|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.02.2012 Последняя активность: 13.10.2018 16:38
Сообщений: 8578
Сказал(а) спасибо: 1730
Поблагодарили: 3059 раз(а) в 2026 сообщениях
|
![]()
Я пробовал графитку, стучать начало, не катит
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 13:36
Сообщений: 6609
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили: 2284 раз(а) в 1313 сообщениях
|
![]()
На заднем переключателе стоят 2 шестерни со втулками
![]() Сами шестерни, толи карбон, толи какой то очень износостойкий пластик. На эти шестерни надеты 2 металлические полусферы, которые ходят по желобам. Так вот в эти полусферы и закладывается смазка. ![]() Кстати интересная статейка по добавлению точности переключения http://velopro.su/statyi/Tu... [Исправлено: Donkey, 09.06.2016 в 12:36] |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
asket32420 (09.06.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: Сегодня 01:36
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.02.2011 Последняя активность: Сегодня 14:57
Сообщений: 2939
Сказал(а) спасибо: 1245
Поблагодарили: 1496 раз(а) в 886 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
asket32420 (09.06.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 13:36
Сообщений: 6609
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили: 2284 раз(а) в 1313 сообщениях
|
![]()
Corvax, не совсем так. Он сделан абсолютно так же, как и нижний, только усилен дополнительной впаянной стальной втулкой.
А болтание никак не помогает закидывать, это просто сделали, что бы ролик меньше стачивался. Потому стоит более длинная вставная втулка. Задача отклонением ноги тянуть цепь в в ту илииную сторону и засчет этого перекоса и специальных укороченных зубьев на кассете происходит переход цепи по шестерням. В статье просто уменьшили люфт верхнего ролика, что действительно даст более четкий переход, но получится больший износ ролика [Исправлено: Donkey, 09.06.2016 в 15:43] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: Сегодня 01:36
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]()
Donkey, все правильно, только идея "сделать как на XTR" дебильна по своей сути. Компоненты уровня XTR они для гонщиков, т.е. не для обычных людей, которые хотят настроить один раз и потом несколько месяцев/тысяч км не думать об этом. Зачем же искусственно уменьшать ресурс компонентов, переделывая решение, которое специально создано для продления ресурса, в угоду мифической точности. Да нормально настроенный переклюк с неизношенными роликами/кассетой/цепью и так нормально работает.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Шурик с шуриком
Регистрация: 03.07.2011 Последняя активность: 19.04.2025 17:38
Сообщений: 10402
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 2009
Поблагодарили: 2602 раз(а) в 1436 сообщениях
|
![]() Цитата:
а я только житкой смазки какой-то типа ВД40 туда брызнул надо будет разобрать и смазки положить тоже я так понимаю, что шрус4 туда будет даже уместнее, чем литиевая для подшипников кстати, вопрос на ютубе ролик есть, чувак эти втулки на промподшипы меняет и артикул выкладывает я по артикулу смотрел на экзисте, есть такие, вроде недорогие вопрос нужны ли там подшипы, дадут ли что-то или просто для понту? [Исправлено: asket32420, 09.06.2016 в 15:58] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: Сегодня 01:36
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 13:36
Сообщений: 6609
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили: 2284 раз(а) в 1313 сообщениях
|
![]()
Corvax, Я свой уже раз 5 настраивал. Цепь вытягивается, разбалтывается, троссик растягивается и начинается сказочная хрень.
А если ставить новую цепь, то сто пудов придется настраивать. А так первые 2 года ездил ничего не трогая. Затрахивает при настройке ловить момент, когда выставлена правильная натяжка ноги в сочетании подстройки на манетках. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: Сегодня 01:36
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]() Цитата:
Еще имеет смысл проверить ровность петуха, очень сильно влияет на точность работы переклюка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 13:36
Сообщений: 6609
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили: 2284 раз(а) в 1313 сообщениях
|
![]() Цитата:
А эти полусферы скорее этакая упрощенная защита самих втулок от грязи. Без смазки они скрипят как паразиты. Шрус я думаю туда не надо, это не силовой элемент и быстро вымоется, лучше вязкую смазку, типа солидола. Подшипники наверное и ставят, что бы не зависить от постоянной чистки и смазки. Но износ то никуда не денется и придется всеравно менять [Исправлено: Donkey, 09.06.2016 в 16:09] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: Сегодня 01:36
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 13:36
Сообщений: 6609
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили: 2284 раз(а) в 1313 сообщениях
|
![]()
нет, я про настройку заднего переключателя, а не про четкость переключения.
Уменьшение люфта просто даст более точное позиционирование. Но это надо еще при настройке поймать. Вот и вылавливаешь момент, когда на всех звездах цепь переключается без елозиней. Натяжение тросика - тонкая настройка на манетках, и винт подстройки выдвижения ноги. [Исправлено: Donkey, 09.06.2016 в 16:17] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
ВД40 НЕ СМАЗКА! ВД40 смывка смазки! В простонародье - КЕРОСИН!
Чтобы он там закис и рассыпался - задний же переклюк постоянно в говнах плавает и втулка там работает лучше всего. Ой, даже не говорите. Третий комплект уже поставил ![]() Цитата:
Только в Шимано! Я вот 2 недели назад поменял цепь кассету звезды ролики. Перенастраивал передний переклюк только, потому что поменял базовую линию цепи. ЧТО? |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
asket32420 (09.06.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: Сегодня 01:36
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]()
Donkey, попробовать то можно, только подозреваю что настраивать станет еще тяжелее. Для этого не обязательно стачивать ось, можно купить ролики на подшипниках, коих как грязи у китайцев. Там исходно все жестко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 13:36
Сообщений: 6609
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили: 2284 раз(а) в 1313 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Шурик с шуриком
Регистрация: 03.07.2011 Последняя активность: 19.04.2025 17:38
Сообщений: 10402
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 2009
Поблагодарили: 2602 раз(а) в 1436 сообщениях
|
![]()
если ролики переключателя продаются, то зачем тогда переживать по поводу их более ранней замены при убранном люфте
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: Сегодня 01:36
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]()
Да никто и не переживает особо, оно реально расходник. Родные стоят порядка 4 евро. Неродных полно на подшипниках, и пластиковые и алюминиевые, стоят копейки. Только смысла в этом особого нет. Это небольшое перемещение по оси заложенно специально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 13:36
Сообщений: 6609
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили: 2284 раз(а) в 1313 сообщениях
|
![]()
Еще одна деталь которая уже задолбала по самое не хочу:
Забивается цепь песком. Уже все перепробовал - цепь промасливается и дается стечь излишкам, потом насухо протирается. Потом по мере езды цепь так же протирается от вылезающего масла. Но это не спасает и со временем цепь забивается песком. Жил на севере, такой гадости не было. А в черноземной полосе жопа. Вот думаю - а фиг с ним вся эстетика и замазать как советские велосипеды густой смазкой? |
![]() |
![]() |