|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 29.04.2015 Последняя активность: 26.08.2024 16:42
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]()
ето вам машиный компютер показал расход?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 29.04.2015 Последняя активность: 26.08.2024 16:42
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
alpg88, нет,на форестерах SG отсутствует БК. Я по старинке.
Купил авто,залил полный бак. Записал спидометр. Затем фиксация всех заправок и пробегов. На сегодня 308 литров на 2380 км. Почти 13 л на 100. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.09.2012 Последняя активность: 28.02.2022 04:19
Сообщений: 1440
Сказал(а) спасибо: 503
Поблагодарили: 638 раз(а) в 395 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2012 Последняя активность: Сегодня 01:39
Сообщений: 3126
Сказал(а) спасибо: 2110
Поблагодарили: 1279 раз(а) в 732 сообщениях
|
![]()
У нас когда мороз за 50,раза в два расход возрастает((( и жестко реально как на табуретке)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 29.04.2015 Последняя активность: 26.08.2024 16:42
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Согласен! Так городские отрезки и у меня 15-16 примерно. Поездками в Москву на круизе 110-120(изредка 140-160 разгоны) усредняю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 29.04.2015 Последняя активность: 26.08.2024 16:42
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Неудивительно... Масло в трансмиссии фиг прогреешь.
Ещё когда ездил на грузовиках минералка в мосту деревенела от -25 градусов. Нейтраль включишь-как тормоз легонько нажал. Педаль сцепления не отбрасывается,а просто быстро поднимается. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 29.04.2015 Последняя активность: 26.08.2024 16:42
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили: 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
alexsav, ещё подогреватель от Эбершпехер способствует экономии. Завёл-сразу поехал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]()
был у меня хундаи соната гибрид, жрала так же как и обычная хонда акорд по городу, зимой еwе болше.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Dali (13.12.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 08.04.2012 Последняя активность: 11.02.2025 22:15
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили: 94 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]() Цитата:
обычному потребителю толку от них ровно "0" в реальном массовом сегменте рулит: современный высокотехнологичный турбодизель + спецобработка двигателя и трансмиссии (с целью повышения мощности и снижения расхода топлива за счёт уменьшения потерь на трение) + экономичная манера вождения. конкуренцию турбодизелю может ещё составить бензиновый мотор переоборудованный на газ (этот вариант правда становится экономически оправданным если точно знаешь, что будешь много ездить: маршрутки, такси и прочее), здесь правда спецобработка особенно необходима, так как на "газу" двигатель изнашивается сильнее, масло "кушает" и в мощности теряет немного (кто ездил, тот знает). это мнение человека имевшего 2-х "ПРИУСОВ", сейчас ездит на дизельном ПЕЖО 408 и не на радуется!!! p.s. я могу засвидетельствовать за газ ( 9 лансер больше 4-х лет эксплуатации на газе, всего 5 лет и 230 тысяч пробега) [Исправлено: ne4epur, 13.12.2015 в 01:04] |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
PASHA (13.12.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2012 Последняя активность: Сегодня 01:39
Сообщений: 3126
Сказал(а) спасибо: 2110
Поблагодарили: 1279 раз(а) в 732 сообщениях
|
![]()
ne4epur,
Всю жизнь на дизелях,т.к.у нас соляра была до недавнего времени халявная) Это давний спор,дизель или бензин,каждому свое. Какие то преимущества дизеля заканчиваются на его первой более-менее серьезной поломке,все че сэкономил,все ввалил туда и даже более),и в бензинке конечно когда мороз за 45 с ветерком,намного теплее)),плюс соляру прихватывает и машина глохнет,тогда наступает ж..па! Причем полная! Четыре утра,мороз 49 с ветром и я встал на трассе где никто в такую погоду не ездит,было весело) [Исправлено: surf839, 13.12.2015 в 02:31] |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 5 раз(а) |
Dali (13.12.2015), Kelevratony (13.12.2015), oldjoke (24.01.2016), PASHA (13.12.2015), Serg2904 (13.12.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 08.04.2012 Последняя активность: 11.02.2025 22:15
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили: 94 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]()
surf839,
![]() ну в таких условиях любая железка может не выдержать и сломаться, не думаю что гибрид будет сильно лучше, если специально не подготовлен к эксплуатации в таких условиях. (-25 это красная линия у нас, если 25 и больше - можно на работу не торопиться, всё равно раньше обеда ни один грузовик или трактор на стройку не приедет!!! как ни предупреждай, первый мороз - всегда одно и тоже!) Цитата:
просто речь зашла за гибриды, вот я и вспомнил своего знакомого, его вывод: пока что дизель лучше (на примере ПРИУС-гибрид vs. ПЕЖО-дизель). Причём это не теория, а реальное мнение человека попробовавшего и то и то, и вообще неплохо разбирающегося в теме. p.s. а ваших суровых условиях я бы настоятельно рекомендовал потратить немного денег и обработать двигатель и коробку (кстати у тебя по моему вариатор должен быть, если я правильно марку авто понял?), подробности можно через личку, так то это оффтоп здесь ![]() [Исправлено: ne4epur, 13.12.2015 в 03:21] |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
surf839 (13.12.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.01.2011 Последняя активность: 25.12.2019 09:02
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили: 221 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Только дизель должен быть новый, а сейчас у производителей тенденция такая что машина проехала 100т км и ее надо в утилизацию, да и ресурс автомобиля производителем закладывается уже не тот, нечего им на вторичных рынках ездить. Я не сторонник свежих дизелей, так как видел ремонт Мерседес Vito, стоимость которого сравнялась со стоимость БУ автомобиля, вот дизель от Toyota нравится, который старый 1HZ, и по мне турбина совсем не нужна, нормальный дизель начинается от 3L это тот у которого надежность и ресурс, я всякие мелкие пукалки долго не живут.
Это что такое и зачем? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2012 Последняя активность: Сегодня 01:39
Сообщений: 3126
Сказал(а) спасибо: 2110
Поблагодарили: 1279 раз(а) в 732 сообщениях
|
![]()
ne4epur,
Не! Сейчас бензинка у меня) Хватит дизелей уже,а льем в дизель очень качественную соляру,вся импортная дорогостоящая техника норникеля на ней. Один раз г...но привезли,так пол города машин встало,как замороженные памятники вдоль дороги) Про гибриды не говорю,тока по слухам и от знакомых у кого были знаю. Ага,вариатор у меня сейчас,первый раз на нем езжу. В основном конечно механику предпочитаю,по снегу лучше намного на ней,ну и с толкача в мороз завести не проблема) Да какой офтоп Серый,так....треп в тему и не в тему) [Исправлено: surf839, 13.12.2015 в 08:01] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 08.04.2012 Последняя активность: 11.02.2025 22:15
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили: 94 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() а если серьёзно то вот тут уже писал правда там я предлагал испытать в фонарях эту технологию, никто пока не заинтересовался. ![]() Что касается автомобилей, то могу подтвердить - всё работает 100% Из личного опыта в семье за 5 лет 3 автомобиля все обработаны, у всех результат отличный! Два лансера_9 (один бегает до сих пор, второй (переоборудован на газ) продан в "добрые руки" по причине слегка помятого в аварии кузова, двигатель работает как новый, покупатель сначала не поверил что на газе, забрал "не глядя" ![]() По друзьям-знакомым больше 30-ти авто, ни одной претензии, многие приходят повторно после смены автомобиля (автомобили самые разные от российского автопрома ВАЗ, ОКА до крутых иномарок). описание + добавил фоток, сертификатов (под спойлером)
__________________
Zebra: SC600, SC52w, SC62D, SC62W; Lux-rc: FL33-70, FL33-100; Noctigon M43 METEOR, Convoy М2, JetBeam BC40; [Исправлено: ne4epur, 13.12.2015 в 12:42] |
|
![]() |
![]() |