|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 19.05.2011 Последняя активность: 24.01.2015 03:20
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили: 25 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
2 копии сообщения вышло, не могу найти как удалить сообщение, подскажите плиз
[Исправлено: Snake2004, 18.12.2012 в 01:46] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 01.12.2012 Последняя активность: 17.01.2013 15:29
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 24 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Алексей063rus, ARNI, TwoS; буду признателен если выложите подробные фотографии своих Кингов, думаю всем участникам темы это будет интересным.
Snake2004; спасибо большое за фотографии, и, могу сказать что к оригиналу что на фотке пару страниц назад, ваш Кинг имеет лишь..ээ... родственник в общем, но не более того. корпус/сплав/покраска не выдерживают сравнения, судя по этим фотографиям очень некачественно сделаны(даже если сравнивать с чёрным "кастом клоном" с CHQG). это ни в коем разе не критика, прошу вас не воспринимать подобным образом всё то что я здесь и сейчас пишу, и как ранее подмечено garik35, свет/диоды/драйверы при том что производители и качество исполнения разные, в целом всё же одинаковы. хотя с этим я также не могу согласиться - помня мою историю покупок/рыбалки с WF501B, описанной ранее в теме. поэтому сейчас интересно будет найти те самые детали отличающие оригинал от подделок. форма для корпуса вашего конкретного экземпляра видимо или отливалась пьяным китайцем, или её "кривость" была вызвана чем то равнозначным. как и покраска; зернистость и неровность оной.. на "позолоту" не тянет) но это возможно лишь вопрос освещения? хотя... ждём большего количество фотографий Кингов от участников темы, и ждём тех кингов которые увязли на пути к нам в предновогодней почтовой неразберихе ![]() несколько фотографий черного "кастом-клона" ниже, фотик у меня древний и не ахти, а заряженной батареи хватает на несколько снимков))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кнопку ободрал при первом вскрытии.. ну очень тяжело шла, а задник вообще не смог открутить. в тиски же зажимать не стал - каков тогда будет подарок?! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Ох уж эти авиастроители... Корпус не отливается - это раз. Корпус анодируется - это два. Все кинги имеют матовое "шершавое" анодирование - это три. У всех одинаковые драйвера - (кроме спецверсии которая больше не выпускается) - это четыре. Разновидностей 501 фонаря существует на порядок больше чем кингов. И разброс качества тоже на порядок больше. Это пять :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 01.12.2012 Последняя активность: 17.01.2013 15:29
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 24 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 19.05.2011 Последняя активность: 24.01.2015 03:20
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили: 25 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
К сожалению на приведенном на предыдущей странице снимке кинга ввиду большой нечеткости невозможно рассмотреть зернистость даже если она была бы с зернами в мм. Сделайте нормальный снимок, а то это просто пустое заявление. Кстати, по моему мнению, кинг скорее не отлит чем отлит, чему свидетельствуют четкие продольные полосы, это и школьник увидит. Может изначально заготовка и была отлита, но допиливалась она иным способом. На оригинал копии я не претендовал, я лишь написал что по затребованным критериям (цвет кнопки и шнурка) он такой.
Да и за 25 годиков много чего изменилось в мире, те технологии и процессы которые видели вы тогда и те, которыми пользуются сейчас наши китайские партнеры "немного" отличаются. Да, отличаются кинги друг от друга по многим критериям, но ваша манера высказываний не соответствует заявленным вами данным о вашем возрасте и квалификации, будьте проще, и люди прислушаются к вашим словам. Извините если в чем задел, оскорбить не хотел, честное слово. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 27.11.2012 Последняя активность: 03.03.2019 17:12
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 01.12.2012 Последняя активность: 17.01.2013 15:29
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 24 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Snake2004; никаких обид))) я остаюсь увлечённым ребёнком, поэтому мне многие говорят что душа и взгляд(а также одежда и велосипед!)) не соответствуют седине, но да не будем более об этом
![]() снимок тот найден в сети, я ведь не говорил что это мой кинг или фоткал я сам? самому интересно узнать все подробности, потому до кучи и докупил "оригинал" на HK, посмотрим. и как уже было озвучено ранее, для меня - все они барахло. но за свою цену тем не менее интересны, а как подарки вовсе неплохи(учитывая что к каждому комплект батареек, чехол, и зарядка на 4 канала с автомобильным адаптором). а о каких продольных полосах вы говорите, и как по вашему изготовлен сей корпус? как персонально вашей копии, так в целом и общем. на моём клоне никаких продольных полос нет, на снимках же вашего кинга сама форма заливки кривая, это видно на фрагментах выше. штамповка или "ручная выделка" подобными дефектами не страдают, как и заусеницами/крошкой в труднодоступных местах. и всё это всего лишь интерес и попытка выяснить с чем мы всё же имеем дело. я не технически подкованный "задрот", отнюдь, и мне малоинтересны как тех-детали, так и те личности, которые цепляются за свои тех-знания или ту или иную статью в журнале/сети/обзор, принимая таковые за истину в первой инстанции.. или же как истину единственное наличествующее у них изделие))) мне интересно что мы получаем в итоге за наши деньги, отличия в деталях и качестве. повидав мир и людей, Китай и китайцев в том числе, их индустрию и их собственное отношение к "поставить поскорее на поток и продавать", мне нет особого интереса/дела до того, кто и что здесь "знает"(а вот что думает - это куда как интереснее) - просто привык составлять собственное мнение. а его можно составить или с помощью других - собственно вас, всех здесь участвующих и присутствующих, сообладателей этого самого китай-барахла(сорри - весьма достойного китай-барахла!)), или же дождаться своих 3-х оставшихся экземпляров и прояснить для себя что мне было интересным узнать самостоятельно. если желаете - потом поделюсь с вами своими наблюдениями и мыслями. если же вам это не интересно, или мой тон кажется несоответствующим или даже неуважительным в какой-то мере - искренне прошу меня простить. я пусть и остаюсь ребёнком, но явлен был в сей мир с открытыми глазами и взглядом, а чужое субъективное "знание".. это прежде всего чужой субъективный взгляд, в данном конкретном случае - на своего субъективного и дорогого сердцу Кинга ![]() ![]() в остальном же.. я редкий гость в "зоне ру"(звучит-то как)), и о квалификации моей я вовсе не заявлял. вам кажется что язык которым я привык излагать свои мысли, хоть отдалённо напоминает технический? это далеко не так, 25+ лет назад это действительно было очень давно, и, никогда не повторялось и не повторится... спасибо, будет интересным! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Есть такой вид металлообработки как токарка и фрезеровка. Из цельной болванки металла или из трубы. Для меня очевидно что корпус выточен а не отлит. Нету следов литья на корпусе. Но есть следы резца.
Что оригинал что копия одинаково точатся. Разница лишь в качестве обработки краев и допусках. На 501-м вы тоже могли заметить что корпус выточен на токарном станке а не отлит. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 01.12.2012 Последняя активность: 17.01.2013 15:29
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 24 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Корпус точится из толстостенной трубы. Снаружи она обрабатывается, изнутри в такой дешёвке нет, потому остаются следы от вытяжки.
Литьём фонари не делаются вообще. Ну, кроме пластиковых. Литые детали имеют очень характерные формы, от полученных резанием отличаются моментально и без сомнений.
__________________
Всё написанное может быть ошибочно. Who needs calories when you can have lumens? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 22.11.2011 Последняя активность: 13.11.2020 16:01
Сообщений: 1009
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили: 247 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
John Jack, ну куда Вы? тут сплав по фото изделия определяют.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Роше выточен так же как и кинг. Это даже видно по фото что вы выложили. За все 501е не скажу, но большинство выточены. Так же как и с2, с8, коих я никогда не видел литыми. А прошло их через мои руки более полусотни. Причем не внешне их оценивал а собирал по новой фонари собственноручно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
ОЧЕНЬ внимательно посмотрел на свой кинг. Есть там след от резца. Я не знаю почему вы его не видите. На фотках он не виден, да, ибо сглаживается. Но в реальном фонаре всё прекрасно видно, особенно внутри. Снаружи обнаружить след сложнее но при желании можно (но не на фотках, понятное дело).
Впрочем если человек никогда не видел деталь изготовленную на токарном станке то доказать ему что-то нереально - для него существует единственный вид металлообработки - литье... А заусенцы которые оставляет выходящая фреза при фрезеровке принимаются за облой. В оригинальном кинге, возможно, эти заусенцы и острые края сглаживали. В поддельных - не так тщательно. Т.е. пальцы порезать не получится. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Бред. Просто подача резца разная - вот и ребра неравномерные. Ну а там где дырки под шнурок - там фреза выходила. И след от фрезы прекрасно виден если смотреть на отверстия сбоку. И внутри отверстий все навиду.
Наверное это точно фотки подделки. У меня все ребра ровные - наверное точили не вручную а на ЧПУ. А у вас вообще жесткая подделка, выточенная вручную. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Увлеченный
Регистрация: 01.12.2012 Последняя активность: 17.01.2013 15:29
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 24 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
так значит даже вручную, то бишь "на коленках" собирают и вытачивают нашего Кинга? ну, меня это вовсе не удивляет)) в смысле "кастом-чёрного-клона"? конечно подделка, как и все, с той разницей что CHQG изначально позиционирует её именно как подделку - "our custom batch limited", и очень качественную. но как вы определили её "жёсткость", поделитесь с нами ![]() подача резца программируется и подобные ошибки менее чем вероятны в производстве. и, давайте представим, попытаемся(как бизнесмены-китайцы пытающиеся заработать, а не как "end user from RF")), весь процесс создания такого корпуса как для Кинга на токарном/фрез-станках. сколько по времени может занимать лишь одна такая процедура, кто нибудь может предположить и просветить? потом его ручная доводка, нанос резьбы где нужно, анодирование и прочие составляющие. потом ведь ещё нужно сплавить все стружки в новую болванку, вода(много воды), и прочие производственные "мелочи". сколько по времени это может занимать, и по себестоимости соответственно? я ничего голословно не утверждаю, и даже не пытался, просто высказал своё мнение. и пытаюсь понять и сложить общую картину у себя в голове, не более) вот краткое видео для менее чем простых заготовок для фонаря на станке: https://www.youtube.com/watch?v=lKKohfxZAdg теперь вновь попытаемся представить всю подобную процедуру и её прилагаемые и сопуствующие процедур'ки для нашего изделия.. осмотрели корпус Кинга, представили? по ВРЕМЕНИ и ДЕНЬГАМ в промышленных масштабах нужно представлять. а время в китае - больше чем деньги, при всей тамошней конкурентно-беспардонной индустрии. будет ли Кинг стоить $25-30 оптом для зарубежья, и $15-20 оптом на местном рынке? я так не думаю.. пытаюсь поверить - не получается. а теперь то же самое по времени и деньгам в отливке - быстрее в разы, дешевле, почти безотходные технологии.. и, плюс невзыскательный покупатель. думаем, и, высказываемся ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Во-первых внутри стакана где аккумы, с противоположной стороны от резьбы. Во-вторых на внешней стороне стакана при определенном угле освещения можно уловить кольца от резца. Но они не такие четкие как внутри, конечно же.
Я о ваших фотках кинга. Там где вы увидели характерные следы от литья. На самом деле то характерные следы выхода фрезы. Цитата:
В смысле тот фотки которого вы выкладывали, серебристого. Обычные подделки точатся на ЧПУ, а жесткие - вручную китайцами в подвале, с разной подачей резца и кривыми ребрами. Цитата:
Вы бредите. Никто вручную ничего не доводит и резьбы вручную не нарезает. За 20 лет токарные станки научились нарезать резьбу, это вам не авиастроительный завод 20-летней давности. Это старые японские токарные станки. Уж с чем а с анодированием у китайцев проблем никогда не было. Анодируют все подряд. Это не проблема - у них доменные печи через двор стоят, что им сплавить воедино низкотемпературный алюминий? Это только на советских авиастроительных заводах не знали куда отходы девать и приходилось пропивать. У китайцев Хуанхэ протекает. В ней столько воды что всем хватает. Цитата:
Вы б еще привели ссылку на вытачивание чего-нить напильником вручную. Это маленький домашний станочек. Естественно его скорость работы сильно ниже чем промышленного токарного станка. Ваше право. А изготовить форму для литья, расплавить алюминий (выше вы недоумевали как это сделать в условиях китайского производства), залить в форму, охладить и все-равно отправить на токарный станок обтачивать ибо после литья получится фигня а не корпус. Или просто купить трубу, зажать в станке и запустить программу. 1 работник может обслуживать одновременно несколько станков - пока идет процесс вытачивания не нужно медитировать над ходом резца. [Исправлено: Maksym, 18.12.2012 в 21:33] |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 19.05.2011 Последняя активность: 24.01.2015 03:20
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили: 25 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Не знаю что и кто видит или не видит, но сижу вот сейчас и держу в руках сабж, по внешней стороне корпуса по кругу ясно видны тончайшие линии от резца, ясное дело никто кинг полировать не стал, не тот уровень, и что интересно под определенном углом видны наплывы краски направленные от одного торца к другому.
А к чему поиски первоисточника кинга, есть определенные список глюков сабжа, если их нет в данной модели это и есть счастье)) Кстати, кто-то еще взвешивал своего кинга? п.с. был у меня 501-й, хуже фонаря трудно представить, акк болтается, пришлось утолщать аккумулятор, теплоотвод от дроп-ина никакой, резьба крашенная, нужно чистить, да и качество резьбы ужасное, продал его и был счастлив)) [Исправлено: Snake2004, 18.12.2012 в 21:43] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 27.11.2012 Последняя активность: 03.03.2019 17:12
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 27.11.2012 Последняя активность: 03.03.2019 17:12
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Взвесить не получилось, батарейка на весах сдохла.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Да, и не забывайте что у китайцев нету на трех работников 40 начальников которым нужно много денег для перевода за запасные заграничные счета. У них нету пожарных и СЭС которым нужно платить. У них нету работников которые требуют большую зарплату чтобы не ходить на работу. У них металл на фонари покатит какой есть, им не нужен сертифицированный авиационный алюминий с обязательной дефектоскопией. Посему у них все ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле чем на авиазаводах. К тому же среднестатистический авиазавод не в состоянии выточить корпус фонарика - банально нету пряморуких токарей, все спились.
|
![]() |
![]() |