|
|
| ||||||||
|
|
|
4104
11
4
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
1
|
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2017 Последняя активность: 03.12.2017 18:19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Всем привет.
Фабула: Имею Nightcore TM 26, аккумуляторы - 4*18650 Nightcore NL188 на 3100mAh, с защитой от перезарядки и разряда. Заряжаются прямо в корпусе фонаря, в который вставляется фирменный блок питания 12 V, 1000 mA (рабочий, проверял). В информации о фонаре говорится о интеллектуальной схеме зарядки со встроенным микропроцессором, который управляет отключением зарядки. Визуально это выглядело как сообщение "Charging finished" о отражением текущего вольтажа - обычно 4,2 В. Комплекту три года, использовался не то чтобы очень интенсивно. В связи с войной в прошлом году хранился около 6 месяцев без пользования, зарядки, но с открученной головой (т.е. контакта не было). Суть проблемы: при эксплуатации после перерыва вначале аккумуляторы стали очень долго заряжаться. Могли сутки простоять в режиме зарядки, так и не достигнув 4,2 В. Разряжались, соответственно, быстрее, чем раньше. Решил, что это износ АКБ. После очередной разрядки решил попробовать зарядить их "глупой" зарядкой - ориентировался по времени заряда и температуре (12 часов, без перегрева, мощность зарядки - не помню). По окончанию проверить вольтаж не смог в виду отсутствия прибора. Включил фонарь - и он вообще никак не реагировал на наличие АКБ - "умер". После этого эпизода опять не касался фонаря 2-3 месяца. И вот дошли руки и нашелся мультиметр. На полюсах АКБ полнейший "0". Втыкаю все 2 из 4 АКБ в фонарь, подключаю родной блок питания - начинает мерцать экранчик и выдает - "заряжаю 3, 07 В". Вытаскиваю, проверяю прибором - ожил один АКБ, выдает 2,75 В. Я его в сторону, вставляю другие два. Аналогичная картина. Так, по-одному ожили все 4 АКБ, показывали примерно 2,7-2,8В. Ну, думаю, срабатывала защита от переразряда. Решаю, нужно или другое зарядное купить, или удалить защиту из АКБ. Пока решал - воткнул все 4 АКБ на зарядку в фонарь на родной блок питания. Два раза с разницей примерно час проверял вольтаж - он как ни странно падал - 2,6 В и 2,5 В. Через пару часов экранчик гаснет, фонарь "умирает" и на полюсах АКБ - "0". Я седой! Проверяю напряжение на контактах головы, подключенной к блоку питания, но открученной от блока АКБ, а оно "гуляет" от 0,2 до 1 В... Не знаю, нормально ли это... Вот сижу и чешу репу, что делать: Вариант 1. Купить новые АКБ и проверить с ними. Если нормально будут работать - удалить со старых плату защиты и попытаться еще их доюзать. Вариант 2. Отдать фонарь в ремонт официалам вместе с АКБ и надеяться, что сами разберутся. Вариант 3. Продолжение варианта 2 - если выяснится, что проблема в фонаре и ремонт окажется дорогим - купить хорошее зарядное. Заряжать в зарядном, разряжать в фонаре). Кому какой нравиться и почему? Возможно, еще будут идеи? ВСЕМ СПАСИБО за прочтение стольких букв) |
|
|
|
|
|
2
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 04:16
Сообщений: 34614
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17654
Поблагодарили: 39862 раз(а) в 14743 сообщениях
|
Если под руками есть официалы, готовые взять на проверку - то лучше отдать им.
Если можно самому поискать аккумуляторы и зарядник - то проверить самому. Мог сдохнуть и фонарь, и аккумуляторы, и блок питания. Аккумуляторы, конечно, под особым подозрением, после 12 часов в "глупой" зарядке с неизвестными характеристикам... |
|
|
|
|
|
3
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 23.10.2025 18:08
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10663 раз(а) в 5587 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
4
|
![]() |
Похоже встроенная зарядка померла.
Зарядить отдельно и проверить
__________________
ZL (W) H32 custom, H602 custom, H602, H600, H600f, SC60tir, SC62tripl, SC63; SC600, SC600Mk3; Relight;Olight; Tank; EagleTac; Spark; Sun-n; Niteye + кучка
|
|
|
|
|
5
|
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2017 Последняя активность: 03.12.2017 18:19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
В тепле, влажность не более, чем в жилом доме.
Со времени размещения поста нагуглил, что в данной модели фонаря вольтаж не отображается корректно, если он ниже 3,03 В. Это поясняет, разницу между замером на полюсах АКБ и отображаемым фонарем вольтажом. Так что одной загадкой в данном ребусе меньше. Блок питания, повторюсь, подает должное напряжение на фонарь. Почему тогда плавает вольтаж на контактах головы при подключенном БП? Никто не проверял на зарядках - без разницы, встроенных или выносных - какое напряжение подается на контакты, если не установлен заряжаемый АКБ? Сдается мне, оно может не быть постоянным, ибо универсальные зарядные рассчитаны на работу с разными АКБ - от 1,2 до 4,2 В. Возможно, алгоритм работы микропроцессора предусматривает подачу малого напряжения и его регулировку в зависимости от потребляемого тока? |
|
|
|
|
6
|
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2017 Последняя активность: 03.12.2017 18:19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Официалы тоже кивают в сторону аккумуляторов. Но предлагают прислать им все вместе.
Так как временно проживаю не в родном городе, знакомых поблизости нет, а в местных магазинах о таком АКБ как 1860 вообще редко кто слышал найти зарядку или подменные АКБ не представляется возможным.С учетом рекомендаций "фонаревщиков" (или "фонарщиков" ), которых откровенно ожидал побольше, готовлю весь комплект на отправку в Днепропетровск. О результатах доложу, может когда кому пригодится.
|
|
|
|
|
7
|
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2017 Последняя активность: 03.12.2017 18:19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Докладываю. Официальный сервис признал наличие проблемы с встроенной зарядкой АКБ, но в связи с истечением гарантийного срока за ремонт (замену) не взялся. Предлагают отправить на ремонт в Китай. Не дорого, но аппарат выбывает из владения на 3-6 месяцев!
В связи с этим вопрос к форумчанам - кто может посоветовать специалиста по ремонту фонаря в Украине (в Россию отправлять тоже долго)? Чтобы качественно и быстрее, чем у китайцев) Спасибо. [Исправлено: Александр Б, 03.05.2017 в 13:46] |
|
|
|
|
|
9
|
|
читатель
Регистрация: 31.01.2013 Последняя активность: 06.07.2020 23:43
Сообщений: 7251
Сказал(а) спасибо: 2774
Поблагодарили: 4521 раз(а) в 2499 сообщениях
|
Александр Б, не проще по месту найти какую-нибудь сервисную контору по ремонту бытовой техники? А если найдете ноутбучных спецов, они и сами Вам расскажут о 18650 без всяких магазинов.
|
|
|
|
|
|
10
|
|
Стремится стать котом
Регистрация: 12.05.2012 Последняя активность: 29.11.2025 12:26
Сообщений: 1027
Сказал(а) спасибо: 1559
Поблагодарили: 727 раз(а) в 363 сообщениях
|
Купить отдельное зарядное будет дешевле и быстрее.
__________________
Взвейтесь кострами, бочки солярки! Fenix ld10, e41, bt10, hl50, e05ss, TK32(2016). зЁбра SC52w. Nitecore tube UV. Lumintop tool AAA copper Nichia, Lumintop Elfin. Convoy S2+, Skilhunt H03 Noctigon meteor M43. Форумный №184. YLP Panda 3R, G18, Unicorn 1.0, Falcon F10, Panda 2M CRI, Gekko 1.0, Panda 4.0. Флешеголизмом не страдаю - я им наслаждаюсь
|
|
|
|
|
|
11
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 02.12.2019 14:07
Сообщений: 14455
Сказал(а) спасибо: 8046
Поблагодарили: 3819 раз(а) в 2647 сообщениях
|
|
|
|
|
|
12
|
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2017 Последняя активность: 03.12.2017 18:19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
это я вычитал. У меня видимо аппарат ранних годов выпуска.
по сути - место прибывания сейчас - маленький городок, специалистов даже по ноутбукам толковых нет. отправлять куда-то без уверенности в результате неохота. вариант с покупкой зарядного рассматривался всерьез, но мешает природный перфекционализм - неприятно пользоваться поломанной вещью. пока я раскачиваюсь, его могли бы сделать уже. Пошел на почту, отправлять)) |
|
|
|