|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
В последнее время наключники оказались самыми универсальными фонарями(для меня).
Весь никакой, размеры тоже, а света оказалось вполне достаточно. имхо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
|
![]() ЗЫЖ удваиваю гражданина ko54 Цитата:
К тому же рантайм хороших наключников в ЕДЦ режимах вполне неплох(те же 5 часов в среднем режиме 20-30 люмен), яркости при этом хватает для 90% задач. Максимальные режимы сейчас тоже вполне неплохи, от енелупа около часа и более.
__________________
Hello there [Исправлено: MA57, 06.06.2014 в 13:08] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:14
Сообщений: 33751
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17079
Поблагодарили: 38250 раз(а) в 14151 сообщениях
|
![]() Цитата:
На батареи еще +100 гр, при том что это частично еще и "сами себе запаски". ![]() Приедут весы - надо будет проверить ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Сегодня 20:35
Сообщений: 14296
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1065
Поблагодарили: 4267 раз(а) в 2226 сообщениях
|
![]()
Есть понятно ограничения. Я нежно люблю Катапульту, но с собой не возьму её ни за что – адский же якорь, а понадобится или нет – бабушка надвое.
Я (недолго) таскал на ремне ДВА фонаря – справа флудер, слева среднебой – но это уже перебор как мне показалось. А вот добавить на ремень ОДНУ голову, размером с зажигалку… ну хорошо, с две зажигалки – может стать компромиссом… может быть. Понятно, от человека зависит, некоторым больше наключника сложно что носить, а кто другой катапульту на плечо закинул – и пошагал в туман
__________________
ויאמר אלהים יהי אור ויהי אור׃ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:14
Сообщений: 33751
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17079
Поблагодарили: 38250 раз(а) в 14151 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Для меня окончательной точкой поворота стал полуэкстремальный поход, где мне надо было в один килограмм уместить полный комплект фонарей на двух человек, включая флагманский свет группы, стационарное освещение, запасные батареи, пауэрбанк и два заначеных сникерса [Исправлено: fnksb, 06.06.2014 в 14:46] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 05.06.2014 Последняя активность: 05.04.2015 19:17
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили: 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Во здорово! Очень интересно по направлению взаимозаменяемости компонетов фонарей!
Тема затеялась из личного ОПЫТА. Купил фонрик - ну думал и хватит.... А теперь их у меня около доброго десятка, и все используются чаще или реже но ВСЕ! Прикинул сумму затрат получилось - немало! Чтоб не отрываться от жизни попрбую разьяснить - Я бывший иженер, а теперь живу за счет хозяйства - корвы, козы, птица, кролики. приходится и ночевать в поле со скотиной и охранять (всякое бывало), и заготовка кормов до поздна, рыбалка, люблю "подиковать на природе"- фонари для меня не только увлечение, скорее необходимость. Вот и подобрался комплект "как у всех" на все случаи. А вот модульный комплект вместо невзаимозаменяемых разных моделей - представляется интересным и более гибким (относительно универсальным) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:14
Сообщений: 33751
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17079
Поблагодарили: 38250 раз(а) в 14151 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если счет другой - то тем более зачем ограничивать себя одним фонарем? ![]() Например, в тот же поход можно вместо четырех компактных "полуспециализированных" взять один универсальный-универсальный... Скажем, G25C2 с рассеивателем и фениксовским наголовным креплением. Но в итоге он будет весить уже грамм 200-250, причем будет очень неудобным налобником, не самым удобным фонарем для среднего света (приходится дергать постоянно рассеиватель туда-сюда или лопать кучу лишней энергии), хорошо бы взять в ремкомплект кнопку и накладку, обязательно смазку запасную... И при этом если он таки потеряется или сломается или останется в палатке или если товарищ одолжил в кусты сходить - все, ты без света. ![]() А вот в экспедицию я G25C2 с удовольствием возьму. Не в качестве личного единственного универсального фонаря, а как флагманский свет группы. Который и более-менее приличный дальнобой, и мощный заливной свет что хоть работай под ним, и всякие фильтры на случай тумана-войны-сигналов... Клевый универсальный фонарь. ![]() И к тому же достаточно крупный, чтоб не потеряли или не стырили случайно. Но это у него получается узкая специализация "клевый универсальный фонарь для группы", как ни парадоксально. Т.е. совсем не замена "универсальному компакту/EDC". [Исправлено: fnksb, 06.06.2014 в 14:27] Причина: выпала строчка |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
![]()
Вообще, идея "универсальной головы" родилась именно от того, что смена оптической системы "на ходу" утопична, а в реальности, действительно, иногда пользоваться тремя фонарями проблематично, да и таскать их неинтересно.
Так же была идея сменной "жопки" с драйвером, тут ситуация полезна тем, что мы получаем нужный фонарь по режимам. Но идея головы всё-же правильнее, так как редимы и оптика почти всегда дополняют друг друга. Ещё полезность - защита от "матёрого экспериментатора", сослепу, в темноте, можно впихнуть триппл оптику вместо квадриппла, со сменной головой это не прокатывает. Сам смысл, копеечной трубы и головы в том, что трубы бывают на ХХ350, ХХ500, ХХ650 и их парные варианты, так же стоимость кнопки, как правильно заметил dsche, в итоге получается немалая. В перспективе: возможность собрать на коленках фару, пока нет возможности адаптировать голову как налобник, но налобник сам по себе "правильный фонарь", его нужно в любом случае считать отдельной темой в освещении. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:14
Сообщений: 33751
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17079
Поблагодарили: 38250 раз(а) в 14151 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() И будет ли прок от таскания одной тушки с тремя сменными головами, а не трех отдельных фонарей? Ну или двух фонарей и трех голов, как компромиссного варианта? Правда, смутно представляю ситуацию, когда взять с собой отдельно широкий свет, средний свет и дальнобой неудобно, а одну крупную тушку с крупными головами под три разных вида света намного удобнее. Разве что если таможню надо проходить, которая больше одного предмета каждого назначения не пропускает... Кстати, это снова про Индию ![]() [Исправлено: fnksb, 06.06.2014 в 15:01] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
![]()
fnksb, нет, не надо добавлять кнопки, мы все привыкаем к конкретной кнопке и живём с этим остаток жизни, это точно факт, а про хвостостояние и хват понимаю, штука полезная, если есть хвостокрышка под шнурок для установки на ружьё, тем более приятно.
Для чего вся эта канитель? Мне это выгодно потому, что в лес или в командировку я езжу и летаю постоянно, тащить все приблуды напряжно, если фонарь и аккумуляторы я могу положить в тёплый карман, то всё остальное будет болтаться в где попало и зачастую на морозе в -20...-50С. Есть ещё люди, которые держат фонари на ружьях, там тоже удобно, вставил в закреплённую трубу аккумулятор, навернул голову и погнали. Можно конечно попробовать отвернуть хвостокрышку, оторвать шнурок с кнопкой (а как ещё отвернуть хвостокрышку если голова заодно с тушкой?) чтобы снять аккумулятор, или скрутить узкий дальнобой на зверя и прикрутить флудер на "перо" разобрав половину крепления шестигранником стоя по пояс в снегу. В Индии такого точно нет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2011 Последняя активность: 15.11.2024 00:52
Сообщений: 1317
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили: 427 раз(а) в 203 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:14
Сообщений: 33751
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17079
Поблагодарили: 38250 раз(а) в 14151 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 23.08.2012 Последняя активность: Сегодня 15:08
Сообщений: 8298
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 6528
Поблагодарили: 4357 раз(а) в 2411 сообщениях
|
![]()
Кстати, о фунтике килограммчике. Сгреб я ради эксперимента в охапку фонарики (их целых 4 штуки), которые брал с собой в одну интересную поездочку. Для веса докинул ЗУ и аккумы. Мой архиточный безмен с пружиной показал величину близкую к 1.2 кг... Притом, что один только "заряженный" SX25L3 весит примерно полкило.
Теперь немного по делу. Модульная конструкция - это хорошо, чудесно и полезно, но есть еще один недостаток - привязка к форм-фактору. ВСЕ без исключения "модульники" на сегодняшний день - это трубки, или если фонарь мощный - вантузы. "Развитие" идет только в длину. Однобаночные фонаре компактны, но не так энергоемки, как хотелось бы и в основной массе не имеют стабилизации в турбо. 2-х и 3-баночные могут быть лишены этих недостатков, но значительно проигрывают по удобству, и опять же размерам, собратьям с параллельным расположением элементов питания. ![]() против ![]() [Исправлено: Linx, 06.06.2014 в 16:49] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
fnksb (06.06.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:14
Сообщений: 33751
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17079
Поблагодарили: 38250 раз(а) в 14151 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() И зачем нужны люминтоп и D25LC2 в паре? Они ж дублируются почти полностью... [Исправлено: fnksb, 06.06.2014 в 16:46] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 23.08.2012 Последняя активность: Сегодня 15:08
Сообщений: 8298
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 6528
Поблагодарили: 4357 раз(а) в 2411 сообщениях
|
![]()
Причина первая: отсутствие на рынке доступного и достойного налобника. Но как ни парадоксально - для работы и прочей бытовухи мне его хватает за глаза. Хотя в походе/поездке фонарь оказался ожидаемо ниочем. НС50 продал сразу же после покупки. После него ниша ниже 70$ для меня закрыта окончательно и бесповоротно. Вот где-то едет Н600Фв...
Причина вторая: ХЛ-21 - досточная необходимость, остальное - для души ( ну типО хобби такое у людей - фонариками увлекаться. Их еще флешаголиками называют иногда. И даже форумы отдельные есть. Так там тока про фонарики все разговоры ![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Желаю странного
Регистрация: 11.03.2011 Последняя активность: 18.05.2025 00:00
Сообщений: 6576
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1008
Поблагодарили: 1666 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
__________________
А у малиновой девочки взгляд откровенней, чем сталь клинка. Мои:Surefire C2 x2, M6LT, EB2T-A-TAN, U2, E2DL, L1, L2, Z2L, HS1-B-SL, G2X Pro x2, G2-YL, E1L, E1E-BK, E2E, M951, M952; FiveMega M4 z46, Leef P6T LF HO-M6R; Solarforce L2m, L2X, L4X x3; PeakLogan 17500/AA 219; StreamLight Sidewinder II; Fenix LD10; EagleTac G25C2, Olight smini cu; Convoy M1; YLP Panda2CRI, Enot500 x2, Swift |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Linx (06.06.2014)
|