|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 07.01.2015 Последняя активность: 25.05.2025 18:22
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Сегодня 13:47
Сообщений: 14293
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1064
Поблагодарили: 4264 раз(а) в 2225 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 9 раз(а) |
alexsav (05.09.2024), Dar_Veter (05.09.2024), Drex (03.09.2024), fnksb (02.09.2024), galex (03.09.2024), Mark69 (02.09.2024), PinkFloyd (03.09.2024), Timofej 000 (03.09.2024), Наиль Валиахметов (02.09.2024)
|
![]() |
![]() ![]() |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 14:12
Сообщений: 8319
Сказал(а) спасибо: 6070
Поблагодарили: 10742 раз(а) в 3991 сообщениях
|
![]()
landco,
Почему не обвиняете СДЭК, что стоимость их услуг настолько дорогая?? ************ Условия предоставления гарантии указаны в гарантийном талоне/на сайте производителя. ПС. По всей видимости, в Грузии локальный сервис производителя на поддерживается. Просто Армитеку (как многим другим производителям) невозможно организовать сервис в каждой стране мира и в каждом ее городе. Вам предлагается 2 варианта решения проблемы. Всё нормально же. Если же вы считаете, что, например, будучи на полярной станции на Северном полюсе, производитель обязан организовать вам самостоятельный вывоз товара или оплатить его доставку, то это ошибка. ************* ППС. Всё указано, что на глобал-сайте, что на российском: HOW CAN YOU GET A WARRANTY ASSISTANCE? Warranty and post-warranty service is performed after request by phone +493031196800 or e-mail service@armytek.com or after filling in the warranty request. The letter or warranty request must be accompanied by a photo or video of the malfunction, not exceeding 20 MB in size. If you bought the product on our website, you need to provide your order number. If the product was bought in another store, you have to provide a document confirming the purchase — receipt or warranty card. It is necessary to send the defective product to our office in full packaging arrangement (flashlight, battery, charger) for more detailed diagnostics of the problem. The delivery of defective products to the service center is paid by the customer. When replacing the product, we will send it to you with the same package arrangement in which we received it from you. Address for sending a defective product is provided after sending an e-mail to service@armytek.com. landco, в соответствие с условиями гарантии, вам сообщили, в какой офис необходимо выслать для проведения ремонта. Полный конструктив.
__________________
Специализированное сопровождение фонарёвочных наслаждений без привлечения внимания санитаров. С пониманием, качественно, конфиденциально. Скидки пользователям продукции ЯЛ. [Исправлено: Barabas, 02.09.2024 в 17:02] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Сегодня 11:57
Сообщений: 10755
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1349
Поблагодарили: 3885 раз(а) в 1813 сообщениях
|
![]()
Почему в Китай-то? А как же легендарное немецкое качество и офис в Германии?
Если в гарантии прописана бесплатная доставка за счет армитека, то на скринах косяк. Если не прописана, то сложно им что-то предъявить.
__________________
►LedCalc - определение светового потока диода: онлайн-версия (упрощенная), оффлайн-версия (программа), выбор драйвера В личку следует обращаться по личным вопросам. Для консультаций существует форум. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Drex (03.09.2024)
|
![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 10:26
Сообщений: 10242
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили: 6892 раз(а) в 3787 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Virgo_Style (03.09.2024)
|
![]() |
![]() ![]() |
офонаревший мизантроп
Регистрация: 14.08.2011 Последняя активность: Сегодня 13:45
Сообщений: 6598
Записей в дневнике: 10 Сказал(а) спасибо: 7955
Поблагодарили: 7968 раз(а) в 3764 сообщениях
|
![]()
А обратиться в ту контору, где покупался фонарик, разве нельзя? Если продают с гарантией, значит офдиллер, гарантия заложена в продажную цену, вот пусть они сами и решают проблему.
__________________
Do not buy if you do not know what you are doing! Убил - отпусти! [Исправлено: Медветь, 02.09.2024 в 17:11] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 14:12
Сообщений: 8319
Сказал(а) спасибо: 6070
Поблагодарили: 10742 раз(а) в 3991 сообщениях
|
![]()
Медветь,
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Сегодня 13:47
Сообщений: 14293
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1064
Поблагодарили: 4264 раз(а) в 2225 сообщениях
|
![]()
А вот у канадской фирмы Zippo так международная гарантия работает: вы можете отправить за свой счёт в Брэндфорд – либо принести хоть ногами в московский офис.
Если от зажигалки сохранился хоть клочочек металла, позволяющий определить подлинность – то инструмент либо восстанавливается, либо меняется на рабочий. Обратная доставка за счёт фирмы. То есть вот этого «платите два счётчика» – этого они не умеют. Дерёвня. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 5 раз(а) |
Drex (03.09.2024), gena (03.09.2024), ksan (03.09.2024), skorp777 (03.09.2024), Timofej 000 (03.09.2024)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 07.01.2015 Последняя активность: 25.05.2025 18:22
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 07.01.2015 Последняя активность: 25.05.2025 18:22
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
- Рядовой, почему сапоги не чищены? - А вас это не касается! - Шоо?? (удар по морде) еще раз спрашиваю, почему сапоги не чищены? - Гуталина нет. - А меня это не касается!! - Я ж так сразу и сказал. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 07.01.2015 Последняя активность: 25.05.2025 18:22
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 11.01.2022 Последняя активность: 05.09.2024 20:41
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 18 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Объективности ради не увидел ничего предосудительного в ответе представителя. Нет никаких поводов упрекать в нарушении гарантийных обязательств. Редко какая компания компенсирует почтовые расходы.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Virgo_Style (03.09.2024)
|
![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 11.01.2022 Последняя активность: 05.09.2024 20:41
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 18 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Несмотря на весь негатив, эта история притянута за уши 100%
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 11.01.2022 Последняя активность: 05.09.2024 20:41
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 18 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 11.01.2022 Последняя активность: 05.09.2024 20:41
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 18 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Исходя из переписки ТС захотел осуществить гарантийный ремонт фонаря из Грузии в России.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 10:26
Сообщений: 10242
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили: 6892 раз(а) в 3787 сообщениях
|
![]()
Это не принципиально.
Отправку на гарантийный ремонт оплачивает пользователь, возврат оплачивает производитель/продавец. Да, международная доставка дороже. Но так и пользователь оплачивает столько же. Это более логично (и справедливо), чем когда доставку в обе стороны оплачивает пользователь, особенно если стоимость доставки сравнима со стоимостью фонаря. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 10:26
Сообщений: 10242
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили: 6892 раз(а) в 3787 сообщениях
|
![]() Цитата:
Более вероятно, что пользователь живет в РФ (иначе зачем бы ему отправлять на ремонт в Московский СЦ), однако покупал фонарь с рук, а первый покупатель был из Грузии (ну либо покупал через посредников в Грузии). |
|
![]() |
![]() |