|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
|
![]()
Первый раз на форуме, тож попрошу откомментить создателя темы о происходящем. Забеспокоился... Друзья на др подарили, терь очкую =))) Пока что работает норм, тфу тфу тфу.
__________________
TK 15 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2010 Последняя активность: 07.09.2011 06:29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Форумчане, подскажите, что делать!?
Прошло немало времени с моей отправки посылки им обратно, в http://www.hkequipment.net, посылка с №CA018842647RU как говоит сайт Гонконгской почты получена 1 февраля. С тех пор, вот уже 2 недели, регулярно ПИШУ ПИСЬМА продавцу, он молчит. Просто игнорирует, видимо не так интересно заниматься работой по гарантии. До возврата посылки на мою электронку отвечали быстро, не тянули. [Исправлено: Evgeniy_42, 15.02.2011 в 19:48] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.08.2010 Последняя активность: 04.03.2019 20:02
Сообщений: 769
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили: 94 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
У китайцев сейчас китайский новый год, первую половину февраля они не работают.
__________________
Люменов много не бывает ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Вчера 14:54
Сообщений: 6628
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили: 2290 раз(а) в 1317 сообщениях
|
![]()
Ну вы сейчас на приписываете Китайцам полгода отдыха...
вообщето Китайский НГ до 7 числа и он уже закончился, мне с HQ дня четыре назад выслали фонарь, так что они работают. И еще раньше с Зебры фонарь ушел, уже трекается |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2010 Последняя активность: 07.09.2011 06:29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Вчера 14:54
Сообщений: 6628
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили: 2290 раз(а) в 1317 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Дуалист
Регистрация: 09.12.2010 Последняя активность: 15.08.2015 18:36
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили: 26 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сам делал заказ на этом сайте. Посылка в пути. Но, не хотел бы оказаться на твоем месте. Продавцов в интрнете много, уж лучше переплатить пару баксов. Но быть уверенным в гарантийных обязательствах. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2010 Последняя активность: 07.09.2011 06:29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Продавец до сих пор молчит, как на него повлиять? или это кидалово? может к ним проще съездить...быстрее выйдет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Вчера 14:54
Сообщений: 6628
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили: 2290 раз(а) в 1317 сообщениях
|
![]()
а ты уверен что письма доходят?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Может все-таки стоит заказывать продукцию у местных продавцов?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2011 Последняя активность: 21.09.2012 02:49
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
лучше подождать пару-тройку недель и купить фонарик с 4севен за вменяемые деньги
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Дуалист
Регистрация: 09.12.2010 Последняя активность: 15.08.2015 18:36
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили: 26 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Перед тем, как покупать на 4sevens, не забудь отметиться вот в этой теме:
https://forum.fonarevka.ru/... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2010 Последняя активность: 07.09.2011 06:29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
нет у нас по-близости таких, а покупать в Москве заказав через интернет ни чуть не лучше чем в заграничных магазинах, что по цене, что по доставке, что по гарантии, конечно я не имею ввиду http://www.hkequipment.net
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2010 Последняя активность: 07.09.2011 06:29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Наконец, мне ответили, Стенли пишет, что "они ждут подтверждения Fenix о замене или ремонте."
Мне ремонт совершенно нового фонаря с производственным браком неинтересен, поэто му я написал им очередное, надеюсь последнее, гневное письмо: "Я не согласен на ремонт фонаря, это производственный брак. Или вышлите мне новый фонарь, или верните мне деньги на мою карту VISA. Я не хочу больше ждать, прошло 3 месяца с момента покупки. Я являюсь членом Российского клуба любителей фонарей https://forum.fonarevka.ru, и держу всех в курсе о моей проблеме, не надо портить себе имя." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 18.02.2011 Последняя активность: 07.08.2011 16:34
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2010 Последняя активность: 07.09.2011 06:29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Перевод с помощью translate.ru:
I don't agree lantern repair, it is a spoilage in production. Or send me a new lantern, or return me money for my card VISA. I don't want to wait more, have passed 3 months from the moment of purchase. I am a member of the Russian club of fans of lanterns https://forum.fonarevka.ru, and I am all in a course about my problem, it is not necessary to spoil to myself a name. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Сегодня 19:14
Сообщений: 10780
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1358
Поблагодарили: 3906 раз(а) в 1823 сообщениях
|
![]()
Ммммдаа. Хотя шанс, наверное, все же есть.
__________________
►LedCalc - определение светового потока диода: онлайн-версия (упрощенная), оффлайн-версия (программа), выбор драйвера В личку следует обращаться по личным вопросам. Для консультаций существует форум. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.02.2011 Последняя активность: 07.08.2011 16:34
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Evgeniy_42, ну как дело то продвигается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2010 Последняя активность: 07.09.2011 06:29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Дело пошло, как шум поднял, зашевелились!
Извинились, и по быстрому посылку мне отправили, сейчас в пути. Видимо, подействовало мое гневное письмо на них, и не захотели терять будущих потенциальных клиентов, а на форуме их немало. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2010 Последняя активность: 07.09.2011 06:29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Пришла посылка с новым фонарем от продавца, качество на уровне, работает нормально. Спасибо всем на форуме за советы и помошь.
Выводы для себя сделал по работе с http://hkequipment.net - заказывать у них что то еще желания нет. |
![]() |
![]() ![]() |