|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||||||||
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Выражаю благодарность fonariki.ru и отдельную благодарность компании Energizer® за предоставленный на обзор светодиодный фонарь Energizer® HardCase Work Light.
![]()
Я уже делал обзор фонаря серии HardCase - Energizer® HardCase Magnet. И прежде чем начать подробный обзор фонаря Energizer® HardCase Work Light, предлагаю не нарушать традиции и ознакомиться с заявленными производителем характеристиками по стандарту ANSI FL1 (они в очередной раз отличаются от указанных на упаковке и на сайте производителя): ![]() ![]() ![]() Так же заявлено: Цитата:
Поставляется фонарь в такой упаковке. Более подробно, уже со снятым фонарём. Картонка, к которой был при помощи стяжек прикреплен фонарь Energizer® HardCase Work Light довольно толстая и плотная. Комплект поставки. Как можно видеть, помимо самого фонаря в комплект входит 4 элемента питания форм-фактора АА, которые были помещены в специальный "кармашек" из картона на упаковке. Для сопоставления размеров фонаря сделаем фотографию с линейкой. Как можно видеть, Energizer® HardCase Work Light довольно приличных размеров и его вес в рабочем состоянии (с элементами питания) составляет 370 грамм. Рассмотрим теперь фонарь со всех сторон. Более подробно некоторые элементы корпуса. Светодиоды закрыты полупрозрачным безосколочным, по заявлению производителя, стеклом. Тактовая кнопка. Сзади есть два элемента с магнитами, с помощью которых можно установить фонарь на металлическую поверхность (фото для примера будут чуть ниже). Сверху есть выдвижной крючок, на который можно в случае необходимости фонарь повесить. Рассмотрим варианты применения этих "фишек" фонаря Energizer® HardCase Work Light. Теперь о питании... Для того, чтобы попасть в батарейный отсек, необходимо открутить нижнюю крышку. Откручиваем... Как можно заметить, корпус фонаря довольно толстый и покрыт мягким полимером, похожим на резину, который предотвращает возможность повредить фонарь при падениях с высоты до 7 метров (как заявляет производитель). Так же на резьбе присутствует резиновое уплотнительное колечко. Помимо аббревиатуры отлитой на корпусе фонаря с правильным расположением элементов питания, так же дополнительно такая же нанесена краской и под крышкой. Установленные элементы питания. Помимо того, что везде присутствует напоминание о правильной установке батареек, на контактной пластине расположенной в крышке, имеется и "защита от дурака" - в местах расположения минусового контакта сделаны отверстия, в которые при неправильной установке элементов питания попадает их плюсовой контакт, что предотвращает запитку фонаря с обратной полярностью во избежание его повреждения. Прежде чем приступить к световым тестам, заглянем внутрь фонаря Energizer® HardCase Work Light. Для начала снимаем резиновое кольцо с резьбы, откручиваем 4 шурупа, которыми крепится рамка и полупрозрачное стекло, снимаем их. Выкручиваем 6 шурупов стягивающих обе половинки корпуса фонаря и разбираем его на две части. Увы, без повреждений тут не обошлось... Резинка верхнего элемента с магнитами была приклеена к корпусу и при разборке она порвалась. В принципе ни чего страшного, при сборке так же её приклеем на супер-клей. Между двух половинок корпуса имеется резиновое уплотнение (по крайней мере похоже на резину, но вполне возможно, что это мягкий полимер). Батарейный отсек изнутри. Еще раз обращаю внимание на добротность корпуса фонаря... Рассмотрим более детально плату управления. Кстати, питается фонарь от 3х вольт, элементы питания располагаются попарно в параллель и фонарь вполне может работать всего от двух батареек, не зависимо от того в какую из ячеек они помещены. В качестве источника света в фонаре Energizer® HardCase Work Light применены шесть светодиодов, запаянных на текстолитовую плату. Почему не был использован металлизированный текстолит (с алюминиевой подложкой) - не понятно... Так бы был дополнительный радиатор для отвода тепла от светодиодов, которые при работе в любом случае нагреваются. Ну что же, собираем всё обратно... Но перед тем, чтобы приступить к световым тестам замерим ток потребляемый фонарём в различных режимах работы, коих всего два - максимальный и минимальный. Ток потребления на 4х комплектных элементах питания форм-фактора АА: Максимальный режим - 1,9 А, Минимальный режим - 750 мА. Ток потребления на 2х комплектных элементах питания форм-фактора АА: Максимальный режим - 1,7 А, Минимальный режим - 650 мА. А теперь посмотрим как фонарь Energizer® HardCase Work Light светит. Параметры съёмки: до стены около 5 метров, камера ("зеркалка" Nikon D3000) на штативе метрах в полутора над полом; фонарь левее цифровика сантиметрах в 40; ручной режим, диафрагма 5, выдержка 1/2 с, фокусное расстояние объектива 18 мм, фокус на стене, баланс белого - "солнце", ISO800.
Хм... Вполне не плохо светит! ![]() Какой же вывод из всего этого можно сделать? Фонарь Energizer® HardCase Work Light вполне удобен в использовании в качестве рабочего света, его удобно как держать в руке, так и устанавливать хоть на пол, хоть на любую металлическую поверхность, либо подвешивать за крючок (помимо которого на крышке батарейного отсека есть отверстие, через которое можно пропустить верёвочку и использовать её в качестве темляка, либо в качестве того же подвеса). Корпус фонаря ударопрочный, можно не бояться разбить его, а использование в качестве питания самых распространённых батареек формата АА, как 4х, так и 2х, так же как и приличный световой поток, делают его вполне жизнеспособным для использования в ремонтных автомобильных мастерских, либо как источник света в автомобильных походах. Не исключается применение фонаря и в других сферах, например, том же строительстве. ![]()
__________________
![]() |
||||||||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 4 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
|
Участник форума по OpenID
Регистрация: 10.12.2011 Последняя активность: 03.06.2025 07:13
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 166 раз(а) в 99 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Tweaker (12.04.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.06.2010 Последняя активность: 28.02.2025 13:13
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили: 157 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
Возил в машине китайподелку с кобом, но она и светит хреного, и магнит плохо держит, а тут в оби потрогал энерджайзер и не смог отказать себе приобрести такой в машину, так что подтверждаю слова топикастартера - отличный фонарь для работы, море заливного света с приятной глазу температурой и отсутствие опасения разбить, что бывало у меня даже с обычными автомобильными переносками.
__________________
Электроника - наука о контактах! |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.06.2010 Последняя активность: 28.02.2025 13:13
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили: 157 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
Добавлю - так как в автомобиле фонарями пользуюсь не слишком часто, поставил в них литиевые батарейки годностью до 28 года, они уж точно не протекут, как у меня было с дюраселом в маглайте на форике.
Пытался померить ток в выключеном состоянии, но мой флюк не смог его определить, хотя управление и электронное, возможно он есть, но столь мал, что им можно пренебречь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.06.2010 Последняя активность: 28.02.2025 13:13
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили: 157 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
Leon, правильно я понял, что если одну пару батареек перевернуть, они будут стоять в корпусе как запасные.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Tweaker, по сути - да, физическая защита от "дурака" есть, которая не даст работать фонарю при установке батареек неправильно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.06.2010 Последняя активность: 28.02.2025 13:13
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили: 157 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
Leon, спасибо, наверно так и сделаю, хоть ток покоя и не замеряется, не факт что его нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Jagd Beutelratte
Регистрация: 05.07.2011 Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6709 раз(а) в 4640 сообщениях
|
![]()
2000 рублей и не бояться? Я пульт от телевизора за 300 рублей боюсь разбить. Потому что это мой собственный личный пульт. А вот пеликан за $60 разбить не страшно - казённый
Если это ворклайт, то где взять запчасти? Если вдруг бесстрашно разобью стекло или фонарик бесстрашно хлебнет водички. Крючок оторвется...
__________________
трол. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.03.2025 03:47
Сообщений: 1413
Сказал(а) спасибо: 1627
Поблагодарили: 514 раз(а) в 345 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
blindnick, если им дубасить и кунать в вёдра с водой, то ясен пень не выдержит издевательств, если пользоваться аккуратно, то работает без нареканий. Уже ни раз им пользовался при ремонтах машины, ничего не сломал, не разбил, не утопил.
|
![]() |
![]() ![]() |