время генерации страницы 0.22911 секунды с 18 запросами