|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 22.08.2021 Последняя активность: Вчера 21:58
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили: 22 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Подскажите, за счёт чего получается такой график в турбо-режиме у фонаря?
Где после провала он начинает расти. Графики https://forum.fonarevka.ru/... Или https://forum.fonarevka.ru/... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Обыкновенный новичок
Регистрация: 28.10.2018 Последняя активность: Сегодня 02:06
Сообщений: 3187
Сказал(а) спасибо: 13008
Поблагодарили: 3141 раз(а) в 1441 сообщениях
|
![]() Цитата:
Там линейный драйвер, чем меньше разница по напряжению между аккумулятором и диодом, тем меньше напряжения "сгорает" на драйвере. Т. К. Кпд драйвера приближается к 100% при уменьшении разницы по напряжению - драйвер меньше греется и может подать немного больше тока на диод не перешагивая тепловой порог. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 06:40
Сообщений: 34281
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17475
Поблагодарили: 39141 раз(а) в 14513 сообщениях
|
![]() Цитата:
Драйвер линейный, который сбрасывает в тепло излишки напряжения, соответственно по мере разряда аккумулятора уменьшается разница напряжений между батареей и диодом => растет эффективность драйвера => уменьшается вклад драйвера в нагрев => можно побольше снять с диода при равной температуре. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Timofej 000 (Вчера)
|