|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 21.03.2017 Последняя активность: 03.12.2017 18:19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем привет.
Фабула: Имею Nightcore TM 26, аккумуляторы - 4*18650 Nightcore NL188 на 3100mAh, с защитой от перезарядки и разряда. Заряжаются прямо в корпусе фонаря, в который вставляется фирменный блок питания 12 V, 1000 mA (рабочий, проверял). В информации о фонаре говорится о интеллектуальной схеме зарядки со встроенным микропроцессором, который управляет отключением зарядки. Визуально это выглядело как сообщение "Charging finished" о отражением текущего вольтажа - обычно 4,2 В. Комплекту три года, использовался не то чтобы очень интенсивно. В связи с войной в прошлом году хранился около 6 месяцев без пользования, зарядки, но с открученной головой (т.е. контакта не было). Суть проблемы: при эксплуатации после перерыва вначале аккумуляторы стали очень долго заряжаться. Могли сутки простоять в режиме зарядки, так и не достигнув 4,2 В. Разряжались, соответственно, быстрее, чем раньше. Решил, что это износ АКБ. После очередной разрядки решил попробовать зарядить их "глупой" зарядкой - ориентировался по времени заряда и температуре (12 часов, без перегрева, мощность зарядки - не помню). По окончанию проверить вольтаж не смог в виду отсутствия прибора. Включил фонарь - и он вообще никак не реагировал на наличие АКБ - "умер". После этого эпизода опять не касался фонаря 2-3 месяца. И вот дошли руки и нашелся мультиметр. На полюсах АКБ полнейший "0". Втыкаю все 2 из 4 АКБ в фонарь, подключаю родной блок питания - начинает мерцать экранчик и выдает - "заряжаю 3, 07 В". Вытаскиваю, проверяю прибором - ожил один АКБ, выдает 2,75 В. Я его в сторону, вставляю другие два. Аналогичная картина. Так, по-одному ожили все 4 АКБ, показывали примерно 2,7-2,8В. Ну, думаю, срабатывала защита от переразряда. Решаю, нужно или другое зарядное купить, или удалить защиту из АКБ. Пока решал - воткнул все 4 АКБ на зарядку в фонарь на родной блок питания. Два раза с разницей примерно час проверял вольтаж - он как ни странно падал - 2,6 В и 2,5 В. Через пару часов экранчик гаснет, фонарь "умирает" и на полюсах АКБ - "0". Я седой! Проверяю напряжение на контактах головы, подключенной к блоку питания, но открученной от блока АКБ, а оно "гуляет" от 0,2 до 1 В... Не знаю, нормально ли это... Вот сижу и чешу репу, что делать: Вариант 1. Купить новые АКБ и проверить с ними. Если нормально будут работать - удалить со старых плату защиты и попытаться еще их доюзать. Вариант 2. Отдать фонарь в ремонт официалам вместе с АКБ и надеяться, что сами разберутся. Вариант 3. Продолжение варианта 2 - если выяснится, что проблема в фонаре и ремонт окажется дорогим - купить хорошее зарядное. Заряжать в зарядном, разряжать в фонаре). Кому какой нравиться и почему? Возможно, еще будут идеи? ВСЕМ СПАСИБО за прочтение стольких букв) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 21:28
Сообщений: 33718
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17067
Поблагодарили: 38186 раз(а) в 14128 сообщениях
|
![]()
Если под руками есть официалы, готовые взять на проверку - то лучше отдать им.
Если можно самому поискать аккумуляторы и зарядник - то проверить самому. Мог сдохнуть и фонарь, и аккумуляторы, и блок питания. Аккумуляторы, конечно, под особым подозрением, после 12 часов в "глупой" зарядке с неизвестными характеристикам... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 14.06.2025 15:28
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Похоже встроенная зарядка померла.
Зарядить отдельно и проверить
__________________
ZL (W) H32 custom, H602 custom, H602, H600, H600f, SC60tir, SC62tripl, SC63; SC600, SC600Mk3; Relight;Olight; Tank; EagleTac; Spark; Sun-n; Niteye + кучка ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 21.03.2017 Последняя активность: 03.12.2017 18:19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
В тепле, влажность не более, чем в жилом доме.
Со времени размещения поста нагуглил, что в данной модели фонаря вольтаж не отображается корректно, если он ниже 3,03 В. Это поясняет, разницу между замером на полюсах АКБ и отображаемым фонарем вольтажом. Так что одной загадкой в данном ребусе меньше. Блок питания, повторюсь, подает должное напряжение на фонарь. Почему тогда плавает вольтаж на контактах головы при подключенном БП? Никто не проверял на зарядках - без разницы, встроенных или выносных - какое напряжение подается на контакты, если не установлен заряжаемый АКБ? Сдается мне, оно может не быть постоянным, ибо универсальные зарядные рассчитаны на работу с разными АКБ - от 1,2 до 4,2 В. Возможно, алгоритм работы микропроцессора предусматривает подачу малого напряжения и его регулировку в зависимости от потребляемого тока? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 21.03.2017 Последняя активность: 03.12.2017 18:19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Официалы тоже кивают в сторону аккумуляторов. Но предлагают прислать им все вместе.
Так как временно проживаю не в родном городе, знакомых поблизости нет, а в местных магазинах о таком АКБ как 1860 вообще редко кто слышал ![]() С учетом рекомендаций "фонаревщиков" (или "фонарщиков" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 21.03.2017 Последняя активность: 03.12.2017 18:19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Докладываю. Официальный сервис признал наличие проблемы с встроенной зарядкой АКБ, но в связи с истечением гарантийного срока за ремонт (замену) не взялся. Предлагают отправить на ремонт в Китай. Не дорого, но аппарат выбывает из владения на 3-6 месяцев!
В связи с этим вопрос к форумчанам - кто может посоветовать специалиста по ремонту фонаря в Украине (в Россию отправлять тоже долго)? Чтобы качественно и быстрее, чем у китайцев) Спасибо. [Исправлено: Александр Б, 03.05.2017 в 13:46] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
читатель
Регистрация: 31.01.2013 Последняя активность: 06.07.2020 23:43
Сообщений: 7251
Сказал(а) спасибо: 2774
Поблагодарили: 4521 раз(а) в 2499 сообщениях
|
![]()
Александр Б, не проще по месту найти какую-нибудь сервисную контору по ремонту бытовой техники? А если найдете ноутбучных спецов, они и сами Вам расскажут о 18650 без всяких магазинов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Стремится стать котом
Регистрация: 12.05.2012 Последняя активность: 23.05.2025 07:56
Сообщений: 1027
Сказал(а) спасибо: 1559
Поблагодарили: 727 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Купить отдельное зарядное будет дешевле и быстрее.
__________________
Взвейтесь кострами, бочки солярки! Fenix ld10, e41, bt10, hl50, e05ss, TK32(2016). зЁбра SC52w. Nitecore tube UV. Lumintop tool AAA copper Nichia, Lumintop Elfin. Convoy S2+, Skilhunt H03 Noctigon meteor M43. Форумный №184. YLP Panda 3R, G18, Unicorn 1.0, Falcon F10, Panda 2M CRI, Gekko 1.0, Panda 4.0. Флешеголизмом не страдаю - я им наслаждаюсь ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 02.12.2019 14:07
Сообщений: 14455
Сказал(а) спасибо: 8046
Поблагодарили: 3819 раз(а) в 2647 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 21.03.2017 Последняя активность: 03.12.2017 18:19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
это я вычитал. У меня видимо аппарат ранних годов выпуска.
по сути - место прибывания сейчас - маленький городок, специалистов даже по ноутбукам толковых нет. отправлять куда-то без уверенности в результате неохота. вариант с покупкой зарядного рассматривался всерьез, но мешает природный перфекционализм - неприятно пользоваться поломанной вещью. пока я раскачиваюсь, его могли бы сделать уже. Пошел на почту, отправлять)) |
![]() |
![]() ![]() |