|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 06.03.2013 Последняя активность: 15.08.2024 23:42
Сообщений: 4776
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили: 1914 раз(а) в 1180 сообщениях
|
![]() Цитата:
1) являются активными пользователями интернета (создают контент не только в соцсетях) 2) из них - умеют пользоваться пластиковыми картами и платёжными системами 3) из них - пользуются иностранными интернет-магазинами 4) из них - способны озвереть и попереть с вилами и матами на улицы Если насчитаете 0.000000001% населения, поздравляю! Возможно их даже в новостях покажут! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Сегодня 20:56
Сообщений: 10776
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1356
Поблагодарили: 3897 раз(а) в 1820 сообщениях
|
![]()
с этим, видимо, все довольно неплохо, раз добрая половина китайских магазинов переводят свои сайты на русский язык.
да и те посылки, что почту завалили - не с Марса свалились все-таки. хотя... первое все же говорит о количестве денег, а второе - о количестве посылок, а не людей.
__________________
►LedCalc - определение светового потока диода: онлайн-версия (упрощенная), оффлайн-версия (программа), выбор драйвера В личку следует обращаться по личным вопросам. Для консультаций существует форум. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]()
Главными клиентами у китайцев, как я могу видеть по ассортименту местных ларьков, являются эти самые ларьки, закупающиеся коробками дешевого хлама. А тех, кто заказывает для себя - гораздо меньше, если считать по килограммам и килобаксам
![]()
__________________
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 06.03.2013 Последняя активность: 15.08.2024 23:42
Сообщений: 4776
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили: 1914 раз(а) в 1180 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да что говорить - на том же ебее вообще 2 клика. Ни паролей, ни номеров карт, ни кучи переадресаций - тупо два клика: "купить, подтвердить" Плюс барыги. Сам знаю, у нас барыжат этим, заказывают так же по почте кучу мелочи и встают с ней на рынок. Вроде и суммы и количества не подходят под коммерческие партии, но для "самого мелкого" предпринимательства уже хватает. Так что, имхо, посылок много, народу мало. Я сам в среднем 10 заказов в месяц делаю разной мелкой фигни. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Сегодня 20:56
Сообщений: 10776
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1356
Поблагодарили: 3897 раз(а) в 1820 сообщениях
|
![]()
Ну да, вплоть до того, что нужна какая-то ерунда, не срочно, в хозяйственный идти лень, а на почту все равно надо будет идти. В результате большая часть посылок - всякая третьестепенная хрень. Надо с собой бороться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 06.03.2013 Последняя активность: 15.08.2024 23:42
Сообщений: 4776
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили: 1914 раз(а) в 1180 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.12.2010 Последняя активность: 06.08.2021 22:03
Сообщений: 1667
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили: 162 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]()
http://www.russianpost.ru/r...
Почта России создала специальную комиссию по возмещению понесенного клиентами ущерба 15.05.2013 Почта России создала специальную комиссию по возмещению понесенного клиентами ущерба Специальная комиссия Почты России проводит идентификацию пострадавших в результате пожара в ММПО Москва на Варшавском шоссе почтовых отправлений, устанавливает сумму ущерба, понесенного потребителями. Огонь уничтожил до 1000 писем и мелких пакетов в основном из Китая и Южной Кореи. Посылки и EMS-отправления в результате инцидента не пострадали. Часть отправлений, оказавшихся в зоне возгорания, была залита водой в процессе локализации пожара. В настоящий момент они просушиваются, проводится их обследование на предмет повреждения содержимого. Мелкие пакеты и письма, вложения которых уцелели, будут переупакованы и дойдут до адресатов. Поскольку уничтоженные пожаром письма и мелкие пакеты еще не успели пройти регистрацию, для получения детализированной информации Почта России тесно взаимодействует со странами-отправителями. С этой целью предприятие направило обращения назначенным почтовым операторам указанных выше стран. В соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление должна выплачиваться отправителю. Это связано с тем, что договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, который имеет первоочередное право на получение возмещения. Таким образом, Почта России компенсирует ущерб иностранным почтовым операторам, а те в свою очередь выплачивают возмещение отправителям. Российские получатели-клиенты интернет-магазинов, в свою очередь, должны получить возврат суммы за неполученный товар от самого магазина. Для того, чтобы российский клиент мог получить возмещение за утрату, отправитель должен оформить отказ в его пользу. Процедура оформления данного заявления в каждой стране определяется национальной почтовой службой. В ближайшее время подробная информация о порядке получения возмещений за уничтоженные огнем отправления будет доступна для клиентов на корпоративном сайте Почты России и по телефону справочной службы.
__________________
Лучше переспать, чем недоесть. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 06.03.2013 Последняя активность: 15.08.2024 23:42
Сообщений: 4776
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили: 1914 раз(а) в 1180 сообщениях
|
![]()
Повестка извещение пришло.
Дата на штампе 6 мая, адрес перепутали, потом подписали правильный. Судя по весу - аккумы от начала февраля (без трека были). Пойду сегодня забирать... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
закрыто
|
![]()
А вчера неплохой такой дождичек пролился. Сушить доооолго будут
Истина в другом
Бомжам на свалке готовят подарочек [Исправлено: lux-rc.com, 16.05.2013 в 12:37] |
||
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
poca77 (19.05.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Иех!
Регистрация: 16.01.2013 Последняя активность: 30.09.2024 13:45
Сообщений: 2377
Сказал(а) спасибо: 1083
Поблагодарили: 486 раз(а) в 345 сообщениях
|
![]()
капец (((
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.12.2010 Последняя активность: 06.08.2021 22:03
Сообщений: 1667
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили: 162 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]()
Да, кстати- а компенсировать они будут по заявленной в таможенной декларации стоимости или реальной?
Некоторые магазины суммы в декларации указывают зачастую чуточку ниже... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: 20.05.2025 13:48
Сообщений: 3674
Сказал(а) спасибо: 3547
Поблагодарили: 1973 раз(а) в 1052 сообщениях
|
![]()
Не факт. Вчера перед въездом (он за левым кадром снимка) заметил две инки с темнолицыми людьми в тренировочных штанах. Какая-то тёрка/стрелка у них была перед проходной. Причем именно в терминах начала-середины 90-х, хотя авто посвежее.
Вообще задворки здания 37 по Варшавскому шоссе очень своеобразные. Там есть автомойка (как раз на фотке её два въезда открыты), приличная и относительно дешевая. Крышуют её полицаи. Все лица там постоянные и мойка настолько проверенная, что народ даже ключи от авто доверяет. Типа "Я тут авто бросил, помойте пожалуйста". Клиенты в основном прикормленные и достаточно зажиточные. Я там со своей Волгой 3111 как нищеброд смотрелся. Некоторые как будто из середины 90-х. не так давно видел потрёпанный, но всё еще живой "600 мерин" в 140 кузове купе и за рулём серьезный чел в черной шапочке. Ну с виду типичный бандюган. С владельцем мойки "вась-вась". Опять же рядышком, чуть в стороне, иногда по вечерам темнолицые люди какие-то миграционные вопросы обсуждают, но их не гоняют. Полицаи скорее участвуют в обсуждениях. Так вот не обсуждали ли вчера на стрелке перед въездом судьбу этих посылок? А то на свалку и столько добра...
__________________
Не стреляйте в программиста, он паяет как умеет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 06.03.2013 Последняя активность: 15.08.2024 23:42
Сообщений: 4776
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили: 1914 раз(а) в 1180 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 28.02.2011 Последняя активность: 18.11.2016 15:55
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 65 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
"Добро" имеет смысл взять в кавычки. Так как если это действительно одни мелкие пакеты из Китая, то их содержимое заведомо (процентов этак на 95) копеечная хрень, ну а благодаря доблестной ПР эта хрень еще и прошла через качественную "термообработку", купание в воде и напоследок была добита ковшом погрузчика.
Другой вопрос, что под это дело они могут запросто "списать" еще столько же не пострадавших отправлений... (( Промокшие и копчёные трусы. ![]() [Исправлено: ntel2v, 16.05.2013 в 15:53] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.07.2010 Последняя активность: 12.01.2025 10:01
Сообщений: 3144
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили: 1040 раз(а) в 466 сообщениях
|
![]()
Главный по логистике "Почты России" ушел в отставку
Первый заместитель гендиректора ФГУП "Почта России" Денис Чуйко, курировавший в компании в том числе и вопросы логистики, покинул свой пост по собственному желанию. Об этом РБК сообщили в "Почте России". Там отметили, что топ-менеджер не работает на предприятии с сегодняшнего дня. Пока не принято решение, кто займет эту позицию, также не назначен временно исполняющий обязанности Д.Чуйко. Д.Чуйко работал в должности первого заместителя гендиректора предприятия с июля 2003г. Он курировал вопросы логистики, продаж почтовых услуг и коммерческой деятельности. Напомним, 19 апреля с.г. правительство отправило в отставку гендиректора "Почты России" Александра Киселева. После его увольнения из компании в конце апреля ушли его заместитель по персоналу Антонина Кузнецова и заместитель по административным вопросам Антон Щеголихин. Новым гендиректором предприятия был назначен бывший глава Tele2 Russia Дмитрий Страшнов. Пока он не принимал никаких кадровых назначений. Отметим, что незадолго до смены руководства "Почты России" в аэропортах Московского авиаузла возникли огромные почтовые завалы. Количество скопившейся в аэропортах почты оказалось настолько большим, что в Шереметьево, например, ввели пятидневный запрет на прием международных посылок. К разбору почтовых завалов в аэропортах Московского авиаузла тогда подключилось правительство. Вице-премьер Аркадий Дворкович потребовал от "Почты России" обеспечить бесперебойное функционирование международного почтового обмена. На разбор скопившихся посылок почтовикам дали три дня. ФГУП "Почта России" создано распоряжением правительства РФ в сентябре 2002г., оно включает в себя 87 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи, оказывающих услуги на всей территории страны Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/1... |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
poca77 (19.05.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 28.02.2011 Последняя активность: 18.11.2016 15:55
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 65 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Много фоток и видео от очевидцев этого почтового трэша, - http://www.adybov.ru/forum/...
|
![]() |
![]() |