|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Почти не ждун
Регистрация: 15.02.2012 Последняя активность: 06.11.2021 14:48
Сообщений: 745
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили: 274 раз(а) в 136 сообщениях
|
![]()
Доброго времени суток.
Решил поделиться своими впечатлениями от общения с logitech customer care. Обо всем по порядку: Прошлой зимой приобрел мышака Logitech Anywhere MX для таскания вместе с ноутом. Удобная компактная мышь, работающая действительно везде. Собственно около недели назад начала залипать в нажатом состоянии (или периодически не отвечала на клик) правая кнопка, неисправность в принципе пустяковая (есть отчеты о подобных ремонтах), достаточно заменить микрокнопку. Но, есть же гарантия от продавца, 36 месяцев. Захватив с собой захворавшего грызуна и документы о покупке + гарантийное обязательство я выдвинулся в гарантийный отдел Ситилинка на Оптиков (лучи поноса им ![]() Несолона хлебавши, так сказать, вернулся домой и решил постучаться в техподдержку логитека на тему ремонта. Описал ситуацию, приложил сканы документов из магазина и фото наклейки с серийным номером. Утром мне отвечают (кстати, общение на русском, что приятно), что рассмотрят вопрос о замене неисправного устройства и просят указать почтовый адрес и контактные данные. И попросили пока что не выбрасывать мышь, на случай если их гарантийный отдел захочет получить ее на опыты. После выходных (т.е. 16.06, понедельник) мне приходит письмо, о том, что мне доставят новую мышь, причем службой UPS . Вчера отправил документы для растаможки в Москве, а сегодня курьер привез новую мышь. Хочется выразить свое восхищение компании Logitech и ее гарантийному отделу, такого уровня заботы о клиенте, да еще от крупной корпорации я пока не встречал. Браво! ![]() Пост не проплачен логитеком. ![]()
__________________
[Исправлено: molvinec, 18.06.2014 в 19:39] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Newbie
Регистрация: 26.01.2013 Последняя активность: 15.05.2025 11:30
Сообщений: 2013
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 664
Поблагодарили: 744 раз(а) в 375 сообщениях
|
![]()
Вы наверное никогда не работали с HP или Sony.
__________________
Кастом от Монарха с прошивкой Тамагочи + Skilhunt H02 с драйвером от Тамагочи + EagTac D25LC2 Clicky WW + Zebra SC52w L2 + EagTac D25A2 WW + Skillhunt Rabmle I + Olight M3x + FormOptik FTC260 + SF E2DLU-A + JetBeam RRT01 + EagTac D25AAA Nichia + ЯЛ CL120 + ? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]() Цитата:
Конечно привыкшим к совковому сервису этого не понять. Но так работает весь мир, кроме содружества нескольких отсталых стран - названия их вы сами прекрасно знаете. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Jagd Beutelratte
Регистрация: 05.07.2011 Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6709 раз(а) в 4640 сообщениях
|
![]()
собственно за 4 года общения с брендом ни разу не появилось повода общения с гарантийщиками. колонки, мыши, клавы, камеры - всё менялось с течением времени на более новые банально из-за морального устаревания или утери где-нибудь в командировке
__________________
трол. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 25.11.2013 Последняя активность: 19.07.2015 16:36
Сообщений: 461
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили: 186 раз(а) в 82 сообщениях
|
![]()
Реальная история про Logitech и соседа. Купили мы одновременно себе топовые мышки MX Revolution примерно 2008 году. У соседа через несколько месяцев индикаторы заряда начали сбоить. Он написал в тех поддержку и отправил скан чека. Тех поддержка без вопросов прислала код, попросила распечатать него на бумажке и на его фоне сфотографировать мышь. А потом ... Раздобить ее в щепки! Сосед очковал но раздолбил и все сфотал. В итоге они прислали ему новую. Потом ему еще кто то другую сломанную подогнал, подделав чек нужной датой чуть ли ни в пейнте он раздолбил на камеру и ее.
А сейчас видимо Logitech больше насилие не интересует. Вот такая история. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
blindnick (18.06.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Jagd Beutelratte
Регистрация: 05.07.2011 Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6709 раз(а) в 4640 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Jagd Beutelratte
Регистрация: 05.07.2011 Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6709 раз(а) в 4640 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Newbie
Регистрация: 26.01.2013 Последняя активность: 15.05.2025 11:30
Сообщений: 2013
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 664
Поблагодарили: 744 раз(а) в 375 сообщениях
|
![]()
Эх, вот если бы логитеч высылали проепотерянные unifi донглы, цены бы им не было)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2013 Последняя активность: 06.05.2019 22:53
Сообщений: 2135
Сказал(а) спасибо: 852
Поблагодарили: 459 раз(а) в 322 сообщениях
|
![]()
потеряли как то предатчик от дорогой мышки логитек, выслали просто так, у них кстати гарантия работает супер
__________________
SC600w, H600w-тир 45, H602w, L2N квад, MiniMax 15, Convoy S2+ трипл+ кастомный драйвер, кучка аккумов, и кучка зарядок |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Фонарёвщик со стажем
Регистрация: 10.10.2010 Последняя активность: 11.05.2025 02:24
Сообщений: 1500
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили: 266 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сейчас стою перед необходимостью "Ваш груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства (ups.alta.ru) для официального ввоза в местоположение импорта" Стоимость посылки 1,06 евро, вес 0,5кг, а тарифы у этой конторы ужасающе пугающие: https://ups.alta.ru/assets/... Как у Вас решился именно этот момент (сколько содрали), после того как была нажата кнопка "С условиями договора согласен"???
__________________
Лучом, карающего тленность фонаря, Как нитью раны на груди зашила... Из швов, рубцами выложив слова, Я светом мрак навек в себе убила!.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Почти не ждун
Регистрация: 15.02.2012 Последняя активность: 06.11.2021 14:48
Сообщений: 745
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили: 274 раз(а) в 136 сообщениях
|
![]()
rkromanrk, верно, пришло смс с логин-паролем, потом позвонили и попросили отправить сканы паспорта и информацию о товаре (описание, переписка о гарантийной замене). Ничего не платил, совсем.
[Исправлено: molvinec, 27.06.2014 в 14:29] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
rkromanrk (28.06.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Фонарёвщик со стажем
Регистрация: 10.10.2010 Последняя активность: 11.05.2025 02:24
Сообщений: 1500
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили: 266 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]()
molvinec, надеюсь, в конце года астрономический счет не выкатят...
Щас, духом соберусь и нажму таки эту чертову кнопку ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Фонарёвщик со стажем
Регистрация: 10.10.2010 Последняя активность: 11.05.2025 02:24
Сообщений: 1500
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили: 266 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 16.04.2014 Последняя активность: 25.03.2020 05:51
Сообщений: 1018
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили: 181 раз(а) в 114 сообщениях
|
![]()
В отличие от Сигейта, когда винты дохли от МухиЦЦ это -- дружественный сервис.
Но у самого ни разу не было мысли сдавать дохлую мышь по гарантии. Буду пробовать впредь! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |