|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Вчера 22:02
Сообщений: 24282
Сказал(а) спасибо: 27082
Поблагодарили: 15072 раз(а) в 7711 сообщениях
|
![]()
Тем не менее, имейте ввиду, всегда рады.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Вчера 20:45
Сообщений: 2069
Сказал(а) спасибо: 1292
Поблагодарили: 536 раз(а) в 345 сообщениях
|
![]()
Кстати, раз уж периодически разговор касается ритуалов и магии виниловых дисков и вертушек, не могу не добавить, что, по моему скромному мнению, у граммофоров и шеллачных пластинок эмоциональное воздействие собственно аппаратуры, "магия", на порядок сильнее : никакой электроники, чистая механика, завёл, поставил и оно играет. Да, огромные искажения и очень скромные параметры, но вот стоит столетний (а часто и поболее) аппарат и играет!
В разных музеях звука и техники обычно можно послушать пару-тройку аппаратов. Как и магия старых ламповых приёмников и радиол, не то, чтобы они были особенно хороши технически или на слух, вовсе нет, но вот звучит аппарат, который старше тебя, зачастую ровесник твоих предков, звук которого слушал не только ты в детстве, но и твои предки в детстве. И это прекрасно.
__________________
Фонари: кастомы (Jaxman E2L с LD-4 и трипл-диодами Osram), кастомы на базе Skilhunt H03 и Osram 3К и 4К, Zebralight {H600fc IV, Sc600fc IV}, Jaxman E2 с N219b/sst20, Convoy S21d N519 3.5K, S21f. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 21:08
Сообщений: 40099
Сказал(а) спасибо: 6584
Поблагодарили: 35671 раз(а) в 16483 сообщениях
|
![]() Цитата:
я какое-то время вынужден был взаимодействовать с бабушкой-программиистом, которая писала бухгалтерию на фокс про 2.6 под ДОС, на ее вот она тоже полный ноль была в любой области, кроме бухгалтерии и древней СУБД. ибо даже непрофессиональный, но сколь-либо умственно развитый программист не может не знать, что мп3 - формат сжатия с потерями, а поэтому даже не заикнется про "цифра" (фрукт-фрукт, сиська-сиська) и никакой разницы. либо у него flac был, а не мп3. так же как и твои истории про инженеров со стиральными машинами. инженеры они разные бывают. зависимость некоторая может быть. если привод в плеере с убитым лазером и не делает коррекцию (говорят и такие бывают), ему проще читать цианиновый слой, чем какую-нибудь металазу. соответственно, во втором случае что-то не вычитается и останется неисправленным. но это не про потерю объема, а скорее, наверное, шелчки и затыки будут. ну да, отличие, как на виниле. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 08.07.2025 03:45
Сообщений: 6973
Сказал(а) спасибо: 1782
Поблагодарили: 3990 раз(а) в 2066 сообщениях
|
![]() Цитата:
Есть факты, цифровая копия с проверкой на ошибки при показаниях 0 является идентичной. Нельзя также изменить никакие характеристики звука например USB кабелем , при условии что он не полное днище когда реально сигнал не проходит. Там только 0.3 вольта логический ноль и 3 вольта логическая единица. Он не является псевдоаналоговым и там нельзя прибавить или убавить басов или чего то ещё. Скорость по тому же USB достаточна чтобы не то что звук а ещё и телевизионное изображение в 4К передавать без ошибок, а если они возникают, то перепроверять их по много раз перед выводом и уж когда совсем труба то щелчок или пропуск в зависимости от схемы или квадратики на изображении сыплются. Там выше правильно написали, ЕАС в компа ставишь и полностью диск грабится , со всеми проверками. На самом деле есть момент по которому мы с Евгением ранее не сошлись, он считает что и китай цапы прямо круть, а я считаю что профессиональное устройство которое как раз таки может отмониторить ошибки и соединение гораздо правильнее, а не просто что то с вылизанной прошивкой. Но даже при таком раскладе его топпинг шмоппинг кратно лучше чем любой хаенд шмаенд цап за квадрилион денег 20 летней давности. Прогресс неумолим. Это как олед 4К с кинескопом сравнивать.
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Вчера 20:45
Сообщений: 2069
Сказал(а) спасибо: 1292
Поблагодарили: 536 раз(а) в 345 сообщениях
|
![]() Цитата:
Более того, некоторые ЦАПы , хорошие аппаратно (искажения при измерениях в лабе и т.д.) испорчены глючными прошивками , поэтому пользоваться ими некомфортно (пример: пара моделей свежих Topping' ов). Т.е. функционал-то они увеличили (добавили эквалайзер, мощность применённого основного контроллера позволяет), но прошивки в целом стали проблемнее, по сравнению с прежними моделями. Весело было, когда в одной из первых версий прошивки для D50-III при включении аудио-ЦАПа в ОС появлялись 2 (два) устройства, 2е микрофонный вход. Поди, тупо кусок кода откуда-то скопипастили, вообще не глядя. После того, как их ткнули в это носом, несколько раз, прислав логи из разных ОС, они исправили. А вот у немецкой RME прошивки отполированы до блеска, с хорошей многолетней поддержкой и по возможным проблемам, и по новым фичам (иногда), и это часть их цены. Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 26.12.2013 Последняя активность: Вчера 22:44
Сообщений: 897
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили: 563 раз(а) в 352 сообщениях
|
![]()
Топинг по сравнению с пресловутым фх 502 про какая-то шляпа, хотя втрое дороже. Радует Русич на вольфманах, не скажу, что прям детальный, но звучит приятно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 08.07.2025 03:45
Сообщений: 6973
Сказал(а) спасибо: 1782
Поблагодарили: 3990 раз(а) в 2066 сообщениях
|
![]() Цитата:
В общем профессионалы гораздо больше заботятся о bit perfect сигнале чем аудиофилы у которых есть две коробочки которые хрен знает чего делают и как друг с другом взаимодействуют ![]() У нашего аудиофила вон со всего подряд звук разный идёт, с каких дырок и на какие aux всё выводил и чего как комутировал конечно только он знает ![]() Но тем не менее, раз чего то слышит, значит там в децибелы разница. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Вчера 22:02
Сообщений: 24282
Сказал(а) спасибо: 27082
Поблагодарили: 15072 раз(а) в 7711 сообщениях
|
![]()
О, ещё вам пару открытий в копилку.
На основной массе усилителей аналоговые входа звучат по разному (условно вход Сиди играет не так, как вход Тейп), а на многоканальниках аналоговый 5.1 настолько сильно отличается от аналогового входа условного CD, как будто вообще разные усилители играют. Из всех усилителей на которых была разница в звуке в зависимости от входа, вход CD звучал лучшее остальных, с чем связано не знаю. То что у меня нет проблем со слухом - не означает, что я аудиофил, аудиофил как раз вы, я меломан. P.S. Одинакового звука не бывает, он всегда разный. [Исправлено: Kelevratony, 08.07.2025 в 10:17] |
![]() |
![]() ![]() |