Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Изображения Дневники Группы Поиск
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Обзоры фонарей Обзоры фонарей (основной раздел)
Расширенный поиск
Забыли пароль? Регистрация

  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
  • Правила форума
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации по светотехнике:

— светодиодные фонари;
— различные источники питания;
— разнообразные зарядные устройства;
— освещение помещений и наружное освещение;
— световые приборы для личного, пассажирского и грузового транспорта;
— специальные световые приборы для медицины, для растений, для аквариумов, для террариумов, а также аварийно-сигнальные световые приборы;
— альтернативные источники света;
— лазеры и лазерная техника.

Если у вас есть вопросы по выбору фонарей, аккумуляторов и зарядных устройств ознакомьтесь с FAQ от наших экспертов:

F.A.Q. по выбору фонарей различных типов;
F.A.Q. по выбору аккумуляторов;
F.A.Q. по выбору зарядных устройств.
Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 78222   Ответов в теме 256   Подписчиков на тему 38   Добавили в закладки 4
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.09.2021, 23:18   181
Utopian
Прохожий
 
Регистрация: 27.11.2020
Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Адрес: Москва, Нагорный
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
но и например, ставить его на руль велосипеда
Это понятно. Но за M3 на руле вылысыпыдыст скорее всего получит в бубен за мегаслепящий свет. M3 - поисковик, его в руке держат.
А вот новый S11 (как раз неплох как велосвет) с GT-FC40 пришел со шпеньком.
Utopian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2021, 23:32   182
drsleep
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 19.04.2013
Последняя активность: Сегодня 17:08
Адрес: Москва
Сообщений: 1519
Сказал(а) спасибо: 961
Поблагодарили: 1343 раз(а) в 522 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
А вот новый S11
Как раз на S11 со шпеньком и идут жалобы от велосипедистов.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
M3 - поисковик, его в руке держат.
Это повод для ненадежного контакта?
drsleep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 00:22   183
Utopian
Прохожий
 
Регистрация: 27.11.2020
Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Адрес: Москва, Нагорный
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
Это повод для ненадежного контакта?
Безусловно нет. Но если хвостопружина прижимает хорошо, и нет постоянной тряски, как на руле, то почему контакт ненадежный?
Я когда делал обзор на L21A со шпеньком в голове, бегал с ним и по дому, и по улице, и ни разу контакт не пропал.
Utopian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 02:02   184
IvanBL
Увлеченный
 
Аватар для IvanBL
 
Регистрация: 16.07.2019
Последняя активность: 27.07.2023 03:12
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили: 31 раз(а) в 22 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Тут какое-то время назад советовали поменять пружину в хвосте, чтобы фонарь мог работать в турбо всё время, а не только при полностью заряженном аккумуляторе. Мне не помогло, видимо потому, что у верхней пружины тоже шунт, и он тоже отваливается:

IvanBL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 09:32   185
Utopian
Прохожий
 
Регистрация: 27.11.2020
Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Адрес: Москва, Нагорный
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от IvanBL :
чтобы фонарь мог работать в турбо всё время
Все время - громко сказано. Чуда не произойдет.
Просто многие обзорщики пишут, что турбо перестает включаться при напряжении аккумулятора примерно 3.9В. Замена хвостопружины и протяжка нижнего контакта позволяет фонарю работать в турбо до напряжения примерно 3.7В. Дальше в дело вступают сопротивление пружины драйвера и ВС самого аккумулятора.
У вас есть чем их измерить?
Utopian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 12:20   186
IvanBL
Увлеченный
 
Аватар для IvanBL
 
Регистрация: 16.07.2019
Последняя активность: 27.07.2023 03:12
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили: 31 раз(а) в 22 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
Замена хвостопружины и протяжка нижнего контакта позволяет фонарю работать в турбо до напряжения примерно 3.7В.
Здесь писали, что должен светить и ниже, чем на 3.7, если заменить хвостовую пружину с шунтом на обычную пружину их фосфорной бронзы.

У меня в самом начале где-то до напряжения 3.75 и работал (по показаниям зарядного устройства), потом, как отвалился верхний шунт, в турбо стал почти сразу выключаться даже на полном аккумуляторе. В среднем режиме тоже плохо работал (не всегда, но временами выключался даже при рабочем напряжении).

При замене хвостовой пружины стал нормально работать на среднем, но на турбо по-прежнему почти не работает, даже при полностью заряженном аккумуляторе.

Я предполагаю, это из-за отрыва верхнего шунта.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
У вас есть чем их измерить?
Только если вытащить аккумулятор и засунуть в зарядку.
IvanBL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 14:00   187
Utopian
Прохожий
 
Регистрация: 27.11.2020
Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Адрес: Москва, Нагорный
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от IvanBL :
Я предполагаю, это из-за отрыва верхнего шунта.
99% что из-за этого. Если у пружины драйвера высокое сопротивление, то изменения в хвосте вам не помогут. Паяйте шунт назад, либо меняйте пружину драйвера на низкоомную (но это непросто, нужна паяльная станция или что-то подобное).
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от IvanBL :
Только если вытащить аккумулятор и засунуть в зарядку.
К сожалению, это не измерение. К тому же нужно еще измерить сопротивление пружины. Милиомметр нужен.
Utopian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 14:19   188
drsleep
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 19.04.2013
Последняя активность: Сегодня 17:08
Адрес: Москва
Сообщений: 1519
Сказал(а) спасибо: 961
Поблагодарили: 1343 раз(а) в 522 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
Но если хвостопружина прижимает хорошо, и нет постоянной тряски, как на руле, то почему контакт ненадежный?
Потому что в М3С пружина прижимает не очень хорошо, и тряска возможна, поэтому и ненадежный. Логично?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
Я когда делал обзор на L21A со шпеньком в голове, бегал с ним и по дому, и по улице, и ни разу контакт не пропал.
В L21A аккум легче, к тому же ваш Lishen 21700, ввиду увеличенного диаметра, сидит в отсеке фонаря как влитой. При "ручном" использовании, этих условий вполне достаточно.
В M3C ситуация обратная, и аккумулятор массивней, и зазор по диаметру имеется, и пружина приходит сжатая. В итоге, аккум имеет возможность гулять во всех направлениях. К новому S11, это тоже относится.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
К тому же нужно еще измерить сопротивление пружины. Милиомметр нужен.
Для начала можно просто приложить магнит. Стальная сразу определится, для такой шунт обязателен.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
меняйте пружину драйвера на низкоомную (но это непросто, нужна паяльная станция или что-то подобное)
Достаточно паяльника с минитюрным плоским жалом.
drsleep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 14:24   189
IvanBL
Увлеченный
 
Аватар для IvanBL
 
Регистрация: 16.07.2019
Последняя активность: 27.07.2023 03:12
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили: 31 раз(а) в 22 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
К сожалению, это не измерение.

Чем богаты, тем и рады

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
К тому же нужно еще измерить сопротивление пружины.

Я правильно понял, что проблема в сопротивлении пружины, а не в том, что без шунта плохой контакт, который не способен пропускать нужное (силу?) количество тока?
IvanBL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 14:46   190
str33
Начинающий
 
Регистрация: 15.10.2020
Последняя активность: Сегодня 18:16
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 23 раз(а) в 9 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

У меня после покупки светил в турбо секунд по 10-15, потом я припаял под плату хвостовой пружины проволочку, как тут писали и фонарь в тубро стал работать по 2-2,5 минуты до перегрева. После трех-четырех сессий по 2 минуты, акум держит турбо всё меньше и меньше, скидывает из за просадки напряжения, до перегрева не доходит.
Так что, считаю, если на свежем акуме фонарь доходит в турбо до перегрева - значит с контактами всё нормально и нефиг париться.Сколько пружины не меняй, из акума больше не выжмешь.
И да, люфт аккумулятора у меня тоже есть при тряске, но проблем из за этого не замечал.
str33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 14:52   191
drsleep
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 19.04.2013
Последняя активность: Сегодня 17:08
Адрес: Москва
Сообщений: 1519
Сказал(а) спасибо: 961
Поблагодарили: 1343 раз(а) в 522 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от IvanBL :
проблема в сопротивлении пружины
Если она стальная - да. Слишком высокое сопротивление. Медный шунт сокращает это сопротивление, до минимальных значений.
Если пружина все же не магнитится (т.е она бронзовая), то скорее всего проблема все таки в хвостовой пружине. Проверьте отсутствие зазоров между основанием, треугольником пружины и латунной гайкой. Всё должно быть плотно притянуто (и не хилым хирургическим пинцетом, а чем нибудь помощней, типа клещей для стопорных колец).
drsleep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 14:54   192
drsleep
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 19.04.2013
Последняя активность: Сегодня 17:08
Адрес: Москва
Сообщений: 1519
Сказал(а) спасибо: 961
Поблагодарили: 1343 раз(а) в 522 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от str33 :
И да, люфт аккумулятора у меня тоже есть при тряске, но проблем из за этого не замечал.
Люфт и проблемы с ним связанные - это не про М3, а о новом М3С, там изменили конструкцию контактов.
drsleep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 14:57   193
Utopian
Прохожий
 
Регистрация: 27.11.2020
Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Адрес: Москва, Нагорный
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
К новому S11, это тоже относится.
Как раз нет. В новый S11 (серого цвета) аккумулятор входит очень плотно, слышно, как воздух выходит))
В старом S11 (который я у вас покупал) зазор был больше, аккумулятор при тряске стучал об стенки. Но там были пружины с обеих сторон, и контакт не пропадал ни разу.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от str33 :
Я правильно понял, что проблема в сопротивлении пружины, а не в том, что без шунта плохой контакт, который не способен пропускать нужное (силу?) количество тока?
Конечно. Шунт не улучшает контакт, а уменьшает сопротивление участка.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от str33 :
Так что, считаю, если на свежем акуме фонарь доходит в турбо до перегрева - значит с контактами всё нормально и нефиг париться
У меня именно так и работает, раза 4-5 по 2 с небольшим минуты до перегрева, потом меньше. И это при удаленном шунте в хвосте и без пропайки двух контактов снизу. Просто стопорное кольцо плотнее затянул. Но речь-то изначально была о том, что проблема у человека возникла из-за обрыва верхнего шунта. Естественно, сколько низ не укрепляй, верху это не поможет.
Utopian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 15:17   194
drsleep
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 19.04.2013
Последняя активность: Сегодня 17:08
Адрес: Москва
Сообщений: 1519
Сказал(а) спасибо: 961
Поблагодарили: 1343 раз(а) в 522 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
В новый S11 (серого цвета) аккумулятор входит очень плотно
Это видимо PLB-55A входит плотно? У него тоже чуть увеличенный диаметр.
Человек получил от меня новый S11 (со шпеньком) и стандартный в диаметре аккум (это был HLY), и потом отписался, что фонарь моргает на кочкарях. Понятно, что пара резиновых колец, следуя этому совету, решает проблему, но осадочек, как говорится остался.
drsleep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 15:46   195
Utopian
Прохожий
 
Регистрация: 27.11.2020
Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Адрес: Москва, Нагорный
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
Это видимо PLB-55A входит плотно?
Именно он. У вас брал)) Покупайте наших слонов))
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
фонарь моргает на кочкарях
Встречал такие отзыва и о двухпружинных S11. Пружины сжимаются со временем.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
пара резиновых колец
Пара витков изоленты вокруг батареи))
Utopian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 15:54   196
Utopian
Прохожий
 
Регистрация: 27.11.2020
Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Адрес: Москва, Нагорный
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
Люфт и проблемы с ним связанные - это не про М3, а о новом М3С, там изменили конструкцию контактов.
Вот поэтому я и спросил вначале про оригинальный M3, а не M3-С. Хочу поменять на более теплый свет, 5000К холодный для меня на этом диоде. Но меняться не хотят)) Придется продавать, и покупать новый у вас))
Utopian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 16:18   197
drsleep
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 19.04.2013
Последняя активность: Сегодня 17:08
Адрес: Москва
Сообщений: 1519
Сказал(а) спасибо: 961
Поблагодарили: 1343 раз(а) в 522 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
Пара витков изоленты вокруг батареи))
Фото, чувствую, не смотрели. Изолента - это из другой оперы.
Резиновые кольца подпирают аккум сзади, плотно прижимая его к шпеньку, лишая всякой возможности гулять взад-вперед.
drsleep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 16:55   198
Utopian
Прохожий
 
Регистрация: 27.11.2020
Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Адрес: Москва, Нагорный
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
Фото, чувствую, не смотрели.
Все я смотрел. И сейчас, и давно, там же следующее сообщение на странице - мое.
То решение изначально преследовало цель устранить горизонтальную болтанку, и предполагалось использовать скотч. Другое дело, что кольца помогли устранить и вертикальную.
Но лично мне это решение не нравится. Аккумулятор с силой давит на шпенек, и при падении фонаря вниз головой инертность аккумулятора, не закрепленного по бокам, никто не отменял - проломит драйвер.
А вот если намотать изоленты, то боковое удержание может помочь при падении. Хотя это будет колхоз еще лютее того))
Utopian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 19:02   199
drsleep
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 19.04.2013
Последняя активность: Сегодня 17:08
Адрес: Москва
Сообщений: 1519
Сказал(а) спасибо: 961
Поблагодарили: 1343 раз(а) в 522 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
при падении фонаря вниз головой инертность аккумулятора
Риск повреждения драйвера на таком варианте контактной площадки (со шпеньком, вместо пружины), учитывая инерцию стограмового аккума, будет присутствовать всегда, и с кольцами и без них. Сами резиновые колечки прижимающие аккумулятор (они возвышаются над торцом, на каких то пару миллиметров), давят не намного сильней, чем давила бы приличная пружина.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Utopian :
А вот если намотать изоленты, то боковое удержание может помочь при падении.
Как удержать аккум от продольного рывка изолентой (подозреваю, что феншуйной синей)- про это я бы послушал
drsleep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 19:57   200
Utopian
Прохожий
 
Регистрация: 27.11.2020
Последняя активность: 16.01.2024 17:56
Адрес: Москва, Нагорный
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 35 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
Как удержать аккум от продольного рывка изолентой (подозреваю, что феншуйной синей)- про это я бы послушал
Поскольку в M3C есть встроенная зарядка, то аккумулятор вынимать не потребуется. Наматываем на аккумулятор изоленту, (в данном случае не синюю, а липную тканевую черную, у нее коэффициент трения выше) до тех пор, пока аккумулятор с трудом будет входить в трубку. Заталкиваем до упора, закручиваем хвостокрышку. Теперь трение о стенки при падении не даст аккумулятору рвануться так, чтобы пробить драйвер.
Все выше написанное естественно является шуткой, в которой есть доля шутки.
А так - кроме как токопроводящего демпфера на шпенек других нормальных вариантов я не знаю.
Для меня это не является проблемой, мои L21A и S11 не мигают при тряске (специально хорошо потряс), и аккумулятор в них не болтается, благодаря вам))
А при падении головой вниз скорее пострадает стекло, особенно у фонаря с крупной головой.
Utopian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему





Copyright ©2007 - 2024, FONAREVKA.RU

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Правила форума | Отказ от ответственности

Время генерации страницы 0.15025 секунды с 18 запросами