|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 11.07.2025 08:53
Сообщений: 6973
Сказал(а) спасибо: 1782
Поблагодарили: 3990 раз(а) в 2066 сообщениях
|
![]()
Как то да, если скажем каждый динамик в АС питается через свой усилитель с полосовым фильтром это одно, а подгонять общую картину многополосным эквалайзером это сильно другое, они из за большой добротности спецэффекты устраивают. Это не лечится в многополосных эквалайзерах.
Имхо многополосным эквалайзерам нечего в хай фай системах делать, идеально конечно без эквализации, но исходник может быть сильно разный, имхо параметрического эквалайзера с фильтрами Баттерворта достаточно даже в самом бархатном хай энде.
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 18.05.2010 Последняя активность: 28.06.2025 11:41
Сообщений: 904
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили: 320 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]() Цитата:
Mikkilighter, ну так я и пишу про параметрический. У меня 11 полос - предел. Можно меньше, но зачем меньше? Добротность, понятное дело, разная у каждого фильтра. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 18.05.2010 Последняя активность: 28.06.2025 11:41
Сообщений: 904
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили: 320 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]()
Не согласен категорически! Реверберация - враг! Если она будет нужна её можно записать на исходник и слушать музыку с ней вместе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 01:51
Сообщений: 24286
Сказал(а) спасибо: 27084
Поблагодарили: 15078 раз(а) в 7714 сообщениях
|
![]()
Только этого никто не делает. Музыка пишется в студиях в заглушенных помещениях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Администратор
Регистрация: 18.05.2010 Последняя активность: 28.06.2025 11:41
Сообщений: 904
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили: 320 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]() Цитата:
У реверберации есть единственная положительная сторона: при умеренных значениях она помогает озвучить помещение целиком. Но о ровной АЧХ можно забыть, будет суперпозиция прямой и отражённых волн. А заглушенная камера тем и хороша, что реверберация в ней подавлена. Здесь важнее правильная расстановка АС и расположение слушателя относительно них, а диаграммы направленности и АЧХ излучателей играют в большей степени определяющую роль, нежели в обычном помещении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 11.07.2025 08:53
Сообщений: 6973
Сказал(а) спасибо: 1782
Поблагодарили: 3990 раз(а) в 2066 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 01:51
Сообщений: 24286
Сказал(а) спасибо: 27084
Поблагодарили: 15078 раз(а) в 7714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что то я вот так на вскидку и не припомню записей, где бы вокал не проходил через ревербератор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
alefedos, По сравнению с ревером, окраска хороших, качественных студийных микрофонов - капля в море.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Администратор
Регистрация: 18.05.2010 Последняя активность: 28.06.2025 11:41
Сообщений: 904
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили: 320 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
alefedos, НУ ХЗ, всегда думал что хорошие микрофоны одной модели между собой должны иметь минимальные отличия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 11.07.2025 08:53
Сообщений: 6973
Сказал(а) спасибо: 1782
Поблагодарили: 3990 раз(а) в 2066 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да вот как то так к примеру если движки будут классической галочкой, все сдвинуты друг относительно друга, не в масштабе нарисовал, да и пофиг, смысл ясен, никакой там интерполляции и близко не не будет, потому как каждый движок отвечает только за свою полосу частот и имеет приличную добротность чтобы была частота среза в пределах этой небольшой полосы. Оно вообще изначально для эстрадников было сделано, чтобы минимизировать взаимное влияние большой кучи усилителей на большую кучу инструментария. Это уж потом модными веяниями пролезло в быт, уж что что, а как раз подобная эквализация звук очень грубо корректирует. Кстати вся эта колбаса потом ещё через разделительные фильтры АС ещё интереснее выглядит. В общем это так, на уровне мебельной фабрики и S90 примерно развлекуха для дома. [Исправлено: Mikkilighter, 16.10.2015 в 14:56] |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Kelevratony (16.10.2015), stawrr (16.10.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Администратор
Регистрация: 18.05.2010 Последняя активность: 28.06.2025 11:41
Сообщений: 904
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили: 320 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]() Цитата:
1) с помощью измерительного микрофона и программы Room EQ Wizard снимаем АЧХ одной АС в непосредственной близости от места прослушивания по нескольким точкам, результат усредняем 2) анализируем получившуюся кривую АЧХ и с помощью той же программы автоматически вычисляем рабочие частоты, амплитуды и величины добротностей для каждого из 11 фильтров. 3) с помощью программы Equalizer APO и интерфейса Peace прописываем полученные настройки в интерфейс к выбранному каналу и применяем изменения 4) повторяем измерения, чтобы проконтролировать результат 5) повторяем процедуру для остальных АС Вот и всё. Mikkilighter, вы явно не про параметрические эквалайзеры пишете. Этот инструмент не для детей, здесь эксперименты неуместны. Добротность и частота каждого фильтра выбираются так, чтобы по форме и расположению полностью компенсировать неровность АЧХ, для борьбы с которой этот фильтр применяется. Я сознательно не вдаюсь в детали, хотя тут много нюансов, связанных с вынужденными жертвами соотношением сигнал/шум (легко можно пожертвовать 20дБ, хотя, на хорошем цифровом тракте, эта жертва незаметна) с помощью ослабления уровня на каждом канале (во избежание клиппинга если применяются фильтры-усилители), да и колонки следует выравнивать тоже по измерительному микрофону, чтобы главный лепесток диаграммы направленности каждой АС попал именно туда, куда надо. Ничего общего с вашим рисунком, кстати ![]() [Исправлено: alefedos, 16.10.2015 в 16:57] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 01:51
Сообщений: 24286
Сказал(а) спасибо: 27084
Поблагодарили: 15078 раз(а) в 7714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |