|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014 Последняя активность: 06.04.2015 18:06
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У меня нет другого номера - после того как я оформил заказ, система дала только этот номер. Что мы делаем? Или вы отправляете то, что я заказал, или возвращаете остальные деньги? То что я заказывал, я перечислил в постах выше.
[Исправлено: Snalan, 08.10.2014 в 11:12] |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.04.2014 Последняя активность: 08.08.2019 12:08
Сообщений: 818
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 136 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 16.05.2014 Последняя активность: 18.06.2019 09:46
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили: 41 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Но ведь от этого заказ режется на части и позже мы читаем что order is splited. Разве в вашем магазине не так? Вы ждете с разных складов целостную комплектацию и отправляете все одной посылкой? Если так тогда буду закупаться и у вас, потому что бегать на почту и получать мелкие посылки из больших заказов в других магазинах уже надоело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014 Последняя активность: 06.04.2015 18:06
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 07.10.2011 Последняя активность: 23.02.2024 17:30
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили: 50 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
Snalan, у них на сайте есть он-лайн консультант, откройте свой пайпал, перепишите реквизиты платежа и обратитесь за помощью к он-лайн консультанту. Вам уже все разложили по полочкам - ваши деньги там ни кому не нужны.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.04.2014 Последняя активность: 08.08.2019 12:08
Сообщений: 818
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили: 136 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
привет,Snalan.
заказа товары идут с разных складов. сейчас так- товар SKU070538 и номер заказа 3110949 товар SKU141345 и номер заказа 3110950 товар SKU145213 и номер заказа 3110948 ваш заказ >$25, поэтому есть трек номер то есть заказ 3110950 и трек RD271139215CN. все эти товары уже отправлены в 2014,09,23. извините, что заставили вас ждать.все сейчас нормально, и товары подождите. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014 Последняя активность: 06.04.2015 18:06
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ладно, подождем, но косяк есть какой то у вас, так не должно быть....Попробуйте на Амазоне заказать - они то же делают сборные посылки из разных мест, но такого бардака нет, когда 3 недели ничего не понятно о твоем заказе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.08.2014 Последняя активность: 11.01.2022 18:23
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили: 28 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
добрый вечер!
к сожалению все страницы не могу осилить,так что не ругайтесь если задаю тысячный вопрос)) На сайте есть отдельная собственная защита покупателя, как например очень удобная на али? насколько можно на нее положиться? Это я к чему? уже практически отказался от покупок на ебее,ихняя защита не очень, пэйпал норм, но очень неудобный возврат денег.Поясняю Во-первых идет потеря на конвертации. Во-вторых как объяснили в службе поддержки, если после покупки прошло более 60 дней или около того(уже не помню) , то продавец не может сделать частичный возврат, а делается новый перевод и снимаются с покупателя( с меня) еще процент. Итого последний мой опыт, потеря в конвертации и процент... и два месяца ожиданий в пустую... Очень удобно работать с киви,нет никаких заморочек. Если заказывать у Вас через киви, и будут проблемы с товаром или вообще не дойдет, то реально ли без особых нервов и процентов всяких вернуть деньги? и какие существуют сроки -когда начинать жаловаться если что? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Сегодня 20:35
Сообщений: 10776
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1355
Поблагодарили: 3897 раз(а) в 1820 сообщениях
|
![]()
К сожалению, в нашем несовершенном мире в магазинах пока еще отсутствуют системы защиты покупателя от магазина...
__________________
►LedCalc - определение светового потока диода: онлайн-версия (упрощенная), оффлайн-версия (программа), выбор драйвера В личку следует обращаться по личным вопросам. Для консультаций существует форум. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
galex (10.10.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2012 Последняя активность: 14.11.2021 10:04
Сообщений: 2872
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили: 475 раз(а) в 367 сообщениях
|
![]()
Banggood, Здравствуйте. 31.08.14 сделал заказ. order #2921055.
1 x Convoy S2 7135*4 2Groups 3/5 Modes LED Flashlight (SKU107582) Design XML2 T6-4C 1 x Convoy S4 7135*6 2 Groups 3/5Modes white light LED Flashlight (SKU107725) Color Golden Design XML2 T6-4C 1 x MT87 Digital Clamping Type Multimeter Electronic Tester AC/DC Meter (SKU009614) Трек не прислали. Ждал 25 дней трека нет. Обратился в сервис - сообщили трек, получил, а там только MT87. Обратился опять в сервис - мне ответила "Линда": Thank you for your e-mail. I'm sorry to hear that the item in your order was missing.Could you please tell us the sku number that you have not received? Yours, Linda Они не знают, что вкладывают в посылку? Что сейчас делать - 45 дней заканчиваются. Ругаться на Вас в "палку"? Уже три дня переписка и пока никакой ясности! Первый раз так попал, да ещё вроде от известного магазина! Можно как-то внести ясность? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 18:15
Сообщений: 40139
Сказал(а) спасибо: 6590
Поблагодарили: 35727 раз(а) в 16506 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2012 Последняя активность: 14.11.2021 10:04
Сообщений: 2872
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили: 475 раз(а) в 367 сообщениях
|
![]()
galex, Что-ли всё так плохо? Российские магазины меня "кидали", но тут даже в "палку" не пожаловаться. Китайские ни разу не кидали!
Так я ещё на днях заказал и опять трека нет. Они что-ли так работают? Без запроса трек не посылают? [Исправлено: vl-per, 11.10.2014 в 16:23] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 18:15
Сообщений: 40139
Сказал(а) спасибо: 6590
Поблагодарили: 35727 раз(а) в 16506 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2012 Последняя активность: 14.11.2021 10:04
Сообщений: 2872
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили: 475 раз(а) в 367 сообщениях
|
![]()
Получается в понедельник надо в "Палку" писать. Вот попал!
С DX прислали письмо, что на складе нет некоторых пунктов заказа. Тоже прошло уже 20 дней. Они ещё не отправили. Что у них случилось? Аккумы для рации "СуперБонни 88"! с "Ебея" за 25 дней прислал. А тут такое! [Исправлено: vl-per, 11.10.2014 в 17:15] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 18:15
Сообщений: 40139
Сказал(а) спасибо: 6590
Поблагодарили: 35727 раз(а) в 16506 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 07.10.2011 Последняя активность: 23.02.2024 17:30
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили: 50 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
vl-per, у меня тоже заказ с конца августа только пришел, одного пока нет. Затык какой-то на почте, особенно если через Оренбург идет.
P/S Про разбивку заказа на несколько посылок тут же писалось. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2012 Последняя активность: 14.11.2021 10:04
Сообщений: 2872
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили: 475 раз(а) в 367 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014 Последняя активность: 06.04.2015 18:06
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Да, у них такникакого отслеживания нет, просто забывают про заказы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2012 Последняя активность: 14.11.2021 10:04
Сообщений: 2872
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили: 475 раз(а) в 367 сообщениях
|
![]()
Freind, Опа! А вот это интересно! с 24 августа по 18 сентября у Вас гораздо больше, чем на 150 евро.
Я эти "конвои" не себе заказал, сказал, что они уже на подходе, а оказалось не поймёшь где. Если "Banggood" здесь или в соппорте не ответят - видимо надо в "палку" писать! [Исправлено: vl-per, 12.10.2014 в 14:22] |
![]() |
![]() |