|
|
| ||||||||
|
|
|
|
121012
380
21
5
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
1
|
|||||
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.08.2012 Последняя активность: 03.10.2025 01:00
Сообщений: 3954
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1560
Поблагодарили: 3890 раз(а) в 1902 сообщениях
|
Цитата:
Автор, Zak Wilson - товарищ, без сомнения, крутой. Не столько из-за самого приложения (там, в принципе, не бином Ньютона), сколько из-за языка, на котором оно написано. На Clojure! Под Андроид! Я просто охренел, когда первый раз пошёл на код посмотреть. Clojure сам по себе язык достаточно экзотический, а уж под Андроид - запредельно. Я вообще не знал, что это возможно. Но сам ceilingbounce - ужасен . Интерфейс - это просто п.здец какой-то, его просто нет. Совершенно неудобный, неинтуитивный и выглядит отвратительно. Может на Clojure трудно делать нормальные интерфейсы, может автор не придаёт особого значения UI, отдавая предпочтение функциональности, может отложил причёсывание на будущее, а потом потерял интерес, не знаю. Когда впервые попользовался, после первой мысли "чего ж так коряво-то?" сразу возникла вторая "надо своё написать, я ж вроде умею немножко". И я даже набросал какой-то прототип, чего-то ковырял, но потом, как всегда, возникли более приоритетные задачи, и я забросил. Однако не так давно снова пришлось обратиться к ceilingbounce для снятия графика и снова испытать нешуточный дискомфорт. "Гештальты надо закрывать" - подумалось мне, и я сел реанимировать и добивать до минимальной кондиции полупротухший прототип. Мне не то, что не дают покоя лавры ceilingbounce - они не такие уж и пышные. Больше хотелось после долгого перерыва вернуться к разработке под Андроид, восстановить навыки, посмотреть что новенького, снова вдоволь на ровном месте нахлебаться андроидных странностей и непотебств, коих там предостаточно, ну, всё такое. Задача-то шибко интересная. И все мои хотения, в конечном итоге, были удовлетворены. ![]() Итак, собственно сабж, Lumenoid. Делать умеет то же самое, что и ceilingbounce, но, смею надеяться, более красиво, хорошо и удобно. Из основных улучшений:
Но самое основное преимущество: Lumenoid поддерживаемый (ну, пока мне не надоест ). Посему всячески приветствую багрепорты, конструктивную критику и предложения по доработкам и новой функциональности. Как минимум, все найденные баги исправлю, ну и разумные предложения внедрю.Интерфейс я старался сделать максимально понятным, поэтому расписывать, как и что делать, не буду, пробуйте сами. Спрашивайте, если непонятно, это поможет мне понять, что я сделал плохо. Просто накидаю тут скриншотиков. А вот так выглядит сохранённая картинка графика. Кстати, её размеры можно настраивать. Пока никуда в открытый доступ не выкладывал, взять можно с моего яндекс.диска (версия 0.1-beta). Я в любом случае совсем не зря повозился, новый опыт и что-то даже получилось, гештальт закрылся. Но я надеюсь, что это будет интересно не только мне. ВНИМАНИЕ: Замечание 1. Задержка отрисовки графика и странные эффекты.Некоторые камрады жалуются на неожиданное поведение графика при отрисовке: Цитата:
Цитата:
Есть обоснованное предположение, что все эти эффекты - ничто иное, как особенности реализации датчика освещённости в конкретном устройстве. Если вы наблюдаете нечто, подобное описанному, или иное неожиданное поведение, сравните это с тем, что происходит в ceilingbounce и других приложениях люксметра, которые умеют показывать график. Мне писать имеет смысл только в случае значительного отличия в поведении Lumenoid от поведения других подобных приложений. ВНИМАНИЕ: Замечание 2. Навигация кнопкой Back.Также есть жалобы на неожиданное поведение навигации: Цитата:
Цитата:
Цитата:
ВНИМАНИЕ: Замечание 3. Взаимодействие с графиком посредством жестов.Кроме управления кнопками на тулбаре и меню, в график можно ещё тыкать пальцами.
Обновление 23.01.2023Версия 0.2-beta Изменения:
Продолжение следует. Обновление 25.01.2023Версия 0.3-beta Изменения:
![]() Обновление 26.01.2023Версия 0.3.1-beta Изменения:
Обновление 27.01.2023Версия 0.3.2-beta Изменения:
Обновление 02.02.2023Версия 0.4-beta Изменения:
Обновление 02.02.2023 (2)Версия 0.4.1-beta Изменения, две мелочи всплыли:
Обновление 04.02.2023Версия 0.5-beta Изменения:
Обновление 06.02.2023Версия 0.5.1-beta Изменения:
Обновление 30.03.2023Версия 0.6-beta Изменения:
Обновление 05.07.2023Версия 1.0 Изменения:
Актуальная версия: 1.0 Все версии (мало ли, вдруг сломаю, чтобы откатиться можно было)
__________________
YLP Panda 4, кастомные D10 (Samsung LH351D 5000К, TIR 30°, 45°, драйвера Квантов, DDE), YLP Unicorn 1.0, ЯЛ Scorpion Х8, Convoy S8 (прошивка dandan2000, ver. 3.5СК) Всякие фонарные крепления Ссылки на TIR-линзы для Unicorn/Gekko Определитель светодиода по фотографии [Исправлено: kaa.mobil, 05.07.2023 в 08:53] |
|||||
|
|
|
| Поблагодарили: 61 раз(а) |
|
|
381
|
|
Увлеченный
Регистрация: 22.04.2011 Последняя активность: Сегодня 11:30
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили: 88 раз(а) в 42 сообщениях
|
Скачал, установил.
Во первых - огромный респект автору! есть комментарий, может будет полезно. как я понимаю, каждый новый запуск - новое измерение, лог в csv, картинка. Если открываешь приложение в первый раз (после принудительного закрытия), включаешь фонарь и запускаешь измерение - график начинается с текущего значения освещенности. но если допустим сначала включил измерение естественного светового фона (т.е. фонарь не включен), выключил измерение. потом включил фонарь и запустил новое измерение, то график начинается не с текущей яркости фонаря, а с последнего значения фоновой освещенности (в моем случае почти с нуля). было бы здорово, чтобы начиналось также, как и при первом запуске приложения. либо добавить кнопку "сброс" (можно скрытую, по аналогии с паузой), по которой еще и график визуально очищается. Google Pixel 3a, Android 12 [Исправлено: Tricord, 25.05.2025 в 23:01] |
|
|
|