|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Прохожий
Регистрация: 27.11.2020 Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 19.04.2013 Последняя активность: Сегодня 10:57
Сообщений: 1671
Сказал(а) спасибо: 1214
Поблагодарили: 1647 раз(а) в 627 сообщениях
|
![]()
Как раз на S11 со шпеньком и идут жалобы от велосипедистов.
Это повод для ненадежного контакта? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Прохожий
Регистрация: 27.11.2020 Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Безусловно нет. Но если хвостопружина прижимает хорошо, и нет постоянной тряски, как на руле, то почему контакт ненадежный?
Я когда делал обзор на L21A со шпеньком в голове, бегал с ним и по дому, и по улице, и ни разу контакт не пропал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 16.07.2019 Последняя активность: 27.07.2023 03:12
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили: 31 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Прохожий
Регистрация: 27.11.2020 Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Все время - громко сказано. Чуда не произойдет.
Просто многие обзорщики пишут, что турбо перестает включаться при напряжении аккумулятора примерно 3.9В. Замена хвостопружины и протяжка нижнего контакта позволяет фонарю работать в турбо до напряжения примерно 3.7В. Дальше в дело вступают сопротивление пружины драйвера и ВС самого аккумулятора. У вас есть чем их измерить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 16.07.2019 Последняя активность: 27.07.2023 03:12
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили: 31 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня в самом начале где-то до напряжения 3.75 и работал (по показаниям зарядного устройства), потом, как отвалился верхний шунт, в турбо стал почти сразу выключаться даже на полном аккумуляторе. В среднем режиме тоже плохо работал (не всегда, но временами выключался даже при рабочем напряжении). При замене хвостовой пружины стал нормально работать на среднем, но на турбо по-прежнему почти не работает, даже при полностью заряженном аккумуляторе. Я предполагаю, это из-за отрыва верхнего шунта. Только если вытащить аккумулятор и засунуть в зарядку. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Прохожий
Регистрация: 27.11.2020 Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
99% что из-за этого. Если у пружины драйвера высокое сопротивление, то изменения в хвосте вам не помогут. Паяйте шунт назад, либо меняйте пружину драйвера на низкоомную (но это непросто, нужна паяльная станция или что-то подобное).
К сожалению, это не измерение. К тому же нужно еще измерить сопротивление пружины. Милиомметр нужен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 19.04.2013 Последняя активность: Сегодня 10:57
Сообщений: 1671
Сказал(а) спасибо: 1214
Поблагодарили: 1647 раз(а) в 627 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
В M3C ситуация обратная, и аккумулятор массивней, и зазор по диаметру имеется, и пружина приходит сжатая. В итоге, аккум имеет возможность гулять во всех направлениях. К новому S11, это тоже относится. Цитата:
Достаточно паяльника с минитюрным плоским жалом. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 16.07.2019 Последняя активность: 27.07.2023 03:12
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили: 31 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() Чем богаты, тем и рады ![]() Я правильно понял, что проблема в сопротивлении пружины, а не в том, что без шунта плохой контакт, который не способен пропускать нужное (силу?) количество тока? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 15.10.2020 Последняя активность: 23.07.2025 13:20
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 27 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
У меня после покупки светил в турбо секунд по 10-15, потом я припаял под плату хвостовой пружины проволочку, как тут писали и фонарь в тубро стал работать по 2-2,5 минуты до перегрева. После трех-четырех сессий по 2 минуты, акум держит турбо всё меньше и меньше, скидывает из за просадки напряжения, до перегрева не доходит.
Так что, считаю, если на свежем акуме фонарь доходит в турбо до перегрева - значит с контактами всё нормально и нефиг париться.Сколько пружины не меняй, из акума больше не выжмешь. И да, люфт аккумулятора у меня тоже есть при тряске, но проблем из за этого не замечал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 19.04.2013 Последняя активность: Сегодня 10:57
Сообщений: 1671
Сказал(а) спасибо: 1214
Поблагодарили: 1647 раз(а) в 627 сообщениях
|
![]()
Если она стальная - да. Слишком высокое сопротивление. Медный шунт сокращает это сопротивление, до минимальных значений.
Если пружина все же не магнитится (т.е она бронзовая), то скорее всего проблема все таки в хвостовой пружине. Проверьте отсутствие зазоров между основанием, треугольником пружины и латунной гайкой. Всё должно быть плотно притянуто (и не хилым хирургическим пинцетом, а чем нибудь помощней, типа клещей для стопорных колец). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 19.04.2013 Последняя активность: Сегодня 10:57
Сообщений: 1671
Сказал(а) спасибо: 1214
Поблагодарили: 1647 раз(а) в 627 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Прохожий
Регистрация: 27.11.2020 Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Как раз нет. В новый S11 (серого цвета) аккумулятор входит очень плотно, слышно, как воздух выходит))
В старом S11 (который я у вас покупал) зазор был больше, аккумулятор при тряске стучал об стенки. Но там были пружины с обеих сторон, и контакт не пропадал ни разу. Цитата:
У меня именно так и работает, раза 4-5 по 2 с небольшим минуты до перегрева, потом меньше. И это при удаленном шунте в хвосте и без пропайки двух контактов снизу. Просто стопорное кольцо плотнее затянул. Но речь-то изначально была о том, что проблема у человека возникла из-за обрыва верхнего шунта. Естественно, сколько низ не укрепляй, верху это не поможет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 19.04.2013 Последняя активность: Сегодня 10:57
Сообщений: 1671
Сказал(а) спасибо: 1214
Поблагодарили: 1647 раз(а) в 627 сообщениях
|
![]()
Это видимо PLB-55A входит плотно? У него тоже чуть увеличенный диаметр.
Человек получил от меня новый S11 (со шпеньком) и стандартный в диаметре аккум (это был HLY), и потом отписался, что фонарь моргает на кочкарях. Понятно, что пара резиновых колец, следуя этому совету, решает проблему, но осадочек, как говорится остался. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Прохожий
Регистрация: 27.11.2020 Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Именно он. У вас брал)) Покупайте наших слонов))
Встречал такие отзыва и о двухпружинных S11. Пружины сжимаются со временем. Пара витков изоленты вокруг батареи)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Прохожий
Регистрация: 27.11.2020 Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Вот поэтому я и спросил вначале про оригинальный M3, а не M3-С. Хочу поменять на более теплый свет, 5000К холодный для меня на этом диоде. Но меняться не хотят)) Придется продавать, и покупать новый у вас))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 19.04.2013 Последняя активность: Сегодня 10:57
Сообщений: 1671
Сказал(а) спасибо: 1214
Поблагодарили: 1647 раз(а) в 627 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Прохожий
Регистрация: 27.11.2020 Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Все я смотрел. И сейчас, и давно, там же следующее сообщение на странице - мое.
То решение изначально преследовало цель устранить горизонтальную болтанку, и предполагалось использовать скотч. Другое дело, что кольца помогли устранить и вертикальную. Но лично мне это решение не нравится. Аккумулятор с силой давит на шпенек, и при падении фонаря вниз головой инертность аккумулятора, не закрепленного по бокам, никто не отменял - проломит драйвер. А вот если намотать изоленты, то боковое удержание может помочь при падении. Хотя это будет колхоз еще лютее того)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 19.04.2013 Последняя активность: Сегодня 10:57
Сообщений: 1671
Сказал(а) спасибо: 1214
Поблагодарили: 1647 раз(а) в 627 сообщениях
|
![]()
Риск повреждения драйвера на таком варианте контактной площадки (со шпеньком, вместо пружины), учитывая инерцию стограмового аккума, будет присутствовать всегда, и с кольцами и без них. Сами резиновые колечки прижимающие аккумулятор (они возвышаются над торцом, на каких то пару миллиметров), давят не намного сильней, чем давила бы приличная пружина.
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Прохожий
Регистрация: 27.11.2020 Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
Все выше написанное естественно является шуткой, в которой есть доля шутки. А так - кроме как токопроводящего демпфера на шпенек других нормальных вариантов я не знаю. Для меня это не является проблемой, мои L21A и S11 не мигают при тряске (специально хорошо потряс), и аккумулятор в них не болтается, благодаря вам)) А при падении головой вниз скорее пострадает стекло, особенно у фонаря с крупной головой. |
|
![]() |
![]() ![]() |