Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Изображения Дневники Группы Поиск
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Разное На досуге
Расширенный поиск
Забыли пароль? Регистрация

  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
  • Правила форума
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации по светотехнике:

— светодиодные фонари;
— различные источники питания;
— разнообразные зарядные устройства;
— освещение помещений и наружное освещение;
— световые приборы для личного, пассажирского и грузового транспорта;
— специальные световые приборы для медицины, для растений, для аквариумов, для террариумов, а также аварийно-сигнальные световые приборы;
— альтернативные источники света;
— лазеры и лазерная техника.

Если у вас есть вопросы по выбору фонарей, аккумуляторов и зарядных устройств ознакомьтесь с FAQ от наших экспертов:

F.A.Q. по выбору фонарей различных типов;
F.A.Q. по выбору аккумуляторов;
F.A.Q. по выбору зарядных устройств.
Закрытая тема  Создать новую тему
Просмотров в теме 85673   Ответов в теме 601   Подписчиков на тему 12   Добавили в закладки 0
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2014, 22:42   461
Ёжик
Увлеченный
 
Регистрация: 05.09.2014
Последняя активность: 25.10.2014 09:27
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 30 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от AVSel :
Зеленый конус от сопла.
А что это только зеленый? Почему синий не будете? Это уже не газ, что ли?
Ладно, попробуйте отметить хотя бы границу зеленого конуса линиями так, чтобы за пределами этой границы не осталось зеленого цвета. Газ под скачком игнорируйте.

Цитата:
А почему цвет неба фиолетовый?
Особенности рассеивания солнечного света в атмосфере и цветопередачи пленки.

Цитата:
Иллюстрируют зависимости свечения от разряжения. Пробуйте заставить засветится неонку при атмосферном давлении внутри.
Попробуйте объяснить яркое свечение толстого слоя очень разреженного газа в атмосфере у ракеты. Ваша неонка неинтересна.

Цитата:
Но вы продолжили отстаивать свою гипотезу, и выложили в доказательство вторую картинку, другой ракеты:
https://forum.fonarevka.ru/...
В доказательство ЧЕГО я выложил вторую картинку? Будьте добры, процитируйте мои слова под этой картинкой.

Цитата:
Нехорошо получается...
Нехорошо получается у вас.

[Исправлено: Ёжик, 27.09.2014 в 22:46]
Ёжик вне форума   Вверх
Старый 27.09.2014, 22:43   462
AVSel
Консультант

 
Аватар для AVSel
 
Регистрация: 15.11.2010
Последняя активность: 27.06.2025 10:19
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Dom_777 :
Вы неправильно вычитали на авиабазе пост, не оксидная пленка мешает, молекулы воздуха мешают! Кулоновским силам пофиг что сцеплять, что чистейшее железо, что его оксид, что его гидроксид, абы расстояние было достаточным.
Причин сцепления может быть много, про кулоновкие силы писал выше. Читаем Адгезия
AVSel вне форума   Вверх
Старый 27.09.2014, 22:52   463
Dom_777
Увлеченный
 
Аватар для Dom_777
 
Регистрация: 10.01.2013
Последняя активность: 21.08.2021 13:48
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 22 раз(а) в 19 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от AVSel :
Причин сцепления может быть много, про кулоновкие силы писал выше. Читаем Адгезия
Вы считаете что отпечатки на реголите такие четкие не из за адгезии?
Dom_777 вне форума   Вверх
Старый 27.09.2014, 23:12   464
AVSel
Консультант

 
Аватар для AVSel
 
Регистрация: 15.11.2010
Последняя активность: 27.06.2025 10:19
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Похожую схему опор с щупами делали, например, советские конструкторы. Как так получилось, что все, кто проектировал лунные модули, делали не так, как вы советуете? Они все дурачки?
При чем тут схема опор, если спор про выключение двигателя на высоте? Что там такого оригинального с опорами можно сделать? На аппарате из ролика тоже 4 опоры, причем самые примитивные, что не мешает ему взлетать и садится, причем с одним единственным двигателем.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Если бы на Земле сила тяжести была бы в 6 раз меньше - может и шлепались бы с 1 метра высоты. А так приходится садиться на двигателе, чтобы не разбить аппарат. И опрокидывания при этом не такая уж и редкая вещь: http://news.rambler.ru/2342...
А пока сила тяжести у нас земная, пилотам рекомендуют при посадке на рыхлый грунт хоть и садиться на двигателе, но тягу скидывать как можно быстрее: "Полеты вертолетов в условиях заснеженных площадок являются крайне сложными и опасными... заход на посадку осуществляется практически на авторотации с касанием. После касания производится резкий сброс шага"
Шлепаться с 2-х метров многотонному аппарату, глупость, даже для тяготения луны.
И в инструкции для вертолетов все правильно описано, лунатикам так и надо садится, но там это сделать будет легче, из-за меньшей силы тяжести.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Надеюсь, они живы? Скорее снимайте видео!
Увы, проданы.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Третий раз его задаю: почему на пилотируемые РН ставят САС везде, где только можно? Почему никто не следует вашему гениальному совету убирать САС и менять её на что-то другое?
Почему не отвечаете?
Я же отвечал, что нужно обсуждать конкретную САС, для каждого случая. Но в любом случае, надежный аппарат гораздо предпочтительнее ненадежной САС.
AVSel вне форума   Вверх
Старый 27.09.2014, 23:32   465
Ёжик
Увлеченный
 
Регистрация: 05.09.2014
Последняя активность: 25.10.2014 09:27
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 30 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от AVSel :
При чем тут схема опор, если спор про выключение двигателя на высоте?
У вас опять проблема с чтением, что ли? Попробуйте еще раз: "Похожую схему опор с щупами" На ЛК стояли щупы, по которым производилось выключение основного двигателя.

Цитата:
На аппарате из ролика тоже 4 опоры, причем самые примитивные, что не мешает ему взлетать и садится, причем с одним единственным двигателем.
Еще раз: сел он на ровную твердую поверхность. И на нем не сидел человек, рискующий шеей, так что никакой надобности во втором двигателе не было. Как только на подобный аппарат сажают человека, так у аппарата немедленно появляется либо второй двигатель, либо САС.

Цитата:
Шлепаться с 2-х метров многотонному аппарату, глупость, даже для тяготения луны.
Шлепаться с 1 метра на Луне отчего-то не зазорно ни в американской, ни в советской космонавтике. Даже если некоему дилетанту с форума о фонариках это кажется глупостью.

Цитата:
И в инструкции для вертолетов все правильно описано, лунатикам так и надо садится, но там это сделать будет легче, из-за меньшей силы тяжести.
Конечно правильно: падать с 1 метра вертолету нельзя - может повредиться, но как можно скорее придавить аппарат весом следует, поэтому обороты сбрасывают как можно скорее. А на Луне можно и с 1 метра упасть, поэтому и выключить двигатели должны были по инструкции раньше.

Цитата:
Увы, проданы.
Очень жаль. Может, у друзей поищите? А то, вон, вертолеты при посадке иногда переворачиваются, хотя стараются сесть на ровные места - может, у вас лучше получится даже в песочнице?

Цитата:
Я же отвечал, что нужно обсуждать конкретную САС, для каждого случая.
А там нечего обсуждать. Каждый раз, когда на пилотируемую РН технически можно было поставить САС - она ставилась. Это известный факт.

Но вы можете обсудить САС для ЛМ. Почему раньше не обсудили?

Как там с психологией при посадке на Луну, кстати?

Цитата:
Но в любом случае, надежный аппарат гораздо предпочтительнее ненадежной САС.
Но перед разработчиками ЛМ не стояло такой дилеммы. У них и аппарат был хороший и САС надежная. Им не предлагалось менять ненадежную САС на надежный аппарат.

[Исправлено: Ёжик, 27.09.2014 в 23:54]
Ёжик вне форума   Вверх
Поблагодарили: 1 раз
John Jack (30.09.2014)
Старый 27.09.2014, 23:57   466
AVSel
Консультант

 
Аватар для AVSel
 
Регистрация: 15.11.2010
Последняя активность: 27.06.2025 10:19
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
А что это только зеленый? Почему синий не будете? Это уже не газ, что ли?
Ладно, попробуйте отметить хотя бы границу зеленого конуса линиями так, чтобы за пределами этой границы не осталось зеленого цвета. Газ под скачком игнорируйте.
Потому, что синий имеет плотность на три порядка меньше желтого. И его воздействие на грунт будет соответственно на 3 порядка меньше. Если желтый оставит яму глубиной в 3 метра, то синий - в 3 мм. Так понятно?
Рисовать мне лень, у зеленого и так достаточно четкая прямая линия от сопла.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Особенности рассеивания солнечного света в атмосфере и цветопередачи пленки.
То есть, на всех фотках небо синее, а на этой - фиолетовое.
Интересная особенность именно этого снимка...

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Попробуйте объяснить яркое свечение толстого слоя очень разреженного газа в атмосфере у ракеты. Ваша неонка неинтересна.
А смысл? Вроде уже выяснили, что на данной фотке это догорает сажа.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
В доказательство ЧЕГО я выложил вторую картинку? Будьте добры, процитируйте мои слова под этой картинкой.
Да пожалуйста, могу даже цепочку:
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Ну, а пока вы его не поставили, мы все будем громко удивляться такому замечательному совпадению: что воздух грелся-грелся по корпусу и нагрелся именно там, где сопла. Да еще вдруг разошелся колоколом шире струи! Прям чудо какое-то

Скажите, Авсел, а какова вероятность, что вот такое совпадение происходит не на одной, а сразу на ДВУХ конструктивно разных ракетах?
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от AVSel :
Выкладывайте вторую, сейчас поглядим.
Цитата:
 Сообщение от Ёжик :
Вот же ж какое совпадение в квадрате: у двух разных ракет воздух начинает светиться именно в районе сопел!
Вы знали, что на второй фото светится не расширяющаяся струя из сопла(ваша гипотеза), и не воздух нагретый о корпус(моя гипотеза), а сажа из турбины?

[Исправлено: AVSel, 27.09.2014 в 23:59]
AVSel вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 00:02   467
Алексий
Увлеченный
 
Аватар для Алексий
 
Регистрация: 24.02.2013
Последняя активность: 22.01.2018 22:26
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 71 раз(а) в 52 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

AVSel,
Прямая ссылка на видео YouTube


http://forums.airbase.ru/vi...

[Исправлено: Алексий, 28.09.2014 в 00:09]
Алексий вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 00:19   468
Ёжик
Увлеченный
 
Регистрация: 05.09.2014
Последняя активность: 25.10.2014 09:27
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 30 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от AVSel :
Потому, что синий имеет плотность на три порядка меньше желтого.
Да хоть на пять. Это все равно будет та же самая струя.

Цитата:
Рисовать мне лень, у зеленого и так достаточно четкая прямая линия от сопла.
Да, у зеленого достаточно четкая прямая линия от сопла. Идущая прямо вверх И это главная причина, почему вы не желаете рисовать.

Цитата:
То есть, на всех фотках небо синее, а на этой - фиолетовое.
Интересная особенность именно этого снимка...
На снимках небо бывает разное: голубое, синее, фиолетовое. На снимках, снятых с высоты, даже черное бывает. Ну и что?

Цитата:
А смысл?
Отлично.

Цитата:
Сообщение от Ёжик :
Вот же ж какое совпадение в квадрате: у двух разных ракет воздух начинает светиться именно в районе сопел!
Таким образом, я приводил эту фотку для разбора вопроса свечения, а вовсе не для демонстрации расширения струи.

Цитата:
Вы знали, что на второй фото светится не расширяющаяся струя из сопла(ваша гипотеза), и не воздух нагретый о корпус(моя гипотеза), а сажа из турбины?
Что, Авсел, совсем с памятью плохо? О том, что на этом снимке догорает сажа, я сообщил вам еще 4 дня назад: "Возможно, у вас проблемы с монитором, но отлично видно, что там струя идет от ракеты. Просто в отмеченном вами месте струя темная. Она тут просто прикрыта дымом или сажей, которые чуть позже рассеиваются или догорают."
Ёжик вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 00:21   469
Ёжик
Увлеченный
 
Регистрация: 05.09.2014
Последняя активность: 25.10.2014 09:27
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 30 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Алексий :
Журналист, конечно, идиот. Ляпнуть такое в лицо боевому офицеру - это надо быть откровенным бараном с атрофированным чувством самосохранения. Впрочем, среди опровергателей это обычно норма.
Ёжик вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 15:54   470
AVSel
Консультант

 
Аватар для AVSel
 
Регистрация: 15.11.2010
Последняя активность: 27.06.2025 10:19
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Dom_777 :
Вы считаете что отпечатки на реголите такие четкие не из за адгезии?
Если вы про фотографии следов астронавтов, то я считаю, что они сделаны на земле.
AVSel вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 16:10   471
AVSel
Консультант

 
Аватар для AVSel
 
Регистрация: 15.11.2010
Последняя активность: 27.06.2025 10:19
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
У вас опять проблема с чтением, что ли? Попробуйте еще раз: "Похожую схему опор с щупами" На ЛК стояли щупы, по которым производилось выключение основного двигателя.
Это у вас проблемы. Разве щупы автоматически отключают двигатели? Это просто датчик. Простой надежный датчик.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Еще раз: сел он на ровную твердую поверхность. И на нем не сидел человек, рискующий шеей, так что никакой надобности во втором двигателе не было. Как только на подобный аппарат сажают человека, так у аппарата немедленно появляется либо второй двигатель, либо САС.
И какая САС у вертолетов? На них людей не сажают?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Шлепаться с 1 метра на Луне отчего-то не зазорно ни в американской, ни в советской космонавтике. Даже если некоему дилетанту с форума о фонариках это кажется глупостью.
И много многотонных пилотируемых аппаратов шлепнулось на луну с 1м? Ни одного.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
А на Луне можно и с 1 метра упасть, поэтому и выключить двигатели должны были по инструкции раньше.
Легкому аппаратику, да еще без людей и хрупкого оборудования - можно.
А цельнолитой стальной болванке - можно шлепнутся и со 100м, и ничего с ней не случится.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Но вы можете обсудить САС для ЛМ. Почему раньше не обсудили?
А второй двигатель на ЛМ разве не часть САС?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Как там с психологией при посадке на Луну, кстати?
Никак, за отсутствием посадки на Луну.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Но перед разработчиками ЛМ не стояло такой дилеммы. У них и аппарат был хороший и САС надежная. Им не предлагалось менять ненадежную САС на надежный аппарат.
Да ладно... У ЛМ и аппарат хреновый, и САС ненадежная. Вот они на луну и не садились.
AVSel вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 17:02   472
AVSel
Консультант

 
Аватар для AVSel
 
Регистрация: 15.11.2010
Последняя активность: 27.06.2025 10:19
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Да хоть на пять. Это все равно будет та же самая струя.
А давайте понизим вам зарплату на пять порядков (в 100000 раз). Какая разница, это будет та-же самая зарплата.
Согласны?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Да, у зеленого достаточно четкая прямая линия от сопла. Идущая прямо вверх И это главная причина, почему вы не желаете рисовать.
Сопло на самом верху картинки, как от него может быть линия идущая вверх? Вы видите то что за картинкой? Ясновидец?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
На снимках небо бывает разное: голубое, синее, фиолетовое. На снимках, снятых с высоты, даже черное бывает. Ну и что?
Просто так ничего не бывает, и я подозреваю, что фиолетовая засветка должна как-то объясняться. Но о причине можно только гадать.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Таким образом, я приводил эту фотку для разбора вопроса свечения, а вовсе не для демонстрации расширения струи.
Да? А я нашел вот такую последовательность обсуждения:
1. Вы выложили фото, где струя якобы резко расширяется сразу за соплом, при падении давления на 0.9 атм.
2. Я доказал, что такого быть не может.
3. Вы попросили дать объяснение картинки.
4. Я предложил гипотезу, что это может быть свечение нагретого о корпус воздуха.
5. Вы выложили второе фото, с похожими характеристиками расширения струи и захотели услышать объяснений. Хотя знали, что это не реактивная струя, а выхлоп из турбины.

Ключевой вопрос - относительно которого ведется спор - это угол расширения струи в вакууме. Вторая картинка не имеет к этому вообще никакого отношения.
Единственное что у вас осталось в доказательствах - это первая картинка. Пора вам уже признаваться, что там изображено. То что реактивная струя не может так расширятся вы наверное уже поняли.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Что, Авсел, совсем с памятью плохо? О том, что на этом снимке догорает сажа, я сообщил вам еще 4 дня назад: "Возможно, у вас проблемы с монитором, но отлично видно, что там струя идет от ракеты. Просто в отмеченном вами месте струя темная. Она тут просто прикрыта дымом или сажей, которые чуть позже рассеиваются или догорают."
Я же вас спрашивал, про количество сажи. Вы не знаете.
Как вы тогда можете утверждать, что струя прикрыта сажей, если не знаете даже приблизительно ее количество?
Может так оно и есть конечно, но неподтвержденные конкретными данными утверждения, всегда вызывают сомнения.
AVSel вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 18:46   473
Ёжик
Увлеченный
 
Регистрация: 05.09.2014
Последняя активность: 25.10.2014 09:27
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 30 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от AVSel :
Это у вас проблемы. Разве щупы автоматически отключают двигатели? Это просто датчик. Простой надежный датчик.
На советском ЛК - практически однозначно сами отключают двигатель. Потому что по этому же датчику производится автоматическое включение тормозных двигателей, что бессмысленно без выключения основного. Кроме того, в мемуарах конструкторов есть четкое заявление, что двигатель оптимально выключать на некоторой высоте.

Цитата:
И какая САС у вертолетов?
Например, такая: http://smrpk.ru/interview/s...

Цитата:
Легкому аппаратику, да еще без людей и хрупкого оборудования - можно.
Легкому ЛМ, с людьми и аппаратурой - тоже можно. И советскому ЛК - можно. Только Авсел всем запрещает. Но всем плевать.

Цитата:
А второй двигатель на ЛМ разве не часть САС?
Часть. Вот и обсудите аргументировано необходимость САС для ЛМ. А мы ваши аргументы проверим на САС пилотируемых РН.

Цитата:
Никак, за отсутствием посадки на Луну.
У ЛМ и аппарат хреновый, и САС ненадежная. Вот они на луну и не садились.
Всё? Аргументация закончилась, вы перешли в режим радиоточки?

Что ж, придется за вас сказать, раз уж у вас самого духа не хватает.
Как сам лично заявил Авсел, "САС придает уверенности космонавтам, чисто психологически. А это тоже важно". Точно так же САС на ЛМ должна придать уверенность астронавтам, чисто психологически. Это важная причина для установки САС.

Одним словом, Авсел, вы как та вдова - сам себя высекли
Ёжик вне форума   Вверх
Поблагодарили: 1 раз
John Jack (30.09.2014)
Старый 28.09.2014, 18:48   474
Алексий
Увлеченный
 
Аватар для Алексий
 
Регистрация: 24.02.2013
Последняя активность: 22.01.2018 22:26
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 71 раз(а) в 52 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Алексий вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 18:58   475
Ёжик
Увлеченный
 
Регистрация: 05.09.2014
Последняя активность: 25.10.2014 09:27
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 30 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от AVSel :
А давайте понизим вам зарплату на пять порядков (в 100000 раз). Какая разница, это будет та-же самая зарплата.
Неправильная аналогия. Речь идет о составной части целого. Если мне понизят аванс на пять порядков, он останется частью зарплаты.

Цитата:
Сопло на самом верху картинки, как от него может быть линия идущая вверх? Вы видите то что за картинкой? Ясновидец?
Сопло, разумеется, несколько ниже верхнего края картинки. Оно наклонено, и плоскость среза довольно неплохо совпадает с удачно нарисованной стрелкой "Exit plane of LM engine". Зеленая область идет выше стрелки (то есть плоскости среза) до верха картинки и, разумеется, должна продолжаться выше.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: jgre2894-fig-0001.png
Просмотров: 394
Размер:	171.6 Кб
ID:	116799

Таким образом, зеленая часть струи затекает за плоскость сопла, образуя так называемое "обратное течение" или "backflow". Соответственно, полный угол расширения струи, даже если её мерять только по красным-зеленым участкам, составляет более 180 град. Соответственно, ваши заявления, что ваши расчеты в 36 град совпадают с данными этой научной работы - ваша очередная ложь.

Цитата:
фиолетовая засветка должна как-то объясняться. Но о причине можно только гадать.
Ну и что?

Цитата:
Ключевой вопрос - относительно которого ведется спор - это угол расширения струи в вакууме. Вторая картинка не имеет к этому вообще никакого отношения.
Вторая картинка никогда и не предлагалась для оценки расширения струи. Она предлагалась именно для того, что было написано сразу после неё: для завала вашей версии, что мы видим некое свечение воздуха. С чем она в итоге отлично и справилась

Цитата:
Единственное что у вас осталось в доказательствах - это первая картинка. Пора вам уже признаваться, что там изображено. То что реактивная струя не может так расширятся вы наверное уже поняли.
Чего-чего? Реактивная струя именно что так и будет расширяться. Я даже показывал вам теорию, если уж практика недоступна вашему пониманию.

Всё четко и однозначно. Можете попробовать опровергнуть и теорию, и практику - пока что у вас с данным пунктом сплошной слив.

Цитата:
Как вы тогда можете утверждать, что струя прикрыта сажей, если не знаете даже приблизительно ее количество?
Потому что сажа не может трансглюкировать в параллельную вселенную. Если сажа там выбрасывается, значит она там есть, в том или ином количестве. И если именно в том месте, где выбрасывается сажа, мы видим что-то темное, то это - сажа.
Впрочем, это логика для нормальных людей. Опровергатели же будут спорить до последнего, утверждая, что глазам верить не надо.

Цитата:
Может так оно и есть конечно, но неподтвержденные конкретными данными утверждения, всегда вызывают сомнения.
Вот, уважаемые читатели, типичная аргументация опровергателя. Он будет до хрипоты говорить, что если в том месте, где должна выбрасываться сажа, мы видим что-то похожее на сажу, то всегда сомнительно что это сажа.

Мне без разницы, что у вас вызывает сомнения. Мне достаточно констатировать простейшие НАБЛЮДАЕМЫЕ факты: нечто похожее на сажу присутствует как раз в тех местах, где по конструкции должна присутствовать сажа из турбины.

[Исправлено: Ёжик, 28.09.2014 в 19:32]
Ёжик вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 20:24   476
AVSel
Консультант

 
Аватар для AVSel
 
Регистрация: 15.11.2010
Последняя активность: 27.06.2025 10:19
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
На советском ЛК - практически однозначно сами отключают двигатель. Потому что по этому же датчику производится автоматическое включение тормозных двигателей, что бессмысленно без выключения основного. Кроме того, в мемуарах конструкторов есть четкое заявление, что двигатель оптимально выключать на некоторой высоте.
Но понимаю я размытые формулировки. Практически однозначно - это выключают основной двигатель или нет?
На некоторой высоте - это какой? 1 мм? Ничего не имею против выключения на высоте 1 мм. А может 1 км?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Например, такая: http://smrpk.ru/interview/s...
Это боевой вертолет. А боевые летательные аппараты принято сбивать, увы, такова у них судьбинушка.
А с чего ЛМ вы приравняли к боевым машинам, его лунатики сбивать cобирались?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Легкому ЛМ, с людьми и аппаратурой - тоже можно. И советскому ЛК - можно. Только Авсел всем запрещает. Но всем плевать.
И много уже аппаратов с людьми на луне побывало? Особенно советских?
Значит не плевать, слушаются моего запрета


Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Часть. Вот и обсудите аргументировано необходимость САС для ЛМ. А мы ваши аргументы проверим на САС пилотируемых РН.
Сколько легких пилотируемых аппаратов на луне побывало?
Ни одного.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Что ж, придется за вас сказать, раз уж у вас самого духа не хватает.
Как сам лично заявил Авсел, "САС придает уверенности космонавтам, чисто психологически. А это тоже важно". Точно так же САС на ЛМ должна придать уверенность астронавтам, чисто психологически. Это важная причина для установки САС.
Не, ну чисто психологически - САС конечно полезна.
Но гораздо более полезна психологически возможность исправить ошибку, и выполнить миссию.
Например в случае ошибки при посадки ЛМ, взлет и повторная попытка.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Одним словом, Авсел, вы как та вдова - сам себя высекли
Мазохизмом не увлекаюсь, да и вам не советую.
AVSel вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 21:02   477
Ёжик
Увлеченный
 
Регистрация: 05.09.2014
Последняя активность: 25.10.2014 09:27
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 30 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от AVSel :
Практически однозначно - это выключают основной двигатель или нет?
У меня нет прямого указания, что основной двигатель выключался от щупа. Зато у меня есть прямое указание, что от щупа включались твердотопливные тормозные двигатели посадки. Для меня это однозначное свидетельство, что одновременно выключался основной двигатель, т.к. другие варианты абсурдны. Но вы, как истинный опровергатель, можете настаивать на этих вариантах, я не против.

Цитата:
На некоторой высоте - это какой? 1 мм? Ничего не имею против выключения на высоте 1 мм.
Не имеете? Отлично, рассмотрим этот абсурдный вариант, раз он вас устраивает.

Итак, производится посадка вашего ЛМ. На высоте 1 мм выключается двигатель. Дальше идет посадка. Дальше реализуется один из перечисленных мной выше аварийных случаев. И что вы будете делать на своем тяжелом ЛМ?


Цитата:
Это боевой вертолет.
Вот, уважаемые читатели, типичная отмазка опровергателя. По причине своей неграмотности в любой обсуждаемой области, они частенько просят показать им что-то, по их мнению несуществующее. Когда же им это показывают, они тут же начинают задним числом ставить дополнительные условия

Цитата:
А с чего ЛМ вы приравняли к боевым машинам
По причине высокого риска для жизни экипажа, разумеется.

Цитата:
Цитата:
Вот и обсудите аргументировано необходимость САС для ЛМ. А мы ваши аргументы проверим на САС пилотируемых РН.
И много уже аппаратов с людьми на луне побывало? Особенно советских?
Не увиливайте от ответа! Обсудите аргументировано необходимость САС для ЛМ. А мы ваши аргументы проверим на САС пилотируемых РН. Каковых немало - даже вам понравится.

Цитата:
Сколько легких пилотируемых аппаратов на луне побывало?
Ни одного.
Шесть.

Цитата:
Не, ну чисто психологически - САС конечно полезна.
Но гораздо более полезна психологически возможность исправить ошибку, и выполнить миссию.
Буа-га-га! Вот она - логика опровергателя! Если убрать у пилотов возможность спасти свою жизнь при отказе двигателя или ошибки при посадке, то пилоты проникнутся дополнительной уверенностью и вдохновением!

Авсел, а почему такой же логикой никто не руководствуется при пусках РН? Подумаешь, возникли чересчур сильные вибрации или двигатель выключился! Пилоты будут гораздо увереннее себя чувствовать, если у них не будет возможности в этот момент спастись - вдруг ракета не развалится от вибраций, или двигатель сам включится, и у пилотов возникнет возможность все-таки выполнить миссию.

Цитата:
Мазохизмом не увлекаюсь
Тогда зачем вы выдвигаете аргументы, после которых вы просто вынуждены нести полный бред на радость публике?
Ёжик вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 21:11   478
AVSel
Консультант

 
Аватар для AVSel
 
Регистрация: 15.11.2010
Последняя активность: 27.06.2025 10:19
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Неправильная аналогия. Речь идет о составной части целого. Если мне понизят аванс на пять порядков, он останется частью зарплаты.
Ну пусть будет аванс. Понизят вам аванс на 5 порядков или нет, разницы ни какой верно? Главное - что это часть зарплаты.
Так давайте понизим, а разницу мне перечислять будем, поскольку я разницу в 5 порядков очень хорошо замечаю. Согласны?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Сопло, разумеется, несколько ниже верхнего края картинки. Оно наклонено, и плоскость среза довольно неплохо совпадает с удачно нарисованной стрелкой "Exit plane of LM engine". Зеленая область идет выше стрелки (то есть плоскости среза) до верха картинки и, разумеется, должна продолжаться выше.


Таким образом, зеленая часть струи затекает за плоскость сопла, образуя так называемое "обратное течение" или "backflow". Соответственно, полный угол расширения струи, даже если её мерять только по красным-зеленым участкам, составляет более 180 град.
У вас здесь ошибочка, сами найдете?
Впрочем, читайте ниже внимательнее.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Ну и что?
Хочу понять причину. Сдается мне, что свечение от корпуса все-же есть.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Вторая картинка никогда и не предлагалась для оценки расширения струи. Она предлагалась именно для того, что было написано сразу после неё: для завала вашей версии, что мы видим некое свечение воздуха. С чем она в итоге отлично и справилась
Но это же фотография аппарата с совсем другими конструктивными особенностями. Какое отношение она имеет к первому фото, кроме похожей формы расхождения струи?
И если такая форма на второй фотке объясняется выхлопом турбины, а на первой такого выхлопа турбины нет, то это только доказывает мою версию для перового фото.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Чего-чего? Реактивная струя именно что так и будет расширяться. Я даже показывал вам теорию, если уж практика недоступна вашему пониманию.

Всё четко и однозначно. Можете попробовать опровергнуть и теорию, и практику - пока что у вас с данным пунктом сплошной слив.
Хорошая картинка, все верно, только циферек нет.
А цифры к ней такие - максимальный угол расхождения струи в вакууме, для движка с КПД 70% - 40 градусов. И форма струи будет именно такая как правом рисунке, поскольку по мере охлаждения газа, угол будет только уменьшаться.

Это надеюсь вам понятно?
Кстати, где здесь описанное вами выше "обратное течение"?


Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
И если именно в том месте, где выбрасывается сажа, мы видим что-то темное, то это - сажа.
Ну да. Если в том месте, где выбрасывается мусор закрыть глаза, то что-то темное перед глазами - это несомненно мусор. У вас прямо таки железобетонная логика


Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
ваша очередная ложь.

Вот, уважаемые читатели, типичная аргументация опровергателя.

Опровергатели же будут спорить до последнего, утверждая, что глазам верить не надо.
Это в вашем опусе пожалуй самые сильные научные аргументы
AVSel вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 21:36   479
Ёжик
Увлеченный
 
Регистрация: 05.09.2014
Последняя активность: 25.10.2014 09:27
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 30 раз(а) в 24 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от AVSel :
Ну пусть будет аванс. Понизят вам аванс на 5 порядков или нет, разницы ни какой верно? Главное - что это часть зарплаты.
Вот именно - часть зарплаты. И синяя область - часть струи. Пусть даже на три порядка жиже.

Цитата:
Так давайте понизим, а разницу мне перечислять будем, поскольку я разницу в 5 порядков очень хорошо замечаю. Согласны?
Бедняга, вас это волнует? Это какой-то больной вопрос для вас? Хотите, я вам перечислю соточку-другую, из жалости?

Цитата:
У вас здесь ошибочка, сами найдете?
Ух ты, опять театральная поза! Давайте, Авсел, показывайте ошибку! А то в прошлый раз эта театральная поза кончилась пшиком - вы просто не стали ничего показывать. Может, на этот раз получится?

Цитата:
Хочу понять причину. Сдается мне, что свечение от корпуса все-же есть.
О, Авсел решил быстренько пересмотреть свое мнение! Как это на него похоже
Давайте, Авсел, ищите свечение. Такое, что не загораживает выброс сажи на сопле Н-1.

Цитата:
Но это же фотография аппарата с совсем другими конструктивными особенностями. Какое отношение она имеет к первому фото, кроме похожей формы расхождения струи?
Она имеет именно то отношение, о котором я и писал: она демонстрирует, что струя появляется из-за работы двигателей, а не из-за какого-то широкого слоя светящегося воздуха.

Цитата:
И если такая форма на второй фотке объясняется выхлопом турбины, а на первой такого выхлопа турбины нет, то это только доказывает мою версию для перового фото.
Такая форма на обоих снимках объясняется расширением газов от двигателей в разреженной атмосфере. При этом конкретный размер струй будет, разумеется, разным в той или иной степени, но форма - похожая.

Цитата:
А цифры к ней такие - максимальный угол расхождения струи в вакууме, для движка с КПД 70% - 40 градусов. И форма струи будет именно такая как правом рисунке, поскольку по мере охлаждения газа, угол будет только уменьшаться.
Это надеюсь вам понятно?
Кстати, где здесь описанное вами выше "обратное течение"?
Хоссподя, да откуда ж вы такие беретесь? Как, как можно быть таким как вы? Как можно даже не понять, что изображено на картинке, в каких условиях происходит истечение?!

Авсел, вы внимательно смотрели на картинку? Вы увидели рядом с правым рисунком фразу "Ambient pressure"? Как вы думаете, Авсел, что означают эти два загадочных слова?

Цитата:
Ну да. Если в том месте, где выбрасывается мусор закрыть глаза, то что-то темное перед глазами - это несомненно мусор. У вас прямо таки железобетонная логика
Не надо закрывать глаза. Нужно их открыть. И если в том месте, где выбрасывается мусор, лежит что-то похожее на мусор - это мусор. Да, именно такая железобетонная логика у нормальных людей.

Цитата:
Это в вашем опусе пожалуй самые сильные научные аргументы
Это просто констатация фактов. Кстати, к моему сожалению.
Ёжик вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 21:48   480
AVSel
Консультант

 
Аватар для AVSel
 
Регистрация: 15.11.2010
Последняя активность: 27.06.2025 10:19
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях

По умолчанию Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Зато у меня есть прямое указание, что от щупа включались твердотопливные тормозные двигатели посадки. Для меня это однозначное свидетельство, что одновременно выключался основной двигатель, т.к. другие варианты абсурдны.
А зачем нужно включать твердотопливные и отключать основной? Почему тогда нельзя сесть на основном? Странно как-то это все.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Итак, производится посадка вашего ЛМ. На высоте 1 мм выключается двигатель. Дальше идет посадка. Дальше реализуется один из перечисленных мной выше аварийных случаев. И что вы будете делать на своем тяжелом ЛМ?
Да ничего, 1мм - это практически касание. При значительной горизонтальной скорости, они бы уже "цепанули" поверхность гораздо раньше. При высокой вертикальной - просто не успеют отключить двигатель. При посадке на крутой склон, 1мм высоты можно получить только после касания частью опор...

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
По причине высокого риска для жизни экипажа, разумеется.
На надежном аппарате, да еще в тихую погоду, никакого риска нет. Вы на самолетах летаете? И как-же без САС, поди дрожите от страха? А шансы выжить при крушении почти 0%, как и у астронавтов.
А вот в боевых машинах, все считается по другому. Там сбивание ЛА - это штатная ситуация, каким бы надежным аппарат не был.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Не увиливайте от ответа! Обсудите аргументировано необходимость САС для ЛМ. А мы ваши аргументы проверим на САС пилотируемых РН. Каковых немало - даже вам понравится.
Для ЛМ САС не нужна абсолютна. Нужен ЛМ с хорошим управлением и запас топлива.
Сама посадка ЛМ на грунт сравнима с посадкой вертолета.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Шесть.
Это какие? Что-то ни разу не слышал про пилотируемые легкие...

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Если убрать у пилотов возможность спасти свою жизнь при отказе двигателя или ошибки при посадке, то пилоты проникнутся дополнительной уверенностью и вдохновением!
Расскажи это летчикам гражданской авиации.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Тогда зачем вы выдвигаете аргументы, после которых вы просто вынуждены нести полный бред на радость публике?
Чтоб доставить вам радость, и возможность показать насколько вы умный.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ёжик :
Но вы, как истинный опровергатель, можете настаивать на этих вариантах, я не против.

Вот, уважаемые читатели, типичная отмазка опровергателя.

По причине своей неграмотности в любой обсуждаемой области, они частенько просят показать им что-то, по их мнению несуществующее. Когда же им это показывают, они тут же начинают задним числом ставить дополнительные условия

Буа-га-га! Вот она - логика опровергателя!
Скукота... Все одно и тоже...
Двойка по троллингу, учишь вас учишь, да все в пустую...
AVSel вне форума   Вверх
Закрытая тема  Создать новую тему





Copyright ©2007 - 2024, FONAREVKA.RU

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Правила форума | Отказ от ответственности
Время генерации страницы 0.22552 секунды с 18 запросами