|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
fnksb, Да, нашел уже.
Пружина в попе H02, оказывается, паяется лучше меди. Из чего на интересно сделана. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 16.01.2012 Последняя активность: 22.04.2025 11:33
Сообщений: 1776
Сказал(а) спасибо: 838
Поблагодарили: 359 раз(а) в 252 сообщениях
|
![]()
Тоже мне проблема! Кусок провода одножильного, там надо-то чуток... Если чего - знаю, у кого в кулацком хозяйстве сабж лежит! Можно даже два-три кольца свертеть. А есть еще медная трубка - "капиллярка", "шестерка", "восьмерка" и медная шинка 1,5*3 примерно. В общем - вертеть-неперевертеть!
Я бы даже ради такого дела отпилил кусочек от аппарата, но там диаметр сильно больше ![]()
__________________
Ёлло Пуки, Ёлло Пуки перешей мне с оппы руки! Убивец СИДов ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.01.2015 Последняя активность: 16.02.2025 22:50
Сообщений: 1584
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили: 509 раз(а) в 322 сообщениях
|
![]()
Записал ток и напряжение линейника 6*AMC7135. Фонарь Convoy C8. Вмешательства минимальные. Удалена кнопка и вместо нее подключен шунт 10А класс точности 0.5. Провода 17AWG длиной около 5 см. Диод XM-L первый. Аккумулятор UR18650ZY. По-моему не первой свежести, но не слишком заюзанный. Пружины оставлены штатные. Запись начал через минуту-полторы после включения, поскольку кнопки нет, то пока закрути винт, пока подсоединил провода прошло немного времени.
Ток падает до 2А на 57-й минуте при напряжении 3.235В. К этому моменту аккумулятор отдал 88% своей емкости. Минут через 15 после начала экзекуции вспомнил про охлаждение и поставил рядом кулер 60 мм с частотой вращения около 700 об/мин. [Исправлено: vdavid, 12.01.2016 в 11:53] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Что?
vdavid, Напряжение на драйвере... да, похоже, хоть и самого интересного (начала) не видно, но и ток меньше, чем у меня, а падение до 3.8 есть. ЗЫЖ Чем все такие графики строят? [Исправлено: Tamagotchi, 12.01.2016 в 11:34] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.01.2015 Последняя активность: 16.02.2025 22:50
Сообщений: 1584
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили: 509 раз(а) в 322 сообщениях
|
![]()
Что что?
![]() Напряжение на аккумуляторе, но через пружины. А-а-а-а. Протупил. 3.235, естественно. Поверьте, ничего интересного там не было. То ли внутреннее сопротивление аккумулятора великовато, то ли пружины в конвое хреновые. Странно слышать такой вопрос от программиста ![]() [Исправлено: vdavid, 12.01.2016 в 11:54] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.01.2015 Последняя активность: 16.02.2025 22:50
Сообщений: 1584
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили: 509 раз(а) в 322 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.01.2015 Последняя активность: 16.02.2025 22:50
Сообщений: 1584
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили: 509 раз(а) в 322 сообщениях
|
![]()
Не знаю. У Вас с током происходила какая-то котовася, поэтому каков он был - тайная великая есть. И когда драйвер перестал держать ток по напряжению понять не возможно. Только догадываться.
[Исправлено: vdavid, 12.01.2016 в 11:58] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.01.2015 Последняя активность: 16.02.2025 22:50
Сообщений: 1584
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили: 509 раз(а) в 322 сообщениях
|
![]()
Нее. Я точно не электрик
![]() А я и не думал обвинять Вас. И в мыслях такого не было. Но то, что ограничение тока (наверное по перегреву) имело место быть - это Ваши же выводы, с которыми я согласен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Ждем комментарий fnksb и 7-амперную нагрузку
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.01.2015 Последняя активность: 16.02.2025 22:50
Сообщений: 1584
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили: 509 раз(а) в 322 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Corvax (12.01.2016), Tamagotchi (12.01.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 22:00
Сообщений: 33751
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17079
Поблагодарили: 38250 раз(а) в 14151 сообщениях
|
![]()
Эммм... А в чем проблема? Не новая батарея с неизвестным внутренним сопротивлением, неизвестные пружинки, неизвестные провода.
Как это связано с моими вопросами относительно разницы просадки напряжения в двух твоих тестах? Дело же там было именно в разнице - которая непонятно откуда взялась в таких размерах, что и заставляет предположить несовпадение условий. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.01.2015 Последняя активность: 16.02.2025 22:50
Сообщений: 1584
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили: 509 раз(а) в 322 сообщениях
|
![]()
Провода как раз вполне себе. Общая длина не более 10 см (2*5) сечение 1 мм^2. По сравнению с графиками датчанина у меня где-то есть лишние примерно 50..60 мОм. Либо пружины, либо внутреннее сопротивление аккумулятора подросло. И для того и для другого цифра вполне правдоподобная. Разряжу сегодня этот же аккумулятор не в фонаре, тогда станет понятнее, кто виноват.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
vdavid, 100% совпадения результатов не добиться я вчера вечером проводил тест - замерял ток, за ночь зарядил АКБ и сегодня ничего не трогая в схеме снял напряжение, получил разницу 1-2 минуты до перехода на меньший режим. Это на одном "стенде", а Вы на разных хотите совпадения результатов.
|
![]() |
![]() ![]() |