|
|
|
205057 554 34 6 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
26.05.2013, 22:48 | 41 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32 Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10367
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
Re: Про велосвет
Ну тем не менее незнакомого человека с физическими недостатками обидеть вы не поленились. Вы над каждым инвалидом тоже ржете, когда видите? Т.е. мешку вы продадите всё что угодно, но смеяться будете вслед? Воооооооот толстяк, ха-ха-ха?
[Исправлено: Maksym, 26.05.2013 в 22:50] |
26.05.2013, 22:56 | 42 |
Велофароманьяк
|
Re: Про велосвет
Совершенно верно, это сделано специально. На более ранних бимшотах свет был равномерный, но когда я его начал обкатывать, оказалось, что немного больше ближней засветки очень помогает совершать маневры обьезда препядствий в ближней зоне... не знаю почему, но так комфортнее, потому и оставил. На самом деле, мне просто криво выточили одну из втулок. Как это часто бывает, стимулом прогресса стало случайное стечение обстоятельств
|
26.05.2013, 22:58 | 43 | |
закрыто
|
Re: Про велосвет
Цитата:
|
|
26.05.2013, 23:05 | 44 |
Велофароманьяк
|
Re: Про велосвет
Чтобы было веселее, предлагаю модераторам добавить каждому в профиль к счетчику благодарностей еще один - счетчик ненависти
[Исправлено: V R P, 26.05.2013 в 23:07] |
26.05.2013, 23:17 | 45 |
Hoвичёк фонарёвки.
Регистрация: 18.08.2012 Последняя активность: 08.06.2024 00:27 Адрес: Калуга
Сообщений: 4734
Сказал(а) спасибо: 1990
Поблагодарили: 1430 раз(а) в 717 сообщениях
|
Re: Про велосвет
V R P,
Ага, чтоб снизу было: Поблагодарили: ХХ раз(а) в ХХ сообщениях Послали нах: ХХ раз(а) в ХХ сообщениях
__________________
Fenix TK21, UltraFire UF-H6, Триплы C20C, ITP A2 EOS ss, Olight S20 Baton, DQG 18650 II, Niteye JA10, DQG AA, DQG 18650 clicky, С22С. |
26.05.2013, 23:59 | 46 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: 08.06.2024 11:31
Сообщений: 3679
Сказал(а) спасибо: 3534
Поблагодарили: 1971 раз(а) в 1050 сообщениях
|
Re: Про велосвет
Ну почему в авто 2000 люмен на две фары? H4 на ближнем даёт по 1000 люмен. А дальше оптика и грязное стекло многое из них съедают. И ничего, катаются люди по различным дорогам. И прошу заметить, галогеновый свет относительно молод, раньше так вообще с обычными лампами накаливания катались. Помню на 21-й Волге махнул фары на галогеновые. Приход был как если бы сейчас вместо галогенок кЕтайский ксенон воткнул. А ведь на ЗАЗе 1989 года выпуска (или 8 фары как бы галогеновыми не были.
Вывод на самом деле прост: не надо летать там, где летать не надо. В правилах четко сказано, что скорость надо выбирать в зависимости от своего состояния, состояния дороги и погодных условий. Ну если есть только ближний, то не надо лететь на все деньги. Ну не видно ни зги на 50 м при 50 км/ч, так что гнать то? Домой побыстрее хочется? Ну так это, раньше надо было думать. Ведь даже прогноз погоды оказался на удивление прав. А люмены? Хочешь быть "автомобилем" - не жадничай и поставь автомобильную фару. Линзованный модуль от Хелла с ксеноном внутри и свет будет как у авто. КПД у ксенона кажется не сильно от диодного отличается. Бюджетно: модуль ближнего Ф60мм и туда кЕтайский ксенон. Модуль герметичный, корпусировать не надо (чтобы не перегрелся в том числе). Свет "размазан" идеально для ближнего, светотеневая граница без галки, ступенькой как у ксенона. Кетайский ксенон не такой ядовитый, как фирменный. Да и заменяет он не совсем штатную ближнюю галогенку, а HB9005. Это американская лампа дальнего 70-75 ватт. Т.е. как бы скорее из-за экономии, а не из-за люмен. Но кто согласится с собой такое возить, учитывая аккум? P.S. Кста, модули отлично светят и на галогене. Как раз родную оптику от ГАЗ-3111 на них проапргейдил. Хелла 2000 года заменённая на Хеллу 2010 дала небольшой приход в качестве света. Яркости не прибавилось, а вот равномерности очень даже да.
__________________
Не стреляйте в программиста, он паяет как умеет. [Исправлено: m72, 27.05.2013 в 00:05] |
27.05.2013, 08:33 | 47 | |
Увлеченный
Регистрация: 18.04.2013 Последняя активность: 14.12.2015 08:10 Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 51 раз(а) в 41 сообщениях
|
Re: Про велосвет
Цитата:
|
|
27.05.2013, 10:40 | 48 |
Раздуплятор нубов
|
Re: Про велосвет
Цитата:
Просто включить-выкл дальний разумнее. Не надо ляля, в авто ок. 4-6 клм ближнего света и никого не слепит. Потому что он ближний, а не одним движением границы делают ))) Этакая разновидность кривого подхода к строительству норм. велофары. |
27.05.2013, 11:23 | 49 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32 Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10367
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
Re: Про велосвет
|
27.05.2013, 13:42 | 50 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: 08.06.2024 11:31
Сообщений: 3679
Сказал(а) спасибо: 3534
Поблагодарили: 1971 раз(а) в 1050 сообщениях
|
Re: Про велосвет
Ваши доказательства? Откуда эти цифры взяты?
H4 ближний 1000 люмен с одной лампы. H7 1550 люмен с одной лампы. Так откуда 4 взялось то? Хорошо, ксенон даёт 3200 люмен с лампы. Но они таки частенько слепят и им даже автокорректор с омывателем положены. [Исправлено: m72, 27.05.2013 в 13:44] |
27.05.2013, 20:58 | 51 |
Увлеченный
|
Re: Про велосвет
|
27.05.2013, 21:30 | 52 |
Велофароманьяк
|
Re: Про велосвет
Ждет пока я освобожусь, решил не тратить времени на другие проекты, пока не выпущу НК2. А так все закуплено лежит давно, не хватает моих втулок, платы с новой прошивкой и тестов по отбору кнопок. Хотел по нему тему открыть, но решил не создавать попусту ажиотаж, пока не будет все готово.
|
27.05.2013, 22:09 | 53 | |
закрыто
|
Re: Про велосвет
Цитата:
На картинках два бимшота. Один - дальний. Другой - ближний. Опускаете "ближний" как Вам удобно и получаете то что нужно. При этом дальний в идеале остается на месте. Да, его можно независимо от ближнего включать. К слову, абсолютно на всех авто что катал в том или ином виде была коррекция фар. Автоматом это работало только у бмв, там был датчик на заднем мосту. У всех остальных - крутилка. Предлагается вручную ставить уровень ближнего чтобы не упираться под колеса и не слепить встречу. Да, мир несовершенен. Порнография везде. |
|
27.05.2013, 22:20 | 54 |
Раздуплятор нубов
|
Re: Про велосвет
|
27.05.2013, 22:24 | 55 |
закрыто
|
Re: Про велосвет
|
27.05.2013, 22:26 | 56 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32 Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10367
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
Re: Про велосвет
пошел процесс мерянья... Есишо - 5113 км, в этом году - 1165, максимум был в 2008 году - 6524 км.
|
28.05.2013, 07:05 | 57 |
Нубас
Регистрация: 29.06.2011 Последняя активность: 19.02.2022 20:35 Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 784
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили: 219 раз(а) в 102 сообщениях
|
Re: Про велосвет
100500 км.
|
28.05.2013, 11:40 | 58 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32 Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10367
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
Re: Про велосвет
|
28.05.2013, 12:39 | 59 | ||
закрыто
|
Re: Про велосвет
отсюда ->
http://www.sp-fan.ru/episod... или отсюда ->
резковато, но недалеко от правды ИМХО. На усмотрение админа. [Исправлено: lux-rc.com, 28.05.2013 в 12:45] |
||
01.06.2013, 02:49 | 60 | |
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34 Адрес: Волгоград
Сообщений: 7531
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2512 раз(а) в 1343 сообщениях
|
Re: Про велосвет
Цитата:
В прошлом 6500, в позапрошлом 2300 (делаем скидку, в позапрошлом я снова сел на лисапед после 10-летнего перерыва ). (6500 за сезон - это немного на самом деле. Не то, чтобы мало, но и не много. Так себе.)
__________________
Никогда ничего не трогай на моей лодке! [Исправлено: 027, 01.06.2013 в 02:50] |
|