| 
 | 
		
			
  | ||||||||
  
  
	 | 
	
| 
		 | 
  23806  
  41  
  3  
  1
 | 
            
 | 
Опции темы | Поиск в этой теме | 
			
			 
			
			
		 | 
		
			 
			
 
1
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 02.03.2011 Последняя активность: 20.04.2020 10:59 
					Сообщений: 414
 Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили: 272 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Стал обладателем сего фонаря за недорого .  Хочу привести сей фонарь в надлежащий вид ,и дать ему вторую жизнь. Сам в этом  деле новичок , да и на вашем форуме тоже, поэтому прошу не закидывать сразу помидорами ,а подправить если  че не так, и дать толковый совет.   Нуждаюсь в консультации  боле опытных людей -С чего правильно начать , какими средствами пользоваться -как лучше вывести ржавчину ,и чем заделать проржавелое  отверстие ? Перекрасить ,или вскрыть лаком- ну в общем как будет лучше? Основная цель попытаться воздать ему первозданный вид- не переделка под светодиод (пока). За качество фото извиняюсь . И если можно расскажите немного истории о этом фонарике.
		 
		
		
		
			 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Поблагодарили: 2 раз(а) | 
			 jeepwalker (19.03.2015), Свечкинъ (19.03.2015) 
			
		 | 
		
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
2
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Ветеран Фонарёвки 
			
 
			
			
				
			
  
			 
 
			
	 | 
	
	
	
		
              
			 
			
			очистить от ржавчины сперва
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
4
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Начитанный пони 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47 
					Сообщений: 6782
 Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790 
		
			
				Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			От ржавчины чистить сначала механически, железной или латунной щёткой, потом химией, преобразователем ржавчины (ортофосфорной кислотой). Читать инструкцию, отмывать и сушить тщательно. 
		
		
		
		
		
		
			Под ржавую дырку можно изнутри подложить кусок жести и пропаять, снаружи залить тем же припоем в качестве шпаклёвки и зашлифовать до ровного. Если красить - будет совсем незаметно, если не красить - будет отличаться по цвету от основного металла. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всё написанное может быть ошибочно. Who needs calories when you can have lumens?  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
			
			 
			
			
		 | 
		
			 
			
 
5
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 02.03.2011 Последняя активность: 20.04.2020 10:59 
					Сообщений: 414
 Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили: 272 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			В общем начал потихоньку продвигаться, разобрал ,повынимал все потроха . Нижняя петелька  прогнила и обломалась –а проволочка, на которой все держалось - осталась  в петельке ,пришлось повозится пока смог  извлечь ее из нутрии . Потом 2 часа простых движений с наждачкой и металлической щеткой . После удаление ржавой стружки ,пыли, и принятие ортофосфорных ванн , в закупоренном виде -чтоб не воняло… Фото с процессом работы  прилагается . 
		
		
		
			Продолжение следует…. [Исправлено: Unker13, 09.03.2011 в 18:21]  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Поблагодарили: 2 раз(а) | 
			 jeepwalker (19.03.2015), Свечкинъ (19.03.2015) 
			
		 | 
		
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
6
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Корректор 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Вчера 22:58 
					Сообщений: 10822
 Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1371 
		
			
				Поблагодарили: 3970 раз(а) в 1845 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	►LedCalc - определение светового потока диода: онлайн-версия (упрощенная), оффлайн-версия (программа), выбор драйвера В личку следует обращаться по личным вопросам. Для консультаций существует форум.  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
7
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Ветеран Фонарёвки 
			
 
			
			
				
			
  
			 
 
			
	 | 
	
	
	
		
              
			 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
			
			 
			
			
		 | 
		
			 
			
 
8
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 02.03.2011 Последняя активность: 20.04.2020 10:59 
					Сообщений: 414
 Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили: 272 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Не хотелось его  снимать, из-за того что побоялся назад так аккуратно, и красиво поставить не смогу – нет такого большого опыта . А лампу с патроном оставил чтоб лишния  грязь, и пыль не попадали вовнутрь отражателя . Положил его аккуратно, так  чтоб он не намок. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
		[Исправлено: Unker13, 09.03.2011 в 18:54]  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
9
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Глобальный модератор 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 
					Сообщений: 4380
 Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357 
		
			
				Поблагодарили: 2430 раз(а) в 816 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			У меня есть точно такой же фонарь, я решил его оставить в первозданном виде.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Обзоры на YouTube - подписывайтесь! Мы люди мирные, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
11
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Глобальный модератор 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23 
					Сообщений: 4380
 Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357 
		
			
				Поблагодарили: 2430 раз(а) в 816 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Поблагодарили: 2 раз(а) | 
			 jeepwalker (19.03.2015), Свечкинъ (19.03.2015) 
			
		 | 
		
			
			 
			
			
		 | 
		
			 
			
 
13
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 02.03.2011 Последняя активность: 20.04.2020 10:59 
					Сообщений: 414
 Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили: 272 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Всем привет! Сегодня достал посмотреть -что получилось.. .На передней крышке ,вроде всю ржавчину  отъело  ,кое-где осталось немного -я обработал мелкой наждачной бумагой . Залепил скотчем  стеклышко ,и с обратной стороны отражателя ,аккуратно обрезав остатки лезвием вкруговую  ,и обезжирил …- Подготовил к грунтовке . А вот заднею часть фонаря решил еще подержать сутки в преобразователе ,как видно на фото, проявилось  много мелких дырочек -но ржавчина еще растворилась не вся ..Обновил жидкость в емкости, и оставил  покиснуть еще. Подумав, решил отказаться от пайки ,уж сильно много неровностей, проявилось после очистки от ржавчины .Заливать все это дело оловом не захотел..Решил попробовать замазать все это решето, и заодно выровнять все неровности на поверхности –так называемой «жидкой сваркой» (на фото)пластилином …..ну а после застывания, обработать мелкой наждачкой ,выровнять всю поверхность–думаю должно получится нормально .. Кто что думает по этому поводу? 
		
		
		
			  Есть какие-то поправки или замечания? Буду рад выслушать все . Не молчите только -а то руки опускаются, кажется что делаю что-то не то….
		[Исправлено: Unker13, 10.03.2011 в 17:37]  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Поблагодарили: 2 раз(а) | 
			 jeepwalker (19.03.2015), Свечкинъ (19.03.2015) 
			
		 | 
		
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
14
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Начитанный пони 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47 
					Сообщений: 6782
 Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790 
		
			
				Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Паять таки лучше всего. 
		
		
		
		
		
		
		
	Замазывать лучше автомобильной двухкомпонентной полиэфирной шпаклёвкой, она специально предназначена для выравнивания тонких металлических поверхностей. Под дырки изнутри подложить что-то вроде тонкой металлической сетки, одна шпаклёвка не удержится в тонком слое. Или всё же припаять кусочек жести. Эпоксидные пластилины удобны и универсальны, но для такого специфического применения нехороши, ими заляпывают, а не делают красиво.  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Поблагодарили: 2 раз(а) | 
			 jeepwalker (19.03.2015), Свечкинъ (19.03.2015) 
			
		 | 
		
			
			 
			
			
		 | 
		
			 
			
 
15
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 02.03.2011 Последняя активность: 20.04.2020 10:59 
					Сообщений: 414
 Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили: 272 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 Цитата: 
	 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
16
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Начитанный пони 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47 
					Сообщений: 6782
 Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790 
		
			
				Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Разве двух? В любом случае, все эти "супер урановые" пластилины - средство для экстренного ремонта, но не для аккуратного восстановления хорошей вещи. 
		
		
		
		
		
		
		
	Более правильные шпаклёвки продаются в тех же магазинах в виде банки с полужидкой основой и маленького тюбика с отвердителем. И таки паять лучше. Потому что любая шпаклёвка только прилипает к металлу и рано или поздно отвалится. На тонком металле и при малой площади - отвалится скорее рано. А припой к хорошо зачищенному железу пристаёт намертво, оторвать его можно только по слою припоя или по слою железа, но не по стыку. У слоя олова ещё упругость и тепловое расширение близки к основному металлу, потому лужение - покрытие почти вечное. Да, паять надо не с канифолью, а с паяльной кислотой или специально обученным флюсом. И перед пайкой зачистить всё до голого металла, железной щёткой и шкурками.  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Поблагодарили: 1 раз | 
			 Свечкинъ (19.03.2015) 
			
		 | 
		
			
			 
			
			
		 | 
		
			 
			
 
17
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 02.03.2011 Последняя активность: 20.04.2020 10:59 
					Сообщений: 414
 Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили: 272 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Понял –спасибо. Для пайки есть «Флюс F3»(для пайки печатных плат, контактов , разъемов , стали, цинка ) Состав –спирт,канифоль,диэтиламинхлорид ,триэтаноламин ) Подойдет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
18
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Начитанный пони 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47 
					Сообщений: 6782
 Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790 
		
			
				Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Та же канифоль, хоть и в растворе. Лучше таки кислотой, с ней результат точно хороший будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
			
			 
			
			
		 | 
		
			 
			
 
19
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 02.03.2011 Последняя активность: 20.04.2020 10:59 
					Сообщений: 414
 Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили: 272 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			С ржавчиной покончено … Осталась грамма в уголку- дочищу  наждачкой, и буду приступать к пайке.
		 
		
		
		
			 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Поблагодарили: 2 раз(а) | 
			 jeepwalker (19.03.2015), Свечкинъ (19.03.2015) 
			
		 | 
		
			
			 
			
			
		 | 
		
			 
			
 
20
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 02.03.2011 Последняя активность: 20.04.2020 10:59 
					Сообщений: 414
 Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили: 272 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Потихоньку продвигаюсь . Пропаял –сделал так как говорил  John Jack –подложил изнутри маленький кусочек жести, и пропаял . Да ,действительно –кислота держит олово на корпусе- намертво ,за что John Jack огромное спасибо! В общем паял как умею- большого опыта нет ,поэтому получилось не очень красиво ,особенно изнутри –там зачищать очень неудобно –и неровностей осталось довольно много. думаю еще немного зачистить  (внутри ) а что не зачищу –замажу  двухкомпонентной  шпаклёвкой – ну а остатки думаю уже подправит основная шпаклевка перед покраской . Ну в общем как-то так….  
		
		
		
			 
		 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Поблагодарили: 2 раз(а) | 
			 jeepwalker (19.03.2015), Свечкинъ (19.03.2015) 
			
		 |