|
|
| ||||||||
|
|
|
|
11495
35
7
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
21
|
|
Фонарикоголик
|
Машинка хорошая, но её цена и стоимость эксплуатации не оправдывают низкий расход топлива ни за пять лет ни за десять. Короче игрушка для богатых.
|
|
|
|
|
|
23
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.01.2011 Последняя активность: 25.12.2019 09:02
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили: 221 раз(а) в 138 сообщениях
|
Mauser, У вас видно с соляркой все нормально, я как вспомню прошлую зиму как ударили морозы, на заправках ЛУКОЙЛ какой то полулетний вариант продавали под видом зимней, сами потом признались когда сосед поехал возмущаться, сосед в гараже три раза нового фокуса размораживал, потом опеля пару раз разморозили, хундай сантафе дней пять стоял пока мороз попустил.
У дизеля степень сжатия в два раза выше по сравнению с бензинкой, и все дизеля с небольшим объемом не обладают большим ресурсом, для новой машины это не особо важно но бывают случаи, нормальный дизель начинается с 3.0L. [Исправлено: xpm, 24.07.2012 в 17:45] |
|
|
|
|
|
24
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.11.2011 Последняя активность: 25.09.2017 22:58
Сообщений: 3448
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили: 500 раз(а) в 368 сообщениях
|
да и беенз кал, в эту зиму хапнут гемороя.
надолго хватит
__________________
ta20 >tk21 u2 > tn11 i1,king T6 3C L2T(L334 3-XP-G R4 4500K) l2m(3-XP-C) C8,01 by Hocum,f12,fivemega,sc600, ff4,lupine minimax, sf z2-s, |
|
|
|
|
|
25
|
|
Увлеченный
Регистрация: 04.06.2012 Последняя активность: 02.08.2012 18:52
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
большинство дизелей прекрасно в морозы заводятся если солярка зимняя/арктическая + желательно электроподогрев топливного фильтра
|
|
|
|
|
|
26
|
|
Увлеченный
|
Интересный автомобильчик.
В том числе с аккумуляторной точки зрения. Насколько я понимаю, система Stop&Start допускает довольно длительную работу мощных потребителей (кондиционер, фары, аудиосистема) от штатного аккумулятора. Значит батарейка там не совсем обычная.. --- И точно, слегка модифицированный AGM аккумулятор. На подобии тех, что в бесперебойниках. Например у Боша эта серия называется S6 AGM HighTec [Исправлено: PrimUs, 30.07.2012 в 11:01] |
|
|
|
|
|
27
|
|
![]() Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
Цитата:
От 19 (судовой дизель) до 42 (легковушка) в среднем 25..30 у бензинок 8 [Исправлено: Жуков, 05.08.2012 в 11:43] |
|
|
|
|
|
|
28
|
|
Ветеран Фонарёвки
|
степень сжатия 42 О_о
не верю! (с) P.s. имею профильное образование в этой теме. Серийных двигателей с такой степенью сжатия не будет, ввиду огромных механических нагрузок и потерь. Существует максимально эффективная степень сжатия - ок.25 при маленьких цилиндрах. |
|
|
|
|
|
29
|
![]() Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
Сам мерил! Особенно поражают Тойоты, 2C, 3С моторы имеют такую степень сжатия при замерах, для нестарого (не убитого) 601-602 Мерседеса, 25 - минимум, Ниже 25 - капиталка.
Ни разу не попадались померить новые (с комонрейл и.т.д.) моторы Мерседеса, а моторы BMW не попадались в принципе, обычно эти моторы в хлам убитые, до этого к ним никого не подпускают. И ещё факт, двигатель Тойота 1NT при 19...22 отказался запускаться в приципе. |
|
|
|
|
|
30
|
|
Ветеран Фонарёвки
|
а как вы меряли степень сжатия О_о
она регламентирована, и не меняется. подозреваю, вы меряли компрессию... |
|
|
|
|
|
31
|
|
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
я тоже мерил когда механником работал, прибор такой есть, выкручиваеш свечю, и вкручваеш его, и прибор показывает давление,
в ттх степень сжатия это отношение, на приборе давление. при измерениях сама цифра меня мало интересовала, интересовала разница между цилиндрами. но вообще вы правы, степень сжатия не мерят, мерят компрессию. я только 1 движок видел в жизни з изменяемой степеню сжатия, в году 2002-2003 на автошоу, saab эксперементировал с такими движками, дальше эксперемента не пошло. [Исправлено: alpg88, 07.08.2012 в 06:07] |
|
|
|
|
|
32
|
![]() Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
33
|
|
Самоделкин
Регистрация: 17.05.2010 Последняя активность: 19.08.2024 18:31
Сообщений: 2228
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили: 332 раз(а) в 173 сообщениях
|
У дизелей компрессия около 30 атмосфер,давление в рампе common rail на полном ходу - 1600 (тыщашыссот
) атмосфер.Если точно нужно знать компрессию,нужно курить мануал на конкретный мотор ![]() ЗЫ если чего нужно по дизелям в москве,покатать топливку (в том числе и комонреил - бош,денсо,дельфай) на стенде,обращайтесь или в личку
__________________
Пролетарии всех стран - объединяйтесь,нефиг конкурировать
[Исправлено: Angel, 13.08.2012 в 18:14] |
|
|
|
|
|
34
|
|
Surefire лучший в мире !
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 02.02.2016 22:13
Сообщений: 924
Записей в дневнике: 11 Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили: 505 раз(а) в 118 сообщениях
|
Единственная профессия, которая мне нравится кроме моей - диагност дизелист. Очень востребованна, специалистов нуль целых и в периоде 0000009.
__________________
http://www.legion4x4.ru/for... |
|
|
|
|
|
35
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.11.2010 Последняя активность: 08.10.2025 19:55
Сообщений: 1690
Сказал(а) спасибо: 979
Поблагодарили: 265 раз(а) в 169 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
36
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.11.2010 Последняя активность: 08.10.2025 19:55
Сообщений: 1690
Сказал(а) спасибо: 979
Поблагодарили: 265 раз(а) в 169 сообщениях
|
|
|
|
|