|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Т.е. покупая у вас человек покупает заведомо низкокачественный бракованный товар и вынужден обращаться в сервис. Покупая же зарубежом покупатель покупает товар уровня качества А и не нуждается в обращении в сервис для успешной эксплуатации. Я правильно понял?
[Исправлено: Maksym, 10.07.2014 в 19:09] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Magvay (10.07.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 19.05.2010 Последняя активность: 04.10.2024 12:03
Сообщений: 1638
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили: 635 раз(а) в 287 сообщениях
|
![]()
Имелся в виду не сервис-центр, а сервис в смысле обслуживания
![]() Покупая у нас, человеку заведомо ничего не "впарят". Помогут выбрать сам фонарь не исходя из того, что "нужно продать", а исходя из истинных потребностей покупателя. Помогут подобрать действительно нужные аксессуары. Честно расскажут, где какие косяки и какой фонарь подойдет лучше, а какой хуже, и почему. Заведомо весь товар будет "белый", с предпродажной проверкой и, возможно, бесплатной доставкой. Со всеми удобными способами оплаты, от наложенного платежа до пластика. С официальной гарантией, с бесплатной поддержкой, а в случае каких-либо проблем (с товаром ли, или с Почтой России) наши покупатели могут рассчитывать на самую быструю и качественную помощь в решении всех вопросов. Разнообразные расходники (уплотнители, резинки кнопки) высылаются бесплатно. Мы всегда отвечаем на самые каверзные вопросы на сайте, а иногда вынуждены тратить несколько часов в лаборатории, чтобы что-то специфическое измерить. В том числе изготавливаем лабораторное оборудование для таких измерений. Многие покупатели успешно мучают наших менеджеров по 4-5 часов в офисе, выбирая тот фонарь, который им потом будет служить верой и правдой. Ну и сервис-центр зачастую принимает, хотя и не обязан, на гарантийный ремонт товары, которые явно повреждены в результате эксплуатации. Как говорится, 100% satisfaction guaranteed. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
NoCom (12.02.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9843 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]()
Т.е. у Вас весь блистерный товар вскрытый продается? Или есть тайные способы вскрыть блистер, проверить и запаять обратно? Т.е. в Вашем магазине товар заведомо бывший в эксплуатации подсовывают? Лучше уж из Китая получить товар в том виде, как с завода вышел, и стать первооткрывателем. Некоторым это принципиально. Нет, я понимаю, что нынче в тренде технологии вирусного маркетинга и популярность у некоторых игроков на фонаревке именно черного пиара, но у солидного ж магазина должна быть репутация и какие-то моральные рамки, установленные должностными инструкциями, у уполномоченных сотрудников... Худо с идеями - так своруйте у розетки буй.
[Исправлено: Magvay, 10.07.2014 в 19:30] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]()
Дадада, мы помним историю с заклинившей резьбой игла, лесом послали человека, нам втридорога не платил и досвиданья, а вражья техподдержка без лишних засоров мозга просто решила вопрос и всё.
Класс А у них сервис, кроме методов устранения конкурентов ничего интересного, монополистами во снах своих офисных будете. Так то. За такие цифры самое правильное слово и есть - впаривать.
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 19.05.2010 Последняя активность: 04.10.2024 12:03
Сообщений: 1638
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили: 635 раз(а) в 287 сообщениях
|
![]()
Вообще пошел сплошной оффтопик
![]() В случаях, когда блистер наглухо запаян и без повреждений его вскрыть нельзя (в частности, этим грешат Fenix), мы спрашиваем у покупателя, отправлять ли ему проверенный, но аккуратно вскрытый, или запаянный, но только с заводской проверкой. Во втором случае гарантийная карточка заполняется отдельно. Подавляющее большинство покупателей просят проверить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 19.05.2010 Последняя активность: 04.10.2024 12:03
Сообщений: 1638
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили: 635 раз(а) в 287 сообщениях
|
![]()
"Лесом" никого не посылали. Разумеется, человек, покупавший за рубежом, ремонтирует свой фонарь там же, где и купил. Или обращается напрямую к производителю. Вы правда считаете, что мы должны платить за ремонт в серую ввезенного фонаря?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9843 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]()
Т.е. Вы постом выше солгали о том, что КАЖДЫЙ товар проходит ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПРОВЕРКУ? Заводскую проверку проходит товар, купленный в любом месте. Ну всё. Ни один читатель темы никогда у Вас ничего не купит. Всем интересны честные контрагенты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]() Цитата:
Почему в серую? А если он был ввезен в ручной клади собственноручно? Это совершенно легальный ввоз. Платить, конечно, не должны - платить должен производитель. Он это и делает, отчисляя определенный процент на гарантийное обслуживание. Или не так? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 19.05.2010 Последняя активность: 04.10.2024 12:03
Сообщений: 1638
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили: 635 раз(а) в 287 сообщениях
|
![]()
Magvay, спасибо, но давайте в идиотизм тему не превращать. В случае невскрытия блистера фонарь также проходит предпродажную проверку. Только в этом случае она с пожелания покупателя менее тщательная, т.к. включает в себя только наружный осмотр, и, когда блистер это позволяет, проверку комплектации через окошко блистера.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 19.05.2010 Последняя активность: 04.10.2024 12:03
Сообщений: 1638
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили: 635 раз(а) в 287 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
Проходили в той теме про резьбу, по второму разу только пойдёт и всё. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 23.08.2012 Последняя активность: Сегодня 00:45
Сообщений: 8298
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 6527
Поблагодарили: 4357 раз(а) в 2411 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
gukase (10.07.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]()
Maksym, хоть и хаем армянтек, но хоть стремятся.
Там основновной косяк на этапе разработки, а потом еще и нулевое ОТК. Просто физически невозможно заляпать по быстрому и чтобы багов не было. Ляпать это ниша разнофаеров. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9843 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Исправлено: Magvay, 10.07.2014 в 19:57] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Не ветеран фонарёвки
Регистрация: 30.07.2011 Последняя активность: 09.02.2025 20:43
Сообщений: 4476
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 3306
Поблагодарили: 2229 раз(а) в 897 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А кто вам мешает убрать лишних продавцов, мягкие кресла, просторные помещения и больше ориентироваться на онлайн магазин? [Исправлено: Alex4479666, 10.07.2014 в 20:26] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
jakovjashin (10.07.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 14.06.2025 15:28
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]()
Хорошо, что SF это SuperFonarik, а не SureFire и Fonarevka не CPF, а то бы вас всех тут уже забанили бы за неконструктивную критику
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Alex4479666 (10.07.2014), Linx (10.07.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9843 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 19.05.2010 Последняя активность: 04.10.2024 12:03
Сообщений: 1638
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили: 635 раз(а) в 287 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |