|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Уличённый
|
![]()
Mikkilighter, Да все это понятно, примеров разных хватает, у меня сестра купила старлет 94го и уже 2 раза капиталила на нем двигатель. Понятно, что первый раз плохо сделали, но тем не менее. Коробка пинается, подвеска менялась в круг, салон от времени весь разлохматился, недавно дохла граната и подклинивали суппорта. Да, машина старая, пробег перевалил за 150. Но надежности в ней нет. Ни японской, ни чисто знаменитой тоетовской.
При этом, один знакомый рулит логаном нашей сборки уже 3 года, другой калиной примерно такой же срок - проблемы минимальны. Один вот сейчас купил нового логана, продал ниссан партнер. Подвеску он на нем делал, стартер менял, однажды чуть не сгорел, видимо из-за хреново установленной предыдущим владельцем сигнализации. Терпение кончилось, когда пороги совсем продырявились. Новая машина - есть новая, лет 5 она отъездит без серьезных проблем, а на замученные телеги образца 90х годов я насмотрелся, в большинстве своем это - некондиционный хлам. Кстати после марка у меня приора с 11го года, погремушка та еще (пару лет пластик молчал), летом зашумлю. В остальном без поломок и прочего головняка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Сегодня 02:59
Сообщений: 6955
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]()
Builder, к сожалению да, руки русских сервисменов и менталитет это жесть, старлетка 120тыс только в японии прошла, это я вас уверяю, у машин того времени очень легко скручивается одометр и они чуть ли не как одна до ~60 тыс скручены, это бизнес, а далее пошло полное отсутствие ТО.
Этот период ввоза машин 100-130тыс средний пробег. Тем более старлетка, тачка на каждый день. Я могу по полочкам разложить почему и как пинается, но не вижу смысла, как вы сами сказали машину просто загнали, те кто сам себе пригонял обычно следят хоть как то. Вообще честно говоря парадокс, людям не жалко полтинник платить всяких касок несколько лет подряд за говняную кредитопомойку и втрое переплачивать за гарантийное ТО по пробегу, а тот же полтинник вложить полностью оживив неплохую машину это сдохнуть и не встать как невозможно, бывают конечно фаталити, которые просто не надо уже покупать, кривая геометрия и типа того, ну так и не брать их пусть умрут на помойке. Именно такой двигатель это 300 тыс до капиталки при условии ТО хотя бы минимального, чтобы масло было и не вскипятили из за повреждений, потом если всё сделано точно, 150-200тыс и двиг на помойку, милионником не будет или перегильзовывать. Однако кривые руки закончивших с большим трудом школу реально не способны осилить ни один сервис мануал, эти дяди Васи берутся просто складывать детали в кучку. Образ русского сервисмена где то между советским сантехником и дворником. Если говорить о состоянии, то до сих пор можно купить 90х годов в приличном, были люди и нормальные. У нас мало русских машин, большинство под такси машины 90х как раз. Те машины что делают сейчас гораздо менее прочные и хлипкие, держатся только за счёт принудительного обслуживания во время гарантии, вот помяните мои слова, не то что через 20 лет, гораздо раньше практически не останется того что сделано три года назад. И не потому что все на космолётах летать начнут над землёй ![]() Просто куча ржавчины останется.
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Dali (20.12.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
вечный n00b
Регистрация: 29.11.2012 Последняя активность: 14.08.2023 21:24
Сообщений: 7637
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 5257
Поблагодарили: 1340 раз(а) в 920 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Сегодня 02:59
Сообщений: 6955
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
С фильтрами есть действительно важный момент, есть те которые ставятся не снизу, а сбоку как нибудь да ещё под 45° вверх дном. У них в оригиналах и хороших клонах есть обратный клапан, в китайских его вообще может даже не быть, или не держит ибо почти муляж, тогда каждый пуск будет почти как холодный старт, масло стекает в поддон полностью. По первому всегда вам говорят "заведите, как только лампа давления погаснет выключите" и доливают уже до уровня. По второму механик открывает фильтр и дует туда сюда в фильтр именно чтобы проверить клапан. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
asket32420 (19.12.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Сегодня 02:59
Сообщений: 6955
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]()
Сначала было катастрофическое количество SSANGYONG ACTYON SPORT, с клювиком такие очень чудовищные, знакомый перекуп говорит все уже ржавые просто в край. Но у нас соль, реактивы и гравийная подсыпка, где то на чистом снегу может и другая статистика.
Datsun когда то был ниссаном, сейчас что то наше купленное маркетинговое, просто какой то рестайлинг, смотрите от чего двери и двигатель. Альмера смотря каких годов, старые имеют движки как у ниссан санни, из старых бы не брал этот класс легковых ниссанов вообще, ржавеют по кузову причём в критичных местах типа опор стоек, по сварке, я люблю старые японки, но не тот случай, скорее это то что можно после москвича 412 юзать и всё будет почти привычно по вечерам в гараже. Свою низкую стоимость при покупке отобьёт запчастями. Новые альмера имеют внизу всё от рено логан, кроме амортизаторов. Если устраивает такая мощность.. Почему бы и нет, все одинаковые в этом классе, выбирал недавно девочке кредитопомойку, с этими 1.6 заговор, естесственно на автоматах не едет, по нашим горкам явно мало и в городе с динамичным движением тоже. Естественно и расход не меньше чем у двухлитровых под нагрузкой. Весят уже по взрослому. Когда есть большой недостаток мощности имхо надо механику. Нормальная мощность для машны такого размера 140лс примерно, надо же чтобы и обгон был уверенным и старт со второстепенной, это безопаснее. А дурак и мопед разогнать может чтоб убиться. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
PASHA (19.12.2014)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
ё
|
![]()
Ой флудеры
![]() Но спасибо, конечно, за информацию - читать было познавательно. Выбор сделан, машина оформлена. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Частый посетитель
Регистрация: 25.01.2013 Последняя активность: Сегодня 15:35
Сообщений: 4122
Сказал(а) спасибо: 4067
Поблагодарили: 3338 раз(а) в 1750 сообщениях
|
![]()
Тестдрайвил недавно новую альмеру автомат.
Авто не едет!!! Не в смысле динамики, а чисто по маневрированию. хотим повернуть, крутим руль соответственно, а альмера продолжает ехать в одном ей понятном направлении. Очень сильно напрягло. Манагер про настройки руля ничего не пояснил, все норм. В одноклассниках такого не замечено. Ну и динамика конечно хуже, корейцы и GM однозначно лучше. Да, еще. Оф дилер не признал цену с оф сайта при расчете цены продажи (ну, вы понимаете о чем я) - типа у нас действующий прайс + 50к, от этого танцуем и бла-бла-бла... (Все это месяца 3 назад). Ругаться и доказывать ничего не стали, тем более авто не понравилось. Loki13 Если не секрет, на чем встречаете Новый год? [Исправлено: ksan, 20.12.2014 в 21:51] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
ё
|
![]()
ksan, Octavia II рестайнг, 1.6, МКПП, 2010 год, 75.5 ккм (пробег проверенный). Комплектация вялая, но это не беспокоит
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Сегодня 02:59
Сообщений: 6955
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Сегодня 02:59
Сообщений: 6955
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 30.06.2011 Последняя активность: 12.02.2025 11:16
Сообщений: 1283
Сказал(а) спасибо: 978
Поблагодарили: 214 раз(а) в 143 сообщениях
|
![]()
Раз уж тут общая авто тема, то спрошу - как выходить из заноса или скольжения по снегу/подтаявшему льду с лужами на переднем приводе во время поворота или прохождения кольца? Оставляю газ как было и немного кручу руль в сторону заноса, но попа всё равно виляет слегка пока выпрямляю курс. Может какой фокус есть?
![]()
__________________
Юридическая помощь в Саранске и Республике Мордовия юрист-в-саранске.рф |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 30.06.2011 Последняя активность: 12.02.2025 11:16
Сообщений: 1283
Сказал(а) спасибо: 978
Поблагодарили: 214 раз(а) в 143 сообщениях
|
![]()
Вроде всё окей по обоим вопросам: резина с шипами, скорость в пределах нормы в городе - больше ехать очкую-с. Да и за городом тоже опасаюсь, слишком мало подушек и маленькая машинка.
![]() Проблема именно на поворотах, когда сплошная каша с лужами. Мне кажется пешком там до середины голени вляпаешься. [Исправлено: Псевдоним, 21.12.2014 в 21:25] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.01.2011 Последняя активность: 25.12.2019 09:02
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили: 221 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Псевдоним, Это от машины зависит, подвески и развесовке, мою старушку хонду заносит всю целиком боком, если чуть сбросить газ то получается эффект заднего привода, заносит попу. На полноприводной Mitsubishi Space Wagon надо сбрасывать газ, иначе занесет задницу, разные автомобили ведут себя по разному.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Псевдоним (21.12.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.11.2011 Последняя активность: 25.09.2017 22:58
Сообщений: 3448
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили: 500 раз(а) в 368 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
ta20 >tk21 u2 > tn11 i1,king T6 3C L2T(L334 3-XP-G R4 4500K) l2m(3-XP-C) C8,01 by Hocum,f12,fivemega,sc600, ff4,lupine minimax, sf z2-s, |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Псевдоним (21.12.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Не ветеран фонарёвки
Регистрация: 30.07.2011 Последняя активность: 09.02.2025 20:43
Сообщений: 4476
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 3306
Поблагодарили: 2229 раз(а) в 897 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тут в субботу на трассе было жутковато в повороты входить даже на скорости 70. каша+ ледок. А местами чернющий асфальт и поток рыбаков возвращающихся домой(уже темно было). ужс. [Исправлено: Alex4479666, 21.12.2014 в 22:27] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
вечный n00b
Регистрация: 29.11.2012 Последняя активность: 14.08.2023 21:24
Сообщений: 7637
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 5257
Поблагодарили: 1340 раз(а) в 920 сообщениях
|
![]()
а такую хню в прошлом году впервые за 14 лет вождения вляпался, каша на кольце, разогнал немного лишнего передний привод, чувствую заносит, думаю что делать хз., но газ держу, слава богу машин на кольце не было, решил не эксперементировать и т.к. траектория была предсказуема остановился сугробом ))). На каше конечно шипы не помогут, только протектор резины повыше.
|
![]() |
![]() ![]() |