|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 12:08
Сообщений: 6609
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили: 2284 раз(а) в 1313 сообщениях
|
![]()
Kelevratony, о как раз тут новость прочитал:
«Выпрямитель» виниловых пластинок Flatten It оценили в €799 Компания Pro-Ject Audio Systems представила прибор под названием Flatten It, ориентированный на поклонников винила. Он не способен воспроизводить звук, зато может аккуратно вернуть «уставшему» аналоговому носителю его первоначальную форму. В основе конструкции Flatten It — пресс из алюминиевых пластин и нагревательный элемент с гистерезисом всего 2 °C. Это позволяет избежать перегрева пластинок в течение часового цикла нагрева и двухчасового охлаждения. По заверению производителя, такой метод восстановления намного надёжнее кустарных. Корпус устройства оснащён небольшим экраном для отображения ключевых показателей, а также парой переключателей (питание и температурный режим). Для использования достаточно поместить винил в устройство, закрыть крышку и запустить процесс. Согласно спецификации, Flatten It совместим с пластинками любых стандартных размеров и толщины. Габариты самого устройства составляют 365 x 60 x 420 мм, вес — 4 кг. Цена новинки в Европе составляет €799. [Исправлено: Donkey, 20.05.2025 в 20:45] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 15:37
Сообщений: 8319
Сказал(а) спасибо: 6070
Поблагодарили: 10742 раз(а) в 3991 сообщениях
|
![]()
Антистатическая установка, наверняка, уже есть в виниловой отрасли?
Ультразвуковой очиститель? УФ/озонирующий обеззараживатель? Ведь в дорожках могут размножаться колонии бактерий. А если винил положить перед телеком с записью Кашпировского или Чумака? А если освятить в церкви? Ремастеринг святым духом - звучит!
__________________
Специализированное сопровождение фонарёвочных наслаждений без привлечения внимания санитаров. С пониманием, качественно, конфиденциально. Скидки пользователям продукции ЯЛ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.02.2023 Последняя активность: Сегодня 14:10
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 507 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]() [Исправлено: OrFF, 20.05.2025 в 21:07] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 10:36
Сообщений: 24181
Сказал(а) спасибо: 26974
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]()
Есть масса приблуд для мойки пластинок.
Раньше я за деньги мыл в местном магазине, свою заводить имеет смысл лишь при огромной коллекции и при наличии свободного места. Ну облизывать их же необязательно). Кстати в старом виниле есть свой фетиш. Вот держишь в руках пластинку, которой почти 70 лет и представляешь её жизнь и путь к тебе Ведь кто-то её много десятков лет назад купил и слушал на другом конце света, может быть этого человека уже нет с нами, а его пластинка проделав путь длиною в многие тысячи километров до сих пор кому-то поднимает настроение. [Исправлено: Kelevratony, 20.05.2025 в 21:40] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Evgeniy1 (21.05.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 02:28
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
в музеях звука очень приятно смотреть и слушать.
__________________
Фонари: кастомы (Jaxman E2L с LD-4 и трипл-диодами Osram), кастомы на базе Skilhunt H03 и Osram 3К и 4К, Zebralight {H600fc IV, Sc600fc IV}, Jaxman E2 с N219b/sst20, Convoy S21d N519 3.5K, S21f. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 02:28
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
Мелкие и средние бытовые hifi полочники в большинстве случаев имеют горб по низам, где-то между 50 и 150 Гц, плюс в неподготовленном помещении резонансы есть всегда, и значительные, 1е накладывается на 2е, в итоге имеем гундёж, несколько резонаснсов и несколько провалов. Возможно, у ваших "больших" горба не было или он был не столь выражен. " Что я только не делал, ставил ... менял высоту, вешал ковры ... " А стоило начать с измерений комнаты и акустики. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 13:58
Сообщений: 11014
Сказал(а) спасибо: 24266
Поблагодарили: 9914 раз(а) в 4953 сообщениях
|
![]() Цитата:
- Но ведь у каждого человека индивидуальное строение лица. Ответ: - Ну, в первый раз - да. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Donkey (21.05.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 11:40
Сообщений: 39958
Сказал(а) спасибо: 6547
Поблагодарили: 35482 раз(а) в 16389 сообщениях
|
![]() Цитата:
если финиширует в стенку сарая - на куски разлетается |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
Очень суровые изделия бывают и на значительно более скромных по функционалу и производительности цапах. Однако вы там сами говорили про какой то типа крутой цапоусь китайческий, а чем в японском ресивере с топовой комплектухой и овер 10кг трансформатором должно быть хуже? В общем то привёл и конкретный пример. Постоянно в этих рекламах китайцы пишут про японский трансформатор, японские конденсаторы и тд, а чем плохо когда оно сразу японское с хорошей культурой производства? ![]() Цитата:
Причём это без традиций, просто реанимация старого железа в новую студию. А пишут и сводят в цифре с середины семидесятых, при этом очень часто прямо на описаниях к пластинкам об этом гордо заявляли. Как частный пример ...Вы серьёзно представляете аналоговый ревербератор с которым сплошь и рядом вокал писали в 70х, 80х и далее ? Они были очень давно, у меня в справочнике за 68 год уже описывается как неперспективная конструкция. В пружины разве что Робертино Лоретти пел, да в те времена типично слышно что спецэффект так себе качеством. Ревер опять же частное, один из. Цитата:
Будет зависеть только от того как вы информацию воспринимаете. Саб это не абстрактные НЧ, это поддержка в том числе ритм секции, нормальный панч рабочего барабана в неполно диапазонной системе невозможен, даже тарелки содержат не ограниченный в ВЧ сигнал, он широкополосный. Про бочки и так вроде понятно должно быть. Для понятного примера можно взять любой скример в кино когда люди вздрагивают, вот эта самая резкость звука именно за счёт сабов, хотя кажется что скример вообще низов не касается. Все струнные щипковые инструменты тоже звучат более натурально, контрабасы более фактурно звучат. И оркестр в целом кстати тоже. Из за резонансных свойств комнаты, практически невозможно расположить НЧ секцию первой октавы там где колонки стоят, у вас банально в комнате 1,2,3 моды устроят расколбас с пиками и провалами децибел в двадцать, что регулярно случается когда пациент покупает типа крутые классом , а по факту просто большие для данной комнаты колонки. И отрегулировать это уже никак нельзя. По этому вступает в свою силу геометрия. Я ранее говорил про минимум два сабвуфера, которые использую. Так вот , двумя сабвуферами как раз можно успокоить волновую картину в достаточно большой зоне прослушивания. У дискретных сабов как раз преимущество в том что их можно правильно расположить в помещении, в том числе и по высоте, у меня например они на подставках в одну четверть высоты помещения и в правильных точках по длине и ширине комнаты. Что касается качества, ну.. всё как везде, то что нормальное оно пять юаней не стоит. А про то что вы там пытались сказать про бум тыц, ну да, можно и такое купить, как менеджеры любят говорить "саб для кино" , то есть в переводе на русский вообще не пригодное устройство с какими то дикими инерциями и переходными процессами. По этому и говорю, нормальное НЧ дорого, это не показатель колхозной системы про бум тыц, это база всей системы. Музыка очень давно полнодиапазонная. Я как то уже спрашивал, наверное повторюсь, расскажите или лучше покажите и расскажите как у вас реализовано. От вас за всё время не было вопросов в ключе , а почему это так, а тут какая мотивация применения вот этого и этого? Просто какое то воинствование ни о чём. АС даже трёхполосные типично не могут низы воспроизводить нормально, либо с очень огромным спадом , либо они чего то там гудят невнятное вместо НЧ и больше ничем не могут из за этого заниматься в диапазоне рядом с этим уханьем потому как диффузор занят летаниями в сантиметры туда сюда. Стиль не хамский, я прекрасно вижу что не обладая базовыми знаниями просто сыплете тем что тут же нагуглили, лишь бы в противоречие. Я за конструктивный диалог что и как сделать лучше, могу подсказать где про что посмотреть по конкретным вопросам, но если подгорает.. да и ладно ![]()
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 02:28
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]()
В сравнении с 9018 более новые лучше во всём.
В сравнении с 9026/9028, у 9038pro выше токи, при грамотной реализации это чуть лучше. 9039 ещё чуть лучше, цифрофильтры ещё раз улучшены. Но реализация всей платы всё равно важнее, и вот тут несколько "новых" китайских фирм давно научились делать на топовом уровне. Причём начиная с недорогих моделей, нет там ничего супер-сложного и супер-дорогого. Цитата:
А то ж было непонятно, что же это у меня в коллекции, десятки альбомов, их инопланетяне записали ? Действительно, их немного (в % к общей массе). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Есть редкие исключения, да и те обычно 2х саба + 2х (или 5х) акустика. Штука в том, что даже когда фаза скорректирована, скорость реакции диффузоров разная, согласованности, как правило, нет. бум-бум в кино это отыгрывает на отлично, а вот нижние ноты фортепиано и органа - плохо, чаще всего "лучше бы этого ящика не было". повторюсь : Музыка прекрасно звучит и без саб-низов, и зачастую "модный кино-набор" бумканьем её портит до уровня "слушать невозможно", включая дорогие наборы. В качестве эталона я использую звук на живых концертах классики, в залах, где ноты нижнего регистра звучат без малейших проблем (чего в небольшом помещении, увы, не достигнуть). Цитата:
От цены, кстати, не всё зависит, шлака с безумной ценой выше крыши. чего ж не делать, если покупают ? А с чего Вы вдруг решили, что я должен непременно что-то спрашивать ? Свои аудио-вопросы я и так неплохо решаю. Что с мониторами Tannoy Precision, что с мониторами Emotiva Airmotiv, что с планарными наушниками Dan Clark Audio Closed, AKG 712 и остальными, с ЦАП Topping на 9038pro. Цитата:
А некоторые так и вообще не только слушают, но и работают на 1-полосных широкополосниках, для ряда задач они хорошо подходят. Своеобразный звук, конечно, я не люблю, но знаю любителей широкополосов. Допускаю, что Вам нелегко понять (если вообще сможете), что в мире музыки не вращается всё вокруг бум-бум и нижнего регистра как такового. А вот если среднечастотный регистр звучит криво, это таки грустно: вместо вокала артиста будете слышать крикливый визг. Если на высоких пила какая-то, это тоже грустно и выносит мозг. Случаев, когда нч-секция задавливала собой среднечастотный регистр, я слышал немало, ну и запаздывающий "бумм" туда же : герцы есть, а звука нету. Если фаза искривлена, это снова печально для акустической музыки : АЧХ отличная, нелинейные искажения невысокие, а вот звук "какой-то не такой". Те. неизлечимый хам. Жаль. [Исправлено: Evgeniy1, 30.05.2025 в 03:15] |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
Поэтому выше ток или ниже на выходе ЦАП на самом деле всё равно, проблем согласования что так что эдак никаких. Я в целом прогресс не отрицаю и постоянно о нём говорю, те шумные корявые цапы что были 20 лет назад и современные с пропастью в космос. Современные между собой отличаются по небольшой разнице в ТЗ которое запрашивают те или иные производители электроники. Понятно что есть некий хлам и нормальный сегмент, они не сильно пересекаются. Цитата:
Я изначально в диалоге с Kelevratony писал что есть единичные микростудии которые именно на сегмент аудиофилов расчитаны, пишут каких то никому неизвестных для нескольких аудиофилов. Аудиофильское представление о аудиозаписи очень примитивно, это ключевое, что то вроде микрофон - магнитофон - бобина -(пластинка) потребитель. Ну там через какой то типа пульт. Можно это сделать, ну да, можно, включаете Beatles и наслаждаетесь качеством записи. А ещё лучше концертник битлз, огнище вообще ![]() Если сильно этот битлз не любить за слова и мелодии, не знаю кому оно понравится если включить современному человеку, кайф на уровне лампового телевизора, примерно. Любой фотограф скажет что качественнее в фотошопе редактировать фото чем перед лучом фотоувеличителя делать волшебные пассы, ставить маски и цветные фильтры. Понятно что уровень пользователя разный, ну так обучают звукорежиссуре, не обязательно это школьник с компом и колонками. То же самое и с музыкой, огромная куча промежуточной аппаратуры в процессе монтажа и записи. Иначе банально одни инструменты загораживают другие и получается непойми что, я не про громкость каждого инструмента если что. PCM сняли с каждого канала записи и погнали дальше в вав, обработка, сведение, перевод в нужное. Это делают очень давно, с тех времён когда у всех ещё кассетные магнитофоны дома были и пластинки. Это не делалось на компе как сейчас, было всё менее нагляднее и хуже. Цитата:
![]() Это инструменты для работы, каждый для своих целей, разного объёма помещения, а ещё в студии может быть блютус колонка jbl, пара рандомных полочников и ещё чего нибудь и тоже не для того чтоб музыкой наслаждаться. Я прекрасно понимаю зачем ширики некоторые используют в студии если что и слышал это живьём , хорошо слышно разделение на СЧ, это исключительно для работы с плагинами, там о прослушивании микса в целом речи вообще не идёт. Любители ШП в быту любят голографический эффект на СЧ, всё кроме средних очень корявое, но даже в слабообработанном помещении есть хорошая фокусировка в небольшом свитспоте. Большой бумажный конус даёт узкую спинораму, как луч фонарика один в правое ухо, другой в левое. Соответственно хоть звук и корявый, на ШП расстановка инструментов по сцене будет весьма широкая. Чего без суровой акустической обработки владельцу неких усреднённых в продаже столбиков или полочников добиться нельзя. У меня в напольных АС по данному принципу работают СЧ Fostex 160мм , но без рудиментного ВЧ визора , с фазовыравнивающей пулей на керне. Спинорама конечно шире, но и акустическая обработка имеется. С нормальным твитером вполне себе до 180° сцену разворачивает там где она конечно есть. Цитата:
![]() Так же заметна тенденция изготовления АС под многоканальную музыку и опять в хаенде. Я вообще понять не могу про бумканье если честно, хороших полнодиапазонных систем что ли не слышали? Видимо нет раз такие стереотипы. Речь то как раз о оптимизации звукового поля, а не наоборот. А ещё HDMI, вплоть до бурмистра уже чуть ли не все добавили. (привет от нескрепных ресиверов которые все НD именно так и потребляют) Просто потому что прогресс идёт, невозможно конкурировать без улучшения качественного уровня. Всё как всегда приходит из профессионального аудио. Как только дойдут на всех этих триннов и штормах до кнопки "сделать збс", так вся аудиофильщина только это покупать и будет. Просто на сегодняшний день сложно для рядового пользователя разбираться в вопросах акустики помещений, согласования АС, эксплуатации сложного оборудования, даже ресивер неграмотный пользователь настроить не может сплошь и рядом. Так если я вам отвечаю на вопросы с расшифровкой почему делают именно так, а вы этой базы не знаете, просто констатация факта. Я например точно знаю зачем мне мониторы на центральном канале и сателлитах и почему именно такие и именно в том качестве , как взаимодействуют АС с помещением, а вот зачем вам просто музыку слушать мониторная акустика не очень понятно. Возможно были причины, возможно просто в цапе выход XLR и надо было что то делать ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Drex (02.06.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.11.2014 Последняя активность: 06.06.2025 14:36
Сообщений: 1170
Сказал(а) спасибо: 1464
Поблагодарили: 509 раз(а) в 324 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 10:36
Сообщений: 24181
Сказал(а) спасибо: 26974
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]() Цитата:
В бюджетке конечно всё было сложно, все настройки на маленьком дисплее, к тому же с сокращёнными названиями, у некоторых не расстояние нужно было указывать, а задержку в миллисекундах. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 02:28
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Хорошие 3х-полосники с такой аккуратной, точной передачей голоса, с быстрыми низами, да в таких габаритах - редкость. И полностью аналоговые. Цитата:
Хотя, конечно, меньше, чем мониторы с НЧ. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]()
Неожиданно интересная беседа Пушного и Борзенкова про аудиофилию.
Единственное что мистер Борзенков умолчал про вложения корпорациями миллиардов долларов в рекламу винила в каждом утюге уже в течении почти пятнадцати лет и то что ренессанс был не случайным волеизъявлением народов мира, а лишь следствием этой рекламы. https://vk.com/video-5225_4... |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Drex (06.06.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
В более старых так себе коряво, в новых более менее. Проблем для конечного пользователя всё равно остаётся какое то количество, подстраивать сабвуферы с вероятностью 90% всё равно придётся руками, клиент любит голые крашенные стены какой нибудь датский стиль и комната буквально звенит эхом как на стройке. А ещё клиент покупает рандомные колонки, даже если он идёт в масс маркет и покупает какой нибудь набор 5.1 дали, фокал и тд, то это просто три типа разных колонок, они по всем характеристикам разные и их объединяет только отделка в один цвет. Когда то давно когда из сателлитов что то чирикало большую часть времени типа создавая объем звука, а сейчас играет по полной, чтоб создать этот пузырь звука. ВСЕ АС должны быть хотя бы примерно близкими по эффективности, и очень хорошо регулироваться по АЧХ. А господа отделывающие колонки рояльным лаком как раз таки много лет подряд делали фронтальные колонки с какой нибудь кривулиной, чтобы выделяться по звуку от других. А остальные хлам сделанный по остаточному принципу. Тут сразу ещё одна проблема, акустические системы для кинозалов не очень то красивые. И ещё накину про сабвуферы, их мало кто из колонкостроителей делает нормально, а сейчас это основа системы, не просто бубух и бабах, все сателлиты по частотке должны быть обрезаны где то в диапазоне 80-110Гц, иначе там вообще никакой звук не сведёшь, по другому только IMAX работает, но там зал громадный. Вот наш страдалец покупает свою дровяную гуделку, тратит условные пятьдесят тысяч и можно сказать деньги выбросил. Получается в итоге дофига переменных в уравнении. Очень далеко до волшебной кнопки. В каком то плане аудиофилам живётся проще, они уже сходу считают две дорогие колонки в рандомной комнате идеальными и начинают провода с усилителями менять шильно мыльно. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kr_Apis (09.06.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 02:28
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
Можно конечно, и гвозди микроскопом забивать, например когда состоятельный любитель бум-бум ставит студийные мониторы, предназначенные для точного воспроизведения живой инструментальной (+вокал) музыки, в кино-комплект с сабами. Цитата:
(С попсой и роком ситуация другая, там многоканал чаще 5.1.) Но любителям бум-бум и тыц-тыц не дано понять . |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 02:28
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но вот винил и миллиардные обороты винил-сегмента вызваны не только и не столько рекламой, сколько желанием людей иметь осязаемый, красивый фетиш. А производители и продажники с радостью этот фетиш им делают и продают. Виниловые диски в руках и вертушка на столе смотрятся и ощущаются намного круче, чем кружочки CD/SACD, не говоря уж о терабайте цифры на hdd/ssd/flash, или о полностью неосязаемых потоках из сети. А что звук на виниле имеет свои особенности и ограничения, в тч. по качеству ... так у фетишистов это совсем не на 1м месте. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 13:58
Сообщений: 11014
Сказал(а) спасибо: 24266
Поблагодарили: 9914 раз(а) в 4953 сообщениях
|
![]()
Вставлю свои 5 копеек - в нашем современном обществе "желаниями людей иметь" в очень значительной степени управляют специально обученные люди (нет, не иллюминаты и не рептилоиды, хехе). Так что желания такие в довольно значительной степени стимулированы внешними воздействиями. И не обязательно втупую через рекламу. Тоньше - через произведения искусства, через информационный шум, через сообщения в соцсетях...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не смотря на то что колонки достаточно ровные, они еще и весьма чувствительные, НЧ часть короткоходная, догнать их сложно. Для понимания, удар бочки на громкости компрессией приходящий в тело практически не виден глазу по сдвигу диффузора. Мне пришлось искать сначала центр в хоть каком то уменьшенном объёме корпуса чтобы он вообще влез на стойку и очень большой тяговооружённостью, широкой дисперсией, собственно выбор совершенно не случаен так же как и ЗЯ конструкция, а по скольку данный монитор буквально сделан для коррекции АЧХ и настраивается во все стороны параметриком ресивера, то таки получилось эмулировать мои АС само собой с обрезкой снизу для кинорежима. Понятное дело что выбор сателлитов далее стал очевиден. Тем более дисперсия широкая, сшивается пузырь звука бесшовно. Если бы я изначально ставил все АС те что специально производят сейчас для кино, использовал их по назначению для кино и музыкалок с иммерсивным звуком без упёртого желания оставить стерео пару для тру стерео, то нервов, времени и денег ушло в разы меньше. С другой стороны конечно есть и удовольствие от решения сложной задачи. Я по этому и спросил про мониторы, к примеру у меня за компом tannoy gold 5 стоят, но это мониторами сложно назвать чего бы там не рекламировали на ютубах, это просто мультимедия, выбрал потому что собирался ставить интерфейс focusrite с ручечками и кнопочками, плюс мне фантомное питание требовалось, нужны были какие то колонки с автоотключением, ну и за одно думал по балансу включу и внешние помехи по боку. Ошибся. Оказались таким Гэ что кошмар какой то, вот он выбор наугад. Тональный баланс ладно, не первый танной в жизни, примерно понимал что будет не противно и не мониторно, разница типично только в бубнилке по низам, от корпуса так сказать. Но они разве что радио маяк из СССР не ловили. Мне пришлось оба разобрать, облицевать всё внутри медными листами, любой торчащий даже на динамик проводок (хотя казалось бы) затягивать в медную лужёную оплётку, сводить в точку на землю, чего то ещё на плате делал, над микрухами экран. Для какой такой волшебной беспомеховой студии их придумали для меня загадка. Скорее для школоты которая играет в звукорежиссёров. Справился, но был очень злой, вернул бы сразу если б не купил за 6тыс километров от дома. По этому и вопрос, какая мотивация у людей которые берут специализированное студийное оборудование, максимально неудобное в быту, если они не собираются сидеть в сонарворк и не будут крутить дорожки на тайм лайн? Какая логика выбора, она же всё равно есть? Которые чуть попроще моники вообще работают в одном режиме фактически, 75db на точке прослушивания выставил, а за достаточно узкими пределами вообще никто ничего не гарантирует. Да и не нужно потому что стандарт. Все знают примерное расстояние до ушей. Просто которые сильно дорогие не слишком плывут на малой громкости и на большей потому что там качество динамиков другое, есть большой запас для регулировки АЧХ. |
|
![]() |
![]() ![]() |