|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
Случилось на отдыхе порулить свежий аппарат французкого производства - Citroen C4.
Выглядит это примерно так: ![]() Машинка дизельная, по местным меркам скорее большая. Нафарширована электроникой до беспредела. Но забавно не то, что у нее "ручник" на кнопке, не то, что тормозит она сама когда захочет. Забавная трансмиссия с ручным переключением передач с "лопухами" за рулем и без педали сцепления. А еще она на каждой остановке глушит мотор. При этом кондиционер продолжает работать. Руль - рулится. Тормоз - тормозит. Но как? Но все это мелочи. Главное в другом. Поразительно, он факт. За месяц ежедневной эксплуатации мы ее НИ РАЗУ НЕ ЗАПРАВЛЯЛИ. Бак опустел на три четверти. А она журчит, журчит.... и кушать не просит. И в "булочную", и в соседнюю Италию. Если так дальше пойдет, то, простите, кому мы будем продавать нашу нефть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Шурик с шуриком
Регистрация: 03.07.2011 Последняя активность: 19.04.2025 17:38
Сообщений: 10402
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 2009
Поблагодарили: 2602 раз(а) в 1436 сообщениях
|
![]()
убило
Цитата:
рублей на 500 2 недели гонял по городу - прибалдел сколь у нее лошадей? расход не засекали? или хотя бы сколько накатали |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
закрыто
|
![]() Цитата:
как правило выбираемся на двух машинках (2 семьи) - вторая - недоавтомобиль Рено "Twingo" (я думаю такие даже не ввозят в россию в виду смехотворного размера и совершенно мертвого мотора). Твинга - бензин, с трудом тянет двоих, не подъеме тянется в левом ряду вместе с большегрузами с трудом жужжа на 3й передаче. И ee пришлось уже заправлять 3 раза, кажлый раз на 50 евро (примерно полбака). Дизальный ситроен при сравнимом пробеге, отличной прыти и куда больших габаритах - ни разу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 15.11.2024 13:41
Сообщений: 451
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 53 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Ну у дизелей расход принципиально меньше, вследствие "удельной чего-то там топлива ", под пивом точнее не хочу вспоминать. Есть в пользовании дизельной машиной пара плюсов, и куча минусов. Если позволите, я буду про минусы. Т.О. заметно дороже, требования к качеству топлива выше , и пожалуй самое главное , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ(ну или почти) КАЧЕСТВЕННОГО сервиса. Говорю это зная весь расклад изнутри, всмысле работаю диагностом на сервисе. Последние полгода работаю на брэнде не имеющем в России дизелей, до этого работал на Форде. Тихий ужас(когда приезжали дизели). У нас городе 3 дилера Форда, и со всех насобиралось столько историй, Задорнов отдыхает.
И кстати Британские Учёные недавно реально доказали, дизельный выхлоп провоцирует рак. Теперь если позволите один плюс. Не люблю французов, ненавижу жабоедские машины, но французские дизеля это реально КЛАСС. Наслаждайтесь отдыхом, не скупитесь на фото. Приятного путешествия! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.06.2012 Последняя активность: 02.08.2012 18:52
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
никто не отменял закон что лошадок под капотом надо кормить.... и это факт... а если их нет нихрена.... и еще и электродвигатель с вечно глючащей электроникой.... да нахрен такая экономия!!! на обслуживании в россии больше денег отвалишь!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.06.2012 Последняя активность: 02.08.2012 18:52
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
а про "езжу месяц и не заправлял" - так слезь с самаката и сядь за руль мощной машинки! хотя скорей всего паренек на трамвае гоняет)))))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 15.11.2024 13:41
Сообщений: 451
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 53 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Вы простите сами ездили на гибридах? А на дизелях? Периодически тест-драйвлю LS600H, при тапке в пол, уши на ветру трепещут, в закрытом салоне.
[Исправлено: Zcar123, 12.07.2012 в 22:53] Причина: правка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.06.2012 Последняя активность: 02.08.2012 18:52
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
а двс там трех литровый пади... и + электро....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.06.2012 Последняя активность: 02.08.2012 18:52
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
я о том что все эти сверх сложные схемы.... ни до чего хорошего не доводят ... по крайней мере у нас в России.... а экономия топлива окупится дорогущими ТО + кучей запчастей и расходников+ дорогущими ремонтами.... и как сами знаете чем больше электроники... тем меньше надежности.... особенно на машинках после 5 летнего возраста.... и ничего с этим не поделаешь!!! наше топливо... + наши реагенты зимние...+ руки наших мастеров.... к сожалению для россии в данный момент экономически не выгодно содержать такую машинку... в долгосрочной перспективе конечно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.06.2012 Последняя активность: 02.08.2012 18:52
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
беже да там V8 бензин.... ну и нахрен такой гибрид????? за 7-8 мил. рубликов?************************
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.06.2012 Последняя активность: 02.08.2012 18:52
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
спуститесь на землю..... при режиме " на работу -с работы + в выхи на дачу... не выйграешь много на гибридах... учитывая их обслугу... и относительную глючность...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 16.11.2011 Последняя активность: 13.05.2025 14:18
Сообщений: 843
Сказал(а) спасибо: 404
Поблагодарили: 151 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]() Цитата:
в моем гибриде тоже все работает когда движок глохнет, все с электроприводом (руль, тормоза, кондиционер ,маслянный насос акп,) класно что кондиционер, не имеет ремня, сцепления, не нагружает мотор, (так же нет рулевого насоса) в обычной машине с 4ц когда включаеш кондиционер чувствуеш когда газуеш, тяга немного теряется, в этой нет. [Исправлено: alpg88, 13.07.2012 в 03:55] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
но этот то - не гибрид. Нет в нем "батареек" и стартует он только после запуска двигателя. Из-за этого старт у него с лагом. Есть кнопка, которая отключает эту фигню (называется ECO MODE). Но кажется на расход топлива влияет это влияет не сильно.
что касается надежности и сложности, да, конечно сложный, да, наверное на коленке ремонтировать такой почти (или совсем) невозможно. Да, наверное спустя 100 тыс. пробега превращается в головняк. Но... в местных реалиях (а мы говорим о загнивающем западе - главным потребителе нашей нефти) - машина старше 3х лет - нонсенс. Налоги и страховка на старый автохлам таковы, что катать машину дольше гарантийного срока невыгодно. В общем наверное не стоит примерять этот ситроен на себя, в наших условиях ну его нафиг. Да и климат. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]()
я и не думал что у вас гибрид,
просто там такой же электропривод. все работает от 12в батареи. последнее время такой привод применяют не только в гибридах. а стартер там обычный или стартер\ генератор? я имею ввиду звук при заводе мотора, звучит как обычный стартер, или просто тихо включается мотор, без всяких жужаний стартера? [Исправлено: alpg88, 13.07.2012 в 21:45] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.01.2011 Последняя активность: 25.12.2019 09:02
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили: 221 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Я недолюбливаю Французов, на такой не катался но думаю она меня не удивит, на офф сайте как распишут, рассмешило про управляемость, а реально подвеска как на приоре, дизель хорош пока новый но в последствии из за нашего некачественного топлива машина начинает превращаться в трактор, с характерным звуком работы, наша солярка убивает топливную систему, вообще очень не люблю дизеля, после ремонта Мерса Vito который который обошелся почти в стоимость С4.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Surefire лучший в мире !
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 02.02.2016 22:13
Сообщений: 924
Записей в дневнике: 11 Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили: 505 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
Я уверен, что за месяц эксплуатации Сергей вы мало проехали.
Если бы кто-то другой написал, я бы ругался матом. Вам верю, но знаете... - Я зайца с 200 метров валю из 12 калибра. - Да ладно, хорош пиз..ть. - Нет, ты чо, мне не веришь ! - Воон-н там заяц, я ему в угон - бац ! Показывает на крыльцо соседней булочной, до которой метров тридцать. ![]()
__________________
http://www.legion4x4.ru/for... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]()
у меня в старом кадилаке, датчик бензина стоял на середине когда купил машину, через пару дней заглох на дороге, притащили ее в сервис, долго искали че не так, оказалось бензина не было, кто бы мог подумать, lol.
а датчик так и на середине стоял, а я ездил те дни и радовался, "восмерка а жрет не так уж много", вот и доездился. вы бы там по баку постучали, может датчик залип. lol |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.06.2010 Последняя активность: 28.02.2025 13:13
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили: 157 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
В солнечной италии дизель хорошо, а вот попробуй его завести при минус 15, еще те танцы с бубном, я пару лет ездил на форде дизельном, вопрос с зимним запуском решил только акуумулятор от камаза под задними сиденьями и сварочные провода, но при -25 даже он не помогал, только тепловая пушка.
__________________
Электроника - наука о контактах! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
О_о имею абсолютно другую статистику. Мой дизель заводился как часы в -20. Накал свечей + норм топливо.
|
![]() |
![]() ![]() |