|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.05.2012 Последняя активность: 01.04.2019 17:22
Сообщений: 5146
Сказал(а) спасибо: 1116
Поблагодарили: 1655 раз(а) в 959 сообщениях
|
![]()
"и вдруг не горит" признак не стабилизации, а защиты аккума
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16
Сообщений: 1108
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 03.08.2012 Последняя активность: 31.07.2019 13:50
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили: 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Имеется в виду сам факт защиты. А уж где она расположена - в акке или в драйвере - без разницы.
ИМХО, единственный правильный вариант - своя защита в акке плюс стабилизация в драйвере с каким-либо предупреждением об исчерпании заряда. [Исправлено: Andy52280, 04.09.2012 в 13:42] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.12.2010 Последняя активность: 14.01.2025 21:56
Сообщений: 1574
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили: 181 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 17.12.2011 Последняя активность: 10.05.2018 13:00
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили: 18 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
закрыто
|
![]() Цитата:
Нормальный фонарь умеет сам перехоить на пониженный или светлячок не доводя до отсечки |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 17.12.2011 Последняя активность: 10.05.2018 13:00
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили: 18 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Ну кому как удобно...мне было бы не удобно, если я знаю что фонарь может еще 10-20мин. работать на максимуме, а он сам начинает что-то делать...но дело не в етом, почему вы утверждаете что аккумуляторы с защитой не у всех отключаются при разряде, зачем же тогда защита???
Фонарик пусть себе показывает заряд, меняет режимы, а аккумулятор с защитой отключается у всех. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
зависит от реализации, но обычно в светляк переходят при остатке емкости 5-10%. Это совсем не 20 минут. Обычно около минуты. Это конечно кому как, но я бы разменял последнюю минуту максимума на 20-30 минут светлячка. И не забывайте, большая нагрузка на последнем остатке очень сильно сокращает жизнь аккумуляторам. Хотя бы поэтому полезно, когда фонарь может вовремя предложить перейти на режим поспокойнее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
закрыто
|
![]() Цитата:
Защита в самих аккумуляторах делается совсем не для того, чтобы избавить производителя электроники от реализации монитора питания. |
|
![]() |
![]() ![]() |