|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.09.2012 Последняя активность: 28.02.2022 04:19
Сообщений: 1440
Сказал(а) спасибо: 503
Поблагодарили: 638 раз(а) в 395 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Мне не для фото, так-то я бы первый взял на ничии, а не на S3 3D ![]() А сейчас возьму второй метеорчик (на ничии) и Хенк обязательно через недельку заанонсит Метеор 2.0, с нейтральным XP-L HI, 12А и прочими фишечками ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.06.2013 Последняя активность: Сегодня 03:24
Сообщений: 5591
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили: 5197 раз(а) в 1841 сообщениях
|
![]() Цитата:
Каждый метеорщик должен иметь эту версию ![]() Вот S3 3D и XP-L HI V2 3C почти одинаковы, у второго пятно только поменьше. Вот хочу разогнать XP-L до 12A, комплектуха никак не доедет. Измерял рантаймы XP-G2 S3 3D VS XP-L HI V2 3C. Аккумуляторы два комплекта Samsung INR18650-25R, заряженные опусом током 1А. Включил на режиме UI3 1,88А - через 15 минут включилась термозащита (дома 26 градусов). В таком режиме до самовыключения XP-G2 проработал еще 3 часа 6 минут, а XP-L 3 часа 18 минут. Итого 3-21 и 3-33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пожилой ветеран
Регистрация: 05.05.2014 Последняя активность: 12.01.2025 19:10
Сообщений: 3027
Сказал(а) спасибо: 507
Поблагодарили: 1050 раз(а) в 730 сообщениях
|
![]()
В советских рекомендациях по применению термопасты рекомендовалось наносить ее тончайшим слоем, чтобы аж полупрозрачный был. Ведь термопаста нужно лишь для заполнения неровностей прилегающих поверхностей, иначе она все равно вся не выдавится. будут локальные деформации подложки.
__________________
Emisar D4 219CT 5000K, Zebralight H604c, Zebralight H53c, Zebralight H32Fw |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Behram, Для этого поверхности должны быть хорошо притерты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8162 раз(а) в 2385 сообщениях
|
![]()
Тогда самому кастомить. Сами светики вроде есть в продаже. Были, во всяком случае.
Цитата:
А, и надо бы ему написать за эту термопасту... Цитата:
Цитата:
Что касается теплового сопротивления - прикинем. Площадь у нас 21см^2, толщина пускай будет огромная - 0,1мм. Мощность тепловыделения порядка 80*0,6=48W. Температурное сопротивление пасты что-то около 2 градуса на ватт с 1см^2 с толщиною 0,1мм. Получается температурный градиент в этом слое: 2*48*0,1/21=0,46 градуса. По-моему, у самих светодиодов тепловое сопротивление на пару порядков больше. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 08.04.2012 Последняя активность: 11.02.2025 22:15
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили: 94 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]()
а что скажут уважаемые кастомщики на предложение испытать в фонарях технологию, позволяющую притереть две металлические поверхности практически в "0".
есть у меня такое предположение, что в этом случае термопаста может вообще не понадобится, но это надо проверять. [Исправлено: ne4epur, 22.11.2015 в 08:11] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.04.2011 Последняя активность: 30.12.2024 07:20
Сообщений: 1389
Сказал(а) спасибо: 1048
Поблагодарили: 1033 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
В чем технология заключается, какова методика?
__________________
ArmyTek Predator G109.1, Ferei 520(334 CREE XP-G2), Lux-RC FL33, Mag-Lite 3D Led, Mini Mag-Lite led pro+, Roche F12 Tir, XENO E03, Б44, Thrunite Ti. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 13:36
Сообщений: 39987
Сказал(а) спасибо: 6551
Поблагодарили: 35520 раз(а) в 16409 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
jakovjashin (22.11.2015)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.06.2013 Последняя активность: Сегодня 03:24
Сообщений: 5591
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили: 5197 раз(а) в 1841 сообщениях
|
![]()
Поэтому после нанесения и затягивания рекомендуется раскрутить и посмотреть отпечаток.
В фонарях достаточно площади термоконтакта, чтобы не заморачиваться. Достаточно просто ровной поверхности. В метеоре мощность проходит по 147мм2 диод-подложка, а потом оказывается в 2400мм2 подложка-тушка. Хотя от трех-четырехточечного прижима я бы не отказался. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 08.04.2012 Последняя активность: 11.02.2025 22:15
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили: 94 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]() Суть метода: устранение трения в местах взаимодействия сопряженных пар машин и механизмов посредством создания на поверхности тонкого (порядка 0,2 мм) и прочного слоя имеющего аморфную структуру, за счёт чего достигается идеальная приработка поверхностей, со свойством самовосстановления. Методика обработки: заключается в доставке в зону взаимодействия поверхностей - препарата (действующее вещество) и поддержание оптимальной его концентрации на время, необходимое для образования "слоя". Это была скучная теория, а теперь несколько примеров из практики, где применяется: первое и наиболее массовое - двигатели внутреннего сгорания (автомобилей, кораблей, дизель-генераторов и прочее); - коробки передач, редуктора и прочие шестеренки-подшипники; - компрессорные установки; - гидравлическое оборудование (прессы, гидравлика экскаваторов, бульдозеров т.п.) - в быту (заточка различных колюще-режущих инструментов - ножи, ножницы, машинки для стрижки волос, электробритвы) в общем везде - где есть трение и где придумаешь как создать условия для образования "слоя". действующее вещество это порошок серого цвета с размером частиц меньше 1 мкм, вполне можно применить модное слово "нано" ![]() например для двигателя автомобиля это трехкратная обработка: 1-я с заменой масляного фильтра, 2-я полной заменой масла+фильтр, 3-я после замены масла на каждом этапе необходима работа двигателя на холостых оборотах 2х50 минут. Для коробки переключения передач, гидроусилителя руля, расчетное количество препарата вносится в обрабатываемый агрегат и далее эксплуатируется в штатном режиме. Машинка для стрижки волос - ножи опускаются в масляную ванну с препаратом включается на пол часа (масло желательно подогреть до 80 градусов). На этих примерах я хотел показать что нет единого шаблона и в каждой ситуации приветствуется творческий подход, особенно в тех случаях где нет опыта. Но там где опыт есть - следование уже разработанной технологии строго обязательно!!! ибо методичка написана (кровью) 20 летним опытом проб и ошибок. Как я вижу это в фонарях: (нужен фонарь с термодатчиком на звезде и выход на терминал для снятия показаний термодатчика, может и не нужен терминал, достаточно секундомера - специалисты подскажут) 1.собирается фонарь по обычной технологии с термопастой и фиксируется скорость прогрева (или время работы на максимуме до сброса яркости) 2.этот же фонарь - звезда притирается с нашим средством и повторно снимаются показания. сравниваем, делаем вывод - годная технология для фонарей или выигрыш незначительный и овчинка не стоит времени, а может и обратный эффект получился - тогда в топку!!! Кого заинтересовало - поднимайте руку, обсудим детали, высылаю средство, а вдруг "выстрелит"?! ![]() p.s. пишу в дороге с телефона, поэтому сильно помидорами не закидывайте, полноценно общаться смогу завтра, спасибо за понимание. [Исправлено: ne4epur, 22.11.2015 в 14:06] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
alexsav (22.11.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Светят.Зашёл на огонёк :)
Регистрация: 20.01.2013 Последняя активность: 05.05.2022 05:01
Сообщений: 3369
Сказал(а) спасибо: 1469
Поблагодарили: 912 раз(а) в 666 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А, так в принципе, интересно ![]() Подожду ![]()
__________________
Мимо шОл, а тут светят! чОт задержался.. ![]() [Исправлено: ser-kras, 22.11.2015 в 15:06] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8162 раз(а) в 2385 сообщениях
|
![]() Цитата:
А задиры не будут? Есть специальная притирочная паста для таких задач, а иначе металл начнёт свариваться и выдираться. При чём дрель не используют - посмотри как притирают клапаны в ДВС. Рукой покрутили несколько раз и всё - легированная прочная сталюка притёрта и не травит даже воздух под давлением без всякой смазки. И о чём это тебе скажет? Как тепловое сопротивление влияет на скорость прогрева корпуса? Да никак. Нужно разницу температур мерить, если она нас и интересует... [Исправлено: INFERION, 22.11.2015 в 18:16] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 13:36
Сообщений: 39987
Сказал(а) спасибо: 6551
Поблагодарили: 35520 раз(а) в 16409 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8162 раз(а) в 2385 сообщениях
|
![]()
Разве всё так просто? Разнородный металл, да и сварка трением требуется серьёзного оборудования и спец. условий. Лучше уж пайка - так хотя бы ремонтопригодно и не требует разогрева до красного каления.
Предлагаешь делать ЭТО с фонарями? ![]() [Исправлено: INFERION, 22.11.2015 в 18:53] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 13:36
Сообщений: 39987
Сказал(а) спасибо: 6551
Поблагодарили: 35520 раз(а) в 16409 сообщениях
|
![]()
надо выдохнуть. завтра понедельник.
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 08.04.2012 Последняя активность: 11.02.2025 22:15
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили: 94 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 10:14
Сообщений: 24189
Сказал(а) спасибо: 26993
Поблагодарили: 15011 раз(а) в 7673 сообщениях
|
![]()
В чём выражается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8162 раз(а) в 2385 сообщениях
|
![]()
Драйвер сильнее напрягается во время работы. Растёт уровень пульсаций, шума, грязи и т.п. Программа с этим воюет и так всё время, но когда ей нужно быстро изменить уровень яркости (плавные переходы и т.п.), а не просто удерживать, то ускорение фильтров приводит к более заметному пробиванию шума в такие моменты. Ну и плюс если нет уплотнительного кольца на стекле, то запах сразу выдаёт жареные светодиоды.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (26.11.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Светят.Зашёл на огонёк :)
Регистрация: 20.01.2013 Последняя активность: 05.05.2022 05:01
Сообщений: 3369
Сказал(а) спасибо: 1469
Поблагодарили: 912 раз(а) в 666 сообщениях
|
![]()
Придётся свой вскрывать. ибо уплотнительное кольцо есть. Может из за этого запаха палёных диодов не чувствую? пипец блин какой то...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8162 раз(а) в 2385 сообщениях
|
![]()
Батарейный отсек сообщается с отсеком диодов через всякие щели. Думаю, если б оно воняло, то это можно было бы унюхать при раскручивании тушки. Там я ещё условие ставил мазать пасту на дроссель. Интересно, дроссель тоже сухой? В норме он должен отводить тепло от компонентов драйвера, но при этом сам является самым горячим компонентом в схеме. Если он разогревается - сопротивление его обмотки существенно растёт, КПД драйвера падает и нагрузка на него опять же растёт.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (27.11.2015)
|