|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 511 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]() Куртка "Stout" Primaloft производства компании "Сплав": Первое знакомство. (на сайте "Архив мыслей" доступны фотографии в большем разрешении) Куртка "Бейз" мне очень нравиться, но, опыт показал, что при морозах ниже -25 ºC в ней всё же зябковато. Приходиться поддевать тёплое бельё, чтобы не замёрзнуть, а у такого решения есть один существенный для меня недостаток - на работе приходиться переодеваться дольше, чем хотелось бы. Вдобавок - у "Бейза" капюшон несъёмный, а иногда это свойство могло бы и пригодиться. И наконец - вот есть у меня желание его постирать. А в чём я ездить на велосипеде буду? Куртки то обычно не за ночь сохнут, учитывая, что на дворе зима. Да и не дело это - одна зимняя куртка в хозяйстве (есть ещё простенькая "Аляска", но - её надевать не хочется, да и на велосипед в ней не сядешь). Куртка "Stout" Primaloft вышла совсем недавно, но как раз вовремя - зима наступает. Посмотрел, примерил, да и купил. * ![]() Рис.1 Вид спереди. На сайте цвет обозначен как "т.серый". При определённом освещении он имеет некоторый синеватый оттенок. Но - в целом - цвет мне по вкусу. Неброский, не маркий. Снаружи 4 кармана: 2 поясных, 1 грудной, 1 плечевой. Куртка не длинная - при выборе размер в размер полы заканчиваются на середине ягодиц. Как раз то что нужно для велосипедиста - и поясница не оголиться, и за седло не зацепится. ![]() Рис.2 Вид сзади. Лишних деталей нет - плечевой сумке не за что будет цепляться. ![]() Рис.3 Вид спереди с изнанки. Один потайной кармашек с молнией, один - сетчатый с простым проёмом. ![]() Рис.4 Вид сзади с изнанки. А вот тут очень интересная деталь. Обратите внимание на вставку в верхней части спины. ![]() Рис.5 Поверхность материала вставки крупным планом. Это очень похоже на технологию Omni-Heat® компании Columbia, но - только визуально. У Omni-Heat® серебристые точки - это именно точки на ткани, а в данном случае - это серебристое, или скорее - глянцевое полотно к которому сверху каким-то образом (приклеена, приварена, пришита, вплетена - я не смог разобраться) текстильная сетка. Светлая основа чем-то похожа на лавсан. Возможно - это отражатель, как и Omni-Heat®, возможно - система вентиляции, а возможно - и то и другое. Сайт производителя хранит молчание. Сам материал - очень пластичный, мягкий и приятный к коже. Эластичность невысока - поперечное растяжение до примерно 110%, продольное - отсутствует. ![]() Рис.6 Основной материал, использованный для лицевой поверхности - полиамидное полотно из нейлона 6,6 с мелким рисунком плетения рип-стоп Даймонд (ромбики), с тефлоновой водоотталкивающей пропиткой. В общем - несмотря на лёгкость полотна, предполагается высокая прочность вкупе с некоторой водостойкостью. В качестве утеплителя используются два слоя Primaloft® Sport - материал лёгкий и "тёплый", в чём я убедился ещё на куртке "Бейз". ![]() Рис.7 Подкладка очень нежная, приятная к коже. ![]() Рис.8 С внутренней стороны воротник обшит ворсистым приятным к коже материалом. ![]() Рис.9 Хотя в магазине всё понравилось, но сейчас думаю, что размер маловат, и продавец-консультант был прав. Надо будет, пока не начал носить, съездить и поменять на 52-54/170-176. А вот требования по уходу весьма либеральны. Помню - на "Бейзе" стирка инструкцией была запрещена - только химчистка. Тут же: стирка при +30 ºC, не гладить (интересно - это вообще могло бы прийти кому-то в голову в отношении куртки из синтетических материалов), химическая чистка может проводиться только бензином или трифтортрихлоэтаном с применением обычных процессов обработки, не использовать отбеливатели, не сушить и не отжимать в стиральной машине. ![]() Рис.10 Лицевая прорезь капюшона утягивается с двух сторон. Свободные концы резинок не свисают, так что болтаться не будут. Планка за молнией небольшая, но объёмная. Хотелось бы обратить внимание на то, что воротник, капюшон и прорези карманов оторочены валиками из софтшелльного полотна - мягкого и приятного к коже. ![]() Рис.11 На затылке - утяжка охвата головы. ![]() Рис.12 Капюшон съёмный. Для демонтажа нужно расстегнуть молнию,... ![]() Рис.13 ...извлечь концы капюшона из специальных кармашков на воротнике,... ![]() Рис.14 ...и скрыть молнию под специальной планкой. Такая система используется на всех новых изделиях "Сплава". ![]() Рис.15 Изнутри воротник обшит материалом с ворсистой поверхностью. Тут же - петелька для вешания на крючок. ![]() Рис.16 Грудной карман только с одной стороны. Размеры: длина прорези (эффективная) - 135 мм, высота полости - до 160 мм, ширина - до 145 мм. Поясные карманы расположены симметрично с правой и левой стороны. Размеры: длина прорези (эффективная) - 175 мм, высота полости - до 255 мм, ширина - до 200 мм. ![]() Рис.17 Карман на рукаве. Размеры: длина прорези (эффективная) - 125 мм, высота полости - до 150 мм, ширина - до 125 мм. ![]() Рис.18 Потайной карман открытого типа. Размеры: длина прорези - 120 мм, высота полости - до 190 мм, ширина - до 180 мм. ![]() Рис.19 Материал - эластичная мелкоячеистая сетка. ![]() Рис.20 Потайной карман с молнией. Размеры: длина прорези (эффективная) - 160 мм, высота полости - до 190 мм, ширина - до 195 мм. ![]() Рис.21 Внешние рукава с регуляторами рукава. Кстати - сам лепесток регулятора сверху - из софтшелльного полотна. ![]() Рис.22 Внутренний рукав с эластичной манжетой. ![]() Рис.23 Основание куртки утягивается. ![]() Рис.24 Все молнии марки SBS. Причём - на каждом пуллере - фирменный логотип, т.е. специально изготовленная фурнитура, что не может не впечатлять. Сами пуллеры без удлиняющих хлястиков. Думаю - на центральную молнию я такой поставлю, чтобы проще было в варежках расстёгивать.
Видео 1 На улице было -15 ºC, так что, памятуя про своё подверженное простуде горло, под "Стаут" поддел куртку "Тянь-Шань" - всё таки приходится расстёгиваться. Так вот - куртки вполне совместимы, и думаю - в таком наборе в них и до -40 ºC не замёрзнешь. * Ну а насколько практична куртка в носке - покажет только время. Ждите продолжения - зима вроде пошла на серьёзное снижение температуры, и повод начать эксплуатацию - весомый. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.05.2010 Последняя активность: 24.06.2025 14:31
Сообщений: 2273
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили: 245 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Насколько по ощущением куртка теплее, чем base?
Сравнимо с base + 1 слой 100 "флиски"?
__________________
Zl: H30, SC51, H502d, H602w, H32Fw; Fenix: E15, PD32ue; Sunwayman: C20c mod nichia, M20A; TI Illuminati; 47 Atom A0; Convoy S2, L6; Armytec Predator G109.1; Lux-RC FL33; Convoy: S9, L6; Хэнковское: D4K, D3AA, DM11, KC1; RovyVon Aurora A28; |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 511 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 511 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]() Куртка "Stout" Primaloft производства компании "Сплав": Первый опыт эксплуатации, до -25 °C. Так получилось, что куртку я купил в конце ноября 2012 года, в начале декабря случились серьёзные холода, и... И тут я обнаружил, что куртка мне маловата. Надо бы 52-54. Поменять мне без проблем согласились при условии сохранности, но - в магазин я мог попасть только через месяц. К концу декабря случилась оттепель с плюсовыми температурами, а затем температура ниже -12 °C не опускалась. В такую погоду я и в "Бейзе" отлично похожу. В общем - возможность применить куртку по назначению представилась лишь спустя чуть более года. С середины января температура, после новогодних дождей, резко упала, установив рекорд в районе -25 °C. Вот и настало время "Стаута". * Должен признаться, что велосипеда я не бросал и в -25 °C, тем более, что мой нынешний рекорд -28 °C. Так что в куртке я не на троллейбусе ездил, а каждый день не менее 7-ми километров, по 3,5 в одну сторону. Верхнюю часть тела одевал следующим образом: фуфайка Active Polartec Thermal Grid light, комбинезон v.2 (изотермик) Polartec® High Loft, мульти-бандана Комби Polartec® Power Stretch Pro®, бейсболка утёплённая "Maxval" BM1020012, варежки "Motion". Лицу было холодно. Уже на второй день морозов я тщательно обрабатывал нос, лоб и щёки кремом. На таком морозе даже лёгкий ветерок кожу жжёт. Под курткой же всё было отлично. Я не вспотел и не замёрз. Сидит куртка хорошо - при езде на велосипеде - не мешает, движений не стесняет. Правда - в помещении ходить оказалось жарковато. Сидеть - можно, а вот ходить, в т.ч. и по лестнице - испарина на коже появляется. Отметить хотелось три момента. На таком морозе куртка похрустывает. Специфично - как будто толстый полиэтилен. Правда - слух к похрустыванию быстро привыкает - оно не фатально. У капюшона специфичная лицевая прорезь - с боков остаётся пространство, которое обеспечивает беспрепятственный боковой обзор. Когда все регулировочные шнуры-резинки утянуты, а воротник полностью застёгнут, есть лёгкое ощущение, что на голове шлем от какого-то экзоскелета. Правда - вращению головы это особо не мешает. ![]() Рис.1 Фотография в пути. Появилось решение одной проблемы. Дело в том, что кожа у меня очень сальная. Воротники у курток в области подбородка быстро покрываются жирными пятнами. Можно постирать, но частить со стирками куртки не хочется. Появилось простое решение - натягивать мультибандану повыше воротника. Всё - кожное сало собирается на её изнанке, а стирку мультибанданы я провожу не реже, чем раз в три дня. При этом задняя часть мультибанданы заправлена под бейсболку, так что и контакт с волосами, которые у меня тоже жирные - ограничивается. ![]() Рис.2 С прошлого раза я задолжал ростовые фотографии. Публикую. Куртка в "боевом" положении - все резинки утянуты. Карман, вон, правый, забыл застегнуть. Там носовой платок был. ![]() Рис.3 ![]() Рис.4 ![]() Рис.5
Видео 1 * В целом - курткой доволен - что ожидал, то и получил. Правда - носить довелось всего пару недель. Морозы долгими не были, но - замёрзнуть - это значит простудиться, а то и что похуже. Не простудился, чего и вам желаю. [Исправлено: russel8, 23.02.2014 в 11:27] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран
Регистрация: 30.03.2011 Последняя активность: Сегодня 11:37
Сообщений: 1937
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили: 1150 раз(а) в 557 сообщениях
|
![]()
Спасибо за обзор, russel8! Я так понимаю, что все время были в движении, на велосипеде? В спокойном режиме тестировать не пробовали?
Я полагаю, что при обычном использовании комфорт ношения на рубашку - до 7-8 С. Как вы полагаете? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 511 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]()
Практически - да. Ходил ещё на рынок пешком, но вот стоять - практически не приходилось. К слову - именно по этой причине я и пересел на велосипед - с большим трудом выносил ожидание общественного транспорта.
Что касаемо комфортного диапазона - то думаю - и при -10 на рубашку - будет вполне нормально. Я бы только шарф советовал. Причём - шарф-трубу. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
VVlad (24.02.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 07.02.2014 Последняя активность: 14.03.2024 22:29
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 32 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |