|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:03
Сообщений: 33704
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17062
Поблагодарили: 38156 раз(а) в 14118 сообщениях
|
![]()
Скилхант последние годы радует, отточив разные улучшения на своем старом H04, и запустив потом целую серию любопытных фонарей в разных нишах и форматах. Очень приятный мелкий налобник H150, любопытный налобник с триплом H200, весьма симпатичные компактные универсалы EC200 и EC200S и даже рефлекторный дальнобой EC500… Фонари как бы разные, но использующие много общих подходов и элементов.
И вот теперь вышел Skilhunt EC150, компактный ручной фонарь на АА/14500, в плане питания представляющий собой ручной аналог H150, в плане дизайна и общего концепта - уменьшение EC200, но при этом с триплом от H200 ![]() Фонарик активно обсуждался в релизе, а во многих моментах ожидаемо похож на своих предшественников, так что делать по нему развернутый обзор с нуля мне лень не вижу смысла. Пройдусь бегло по основным моментам. Комплект и варианты Традиционная скилхантовская коробочка, в комплекте шнурок для зарядки, клипса, темляк и бонусом чехольчик. В некоторых магазинах есть возможность выбрать аккумулятор, я взял новомодный BL-113C на 1300mAh с Type-C зарядкой (и в комплект положили еще один шнурок Type-C, видимо уже для аккума). EC150 предлагают в четырех расцветках (одна скучная и три странных), я взял синенький. Насыщенный синий, более глубокий и менее матовый, чем например на синих Эйсбимах. Эйсбимы на 1АА и 2АА И в двух вариантах света: холодные SFT25R с более узким, но зеленоватым светом – и прекрасные нейтральные High-CRI Nichia 519A-V1 5000К. Любопытно, что с SFT25R идет слегка матированная оптика, а с Ничией гладкая – видимо, это чтобы сгладить артефакты, которых у SFT25R сильно больше. Дальнобойность в варианте SFT25R все равно намного выше, в то время как Ничия дает приятный широкий ближне-средний свет. Дизайн и нюансы Фонарик действительно очень мелкий и приятный Рядом с его старшим братом EC200S, в обычной и укороченной версиях С моими любимыми на данный момент фонарями на АА: Eagletac D25A и Acebeam Pokelit, живущие в качестве бэкапов. Видно, насколько они тоньше - к тому же за счет чуть бОльшей длины и торцевой кнопки удобнее в плане удержания. И еще с парой АА/14500 фонарей, заточенных под сигарный хват: Quark Tactical и Wurkoss TS10. Вуркос, правда, только на 14500 работает, а конкретно этот вообще нормально не работает ![]() И рядом с H150, с которым они возможно как раз будут работать в паре Крепление на H150 не родное В целом все красиво. В руке лежит неплохо, хотя конечно для комфортного удержания маловат, тем более когда еще и кнопка боковая. Зато сама кнопка удобная, чуть утоплена чтобы избежать случайных нажатий - но при этом выступает, чтобы проще было найти ее пальцами. Но, как и на других подобных скилхантах – симметричные выступы кнопки и зарядки несколько затрудняют понимание, что из этого чего и куда же нажимать, все равно приходится дополнительно по клипсе ориентироваться... Более того, из-за миниатюризации и боковые ребра были подрезаны, так что общая форма головы стремится скорее к квадрату – поэтому кнопка несколько хуже выделяется, чем на EC200 ![]() Да, жаль что скилхант не решился сделать фонарь вообще без зарядки (полагаясь на USB-аккумы), это позволило бы получить совсем изумительный дизайн – и с еще меньшим весом, и с еще более легким нахождением кнопки. Сейчас, конечно, чуть «окирпичено» вышло. Ну и совсем в идеале – конечно, увидеть такой фонарь на одиночном светике с ТИРкой, а не трипле, что позволило бы чуть нарастить длину – зато сделать меньше диаметр головы. Но да ладно, сделали трипл – почему нет… Клипса двусторонняя, ставится удобно, мне оказалось приятнее поставить ее на хвост – так лучше лежит в руке. Крутить хвост для замены аккума не мешает. Вес фонаря с клипсой - 39.6 грамм, вместе с аккумуляторов - 58-60 грамм, в зависимости от аккума. В хвосте магнит, держит. Во время первой замены батареи пружинка вывалилась вместе с магнитом, как-то она там совсем слабо держится. Чуток ее растянул – стало нормально, но такой сюрприз «из коробки» удивил. Ну и индикация С синим корпусом - синий индикатор особенно мило выглядит, красота ![]() Свет и внутрянка Соединение головы и тушки заклеено, так что подключать драйвер к БП очень неудобно, пока не стал этого делать. На свежем аккуме (4.10V) потребление в H1 и T2 получилось 0.68А и 1.55А соответственно, на подсевшем до 3.85V – уже 0.75А и 1.72А. То есть драйвер работает как импульсный (в отличие от H1, у которого повышающая часть была больше похожа на линейник). Забегая вперед - в EC150 используется не бак-буст, а чистый boost, то есть повышайка с последовательным соединением светиков. График на режиме High (заявлено 275 лм), на аккумуляторе вуркос 900mAh: И тот же график на USB-ном Skilhunt BL-113C с формальными 1300mAh: После теста в аккум залилось 1231mAh, согласно USB-тестеру. Как видно, собственно рантайм в High вырос не очень сильно, зато намного дольше стало время работы после степдауна. То есть, как обычно и бывает, у особо высокоемких аккумов существенная часть емкости сдвинута в зону совсем низких напряжений. Свет – приятный, ЦТ в хотспоте в моем экземпляре около 4600К. Очень милый свет, хотя если буду активно пользоваться – наверное, поставлю потеплее. Приглядываясь на белой стене, можно увидеть легкие цветовые неоднородности, но в целом ничего критичного – ничия вытягивает ![]() Оптика по свету похожа на стоковые TIR ки EC200, но с направлением чуть бОльшей части в луч. В сравнении с популярными Carclo 10507 (которую я себе в EС200 ставил) – чуть более выраженный ореол и боковая засветка. Поскольку тут 10507 не поставишь, оптика меньшего диаметра – ну, придется пользоваться тем что есть, в целом для универсально-ближнего EDC свет хороший. Может потом посмотрю, как он светит с FFL351A, на них свет должен получиться чуть более собранным. Слева - EC150, справа - EC200S с оптикой Carclo 10507 и теплыми ничиями 3500К. В голове мех-защита от переполюсовки, но многие плосконосые (flat top) аккумуляторы наверное будут работать, за счет того что защитная пипка уйдет в канавку вокруг плюса аккума. Но у меня почему-то нет плоских 14500 сейчас. Зарядка хорошо закрыта, сам порт выглядит более массивным, чем даже у EC200. Ток зарядки 0.7А, ток USB-зарядки в аккуме BL113C - ~0.5А. Интерфейс Скилхант в очередной раз доработал UI, в сравнении с H150 и EC200. Теперь это выглядит вот так: «Почти-трунайт»: удержание дает доступ к мунлайтам (но их два, меняются между собой дальнейшим удержанием), клик – к одному из трех запомненных режимов, даблклик – к одному из двух запомненных турбо. В турбо заявлены огромные для малыша 950 и 570 лм (Т1 и Т2), но это все на 1 или 3 минуты соответственно, потом яркость сбросится на High. Что очень приятно: теперь фонарь наконец научили переходить из мунлайта в нижний режим основной линейки, по команде Клик+Холд. Не в запомненный (как это указано на схеме), а именно всегда в нижний. Это наконец-то (пусть и более сложным путем) позволяет попадать в основные режимы гарантированно «снизу», минуя память. Не так интуитивно, как на обычных трунайт-интерфейсах – но все равно очень хорошо. ![]() Разборка Переделывать пока лень, так что просто влез посмотреть на звезду. Безель не заклеен, стекло есть, оринг есть, звезда последовательная, на диодах в муне мультиметр показал 7.45V – то есть действительно чистый Boost. Выводы Позитивные восторги от фонаря во многом сглаживаются тем, что и так многое было понятно заранее – очень уж он похож на предыдущие. Более того, на фоне EC200 он даже чуть слабее смотрится, все-таки совсем маленький и со слишком "квадратной" головой. Ну и вдруг выпавшая пружинка удивила, если это массово и надо ее всем вручную подгибать - то это конечно мелочь и минута работы, но не очень хорошо для массового продукта... Но по крайней мере, теперь в мире есть вот такой трипл с питанием АА/14500, очень мелкий и легкий, и при этом с обычной USB-зарядкой – а не на магнитном коннекторе, который был в М150 или H150. Это очень хорошо. ![]() Скилханты на АА/14500, 18650, 21700 Фонарь хорош сам по себе в роли мелкого EDC/универсала, особенно хорош в пару к H150, чтобы совместить их по питанию. Тем более с новыми особо емкими аккумуляторами 14500. Брать к нему именно USB-аккумы нет большого смысла, все равно в комплекте есть USB-зарядка - наверное, лучше какие-то незащищенки на 1400-1500mAh поискать. Хотя не могу стопроцентно гарантировать, что все Flat Top будут работать. Если никаких неожиданных косяков не всплывет – то все чудесно, можно дарить и рекомендовать. По сумме характеристик это получился один из лучших фонарей на АА/14500 – сочетающий корректную поддержку обоих форматов, наглядную индикацию (что важно на питании небольшой емкости), понятную и корректно описанную стабилизацию (но и с возможностью турбопыхнуть тоже), очень приятный качественный нейтральный свет высокой цветопередачи (для тех, кому он нужен), да еще и симпатичные цвета корпуса и неплохой продуманный миниатюрный дизайн. Можно ли было сделать еще интереснее? Наверное да, все-таки дизайн головы слишком уж «квадратный» и крупный, так что плюсы от тонкого корпуса несколько смазываются. А вот выигрыш в длине приводит к тому, что фонарь уже слишком мал для полностью комфортного удержания… Наверное, сделав такой фонарик однодиодным с мелкой TIR-оптикой (потеряв в люменах турбопыха, зато получив более плотную фокусировку) и отказавшись от зарядки ради еще более удобного дизайна (что впрочем привязало бы его к USB-аккумам) – скилхант мог бы получить что-то еще более интересное. ![]() Тогда бы я был в полном восторге – но понимаю, что на масс-маркете такое возможно продавалось бы хуже, да и скилханту проще было из готовых элементов фонарик собирать… Увы, ниша хороших ручных фонарей на АА/14500 не очень насыщенная – так что и в существующем виде EC150 там выглядит прекрасно и одним из лучших вариантов ![]() Если нужен хороший широкий нейтральный свет и зарядка, с особыми требованиями к компактности (особенно в плане длины) – то может даже и лучшим ![]() [Исправлено: fnksb, 07.06.2025 в 03:35] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 22 раз(а) |
4.13 (07.06.2025), AEDe (07.06.2025), aleksiy.perm (09.06.2025), AlexeyG (07.06.2025), Bulbulator (07.06.2025), by143 (07.06.2025), Drex (07.06.2025), galex (08.06.2025), ilyaapp (07.06.2025), Kr_Apis (10.06.2025), Sergey161 (08.06.2025), Sergio (09.06.2025), Tarans (08.06.2025), Timofej 000 (07.06.2025), vspk (07.06.2025), Xeen (07.06.2025), мвн (08.06.2025), Медветь (07.06.2025), Наиль Валиахметов (09.06.2025), РШ (07.06.2025), Сергей Сергеевич (07.06.2025), ФанКол (07.06.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 30.12.2016 Последняя активность: 08.06.2025 21:55
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 140 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Интересно, какой смысл трипла в таком формате ?
Бошка больше тела, то есть преимущества компактности АА теряется. С АА наверное ампер 5 тянет ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:03
Сообщений: 33704
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17062
Поблагодарили: 38156 раз(а) в 14118 сообщениях
|
![]()
Возможность поставить буст-драйвер, например (а не бак-буст), что иногда может быть удобнее.
Больше возможностей турбопыха. Еще короче (хотя разница с мелкой одиночной уже мизерная, и я бы сказал что длина наоборот даже меньше чем надо). Но думаю, тут они исходно в дизайне отталкивались от уже существующего EC200, который на трипле - то есть делали как бы его уменьшенную версию; плюс у них была готовая и проверенная оптика от H200. Впрочем, скилхант тут не одинок, Хэнк вон делает фонарь на АА/14500 вообще на 20-мм Carclo. Ну или вуркосы и люминтопы на мелких триплах... В общем, почему бы и нет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:03
Сообщений: 33704
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17062
Поблагодарили: 38156 раз(а) в 14118 сообщениях
|
![]()
Там на АА яркости сильно уменьшены, даже в Т1 всего 275 лм (то есть на уровне H1 лития).
Если 275лм на 3.8V потребляли 0.75А, то с 1.2V должно ~2.5А получиться.. На пять минут. А верхний стабильный режим от АА - всего 90 лм, там и токи будут умеренные. Очень разумно, учитывая что АА для фонаря выступает скорее как резервное питание, то есть с большой вероятностью это окажется "что-то из ларька". У скилханта на сайте есть графики для разных видов питания: Вертикальная ось для 14500 и АА - разумеется, разная, что почему-то не указано. Любопытно, что на обычной щелочи он вообще не должен запускать турбо. А вот на литиевых пальчиках, наоборот, заявлено T1 без снижений по таймеру. Непонятно, как это они там сделали, какая-то считалка внутреннего сопротивления? Или начального напряжения? Может потом прогоню через БП, но запарно подключаться, да и не очень интересно в этих АА копаться =) [Исправлено: fnksb, 07.06.2025 в 03:43] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Drex (07.06.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 30.12.2016 Последняя активность: 08.06.2025 21:55
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 140 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Да я не против, чем больше моделей, тем лучше, выбор всегда хорошо, только сам формат АА подразумевает компромисс, меньше яркость/хуже рантайм взамен меньшего размера, а тут голова все портит,в кармане джинс будет давить, в отличии от ровного тонкого цилиндра.
А в сумке или рюкзаке уже спокойно поместиться что-то на 18650 к примеру, которое будет иметь такую же голову, чуть больше длину и рантайм в 3 раза больше. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Drex (07.06.2025)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:03
Сообщений: 33704
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17062
Поблагодарили: 38156 раз(а) в 14118 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да, я тоже если уж юзал фонари на АА последние годы - то что-то совсем тонкое, в роли бэкапа... А вот те же зебры Sc5x с их увеличенной башкой не особо заходили. Но если нужна крупная боковая кнопка с нормальным управлением, то всяко голова будет приличная, тут уж никуда не денешься... PS. Могу вот с зеброй SC62 сфоткать, это мой любимый фонарь "для ситуации, когда фонарь не нужен", один из самых компактных "полноценных" фонарей на 18650: EC150, конечно, намного меньше, и суммарно места в кармане, сумке или на поясе будет ощутимо меньше занимать - в том числе за счет тонкой тушки, пусть башка и почти такого же диаметра. ![]() Приживется ли он в итоге у меня, или все-таки не сможет изменить уже сложившийся привычный уклад (когда основной ручной фонарь обязательно на 18650, а АА только в роли бэкапа работают) - а фиг знает, посмотрим. [Исправлено: fnksb, 07.06.2025 в 04:10] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.02.2023 Последняя активность: Сегодня 19:27
Сообщений: 976
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 507 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
Этот фонарик умеет никель заряжать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
офонаревший мизантроп
Регистрация: 14.08.2011 Последняя активность: Сегодня 19:15
Сообщений: 6598
Записей в дневнике: 10 Сказал(а) спасибо: 7955
Поблагодарили: 7968 раз(а) в 3764 сообщениях
|
![]()
Головастик
![]()
__________________
Do not buy if you do not know what you are doing! Убил - отпусти! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.06.2013 Последняя активность: Сегодня 19:20
Сообщений: 5590
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили: 5197 раз(а) в 1841 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:03
Сообщений: 33704
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17062
Поблагодарили: 38156 раз(а) в 14118 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Drex (08.06.2025)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:03
Сообщений: 33704
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17062
Поблагодарили: 38156 раз(а) в 14118 сообщениях
|
![]() Цитата:
Работа от лития, токи при разных напряжений от БП: Видно, что ток Т1 по мере разряда снижается, в T2 тоже снижается при низких напряжениях, в остальных режимах фонарь хорошо держит стабилизацию. Мигающий синий включается при ~3.9, красный при ~3.8, мигающий красный на ~3.3V, постоянно работающая красная мигалка на ~2.9V. Финальная отсечка на ~2.8V, но до 2.0 можно запустить фонарь на 5 секунд. Начиная с 1.9V – переходит на режимы для АА: Похожая картина, турбо-режимы отваливаются по мере снижения напряжения, сначала T1, потом T2. Но тут есть любопытный нюанс: если включить T1 на 1.9V и потом понижать напряжение крутилкой на БП – то фонарь держит в нем стабилизацию до 1 вольта или даже ниже. Вот примерно так: 1.9V – 1.4А, 1.7V – 1.57А, 1.5V – 1.84А, 1.0V – 3.4А, 0.9V – 4.5А (внезапно). То есть зависимость турбо от напряжения прописана программно, видимо чтобы избежать перегрузки элемента питания. На слабых-средних режимах фонарь пытается вытягивать стабилизированные мощности до 0.5V, потом отрубается. То есть заточен не под Ni-MH, а под досасывание батареек. PS. На Li-Ion тоже покрутил напряжение на турбо - да, та же история, если прямо в процессе работы T1 снижать напряжение - то он держит его стабилизацию, прям до упора. В живом фонаре этого не случится, потому что через минуту сработает таймер. А вот при новом запуске - отстраивает яркость T1, ориентируясь на имеющееся напряжение банки (то есть фактически получается работа без "стабилизации запуска" Т1). Разбираться со степдаунами и с тем, завязана ли еще и логика таймеров на напряжение - было совсем лень. Неудобно фонарь подключать к БП, и держать там прям по долгу не хотелось. Но, судя по графикам скилханта - еще и логика таймера меняется в зависимости от напряжения, по крайней мере на АА-питании. ![]() [Исправлено: fnksb, 07.06.2025 в 21:54] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 5 раз(а) |
4.13 (07.06.2025), by143 (08.06.2025), Drex (08.06.2025), ilyaapp (08.06.2025), Наиль Валиахметов (09.06.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 30.12.2016 Последняя активность: 08.06.2025 21:55
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 140 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Так и запишем, Энелупы и всякие там Ладды в него не совать
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:03
Сообщений: 33704
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17062
Поблагодарили: 38156 раз(а) в 14118 сообщениях
|
![]()
Совать-то можно, энелупы живучие, это ж не Li-Ion. Но да, может переразряжать - похоже, что заточен под вытягивание максимума энергии из батареек, а не под особо комфортную жизнь Ni-MH
![]() Зато на морозе будет лучше работать - а то нередко бывают истории, что особо заточенный под никель фонарь (с отсечкой ~1V) вдруг с замёрзшими полуразряженными батарейками работать перестаёт ![]() Были на такие жалобы на какие-то фениксы и манкеры, ЕМНИП. Поскольку тут ещё и фонарь с Li-ion в комплекте, для которого АА скорее всего резервное питание, и с большой вероятностью это будут батарейки - то выбор низкой отсечки на АА логичен ![]() [Исправлено: fnksb, 07.06.2025 в 22:46] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 30.12.2016 Последняя активность: 08.06.2025 21:55
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 140 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Да и смысла мало их пихать,не используя полные возможности фонаря, если есть возможность питать от 14500, и давать жару, а трипл кстати чуть меньше греется, чем если бы один светик стоял, так ведь ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:03
Сообщений: 33704
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17062
Поблагодарили: 38156 раз(а) в 14118 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но турбо здесь все равно таймером ограничено несколькими минутами, или вон даже одной. На средних режимах - да в общем-то уже небольшая разница, даже уже и на High она невелика. Эти условные 0.8-0.9А, которые там идут на светики в High - и для одиночного светика уже довольно комфортная зона средних токов. Прям разницы, идет это 0.9А на один диод или по 0.3А на три светика - для 3-амперных диодов уже не так много... [Исправлено: fnksb, 08.06.2025 в 04:43] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:03
Сообщений: 33704
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17062
Поблагодарили: 38156 раз(а) в 14118 сообщениях
|
![]()
Кстати про термоконтроль, скилхант традиционно заявляет
Intelligent temperature control technology for flashlight stable and safe use. График перезапусков Т1 на свежей 14500 (без обдува): Как и в других скилхантах, ТК выставлен на довольно высокое значение и фактически играет роль термозащиты при многократных перезапусках турбо и сильном нагреве - отключая это самое турбо, уже не дожидаясь таймера. В данном примере термоконтроль сработал на шестом перезапуске турбо, при температуре тушки около 65 градусов. Поскольку фонарь мелкий - то держать его с такой температурой уже совсем нереально, так что вряд ли кто-то будет до такого доводить. Тем более, что тут еще и отсутствие обдува в очень теплом помещении и немного замкнутом пространстве псевдолайтбокса, в реальном юзе нагрев не так сильно будет идти... К слову, температура тушки после первого турбо даже в этих комнатных условиях была всего около 45 градусов. Еще из любопытного можно отметить, что первый пик ощутимо выше остальных. Это то самое "прописанное отсутствие стабилизации перезапуска", которое было видно выше по замерам с БП. На свежем аккуме фонарь выдает эти свои заявленные 950 лм турбопыха (а может и больше - если считать, что в High 270 лм, то в первом пыхе в моменте порядка 1050 лм должно получаться, потом правда они снижаются и к 30-секундному замеру по АНСИ как раз около 950 останутся...) А на всех последующих запусках Т1 - уже стартует на более низкой яркости, причем стабильно стартует. Аккум чуть просел, не совсем свежий, фонарь говорит "да ну его нафиг, для графиков в обзоре первый пых сняли, и хватит" - и выставляет Т1 пониже, что-то около 700-750 лм ![]() И еще из логики интерфейса: в процессе растянутого степдауна фонарь считает, что это еще режим T1, то есть даблклик его уберет обратно в High (тут на втором запуске я как раз пытался это сделать). Если же степдаун уже отыгран до конца - то фонарь считает, что перешел в High, и следующий даблклик снова запустит Турбо. Очень логично, если надо идти на High, и периодически бахать "турбо" чтобы осмотреться ![]() [Исправлено: fnksb, 08.06.2025 в 04:50] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 8 раз(а) |
by143 (08.06.2025), Drex (08.06.2025), ilyaapp (08.06.2025), Kr_Apis (10.06.2025), Timofej 000 (08.06.2025), Наиль Валиахметов (09.06.2025), Товарищ генерал (08.06.2025), ФанКол (08.06.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Коллекционер
Регистрация: 01.04.2021 Последняя активность: Сегодня 16:03
Сообщений: 4986
Сказал(а) спасибо: 3024
Поблагодарили: 1785 раз(а) в 1131 сообщениях
|
![]()
Поясните, пожалуйста.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:03
Сообщений: 33704
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17062
Поблагодарили: 38156 раз(а) в 14118 сообщениях
|
![]()
Яркость, с которой перезапускается турбо - не на свежем аккуме, а на подсевшей/полуразряженной батарее - зависит от напряжения. То есть де-факто не полностью стабилизированное.
Немного подробнее об этом вот здесь, пункт 10. Собственно, оно в большинстве фонарей так - только на графиках не видно, потому что все ж снимают без перезапусков, "включили и до упора" - и поведение турбо-режима кроме первых минут на свежей банке оказывается скрыто степдаунами/термоконтролем. В то время как большинство фонарей чисто технически не могут вытянуть эти турбо-яркости, иначе чем на свежей банке. Но даже в тех фонарях, в которых могло бы быть не так - как вот в данном случае, потому что абстрактно в вакууме этот драйвер может держать стабильно турбо-режим на любом напряжении - все равно искусственно прописывается некая зависимость яркости турбо от напряжения. Чтобы не перегружать банку, избегать чрезмерной скорости разряда, избегать гиперкомпенсации просадки ростом тока (в случае ухудшения контакта где-нить на пружинке) и т.п. [Исправлено: fnksb, 08.06.2025 в 14:56] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Drex (08.06.2025), Товарищ генерал (08.06.2025)
|