|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.11.2010 Последняя активность: 14.02.2015 22:22
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 20 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
В моем фонаре с недавних пор глюки происходят.
На заряженном аккумуляторе после включения в максимальный режим или (на подсаженном аккумуляторе) в средний режим, сразу после включения фонарь переключается в мин. режим. Но после встряхивания (или легкого удара) по корпусу (при включенном положении) фонарь начинает нормально работать некоторое время. Вначале думал,глюк в самом фонаре (драйвер или что то другое) Но потом вытащил аккумулятор,слегка его боком стукнул о стол, и глюки на какое то время прекратились. Попробовал так несколько раз. Однозначно глюк в аккумуляторе. Аккумулятор TrustFire 18650 Li-Ion 2400 mAh 3,7V защищенный. Что может с ним быть? И как с этим бороться? Аккумулятору около 8 месяцев. Заряжался за все время раз 8-10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 24.05.2011 Последняя активность: 09.07.2014 03:03
Сообщений: 1012
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили: 86 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Может, предохранительный клапан сработал? Тогда этот аккумулятор может быть опасен в использовании.
__________________
Это не солнце светит... Это что-то ещё. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.04.2011 Последняя активность: 05.07.2019 16:52
Сообщений: 2816
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили: 402 раз(а) в 189 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.11.2010 Последняя активность: 14.02.2015 22:22
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 20 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2011 Последняя активность: 14.05.2020 05:52
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 29 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 15.06.2010 Последняя активность: 16.10.2016 09:48
Сообщений: 857
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Возможно проблема исчезнет если убрать защиту с аккумулятора, неконтакт может быть в ней. (С незащищенным аккумулятором нужно правильно обращаться.)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.11.2010 Последняя активность: Вчера 23:40
Сообщений: 1685
Сказал(а) спасибо: 976
Поблагодарили: 265 раз(а) в 169 сообщениях
|
![]()
имхо проблема исчезнет, но нужно просто поставить новый аккумулятор а этот в утилизацию.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2011 Последняя активность: 14.05.2020 05:52
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 29 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() Цитата:
Именно! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.11.2010 Последняя активность: 14.02.2015 22:22
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 20 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Да, еще заметил что при зарядке посаженного аккумулятора время зарядки
резко уменьшилось. Раньше на зарядку уходило 6-8 часов.А сейчас бывает,что светодиод на зарядном тухнет в течении одного часа. И время зарядки нестабильное.Очень пляшет. Действительно похоже на плохой контакт в самом аккумуляторе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
|
![]()
Это скорее похоже на умирание аккумов.
Аккумулятор со временем стареет, внутренне сопротивление увеличивается и аккумулятор способен отдавать все меньше и меньше энергии (за счет защиты и падения напряжения). В итоге когда он умрет он не будет способен отдавать хоть какой то вменяемый ток. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 24.10.2011 Последняя активность: 03.04.2020 01:20
Сообщений: 369
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили: 79 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Аккумулятор сдыхает!
Во многих Li аккумах стоит внутренняя защита (даже в "незащищенных") чтоб не разорвало с "выбросом пламени" ![]() Могли контакты просто окислится. UltraFire это-ж всё таки не Sanyo. Ну там ещё где то контакт может быть плохим. Если есть фонарь меньшей мощности используйте аккумулятор в нем. пока не сдохнет совсем. У меня один UF16340 123 такой, и один 18650 ноунэйм (SS Battery). Те же симптомы ![]()
__________________
Маглайты разные и куча китайцев. И даже ДВА Феникса есть! (на полочке ![]() [Исправлено: angoam, 31.10.2011 в 02:58] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 17.08.2013 Последняя активность: 26.05.2016 11:09
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Не тот аккум, за который можно было бы переживать. В утиль, только защиту сорвать, может еще пригодится
|
![]() |
![]() ![]() |