Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Фонари (по типу) Велосипедные фонари и велофары
Забыли пароль? Регистрация

  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации о светодиодных фонариках, источниках питания, зарядных устройствах и световых приборах включая: освещение помещений (светодиодные лампы, светильники, светодиодные панели и т.п.) и интерьерная подсветка (светодиодные ленты и прочее); основное уличное освещение и ландшафтная подсветка; внешние световые приборы для автомобилей и мототранспорта, в том числе дополнительная оптика для Off-Road. Отдельное внимание уделено лазерам и лазерной технике.
Закрытая тема  Создать новую тему
Просмотров в теме 191242   Ответов в теме 558   Подписчиков на тему 34   Добавили в закладки 6
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.05.2013, 01:15 Автор темы   1
Можно спрашивать
 
Аватар для 027
 
Регистрация: 31.08.2011
Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7636
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2510 раз(а) в 1343 сообщениях

По умолчанию Про велосвет

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Sckipper :
Вот вам реально неискушенный взгляд обывателя, перемещающегося на велосипеде 364 дня в году:
Не заелись ли вы? (в хорошем смысле я, не обижаетесь).
Я долго ездил с фарой за 100 рублей на базаре, еле-еле освещающей пятно радиусом метр на расстоянии 5 метров, пока не надоело покупать батарейки. Потом ездил с фонариком от телефона. И не жаловался!
Теперь (искреннее спасибо местным форумчанам) приобрел Convoy S2 1400 mA.
Я в шоке - вся дорога в нескольких десятках метров впереди прекрасно освещена!
Куды еще больше-то? И это один из самых дешевых фонариков. Вы в темных очках что ли по ночам катаетесь, что вам этого мало?
Не, не так. И вы можете мне поверить - я начинал в 1983 году с динамки и лампочки 6,3 В 0,5 Вт. Ну, как начинал... детство и юность в расчет не берем. Во взрослом уже возрасте. И не жаловался.

Я знаю, что почем. Очень хорошо знаю.

Ну да, и в те времена по ночам ездить было можно. Но очень, очень осторожно. И очень небыстро, если дорога хотя бы простая деревенская грунтовка с колеями. Ничего подобного тому, что можем позволить себе сейчас, и в мыслях не было. Только по асфальтику, по бетонке, только по знакомым дорогам, а как только незнакомая, ползем осторожненько, ибо можно врюхаться не по-детски.

Convoy S2 очень хороший фонарик для начинающего, в смысле суррогатной велофары. Я его уже достаточно прокатал по грунтам. Годится до скоростей 12-18 км/ч, в зависимости от колеястости дороги.

1400 mA - правильно, больше просто глупо. Бестолковое расходование заряда батарейки.

Для более-менее энергичной езды этого фонаря мало. Заметьте, я не юный гонщик, я кряхтящий старпер, страдальчески почесывающий жопие после слишком долгой езды. Просто я регулярно катаюсь по ночным дорогам за городом и знаю тему.

Трабл №1. Ты едешь по хорошей, годной грунтовке, и тут - бац! - впереди перекресток, изрытый поперечными колеями, и тебе надо заранее определить, как его лучше проехать. Где меньше колдоебин. Это не спортивные ночные скорости, это 15-18-20 км/ч от силы.

Трабл №2. Ты едешь по хорошей, годной грунтовке, и тут - бац! - дорога впереди внезапно распадается на отдельные глубокие и корявые колеи, между которыми надо бы как-то просквозить. Днем эта задача не создает затруднений. А ночью тебе обидно, если твой S2 пробивает метров на 10 от силы, а дальше - дальше мелкого рельефа толком не видать. И надо тормозить, чтобы не совершить кульбит через переднее колесо.

Это касается якобы достаточности одиночного фонаря типа S2. Не, ну конечно, можно резко затормозить и проползти на 12-8-5 км/ч. Это да. А днем ты тут ехал 15, а то и 25 - заранее, издалека видя свой маневр, и просто перепрыгивал эту жалкую колдобинку.

Можно поставить существенно более дальнобойный фонарь, типа С8, но тут возникает:

Трабл №3. Ты мчишся по хорошей, годной грунтовке, и тут - бац! - впереди резкий поворот. Резкие повороты гладкой вкусной грунтовки чреваты круто замешанными корявыми до невозможности колеями. С глубокими канавами между ними. И тут тебе нужно смотреть сильно вбок, по сторонам - как лучше вырулить? - причем очень близко перед колесом, два-три-пять метров. Боковой засветки тебе не хватает, и ты ностальгически вспоминаешь, как же хорошо светил под колесо прежний твой S2 (2100 или что там у тебя было). А этот ваш С8 - узкое яркое пятно резво мотыляется где-то впереди, его не нужно сейчас, отвлекает только, а под ногами видно плохо.

И ты виляешь, виляешь, руляешь рулем - а как иначе? дорога сложная! - а хотспот мотыляется, как не пришей к звезде рукав, где-то там бултыхается, а вовсе не там, где тебе нужно ясно видеть.

А как поехал быстро, по ровняку и по прямой - все сразу хорошо.

Совершенно не представляю, как бы это я ездил по ночной пойме, если б не нынешние китайские фонарики. Нормальные китайские, не пластмассовые чахлые светильники за 100 рублей.

Таких мы вывозили в пойму много, все они резко задумывались. Всё наглядно же. Все эти ваши дохлые фарки на АА и пр. хрень. Особенно, когда тебе начинают присвечивать, едучи сбоку и позади, чтобы ты не тормозил на ровном месте. Девочкам подсвечивают, и тебе подсвечивают. Поциенту становится немного стыдно как бы.

Еще раз обращаю внимание, я не гонщик, я старый больной инженер.

Не далее, как вчера, засиделись мы за беседой на берегу Волги, за чаем, три старпера, в 20 километрах от города. И тронулись в обратный путь в полной темноте.

И снова я убедился, что два фонаря - разных - один для ближнего, другой для дальнего света - на одном руле, это хорошо. Рядом со мною ехал другой старпер, опытный в ночных покатушках. Он был вооружен специально расфокусированным С8 (подарок), и радовался его дальнозоркому свету. У него в этом сезоне впервые на руле относительно дальнобойный фонарь. Раньше - нахрен был не нужен, но вот теперь есть. Стало комфортнее. Поимелось некоторое более дальное дальнодействие, то есть - можно несколько заранее намечать маневр.

Одновременно он сетовал, что забыл дома старый фонарик, широкий, ближнебойный. У него на руле два крепления, как и у меня. Он просто забыл взять второй. Мы ехали рядышком по грунтовке, только иногда выстраиваясь в колонну. Моего ближнего света хватало и ему. Пока ехали параллельно. А как только выстраивались друг за другом, тут-то и видно ему было, что одной боковой засветки дальнобойного фонаря маловато. (Для чокнутых флешоголиков придирчивых - условно дальнобойного.)

Такие дела.

P.S. Это рассуждение не касается экстремалов, съезжающих с вершины Эльбруса спортивных гонщиков. Они и без меня знают, чего, сколько, и какое именно распределение света им нужно.

P.P.S. Это рассуждение не касается придурков любителей вау-эффекта, проезжающих за сезон пару сотен километров по паркам, "чтоб все афигели, какой у меня мощный свет!" По дебилам кирпич плачет.
__________________
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

[Исправлено: AVSel, 14.05.2013 в 11:07] Причина: мат
027 вне форума   Вверх
Поблагодарили: 21 раз(а)
0512 (23.11.2017), Aleksandr6 (13.07.2015), fnksb (09.05.2013), Freak (08.09.2013), homer64 (09.05.2013), John Jack (09.05.2013), kks512 (21.12.2013), Kotovchanin (01.10.2015), lonish (09.05.2013), Luceus (10.02.2016), Magvay (09.05.2013), MAXIMUS_mx (10.05.2013), MOHAPX (09.05.2013), SERG27 (09.05.2013), Seva1964 (11.09.2013), shurko_3 (09.05.2013), Stalker 123 (21.09.2013), Stanislav Bulgakov (10.05.2013), Vladimir0vi4 (09.05.2013), Бесик (09.05.2013), _bruno (09.05.2013)
Реклама на форуме.
Разместить рекламу
Старый 09.05.2013, 01:19   2
lux-rc.com
закрыто
 
Регистрация: 25.05.2010
Последняя активность: 16.09.2018 23:01
Сообщений: 9002
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили: 3968 раз(а) в 1526 сообщениях

Отправить сообщение для lux-rc.com с помощью Skype™
По умолчанию Re: Про велосвет

солидарен полностью. именно эту мыслю озвучивал неоднократно и именно так я вижу финальный, окончательный велосвет.
lux-rc.com вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 01:38   3
shurko_3

 
Аватар для shurko_3
 
Регистрация: 06.06.2010
Последняя активность: 23.11.2022 16:12
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 1999
Сказал(а) спасибо: 682
Поблагодарили: 841 раз(а) в 351 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

Тоже поддерживаю, оптимально, поставить два небольших трипла xpg + xpe и сделать маленькую фару, но в любом случае, угол наклона должен раздельно регулироваться для каждой оптики.


Делал уже давно, так и езжу. Фара --- корпус от китайской светодиодной лампочки, управление на руле, аккуратной и красивой кнопкой (мин. режим --- макс. режим --- мин.режим + медленный строб).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130509_002259.jpg
Просмотров: 7897
Размер:	83.4 Кб
ID:	74885 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130509_002309.jpg
Просмотров: 7802
Размер:	71.0 Кб
ID:	74886
shurko_3 вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 01:38 Автор темы   4
027
Можно спрашивать
 
Аватар для 027
 
Регистрация: 31.08.2011
Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7636
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2510 раз(а) в 1343 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

lux-rc.com, вы меня понимаете.
Какого уя Почему эти мудаки производители не делают овальную оптику 10х20 градусов?
Ведь все украдено придумано до них.

[Исправлено: 027, 09.05.2013 в 01:40]
027 вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 01:51 Автор темы   5
027
Можно спрашивать
 
Аватар для 027
 
Регистрация: 31.08.2011
Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7636
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2510 раз(а) в 1343 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от shurko_3 :
Делал уже давно, так и езжу. Фара --- корпус от китайской светодиодной лампочки, управление на руле
Шурко, тут даже не в удобном управлении дело.
Я вот поездил немного в этом сезоне, и поражаюсь, почему я идиот хваленые брЭнды до столь простого этого дела не додумались?

Я идиот, ладно. Но даже мне лет тридцать уже очевидно (личными очами видел) что узкий овал 1:2 правильно и кошерно. Так светила простая советская велофара из спорттоваров. Когда я поставил две советских велофары, одну на ближний, вторую на дальний, развернув ее оптику на 90, стало совсем хорошо.
Я получил более-менее равномерную засветку, которой нынешние так называемые велофары обзавидуются. За исключением - единственным исключением! найткипера.

[Исправлено: 027, 09.05.2013 в 02:00]
027 вне форума   Вверх
Поблагодарили: 1 раз
shurko_3 (09.05.2013)
Старый 09.05.2013, 01:59 Автор темы   6
027
Можно спрашивать
 
Аватар для 027
 
Регистрация: 31.08.2011
Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7636
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2510 раз(а) в 1343 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от shurko_3 :
управление на руле, аккуратной и красивой кнопкой
Кстати, если не барствовать, управление вполне удобное.
Два фонаря, левый для ближнего, кнопку на попке трогать нужно редко.
Правый для дальнего, кнопка под правой рукой. Встречный показался - выключил. Проехал встречный - опять включил. Память режима же.
К тому же, в отличие от 1*18650 у тебя два фонаря 1*18650. И на полную их влуплять не надо. Достаточно среднего и там, и там. В сумме они светят лучше, чем любой из них на максимум.
В результате рантайм где-то втрое больше.
027 вне форума   Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Kotovchanin (01.10.2015)
Старый 09.05.2013, 02:01   7
John Jack
Начитанный пони
 
Аватар для John Jack
 
Регистрация: 25.11.2010
Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Адрес: Москва
Сообщений: 6844
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1358 раз(а) в 890 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

15х30 делают же.

Вру, 15х25: http://intl-outdoor.com/2-p...
__________________
Всё написанное может быть ошибочно.
Who needs calories when you can have lumens?

[Исправлено: John Jack, 09.05.2013 в 02:02]
John Jack вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 02:19 Автор темы   8
027
Можно спрашивать
 
Аватар для 027
 
Регистрация: 31.08.2011
Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7636
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2510 раз(а) в 1343 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

Угу. Потом нас обламывают страшным словом халв-англ.

Лирическое отступление.
Хочется взять и уе...ть. Какому дебилу светлому уму пришло в голову маркировать коллиматоры половинным углом вместо полного?
Ну вот как это нормальному человеку может придти в голову?
Вот кому он в куй уперся, этот половинный угол?
Хочется взять и уе...ть.

[Исправлено: 027, 09.05.2013 в 02:28]
027 вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 02:38 Автор темы   9
027
Можно спрашивать
 
Аватар для 027
 
Регистрация: 31.08.2011
Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7636
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2510 раз(а) в 1343 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

Чуток уточнил первый пост.
Цитата:
И снова я убедился, что два фонаря - разных - один для ближнего, другой для дальнего света - на одном руле, это хорошо. Рядом со мною ехал другой старпер, опытный в ночных покатушках. Он был вооружен специально расфокусированным С8 (подарок), и радовался его дальнозоркому свету. У него в этом сезоне впервые на руле относительно дальнобойный фонарь. Раньше - нахрен был не нужен, но вот теперь есть. Стало комфортнее. Поимелось некоторое более дальное дальнодействие, то есть - можно несколько заранее намечать маневр.
027 вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 07:53   10
Elm2112
Увлеченный
 
Регистрация: 18.04.2013
Последняя активность: 14.12.2015 08:10
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 51 раз(а) в 41 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

027, эмоционально, сильно. На меня похоже. Сам начинал в 1985 с семи люмен, лампочка 2,5 В х 0.26 А. Когда перешёл на динамкосвет 6,3 В х 0,34 А - визжал от восторга, и плевать мне было на серьёзную потерю в скорости.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
я кряхтящий старпер, страдальчески почесывающий жопие после слишком долгой езды.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
я не гонщик, я старый больной инженер.
Это всё про меня.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
засиделись мы за беседой на берегу Волги,
Ага, а у нас ещё и Ока-красавица под боком.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
P.P.S. Это рассуждение не касается придурков любителей вау-эффекта, проезжающих за сезон пару сотен километров по паркам, "чтоб все ахуели, какой у меня мощный свет!" По дебилам кирпич плачет.
Как бы чуть-чуть меня касается. Сейчас в реализации проект велоближнего на восьми хмелях, но с ОГРОМНЫМ уважением отношусь ко всем участникам дорожного двидения. Мой свет не должен слепить. Точка. По такому критерию забраковал свет на филипсовских рефлекторах с четыремя ЭМТЭ-ГЭ2.
Чем люмен больше - тем лучше. Не в ущерб окружающим. Ещё Вы забыли упомянуть
последождевую ситуацию. Куда там люмены деваются? Не понимаю.
Elm2112 вне форума   Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Serg-E (15.05.2014)
Старый 09.05.2013, 08:43   11
Sckipper
заблокирован
 
Аватар для Sckipper
 
Регистрация: 05.03.2013
Последняя активность: Вчера 22:16
Адрес: Где-то в Германии
Сообщений: 6068
Сказал(а) спасибо: 1634
Поблагодарили: 2314 раз(а) в 1336 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

Я понял в чем наши представления о свете расходятся (исключая конечно то, что я еще не "подсел" на фонари). Разница в целях катания. Для одних целей один свет, для других другой. Вы ездите по ночам, как я понял, для удовольствия. Кататься, чтобы кататься. Я же, в основном, по необходимости - чтобы переместиться из пункта А в пункт Б. Конечно, я не против удовольствия, но только ради удовольствия не поеду ночью. Ибо я то действительно старпер, с 1975 воздух порчу.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
Годится до скоростей 12-18 км/ч, в зависимости от колеястости дороги.
Именно так и езжу по незнакомым дорогам. Но таких в нашей городо-деревне уже мало. И дороги хоть 90% грунтовые, но сносные. Глубокие колеи редкость. Самая большая опасность глубокие канавы-ливневки вдоль дорог, но туда даже при свете луны хватит не попасть.
Sckipper вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 09:59   12
Elm2112
Увлеченный
 
Регистрация: 18.04.2013
Последняя активность: 14.12.2015 08:10
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 51 раз(а) в 41 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Sckipper :
Я понял в чем наши представления о свете расходятся (исключая конечно то, что я еще не "подсел" на фонари). Разница в целях катания. Для одних целей один свет, для других другой. Вы ездите по ночам, как я понял, для удовольствия. Кататься, чтобы кататься. Я же, в основном, по необходимости - чтобы переместиться из пункта А в пункт Б. Конечно, я не против удовольствия, но только ради удовольствия не поеду ночью. Ибо я то действительно старпер, с 1975 воздух порчу.
Нет. Мы не катаем по ночам. Тоже, иногда из А в Бэ. Но жутко, при этом, комфорта хотим... Зад, уже, понимаете ли, не тот.
Elm2112 вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 11:30   13
Sckipper
заблокирован
 
Аватар для Sckipper
 
Регистрация: 05.03.2013
Последняя активность: Вчера 22:16
Адрес: Где-то в Германии
Сообщений: 6068
Сказал(а) спасибо: 1634
Поблагодарили: 2314 раз(а) в 1336 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

я это имел в виду:
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Maksym :
ночью ломиться через поле напролом и какой там нужен свет чтобы достигнуть цели. Это хорошо если через поле...
Цитата:
 Сообщение от Hamlet :
Может люди жарят через лес по горным серпантинам на скорости 40 км/ч!
И это тоже.
Sckipper вне форума   Вверх
Старый 24.05.2013, 02:59   14
Sckipper
заблокирован
 
Аватар для Sckipper
 
Регистрация: 05.03.2013
Последняя активность: Вчера 22:16
Адрес: Где-то в Германии
Сообщений: 6068
Сказал(а) спасибо: 1634
Поблагодарили: 2314 раз(а) в 1336 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

Вот, вам новый подход к велосвету:
http://www.red-dot.sg/en/on...
Жуть конечно...
Sckipper вне форума   Вверх
Старый 24.05.2013, 03:22 Автор темы   15
027
Можно спрашивать
 
Аватар для 027
 
Регистрация: 31.08.2011
Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7636
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2510 раз(а) в 1343 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Sckipper :
Я понял в чем наши представления о свете расходятся (исключая конечно то, что я еще не "подсел" на фонари). Разница в целях катания. Для одних целей один свет, для других другой.
Совершенно верно.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Sckipper :
Вы ездите по ночам, как я понял, для удовольствия. Кататься, чтобы кататься. Я же, в основном, по необходимости
Не совсем верно. Я тоже скорее по необходимости. Езда на велосипеде - лучший из опробованных лично способов побороть гипертонию.
027 вне форума   Вверх
Старый 24.05.2013, 20:25   16
olmer
Увлеченный
 
Аватар для olmer
 
Регистрация: 12.09.2012
Последняя активность: 12.11.2020 11:45
Адрес: новосибирск
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили: 62 раз(а) в 56 сообщениях

Отправить сообщение для olmer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про велосвет

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Elm2112 :
Точка. По такому критерию забраковал свет на филипсовских рефлекторах с четыремя ЭМТЭ-ГЭ2.
а что это за филипсовские рефлекторы? от сейфрайда? там же какие-то старые слабенькие диоды стоят....


Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
К тому же, в отличие от 1*18650 у тебя два фонаря 1*18650. И на полную их влуплять не надо. Достаточно среднего и там, и там. В сумме они светят лучше, чем любой из них на максимум.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
1400 mA - правильно, больше просто глупо. Бестолковое расходование заряда батарейки.
видел рекомендации: ближний свет - конвой с3 1400 мА, дальний - конвой м1/м2/с8 2100 мА. но если использовать средний режим, цифры совсем другие. Может, имеет смысл чуть увеличить число элементов 7135? И действительно ли именно с таким соотношением токов ближний/дальний получается наиболее ровная засветка? у найткипера одинаковые токи через оба диода и если уменьшать яркость на снимке света, все-таки видно что дальний исчезает раньше. Однако там другая оптика и сравнение некорректно.

И еще: вот свет от моего ультрафайра м5 на теплом мс-е, еще с родным драйвером, который вдувал на диод столько тока, сколько батарейка позволит (потом поставил 4*7135). Кто имеет пару ближний/дальний, сделайте подобное, сравнить. А то в теме про выбор рош/конвой запостил, вторые сутки молчит народ.
olmer вне форума   Вверх
Старый 25.05.2013, 19:41   17
Elm2112
Увлеченный
 
Регистрация: 18.04.2013
Последняя активность: 14.12.2015 08:10
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 51 раз(а) в 41 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от olmer :
что это за филипсовские рефлекторы? от сейфрайда?
От него.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от olmer :
там же какие-то старые слабенькие диоды стоят....
Я же написАл, что с MT-G2.
Elm2112 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2013, 19:52   18
Maksym
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 26.11.2011
Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10634
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях

По умолчанию Re: Про велосвет

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Sckipper :
Жуть конечно...
Та ладно. На европейские велодорожки покатит. Границу видно чтобы не съехать - и хорошо. Ям там все-равно нету.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от olmer :
Кто имеет пару ближний/дальний, сделайте подобное, сравнить.
Держи, ближний + дальний, светит фара та что прямоугольник справа (фонарь выключен):
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9460.jpg
Просмотров: 2160
Размер:	71.3 Кб
ID:	76213
Maksym вне форума   Вверх
Старый 25.05.2013, 19:58   19
olmer
Увлеченный
 
Аватар для olmer
 
Регистрация: 12.09.2012
Последняя активность: 12.11.2020 11:45
Адрес: новосибирск
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили: 62 раз(а) в 56 сообщениях

Отправить сообщение для olmer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про велосвет

диод МС-Е в текстурированном рефлекторе, рассчитанном под XR-E, с итоговым углом заливки в 60 градусов и приблизительно следующим светораспределением (донатхоул не видно на фото)

сойдет как ближний в паре с М1?
можно как-нибудь по фото определить какой из бинов хмеля будет максимально соответствовать по цвету моему мс-е?


Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Elm2112 :
От него.

Я же написАл, что с MT-G2.
то есть, имеет место быть самоделание?
olmer вне форума   Вверх
Старый 25.05.2013, 20:03   20
olmer
Увлеченный
 
Аватар для olmer
 
Регистрация: 12.09.2012
Последняя активность: 12.11.2020 11:45
Адрес: новосибирск
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили: 62 раз(а) в 56 сообщениях

Отправить сообщение для olmer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про велосвет

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Maksym :
Та ладно. На европейские велодорожки покатит. Границу видно чтобы не съехать - и хорошо. Ям там все-равно нету.

Держи, ближний + дальний, светит фара та что прямоугольник справа (фонарь выключен):
это шикарно! где-то на форуме, уверен, уже лежит описание этой фары?)
olmer вне форума   Вверх
Закрытая тема  Создать новую тему
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©2007 - 2022, FONAREVKA.RU

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Время генерации страницы 0.10664 секунды с 16 запросами