|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 22.08.2021 Последняя активность: Сегодня 14:29
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 22 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Подскажите, за счёт чего получается такой график в турбо-режиме у фонаря?
Где после провала он начинает расти. Графики https://forum.fonarevka.ru/... Или https://forum.fonarevka.ru/... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Обыкновенный новичок
Регистрация: 28.10.2018 Последняя активность: Сегодня 15:58
Сообщений: 3188
Сказал(а) спасибо: 13011
Поблагодарили: 3144 раз(а) в 1442 сообщениях
|
![]() Цитата:
Там линейный драйвер, чем меньше разница по напряжению между аккумулятором и диодом, тем меньше напряжения "сгорает" на драйвере. Т. К. Кпд драйвера приближается к 100% при уменьшении разницы по напряжению - драйвер меньше греется и может подать немного больше тока на диод не перешагивая тепловой порог. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 16:24
Сообщений: 34284
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17475
Поблагодарили: 39150 раз(а) в 14514 сообщениях
|
![]() Цитата:
Драйвер линейный, который сбрасывает в тепло излишки напряжения, соответственно по мере разряда аккумулятора уменьшается разница напряжений между батареей и диодом => растет эффективность драйвера => уменьшается вклад драйвера в нагрев => можно побольше снять с диода при равной температуре. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 22.08.2021 Последняя активность: Сегодня 14:29
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 22 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
У фонарика есть защита от переполюсовки? Поиск не дал ответа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 16:24
Сообщений: 34284
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17475
Поблагодарили: 39150 раз(а) в 14514 сообщениях
|
![]()
PSНу и очевидный момент: поскольку в реальном юзе фонарем обычно шевелят-держат-машут-дуют на него ветры злые, то есть он находится в среде со постоянно слегка изменяющимися условиями теплоотвода (а не в тестовой коробке с фиксированными условиями)... То в юзе там будет какой-то иной график изменения яркости. Поскольку активный термоконтроль будет постоянно под эти меняющиеся условия как-то яркость подстраивать, фактически с момента срабатывания активного ТК происходит уже не "электрическая" стабилизация тока, а "термостабилизация" с поддержанием пороговой температуры
![]() Так что все эти графики активного термоконтроля после срабатывания ТК - вообще в изрядной мере условность. Там интересно смотреть, в каком диапазоне яркость просаживается (с учетом условий теста, конечно), есть ли какие-то ограничительные ступеньки сверху-снизу, не уходит ли ТК в резкую раскачку вверх-вниз, есть ли неспровоцированные резкие провалы и т.п. Иногда интересно резко поменять условия обдува, посмотреть как фонарь на них отреагирует. Но вот к реальному юзу фонаря такой график "активного термоконтроля" в неких неизменных условиях имеет довольно малое отношение, потому что в жизни там все равно будет "как-то иначе" ![]() [Исправлено: fnksb, Сегодня в 15:35] |
![]() |
![]() ![]() |