|  | 
| 
 | ||||||||
|     | 
 | 
|  |  223941  554  34  6 |  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
|  01.06.2013, 03:35 |  61   | 
| закрыто |  Re: Про велосвет 
			
			в моем понимании 6500 это оч. много. Даже если допустить, что средняя скорость за покатушку 30кмч (для меня нереально, даже когда я на прямой вкручиваю 30-35, а на спусках разгоняюсь до 50, то в среднем за поездку больше 22-25 никак не получается), но даже есть средняя 30кмч, то за сезон это 216 часов, ну или 1.5 часа каждый день, включая выходные, 5 месяцев без перерыва. А с учетом выходных, плохой погоды и более скромной средней то стабильно почти каждый день нужно вкручить 3-5 часа за поездку.  Я так точно не могу и не смогу никогда. Тут на бассейн пару раз в неделю времени нет. | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 05:08   |  62   | 
| Можно спрашивать Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34 
					Сообщений: 7528
 Сказал(а) спасибо: 1793 
		
			
				Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет Цитата: Два раза в неделю выехать на вечернюю покатушку после работы. К минимальной ежедневной норме добавляется от 25 (минимум) до примерно 50-70 км. Не каждую неделю два выезда получаются, хотя иногда и по четыре случалось. Но это редко. Утомительно для моей старческой тушки.  В выходные стараюсь выехать тоже. Иногда с ночевкой (с грузом стало быть, палатка, котлы, жратва и т.п.) Иногда просто так, налегке, на день. Суммарно в прошлом сезоне выходило 700-1500 км в месяц. Когда как. За весь прошлогодний длинный сезон получилось 6500 по одометру. С начала апреля по конец ноября. Велокомп оттарирован, сами понимаете.  По жипиэсу и эталонной прокладке по гугломапсу и яндекскартам. А средняя скорость у меня 15-20 по городу (всяко бывает, когда едется в охотку, когда нет. Когда жара под 40, едется очень так себе). По грунтам, если еду чисто в своем комфортном темпе, от 14 до 16 где-то. 30 км/ч средней? Это для очень мощного шоссера по гладкой горизонтальной дороге. 
				__________________ Никогда ничего не трогай на моей лодке! [Исправлено: 027, 01.06.2013 в 05:10] | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 05:21   |  63   | 
| Можно спрашивать Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34 
					Сообщений: 7528
 Сказал(а) спасибо: 1793 
		
			
				Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет 
			
			Да, тема-то про велосвет.   Из вышеизложенного понятно ли, что приходится много ездить по темноте? Я там прикидываю, тысчонку километров в прошлом сезоне точно намотал, в самых разных условиях. Достаточно ли я компетентен в велосвете без фанатизма?  [Исправлено: 027, 01.06.2013 в 05:26] | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 11:19 |  64   | 
| закрыто |  Re: Про велосвет 
			
			мдя... жесть конечно, я бы там на своих сликах под 8атм быстро сдулся. Наличие света меня бы не спасло. Тут нужен добротный двухподвес как для жесткого даунхила.
		 | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 12:25 |  65   | 
|  Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 21.10.2025 11:45 
					Сообщений: 7357
 Сказал(а) спасибо: 1935 
		
			
				Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет 
			
			Вес у них слишком велик. Хватит по тем дорогам вельчика для эндуро с задним амортом 165/185 и вилки 120/150.  )) 4450 км за два года. По битым дорогам, грунтовкам и тропам. 
				__________________ Светомодуль (светодиод vs драйвер) на основе форумной понижайки Велофара на кластере 3*Cree XM-L для фрирайда [Исправлено: MOHAPX, 01.06.2013 в 12:29] | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 12:32 |  66   | 
|  Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 21.10.2025 11:45 
					Сообщений: 7357
 Сказал(а) спасибо: 1935 
		
			
				Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет 
			
			Кстати, сейчас катаю в основном с налобником (Spark ST-6, теплый XM-L, 2 ампера, 560 люмен) и норм. Чтоб не слепить встречку достаточно лишь слегка опустить голову, удобно. Фару свою монстрячую надеваю только если действительно необходимо много света. В лесах, на спусках...
		 [Исправлено: MOHAPX, 01.06.2013 в 12:34] | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 23:43 |  67   | |
| Нубас Регистрация: 29.06.2011 Последняя активность: 19.02.2022 20:35 
					Сообщений: 784
 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили: 219 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет Цитата: Ну и свою лепту флуда внесу ... На шоссере в том сезоне 1500, средняя максимально 29.6 на работу, в одну сторону 40 км. На Е-Байке 5800 примерно, несмотря на мотор средняя 32-35, Москва, пробки, тоже детские расстояния. | |
|   |   | 
|  27.06.2013, 15:06 |  68   | 
| Увлеченный |  Re: Про велосвет 
			
			а ткните носом, плз, в задний фонарь на двух мощных красных диодах с разносфокусированной оптикой - он раньше был один и дорогий, а потом, помнится, появлялись копии все дешевле и дешевле. Мне бы все возможные варианты)
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 12:05 |  69   | 
| Новичок Регистрация: 19.11.2011 Последняя активность: 20.11.2018 20:01 
					Сообщений: 35
 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили: 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет 
			
			А странно, что настолько не популярны нашлемные фонари, которые одним махом решают почти все проблемы велосвета, кроме, разве что, езды в тумане. Например, я в последнее время езжу с клоном MagicShine MJ-872, закреплённой на шлеме и не припомню ситуации, когда мне не хватило бы света. Очень удобно ездить по загородным шоссе - когда встречный водитель переключается на ближний, мне достаточно чуть отвернуть голову вправо, а если не переключается - чуть повернуть влево, после чего переключение на ближний почти гарантировано.:-)
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 12:22 |  70   | 
| Увлеченный Регистрация: 01.03.2012 Последняя активность: 23.10.2018 15:31 
					Сообщений: 204
 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили: 33 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет 
			
			ИМХО налобник не решает всех проблем на веле. Есть одна маленькая но очень большая оговорка - не видно рельеф! По асфальту еще норм, а по грунтовке с разной холмистостью - можно просто улететь, не увидев "трамплин".  Как дополнительный свет - без претензий, очень помогает. | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 17:08   |  71   | 
| Можно спрашивать Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34 
					Сообщений: 7528
 Сказал(а) спасибо: 1793 
		
			
				Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет 
			
			Многие пробовали, но очень немногое ездят с налобником, как основной фарой. Основная причина, по моему общению - плохо чувствуется рельеф. Особенно на расколбасе, когда нужно светить почти под колесо. Возможность легко и быстро посветить куда угодно не компенсирует этот весьма серьезный недостаток. Но некоторые ездят, по их словам, успешно. То ли у них уникальное зрение, то ли ездят исключительно по ровным местам, то ли грохнуться несколько раз за поездку для них привычное дело.  Не знаю, у меня таких знакомых нет. В воскресную ночную покатушку открыл новую для себя фичу двухфонарного велосвета. Можно на ходу снять "дальний" фонарик и невозбранно посветить им в интересующее место. Дорога перед тобой остается достаточно освещенной "ближним" фонариком. Крепление у меня народное, сдернуть-воткнуть фонарь - полсекунды. [Исправлено: 027, 20.07.2013 в 17:11] | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 18:49 |  72   | |
| Новичок Регистрация: 19.11.2011 Последняя активность: 20.11.2018 20:01 
					Сообщений: 35
 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили: 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет Цитата: | |
|   |   | 
|  20.07.2013, 19:32 |  73   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32 
					Сообщений: 10294
 Сказал(а) спасибо: 431 
		
			
				Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет 
			
			Не забывайте что на дороге нашлемник неприменим. Я думаю понятно почему.
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 19:36 |  74   | 
| закрыто |  Re: Про велосвет 
			
			все дело в кол-ве света и распределении. 99.999% катают с рефлекторными фонарями на руле - понятное дело что как источник света в движении - это почти бесполезное дело. лучше чем ничего, но узкий "зайчик" который где-то там на горизонте высвечивает не пойми что и невнятная засветка - это явно не для быстрого перемещения по ночи. мне удобнее свет на руле. правда свет должен быть все-таки специальным, не из карманного фонарика. в дополнение к тому, что перечислили, меня раздражает вес аккумулятора на затылке. а вот если бы высочашим указом запретили использовать нормальный свет на баре и выдали бы говнофонарь 200лм взамен, то его бы пришлось примотать изолетной к шлему, не к рулю. из двух зол в таком варианте свет на каске - меньшее. [Исправлено: lux-rc.com, 20.07.2013 в 19:39] | 
|   |   | 
|  11.09.2013, 23:47 |  75   | |
| закрыто |  Re: Про велосвет Цитата: В любом варианте, если Вам так претит мое мнение - есть же административные тулы для этого. Закрытая тема с узким кругом допущенных делается просто. | |
|   |   | 
| Поблагодарили: 1 раз | 
			 Chah (12.09.2013) | 
|  20.09.2013, 00:13 |  76   | |
| Увлеченный Регистрация: 07.10.2012 Последняя активность: 30.09.2024 16:35 
					Сообщений: 63
 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили: 27 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет Цитата: Только S3 Только C8 S3 и C8 S3 и C8 Только Fenix TK21 S3 и TK21 Пробовал рассеивать немного свет С8, чтобы получался не настолько выраженный хотспот - понравилось меньше стоковой версии. Комбинация S3 1400мА + С8 2100мА даёт лучший свет из всех, которые я пробовал (а я пробовал только фонари, фары нет). Но боковой засветки не хватает. Если по шоссе с таким светом можно ехать с приличной скоростью и довольно комфортно, то по лесу света сбоку в поворотах не хватает. Снимал на бабушкин утюг, к фоткам не придирайтесь. [Исправлено: kaarel, 20.09.2013 в 00:15] Причина: Комментарий о фото | |
|   |   | 
| Поблагодарили: 1 раз | 
			 027 (20.09.2013) | 
|  20.09.2013, 00:24 |  77   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32 
					Сообщений: 10294
 Сказал(а) спасибо: 431 
		
			
				Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет 
			
			Мммммм, а зачем направлять свет фары в пол? Он же во-первых себя слепит, во-вторых не видно куда ехать.  Чтоли и мне вложить чуток фоточек? Convoy S2 [img]http://velodom.com****/i/500/250/80766.jpg[/img] Convoy M1 [img]http://velodom.com****/i/500/250/80767.jpg[/img] UltraFire C2 [img]http://velodom.com****/i/500/250/80768.jpg[/img] Ultra Fire C2 с рассеивателем [img]http://velodom.com****/i/500/250/80769.jpg[/img] Народная велофара, аналог Меджикшайн [img]http://velodom.com****/i/500/250/71552.jpg[/img] Она же, с рассеивателем [img]http://velodom.com****/i/500/250/81685.jpg[/img] Легенда: | 
|   |   | 
|  20.09.2013, 01:25   |  78   | |
| Можно спрашивать Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34 
					Сообщений: 7528
 Сказал(а) спасибо: 1793 
		
			
				Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет Цитата: Вот эту нехватку как раз и закрывает расфокусированный (не рассеянный) луч. | |
|   |   | 
|  20.09.2013, 01:26   |  79   | 
| Можно спрашивать Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34 
					Сообщений: 7528
 Сказал(а) спасибо: 1793 
		
			
				Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет | 
|   |   | 
|  20.09.2013, 01:28 |  80   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32 
					Сообщений: 10294
 Сказал(а) спасибо: 431 
		
			
				Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
			
		
	 |  Re: Про велосвет 
			
			Ну так мне важно показать форму света а не его яркость   . Хотя там где фара ничего не пересвечено, все как есть. А фонарики чуток да, пересвечены. | 
|   |   |