|
|
|
7801 6 3 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.12.2012, 21:52 | 1 | ||
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13 Адрес: Рязань
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 510 раз(а) в 239 сообщениях
|
Куртка "Stout" Primaloft производства "Сплав"
Куртка "Stout" Primaloft производства компании "Сплав": Первое знакомство. (на сайте "Архив мыслей" доступны фотографии в большем разрешении) Куртка "Бейз" мне очень нравиться, но, опыт показал, что при морозах ниже -25 ºC в ней всё же зябковато. Приходиться поддевать тёплое бельё, чтобы не замёрзнуть, а у такого решения есть один существенный для меня недостаток - на работе приходиться переодеваться дольше, чем хотелось бы. Вдобавок - у "Бейза" капюшон несъёмный, а иногда это свойство могло бы и пригодиться. И наконец - вот есть у меня желание его постирать. А в чём я ездить на велосипеде буду? Куртки то обычно не за ночь сохнут, учитывая, что на дворе зима. Да и не дело это - одна зимняя куртка в хозяйстве (есть ещё простенькая "Аляска", но - её надевать не хочется, да и на велосипед в ней не сядешь). Куртка "Stout" Primaloft вышла совсем недавно, но как раз вовремя - зима наступает. Посмотрел, примерил, да и купил. * Рис.1 Вид спереди. На сайте цвет обозначен как "т.серый". При определённом освещении он имеет некоторый синеватый оттенок. Но - в целом - цвет мне по вкусу. Неброский, не маркий. Снаружи 4 кармана: 2 поясных, 1 грудной, 1 плечевой. Куртка не длинная - при выборе размер в размер полы заканчиваются на середине ягодиц. Как раз то что нужно для велосипедиста - и поясница не оголиться, и за седло не зацепится. Рис.2 Вид сзади. Лишних деталей нет - плечевой сумке не за что будет цепляться. Рис.3 Вид спереди с изнанки. Один потайной кармашек с молнией, один - сетчатый с простым проёмом. Рис.4 Вид сзади с изнанки. А вот тут очень интересная деталь. Обратите внимание на вставку в верхней части спины. Рис.5 Поверхность материала вставки крупным планом. Это очень похоже на технологию Omni-Heat® компании Columbia, но - только визуально. У Omni-Heat® серебристые точки - это именно точки на ткани, а в данном случае - это серебристое, или скорее - глянцевое полотно к которому сверху каким-то образом (приклеена, приварена, пришита, вплетена - я не смог разобраться) текстильная сетка. Светлая основа чем-то похожа на лавсан. Возможно - это отражатель, как и Omni-Heat®, возможно - система вентиляции, а возможно - и то и другое. Сайт производителя хранит молчание. Сам материал - очень пластичный, мягкий и приятный к коже. Эластичность невысока - поперечное растяжение до примерно 110%, продольное - отсутствует. Рис.6 Основной материал, использованный для лицевой поверхности - полиамидное полотно из нейлона 6,6 с мелким рисунком плетения рип-стоп Даймонд (ромбики), с тефлоновой водоотталкивающей пропиткой. В общем - несмотря на лёгкость полотна, предполагается высокая прочность вкупе с некоторой водостойкостью. В качестве утеплителя используются два слоя Primaloft® Sport - материал лёгкий и "тёплый", в чём я убедился ещё на куртке "Бейз". Рис.7 Подкладка очень нежная, приятная к коже. Рис.8 С внутренней стороны воротник обшит ворсистым приятным к коже материалом. Рис.9 Хотя в магазине всё понравилось, но сейчас думаю, что размер маловат, и продавец-консультант был прав. Надо будет, пока не начал носить, съездить и поменять на 52-54/170-176. А вот требования по уходу весьма либеральны. Помню - на "Бейзе" стирка инструкцией была запрещена - только химчистка. Тут же: стирка при +30 ºC, не гладить (интересно - это вообще могло бы прийти кому-то в голову в отношении куртки из синтетических материалов), химическая чистка может проводиться только бензином или трифтортрихлоэтаном с применением обычных процессов обработки, не использовать отбеливатели, не сушить и не отжимать в стиральной машине. Рис.10 Лицевая прорезь капюшона утягивается с двух сторон. Свободные концы резинок не свисают, так что болтаться не будут. Планка за молнией небольшая, но объёмная. Хотелось бы обратить внимание на то, что воротник, капюшон и прорези карманов оторочены валиками из софтшелльного полотна - мягкого и приятного к коже. Рис.11 На затылке - утяжка охвата головы. Рис.12 Капюшон съёмный. Для демонтажа нужно расстегнуть молнию,... Рис.13 ...извлечь концы капюшона из специальных кармашков на воротнике,... Рис.14 ...и скрыть молнию под специальной планкой. Такая система используется на всех новых изделиях "Сплава". Рис.15 Изнутри воротник обшит материалом с ворсистой поверхностью. Тут же - петелька для вешания на крючок. Рис.16 Грудной карман только с одной стороны. Размеры: длина прорези (эффективная) - 135 мм, высота полости - до 160 мм, ширина - до 145 мм. Поясные карманы расположены симметрично с правой и левой стороны. Размеры: длина прорези (эффективная) - 175 мм, высота полости - до 255 мм, ширина - до 200 мм. Рис.17 Карман на рукаве. Размеры: длина прорези (эффективная) - 125 мм, высота полости - до 150 мм, ширина - до 125 мм. Рис.18 Потайной карман открытого типа. Размеры: длина прорези - 120 мм, высота полости - до 190 мм, ширина - до 180 мм. Рис.19 Материал - эластичная мелкоячеистая сетка. Рис.20 Потайной карман с молнией. Размеры: длина прорези (эффективная) - 160 мм, высота полости - до 190 мм, ширина - до 195 мм. Рис.21 Внешние рукава с регуляторами рукава. Кстати - сам лепесток регулятора сверху - из софтшелльного полотна. Рис.22 Внутренний рукав с эластичной манжетой. Рис.23 Основание куртки утягивается. Рис.24 Все молнии марки SBS. Причём - на каждом пуллере - фирменный логотип, т.е. специально изготовленная фурнитура, что не может не впечатлять. Сами пуллеры без удлиняющих хлястиков. Думаю - на центральную молнию я такой поставлю, чтобы проще было в варежках расстёгивать.
Видео 1 На улице было -15 ºC, так что, памятуя про своё подверженное простуде горло, под "Стаут" поддел куртку "Тянь-Шань" - всё таки приходится расстёгиваться. Так вот - куртки вполне совместимы, и думаю - в таком наборе в них и до -40 ºC не замёрзнешь. * Ну а насколько практична куртка в носке - покажет только время. Ждите продолжения - зима вроде пошла на серьёзное снижение температуры, и повод начать эксплуатацию - весомый. |
||
19.12.2012, 00:47 | 2 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.05.2010 Последняя активность: 23.02.2024 22:41 Адрес: Дефолтсити
Сообщений: 2234
Сказал(а) спасибо: 288
Поблагодарили: 200 раз(а) в 150 сообщениях
|
Re: Куртка "Stout" Primaloft производства "Сплав"
Насколько по ощущением куртка теплее, чем base?
Сравнимо с base + 1 слой 100 "флиски"?
__________________
Zl: H30, SC51, H502d, H602w, H32Fw; Fenix: E15, PD32ue; Sunwayman: C20c mod nichia, M20A; TI Illuminati; 47 Atom A0; Convoy S2, L6; Armytec Predator G109.1; Lux-RC FL33; Convoy: S9, L6; кучка ультрафаеровоподобного хлама |
19.12.2012, 09:28 | 3 |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13 Адрес: Рязань
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 510 раз(а) в 239 сообщениях
|
Re: Куртка "Stout" Primaloft производства "Сплав"
|
23.02.2014, 11:25 | 4 | ||
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13 Адрес: Рязань
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 510 раз(а) в 239 сообщениях
|
Re: Куртка "Stout" Primaloft производства "Сплав"
Куртка "Stout" Primaloft производства компании "Сплав": Первый опыт эксплуатации, до -25 °C. Так получилось, что куртку я купил в конце ноября 2012 года, в начале декабря случились серьёзные холода, и... И тут я обнаружил, что куртка мне маловата. Надо бы 52-54. Поменять мне без проблем согласились при условии сохранности, но - в магазин я мог попасть только через месяц. К концу декабря случилась оттепель с плюсовыми температурами, а затем температура ниже -12 °C не опускалась. В такую погоду я и в "Бейзе" отлично похожу. В общем - возможность применить куртку по назначению представилась лишь спустя чуть более года. С середины января температура, после новогодних дождей, резко упала, установив рекорд в районе -25 °C. Вот и настало время "Стаута". * Должен признаться, что велосипеда я не бросал и в -25 °C, тем более, что мой нынешний рекорд -28 °C. Так что в куртке я не на троллейбусе ездил, а каждый день не менее 7-ми километров, по 3,5 в одну сторону. Верхнюю часть тела одевал следующим образом: фуфайка Active Polartec Thermal Grid light, комбинезон v.2 (изотермик) Polartec® High Loft, мульти-бандана Комби Polartec® Power Stretch Pro®, бейсболка утёплённая "Maxval" BM1020012, варежки "Motion". Лицу было холодно. Уже на второй день морозов я тщательно обрабатывал нос, лоб и щёки кремом. На таком морозе даже лёгкий ветерок кожу жжёт. Под курткой же всё было отлично. Я не вспотел и не замёрз. Сидит куртка хорошо - при езде на велосипеде - не мешает, движений не стесняет. Правда - в помещении ходить оказалось жарковато. Сидеть - можно, а вот ходить, в т.ч. и по лестнице - испарина на коже появляется. Отметить хотелось три момента. На таком морозе куртка похрустывает. Специфично - как будто толстый полиэтилен. Правда - слух к похрустыванию быстро привыкает - оно не фатально. У капюшона специфичная лицевая прорезь - с боков остаётся пространство, которое обеспечивает беспрепятственный боковой обзор. Когда все регулировочные шнуры-резинки утянуты, а воротник полностью застёгнут, есть лёгкое ощущение, что на голове шлем от какого-то экзоскелета. Правда - вращению головы это особо не мешает. Рис.1 Фотография в пути. Появилось решение одной проблемы. Дело в том, что кожа у меня очень сальная. Воротники у курток в области подбородка быстро покрываются жирными пятнами. Можно постирать, но частить со стирками куртки не хочется. Появилось простое решение - натягивать мультибандану повыше воротника. Всё - кожное сало собирается на её изнанке, а стирку мультибанданы я провожу не реже, чем раз в три дня. При этом задняя часть мультибанданы заправлена под бейсболку, так что и контакт с волосами, которые у меня тоже жирные - ограничивается. Рис.2 С прошлого раза я задолжал ростовые фотографии. Публикую. Куртка в "боевом" положении - все резинки утянуты. Карман, вон, правый, забыл застегнуть. Там носовой платок был. Рис.3 Рис.4 Рис.5
Видео 1 * В целом - курткой доволен - что ожидал, то и получил. Правда - носить довелось всего пару недель. Морозы долгими не были, но - замёрзнуть - это значит простудиться, а то и что похуже. Не простудился, чего и вам желаю. [Исправлено: russel8, 23.02.2014 в 11:27] |
||
23.02.2014, 12:38 | 5 |
Ветеран
Регистрация: 30.03.2011 Последняя активность: Вчера 23:16 Адрес: Москва
Сообщений: 1794
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили: 1080 раз(а) в 505 сообщениях
|
Re: Куртка "Stout" Primaloft производства "Сплав"
Спасибо за обзор, russel8! Я так понимаю, что все время были в движении, на велосипеде? В спокойном режиме тестировать не пробовали?
Я полагаю, что при обычном использовании комфорт ношения на рубашку - до 7-8 С. Как вы полагаете? |
24.02.2014, 08:24 | 6 |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13 Адрес: Рязань
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 510 раз(а) в 239 сообщениях
|
Re: Куртка "Stout" Primaloft производства "Сплав"
Практически - да. Ходил ещё на рынок пешком, но вот стоять - практически не приходилось. К слову - именно по этой причине я и пересел на велосипед - с большим трудом выносил ожидание общественного транспорта.
Что касаемо комфортного диапазона - то думаю - и при -10 на рубашку - будет вполне нормально. Я бы только шарф советовал. Причём - шарф-трубу. |
Поблагодарили: 1 раз |
VVlad (24.02.2014)
|
01.03.2014, 10:11 | 7 |
Увлеченный
Регистрация: 07.02.2014 Последняя активность: 14.03.2024 22:29 Адрес: Резиноград
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 32 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: Куртка "Stout" Primaloft производства "Сплав"
|