|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.10.2018 Последняя активность: Сегодня 17:07
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили: 88 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
Умение таки включить стерео, а не всё сразу , тоже свойство современного сапиенса который умеет тыкать не только громкость и вкл, выкл, умение отключить ограничение блока питания поставив 8 Ом и отключить эко режим, вообще оно всё буквами написано, только "специалисты" интуитивно умные, регулярно говорят что читать вредно. Получается обычный усилитель, с типично хорошим передовым цапом на борту,. Даже в самой унылой ямахе за 400$ в конце 90х стоял 20битный цап весьма нехилый. Что не удивительно для лидера в музыкальной индустрии. А топовые модели что усилитель, что ресивер, без разницы, усилитель на фронты отдельной коробкой стоит просто для красоты и упрощения коммутации на колонки если нужно ещё и с просто усилителем стерео закомбинировать на суб бас. Чего там старый усилитель даст, ну никакого волшебства, в хорошем ресивере такой же или лучше. Если мощности достаточно чтобы не было спецэффектов у колонок и безудержного трепыхания динамиков то в линейном режиме никто никаких разниц не выслушает. Всё про деньги, маржинальность коробки усилителя очень сильно выше ресивера. А торгашей способных инсталлировать ресивер как мультирум систему по пальцам посчитать. Ничего не надо никуда переводить. Воспроизводящая техника это техника, там нет никаких разных принципов, 1вольт это 1вольт, ампер это 1ампер . И ещё масса параметров, которые конечному потребителю даже не показывают, потому что он не обучен это понимать. Техника не делается волшебным способом из спермы единорога. Делится на классы исключительно по техническим характеристикам. В уши вы получаете исключительно аналоговые колебания воздуха, оцифровка это самый точный инструмент в истории человечества на данный момент. Никого блин не смущает дома телевизор в 4К и по Wi-Fi, 8.3 миллиона пикселей с дохренилионом градаций где ничего не перепутано 60 раз в секунду, а какая то дрищенская аудиозапись смущает. Если нравятся побочные шумы и плавание каналов это исключительно ваша заморочь, она на остальное человечество никак не влияет. Ничего что уши это вообще дискретный датчик, да к тому же не очень точный по любым меркам? Цитата:
А потому что хайфай и массовый хаенд нафиг никому не сдался, столбики эти, спрос маленький. Они же не просто так все разоряются и китайскими становятся. Если есть столько денег надо под заказ делать колонки под своё помещение, а не иконы на свои столбики вешать. А ещё я видимо понятия не имею о том что ремонтировал, бил наугад видимо молотком, этож ведь не надо понимать как оно сделано и что там зачем , электротехнике, потом радиотехнике обучали, а я всё молотком. Ну не тупо ли думать что люди которые разрабатывают, делают, ремонтируют технику для конечного потребителя в ней понимают меньше чем безграмотные ухомеры? Это какое то самоотрицание существования под гипнозом вообще. Современный маркетинг похож на удары ломом, берут просто какой нибудь рандомный термин и добавляют в рекламу, по барабану , а потом свою выдуманную хрень просто надо повторять неприрывно и тогда оно типа правдоподобно. Скин эффект например , самое печальное что вместо того чтобы посмотреть формулу которую пятикласник поймёт, просто в гугле набрать , там для детей буквально есть картинки и калькуляторы, что ну херня же на звуковых то частотах и троллинг, но нет, случается целое движение идиотов с транспарантами. И так во всём. Я уже думаю что бытовая аудиофилия это форма умственной отсталости, чисто медикаментами гасить и клизму три раза в день.
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]()
Для проф звука это вообще не цены. Основной рынок звука по количеству денег в мире именно профессиональный. Вся эта хрень приносит доход и дорого стоит. А ещё дорого обслуживается, это наукоёмкий продукт. Я привёл в пример просто что проф мониторы вместо напольных колонок это ни разу не дёшево. Часто просто люди наоборот думают, что хаенд этот бытовой забубённый, а вот проф аппараты то дешёвые.
Ну и много других стереотипов про проф звук, что он типа некачественный, шипит там что нибудь, ну да, то что на сцену тихонько шипит, потому что киловатты. И много стереотипов которым сто лет в обед. Самые крутые театры мира все подзвучиваются, ничего не шипит, да ещё самоподстраивается по десяткам микрофонов неприрывно. Если опустить содержательно художественную часть нифига сейчас мировые мероприятия транслируются и звучат. Послушайте что нибудь, ну фиг знает, с вудстока, уэмбли. Концертник 60х, 70любой, там капец просто как плохо. Ну да, было громко. И плохо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|||||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 19:14
Сообщений: 24185
Сказал(а) спасибо: 26982
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]()
Причём здесь ресиверы?)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ремонтировать усилитель может даже глухой мастер. Цитата:
Ну и да, будет ли эта техника продаваться или отправится в утиль зависит не от её создателей, а от безграмотных ухомеров, ибо их красивыми цифрами в рекламном проспекте не купишь. Цитата:
Если что, форумчане сейчас стали свидетелями аудиофила и меломана. Угадайте кто из наз аудиофил, вы возбуждающийся от всего вот этого: или я, возбуждающийся от редкой пластинки, который 70 лет от роду?) [Исправлено: Kelevratony, 02.04.2025 в 01:38] |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Drex (02.04.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Частый посетитель
Регистрация: 25.01.2013 Последняя активность: Сегодня 13:16
Сообщений: 4120
Сказал(а) спасибо: 4067
Поблагодарили: 3338 раз(а) в 1750 сообщениях
|
![]()
Спасибо участникам темы!
У меня появились некоторые предварительные выводы относительно моей ситуации и в связи с ними еще два вопроса: 1. В обычной комнате есть ли смысл в системах 5.1 и более по сравнению просто с парой колонок? 2. Саундбар - это плохо? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 19:14
Сообщений: 24185
Сказал(а) спасибо: 26982
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]()
Не верьте маркетингову обману Ямази, по сути это не биампинг, нагружая один и тот же блок питания лишней парой проводов получится бивайринг, не зависимо от количества усилителей внутри ресивера.
Основной смысл бивайринга - увеличение мощности. Не, теоретически, если к 7.1 ресиверу подключить сначала семь колонок и саб, а потом пару тылов выкинуть и кинуть эти провода на фронты, тогда наверное можно с натяжкой считать это подключение биампингом, но это совершенно нелепый сценарий. Согласен, поэтому, его сразу надо выкинуть от греха, ну или по крайней мере убрать в дальний ящик. Но если всё таки интересно, то можно конечно провести операцию автоматической калибровки, потом все эти настройки можно удалить, оставив разве что параметры задержки, которые впрочем вручную выставить гораздо проще и быстрее. Что звук вызовет зубную боль))) Ну начнём с того, что человек сразу сказал, что его не интересует вторичка, а во вторых, единственный минус таких ресиверов - это отсутствие поддержки несжатых многоканальных форматов, которые впрочем редкий гость как и на стримингах, так и на торрентах. Для перестрелок пойдёт. Цитата:
Цитата:
На кухне хорошо. [Исправлено: Kelevratony, 02.04.2025 в 10:32] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]()
В зале царят процессоры, не знаю застали вы озвучку аля первомай или стадион , когда все слова гуляют эхом по всему полю и нифига вообще не понятно.
Процессоры начинаются уже с акустических систем, как домашние колонки разбивают на полосы, так и блоки колонок точно так же, например гнутая вертикальная гирлянда из динамиков называется линейный массив, это как дома высокочастотник , только создаёт очень дальнее поле и направлен тоже вдаль, то что поближе стоит пониже. Спикер процессоры разбивают колонки на полосы + сабвуферы. Формируют задержки, чтоб от этой кучи кубиков звук шел равномерно. На больших мероприятиях подзвучка вплоть до того что по кругу ставится, причём не просто так, что то вообще может работать в противофазе и наоборот гасить какой то определённый паразитный сигнал который очень долго летит и прилетает не вовремя. Скорость звука 340м/сек, это не так и быстро если десятки , а то и сотни метров поляна. Звукорежиссер сейчас ходит с айпадиком, может что то даже его микрофоном по месту ловить и исправлять. Айпад это считайте официальный профессиональный пульт музыкальной индустрии. Если смотрите концертники, можете обратить внимание на висящие сверху палочки очень длинные как камыш и на конце цилиндрик маленький, бывает хорошо видны при пролётах камеры на световом заднике. Свисающий "камыш" это измерительные микрофоны. У всех залов и известных площадок обычно снята волновая матрица , это измерение всяких отражений, затуханий, выглядит на экране как кусок поверхности моря в 3D , прямо видно по площади где например басов много, где мало и прочая инфа. Эта волновая картина очень сильно зависит от загруженности зала, распределения людей, люди в массе это звукопоглощающий материал. Соответственно в онлайне всё корректируется всё с тех же айпадов. В общем чуть что не задевайте на концерте человеков с айпадом, там может быть прошит миллион долларов ![]() По всем песням можно сказать написан сценарий, заготовка всяких эффектов и примочек, на современном уровне без этого никак , конечно есть и саунд чеки группы, но там шлифовка моментов, всё уже подготовлено в своей массе. На выдачу продукта сидит звукорежиссёр по возможности в будке, на стадионе в кометаторской целая толпа сзади и по звуку и по картинке тусуется. И в онлайне чуть , а иногда и не чуть корректирует на опыте, на больших мероприятиях понятно и команда побольше. звукарь серьёзная профессия , годами учатся, тренируют слух каждый день. Да что говорить, в живую певца плагинами регулируют , тюном дотягивают если талант не могёт ноту попадать ![]() Есть кстати упражнение , вот играет колонка, надо нарисовать АЧХ на слух, сверяется потом по факту . Это вопрос подготовки. По этому когда аудиофилы говорят что надо слушать , а графики ни о чём- это сугубо про самих аудиофилов. Как пример, я все свои наушники знаю +- точно и если мне дать график каких то других, вполне понимаю сколько будет баса, будут ли они "цикать" , будут ли они бумкать мидбасом , просадит ли гитару, например. Хорошо на слух выделяю резонанс чашек наушников. Графики- инструменты, как у плотника линейки, это всё сделано ровно для того чтобы ими пользоваться. Конечно не смогу сказать до мельчайших подробностей, но что в целом ожидать понятно. По практическому применению к домашним колонкам, как чего расставить, что на что влияет, скажем так, рекомендую кругозор расширить... видел как то каналы ютубные...Flash Records, ProTipsTv Там типа уроков было, ну вот без углубления можно посмотреть выборочно как в студии колонки расставляют когда физически нет симметрии или стены из разных материалов, от чего избавляются, прям очень просто на бытовом уровне. Нельзя без базы в сложное нырять ![]() Если есть впн, рекомендую набрать "калькулятор аксиальных мод" в гугде и поиграться забив размеры своей комнаты, показывает резонансы комнаты, может помочь первично выставить колонки. Отвлекали меня всю дорогу, обо всём подряд написал по абзацу ![]() Ну всё, мне надо поработать срочно, трактаты о прекрасном подождут ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 17:11
Сообщений: 11014
Сказал(а) спасибо: 24276
Поблагодарили: 9915 раз(а) в 4953 сообщениях
|
![]()
Mikkilighter, спасибо большое!
Блин, сколько всяких тонкостей и особенностей в таком казалось бы обычном деле, как звук на концерте, если это не дискотека в пионерлагере с двумя тумбовыми колонками, усилком и парой катушечных Маяков. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.02.2023 Последняя активность: Сегодня 19:06
Сообщений: 982
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 510 раз(а) в 316 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Нет. Но хуже чем колонки. [Исправлено: OrFF, 02.04.2025 в 11:17] |
||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 5 раз(а) |
Drex (02.04.2025), galex (02.04.2025), ksan (02.04.2025), Virgo_Style (02.04.2025), Witchdoctor (02.04.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 17:11
Сообщений: 11014
Сказал(а) спасибо: 24276
Поблагодарили: 9915 раз(а) в 4953 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 18:42
Сообщений: 39960
Сказал(а) спасибо: 6547
Поблагодарили: 35488 раз(а) в 16391 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 19:14
Сообщений: 24185
Сказал(а) спасибо: 26982
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]()
Смартфон не является аудионосителем.
Так же как и усб флешка. Так это и есть правда. И это данные трёх летней давности, [Исправлено: Kelevratony, 02.04.2025 в 11:25] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.02.2023 Последняя активность: Сегодня 19:06
Сообщений: 982
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 510 раз(а) в 316 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. Пластинки воспринимаются как более долговечные, выпускаются в значительно более крупной упаковке (позволяющей видеть больше деталей в обложке альбома) и могут включать бонусные предметы, отсутствующие в копии CD того же альбома (например, постер или статья об одежде, или эксклюзивные аннотации на вкладыше). Эти факторы могут привести к тому, что CD будет считаться плохой ценностью, даже если LP стоит дороже. 2. Компакт-диски способны воспроизводить звук более точно и фактически свободны от шума и звуковых артефактов, но многие слушатели находят недостатки записей более приятными субъективно, чем цифровое аудио. 3.Рост спроса на винил также коррелирует с ростом популярности потоковых сервисов в течение 2010-х годов, когда многие слушатели решают купить любимый альбом на виниле, обнаружив его на Spotify или Apple Music. Пластинки также являются тактильными, физическими, коллекционными предметами, которые предлагают совершенно иной опыт прослушивания, чем вездесущие потоковые сервисы. 4.Несмотря на то, что многие проданные записи принадлежат современным исполнителям или жанрам, записи можно считать частью ретро-стиля , извлекающего выгоду из общего культурного интереса к технологиям и средствам массовой информации прошлого. Странно. Согласно этой статье - является. [Исправлено: OrFF, 02.04.2025 в 12:40] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 26.12.2013 Последняя активность: Сегодня 11:16
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили: 551 раз(а) в 344 сообщениях
|
![]()
Вот это вы тему подняли! Вот это холиварище!
Давайте без сердца, чисто головой. Есть бабки, есть желание их ухлопать-ок. 1. Идем к дохтуру, делаем аудиограмму своего слухового канала. Зачем? Затем, что слух у всех разный и нет смысла тратить бабки если ты глухой как пень. Ок, предположим со слухом все нормально, что дальше? 2. Дальше мы оцениваем комнату для своей предположительной хотелки. Не стоит думать, что просто в комнате можно реализовать качественный звук. Комнату придется готовить это не дешево и в ней еще нужно как-то жить. Предположим у вас есть комната отдельно под аудио или кинотеатр-отлично. есть усредненный параметр для неподготовленных комнат 1кв м -1 ватт на канал. Для чего это все? Звук предполагаемой системы должен затухать в комнате без отражений, чтобы небыло ощущения бубнежа от дорогих АС, хотя в глухой комнате эти АС вас поразили качеством звучания. Немного потыкавши в калькулятор понимаем, что в наших 15 метровых комнатках реализовать усилитель больше 30 ватт на оба канала врятли получится без глушения этой самой комнаты. Но вам ведь хочется басов и побольше. Где же в 15 ватных колонках набрать столько басов? Верно, не бубнящих басов в 15 метровой комнате будет не много, но это возможно, однако от правильно подобранной системы соседи вешаться не будут, стекла дребезжать тоже на будут, т.к такая система ориентирована на качество, а не на дребезжание стекла. Ну вот нашли АС , послушали в глухой комнате, понравилось, купили, привезли, поставили. Чем усиливать? 3. Антон поднял вопрос винтажных усилков. Колупаем крышку любого референсника, пусть будет филипс 960, он же маранц или референсный акаян 73. Трансик там сетевой 150 ватт, а заявлено 120 ватт на канал при 8 омах. Где обман? Обман не совсем обман. В комнатке 15 кв м реализовать больше 30 ватт от этого усилка не выйдет и на 25 % мощности от этого усилка будут болеть уши. Такие усилки рассчитаны на комнатушку метров в 50-60 квадратных, для 15 ки это не подходит. Ищем среди класса А , там 15 ватт на канал и этого хватит при чувствительности ваших колонок не хуже 89дБ, или АБ, или Д. Да господа, китайцы сильно удешевили хайфай. Пытаться втиснуть в 15 метровую комнату мощный тракт глупо по нескольким причинам, звучать он будет плохо, т.к обеспечить затухание звуковой волны высокой мощности маленькая комната не сможет. Стоить будет дорого, но реализоать его потенциал не получится и последнее, метания и обманутые ожидания будут мотать ваши нервы. Итак, важнейшее это ваш слух и ваша комната, остальное все не важно. Вопрос крайний, почему рессивер 5.1 звучит хуже стереоусилителя? Можно притягивать за уши разные версии, по факту влияющих вещей на звук всего 2. Состояние вашего слухового канала и ваша комната. Разместить 5 источников звука и 2 источника звука в одной и той же комнате 15 кв м можно. Вопрос-сложней разместить 5 источников или 2? Ответ очевиден. В чем проблема? Проблема в том , что суммарная мощность 5 колонок рессивера будет меньше расчетных 30 ватт для 2 колонок. Почему? Все потому же, отражения и затухания. Т.е для того, чтобы реализовать 5.1 суммарной мощностью 30 ватт на канал в 15 метровой комнате ее надо готовить без вариантов. Мы знаем, что в сложных рессиверах существует калибровочный микрофон и есть мнение , что с его помощью можно втиснуть в ту же 15 ку 500 ватную акустику. Можно, но снова выйдет фуфло. Особенность работы программы ДК с калибровочным микрофоном состоит в ом, что ДК определяет максимальную мощность отдаваемого в комнату звука и вносит корректуры по отражению в каждый канал, но ДК не ограничивает эту мощнось. Что это значит на практике? Вы инсталировали систему на 500 Вт, она откалибровалась (если откалибровалась) но вы поддаете , а звук как из бревна. Ваш вывод? -система говно. Фактор номер 2 , калибруется система по показателю диффернциального порога слуха , а именно 40 дБ , это считается комфортным уровнем. В в некоторых ДК Пионер при нарастании громкости появляется красный значок на панели, он соответствует дифпорогу. Таким образом выходит, что Антон прав в том , что стереоусилитель по вложенным рублям в 1 ватт качественней и 2 источника звука будут детальнее чем 5 по теории вероятности в том , что 2 источника расположить точнее в комнате проще. Это не работает в том случае, когда вы подходите к оборудованию комнаты серьзней расстановки колонок по углам . В этом случае можно использовать усилитель попроще, т.к он реализует весь потенциал, а рессивер покруче , т.к каналов у него 5 и при сравнимом качестве звука рессивер будет дороже вдвое. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ksan (02.04.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 17:11
Сообщений: 11014
Сказал(а) спасибо: 24276
Поблагодарили: 9915 раз(а) в 4953 сообщениях
|
![]()
OrFF, ну то есть в целом то, что galex чуть выше написал.
В связи с этой, кхм, "новостью" вонзникает резонный вопрос - на чём предполагается слушать всё это якобы проданное виниловое великолепие? Неужели количество проигрывателей винила на руках у тех, кто это всё допустим купил, тоже превышает количество устройств проигрывания CD? А это уже философский вопрос. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ksan (02.04.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 18:42
Сообщений: 39960
Сказал(а) спасибо: 6547
Поблагодарили: 35488 раз(а) в 16391 сообщениях
|
![]()
ну ок.
но это не выбор самого популярного, а лишь самого покупаемого. надо объяснять почему? считаю, не грех повторить - потому что сд проще скопировать в домашних условиях, хоть с образа торрентского, чем купить. а вот винил хочешь, не хочешь, а купить придется. засраность мозгов маркетологами. такая же, как и ламповые усилители. чем хуже - тем лучше. вот вам еще проводов комплект, тот что за 2 килобакса, будет лучше, чем за 500, потому что сделан из вешалки куска телеграфного провода, который использовал Белл в своих опытах. [Исправлено: galex, 02.04.2025 в 11:51] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.02.2023 Последняя активность: Сегодня 19:06
Сообщений: 982
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 510 раз(а) в 316 сообщениях
|
![]()
Ну тут ещё стоит рассмотреть почему довольно резко упали продажи CD.
Например, потому, что современные магнитолы в машинах уже не умеют в компакт диски. А домашних проигрывателей не так много. Вся статистика предоставлена RIAA. А эти ребята рассматривают только США. Полагаю, в других странах доля винила несколько меньше. [Исправлено: OrFF, 02.04.2025 в 11:56] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Drex (02.04.2025)
|