Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Изображения Дневники Группы Поиск
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Бытовая техника и электроника Цифровая музыка и видео
Расширенный поиск
Забыли пароль? Регистрация

  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
  • Правила форума
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации по светотехнике:

— светодиодные фонари;
— различные источники питания;
— разнообразные зарядные устройства;
— освещение помещений и наружное освещение;
— световые приборы для личного, пассажирского и грузового транспорта;
— специальные световые приборы для медицины, для растений, для аквариумов, для террариумов, а также аварийно-сигнальные световые приборы;
— альтернативные источники света;
— лазеры и лазерная техника.

Если у вас есть вопросы по выбору фонарей, аккумуляторов и зарядных устройств ознакомьтесь с FAQ от наших экспертов:

F.A.Q. по выбору фонарей различных типов;
F.A.Q. по выбору аккумуляторов;
F.A.Q. по выбору зарядных устройств.
Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 10639   Ответов в теме 267   Подписчиков на тему 11   Добавили в закладки 0
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.03.2025, 13:49 Автор темы   1
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Kelevratony
 
Регистрация: 05.08.2012
Последняя активность: Сегодня 18:03
Сообщений: 24187
Сказал(а) спасибо: 26986
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях

По умолчанию Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Всё равно что сравнить старый кинофильм "За пригоршню долларов" на телеке и современный блокбастер в iMAX
Батенька, да вы получается аудиофил).
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Итого, звуковой шаблон зацикленный на 60х это просто шаблон с пометкой *нравится*.
Он нравится по одной причине - закрываешь глаза и ты в филармонии, а основная масса современных, даже аудиофильских релизов - фейерверк спецэффектов и не более, да - если кого-то надо удивить качеством аппаратуры, подойдёт идеально, но этот звук абсолютно не имеет никакого отношения к живой музыки.
Я всю эту стадию прошёл ещё двадцать лет назад, уже тогда я слушал тру хай-рез, покупал исключительно sacd, да ещё какие-нибудь мобайл фиделити, которые сейчас на Амазоне по триста баксов за компакт. Слюни из саксофона и скрип ногтей по струнам - это крайне эффектно, но когда включаешь какого-нибудь Элингтона на первопресной шестиглазой Соламбии - вот там прям полное ощущение живого зала.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
В современно мире могут быть и переизданы с качественным ремастерингом с очисткой от шумов
Я не люблю, когда разукрашивают ч/б фильмы.
-----
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от nsk1979 :
Они не беспокоились - "а как будет звучать наш альбом на дешманской магнитоле?"
А тогда их и не было)
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Распространение домашнего стерео с культурой прослушивания одна колонка на шкафу, другая в углу или к стене прибить это уже совсем семидесятые в америках
Гораздо раньше, вот рекламный вкладыш из виниловой пластинки 1958-го выпуска, так тогда выглядели дешманские магнитолы:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20250330_132951_341.jpg
Просмотров: 235
Размер:	5.11 Мб
ID:	288642

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
бабла даже без усилителя что у обычных людей столько не было.
Ну вот на фото выше простецкий стерео комплект стоит сотку баксов, при средней зарплате на тот момент в 306 долларов. Понятное дело, это не Клипш, но на тот момент вполне себе достойная бытовая система американской домохозяйки.
__________________
Мои Фонари
Секта

[Исправлено: Kelevratony, 30.03.2025 в 13:57]
Kelevratony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2025, 17:53   2
Mikkilighter
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Mikkilighter
 
Регистрация: 01.04.2013
Последняя активность: Вчера 02:59
Сообщений: 6955
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях

По умолчанию Re: Портативные наушники

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Kelevratony :
Ну вот на фото выше простецкий стерео комплект стоит сотку баксов, при средней зарплате на тот момент в 306 долларов. Понятное дело, это не Клипш, но на тот момент вполне себе достойная бытовая система американской домохозяйки.
Ну и? Показали массовую г@вн@игралку условного третьего класса если не хуже, так как динамики к ней прикреплены, я ровно об этом и сказал.
Оно от комбо тумбочки отличается разве что отсутствием приёмника.

Под вот вот это вот массовое на студиях звук сводился, сводится и будет сводиться.

И возвращаемся к тому с чего начали, а именно с ответа специалиста который сказал что фонограмма должна влазить в радио и из него разборчиво играть. А сейчас она должна влазить в машину к которой повсеместно стримминги подключены. И это не как то там плохо, это просто данность. Какое нибудь The Cranberries хороший пример такого микса.
В машине будет слышно хорошо, дома хоть на чём хорошо слышно тоже.

Гордитесь матёростью в аудиофилии и своим мнением , а до сих пор за столько лет в принципе не удосужились хоть немного узнать о том что делают профессионалы, как именно , какие инструменты используют и почему. Сколько сталкивался с вами о домашнем аудио, всё про колдовство какое то проводочное.

Да ради бога, застревайте вы хоть в каких годах, со своими пластинками, не надо вот только их как эталон тыкать.
А другим вот другая музыка нравится и её очень много хорошей во все периоды и хорошо сведённой и плохо и талантливыми людьми и просто людьми от ремесла. Техника монтажа 50х это такой ж@пный набор оборудования что , даже с миллионодолларовыми бюджетами сейчас это что то вроде пластмассовой фигурки годзилы в старом кино.
Всех этих битлз, дипёплов, ролинг стоунз, цепелинов слушать просто кровь из ушей у всех кроме их фанатов, с точки зрения качества записи и воспроизведения 2025 года это просто шлак.
Какое нафиг сидение в консерватории с пластинкой? Ну просто нравится материал и точка.
Это вообще не про качество фонограммы.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Kelevratony :
Батенька, да вы получается аудиофил).
Я и не отрицал этого, но не обязательно быть безграмотным и в сказки верить, есть ещё путь знаний, обучения.
Мне это дорогу к музыке не преграждает, я могу как анализировать фонограмму с разбором почему и зачем так сделано, а так же стратегией построения к примеру партии вокала, так и просто кайфовать, ножкой притопывать и вообще быть в своём космосе гедонизма.

А разве может не аудиофил выделить отдельное помещение для прослушивания музыки и просмотра фильмов, да ещё с изменяемой геометрией акустического оформления под 7.2.4,
2.2, и 2.0 сетапы?
Да ещё свести и откалибровать это всё. 13 источников звука во много раз сложнее свести чем две колоночки для стерео.
Для этого нужны знания профессионалов, понимание вопроса не в эфемерных закатываниях глаз и замене провода в розетку, а материалы по акустике, курсы звукорежиссуры для умения работать с оборудованием. Целый проект с расчётами и поправками.

Зато и результат, разрыв от хорошего многоканального звука на современных концертах примерно такой же как у аудиофила от владельца бумбокса, тяжело бумбоксеру что то объяснить про сцену, этажность и вот это вот всё пока он сам не услышит. Ну и тут так же.

Я не просто так про кино говорю, это очень наглядный пример, в стерео всё точно так же выросло но некоторым не так очевидно.

А почему сейчас на фоне очевидного прогресса творится мракобесие? Ну потому что деньги.

Зачем закрывать старые проданные советские и американские ламповые заводы если можно навести рекламы и зарабатывать бабло? Лампы продукт копеечный в производстве был и есть.
Маржи хоть купайся. В америке клеймо поставил, было два юаня, стало 500$.

Зачем производители вроде Monster Cable, ванденхула и прочих вдруг вложили миллионы долларов на обучение продавашек заученному тексту, да опять бабло. Если дружно производить меньше, а продавать дороже то неплохо окупаются эти картельные сговоры.

Почему вдруг воскрес винил который настолько плохой что его просто выкидывали в 90х?
Реально же выкидывали, как и кассетные деки, в мусорку. Или в гараж, что тоже самое но подольше.

Да потому что его дома хрен подделаешь, он изнашивается, в производстве пару центов, тысячи процентов прибыль, в интегральники вернули фонокорректоры раньше чем рекламную компанию развернули, а компания судя по всему миллиарды. Правда основные продажи нового суперкачесва это шалабушки с блютусом и USB
А ещё мне реклама через бьюти блогеров нравится, я шла шла, в магазин с пластинками зашла, проигрывателя у меня нет, но я купила несколько, украшу полочки.

Кароч, (махаю рукой), жертвы маркетинга не переведутся как и любители переводить деньги телефонным мошенникам. Моды на просвещение нет, а данный бизнес настолько беспринципный, что тебе будут любую чушь втирать на серьёзных щах. Конечно, когда разводят на покупку предохранителя за 1500 $, то почему бы не вести себя убедительно, 1000 человек по миру купят и у тебя полтора миллиона долларов. Минус тысяча на себестоимость и минус налог

__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE.
Mikkilighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 7 раз(а)
Barabas (18.05.2025), Evgeniy1 (12.05.2025), galex (31.03.2025), krax (01.04.2025), ksan (31.03.2025), skorp777 (02.04.2025), vorsmann (01.04.2025)
Старый 30.03.2025, 19:13   3
OrFF
Завсегдатай Фонарёвки
 
Регистрация: 22.02.2023
Последняя активность: Сегодня 22:58
Сообщений: 985
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 510 раз(а) в 316 сообщениях

По умолчанию Re: Портативные наушники

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
разрыв от хорошего многоканального звука на современных концертах
А есть многоканальные записи концертов?
OrFF на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2025, 19:53 Автор темы   4
Kelevratony
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Kelevratony
 
Регистрация: 05.08.2012
Последняя активность: Сегодня 18:03
Сообщений: 24187
Сказал(а) спасибо: 26986
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях

По умолчанию Re: Портативные наушники

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Показали массовую г@вн@игралку условного третьего класса если не хуже, так как динамики к ней прикреплены
Так я сразу и сказал, что тогда дешманская магнитола выглядела так.
И в каком месте динамики прикреплены??? Они в отдельных корпусах, которые при желании можно закрепить вместе, чтоб система стала портативной.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20250330_132951_341.jpg
Просмотров: 200
Размер:	546.5 Кб
ID:	288643
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
до сих пор за столько лет в принципе не удосужились хоть немного узнать о том что делают профессионалы
Поверьте, о работе профессионалов я знал раньше вашего.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
всё про колдовство какое то проводочное.
Никакого колдовства, банальная физика.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Всех этих битлз, дипёплов, ролинг стоунз, цепелинов слушать просто кровь из ушей у всех кроме их фанатов, с точки зрения качества записи и воспроизведения 2025 года это просто шлак.
Ну что за бред вы пишите, основная масса рока, записанного в 2025 году даже близко не приблизится к лучшим релизам семидесятых из вашего списка.
Я скажу больше, банальный Дорз на "пиратской" мелодиевской пластинке звучит несравнимо круче, чем Металлика какого-нибудь восьмого года.
Бессмысленный спор, вы рассуждаете о том, о чём не имеет представления, ах да - вы про это читали...
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
А почему сейчас на фоне очевидного прогресса творится мракобесие?
Нет никакого очевидного прогресса, весь прогресс закончился в конце семидесятых.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Почему вдруг воскрес винил который настолько плохой что его просто выкидывали в 90х?
Это неправильный вопрос, правильный звучит так - почему он умер?
И у меня есть ответ на него, винил умер, потому что проиграл в битве маркетинг и удобство VS качество звука. И воскрес он именно по этой причине, оказалось, что любителей музыки в мире не так уж и мало.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
он изнашивается, в производстве пару центов
Ну в первых первый пункт - абсолютная чушь, у меня что-то 70-летние пластинки до сих пор не износились, а их десятки лет на каком-то говне крутили, второй пункт - производство компактов в десятки раз дешевле винила.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
в интегральники вернули фонокорректоры раньше чем рекламную компанию развернули
И снова бред, их никто и не убирал от слова совсем, за исключением брендов появившихся в цифровую эру, так они и до сих пор их не ставят, в моём Сайрусе нет фонокоректора.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от OrFF :
А есть многоканальные записи концертов?
Неправильный вопрос, правильный - есть ли не многоканальные)
Я не встречал на своей памяти не многоканальных концертников, по крайней мере музыкантов мирового уровня.

[Исправлено: Kelevratony, 30.03.2025 в 19:58]
Kelevratony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Медветь (31.03.2025)
Старый 31.03.2025, 08:00   5
Mikkilighter
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Mikkilighter
 
Регистрация: 01.04.2013
Последняя активность: Вчера 02:59
Сообщений: 6955
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях

По умолчанию Re: Портативные наушники

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от OrFF :
А есть многоканальные записи концертов?
Ну вот так вот сходу пальцем в небо например Mylene Farmer 2019 в Dolby Atmos есть,4К, все дела, однако где то в австралии, свет, звук, старушка в бархате, всё шикарно.
Какой нить Hans Zimmer в праге 2025 бывает в атмосе.

Да сейчас по крайней мере в 5.1 дофига разного, даже Pink Floyd уже писали в 5.1 в 90х ещё, правда там стерео гораздо лучше, в 90х ещё не было таких инструментов создания единого звукового поля как сейчас.

Собственно чем условно новые ресиверы и процессоры от старых отличаются, это тем что могут работать с масштабируемым звуком и создавать полностью монолитное звуковое поле, а не так как в нулевых спец эффект справа, спецэффект слева, бум бум из сабвуфера.

Ну то есть atmos будет работать корректно, что у вас 5 колонок в обвесе, что 7, что 7+ 4 в потолке если ресивер скажем так актуальный.

Опять же системы калибровки через микрофон, проще и бесплатнее всего у yamaha, в ресиверы с Audyssey там как чёрный ящик как винду ставить, много раз ОК, но фиг чего поправишь.
Круче всего по результатам, дороже и геморнее это Dirac, отдельно покупается лицензия, ресивер должен уметь этот Dirac поддерживать.
Полная если несколько сабов 600$ , простая наверное 200$

Мечты гонять с компа звуковухой 7.1 можно сразу в помойку, сделано максимально всё чтобы никто так не делал, то что вылазит из звуковух очень жалкая пародия..

Бывает профессиональный софт для работы с иммерсивным звуком, им студии пользуются за много денег, но блин дешевле топовый ресивер купить. Это всё ж таки для тех кто делает звук.

Сделал данный экскурс потому что вы вообще спросили есть такие записи или нет.

Вообще пишут чаще и больше, у меня даже BD разных клипов и концертов целая пачка, а в сети амазон, эплы (а всем нам известно где надо правильно качать
В общем не дефицит.
Mikkilighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 2 раз(а)
skorp777 (02.04.2025), vorsmann (01.04.2025)
Старый 31.03.2025, 10:58   6
Mikkilighter
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Mikkilighter
 
Регистрация: 01.04.2013
Последняя активность: Вчера 02:59
Сообщений: 6955
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях

По умолчанию Re: Портативные наушники

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Kelevratony :
Нет никакого очевидного прогресса, весь прогресс закончился в конце семидесятых.
Это он для вас закончился, кроме упоротого самомнения от прослушивания колонок столбиков дома с проигрывателя никаких аргументов.

Хотел как то развернуть начиная с культуры прослушивания, о приходе всех технологий исключительно из профессионального аудио, о доступности акустических измерений.. так это целая брошура выйдет,смысла кидать горох в стенку не вижу, так что пофиг.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Kelevratony :
производство компактов в десятки раз дешевле винила
Потому они мгновенно победили. 100 дб против 70(если ещё повезёт), 16 бит против 13, все виды искажений ниже в десятки раз, даже на начальном пути развития приводов.

Только их копировать минуту пуля в пулю в, они умерли ровно тогда когда перестали приносить прибыль.
SACD умерли точно так же. Так же как DVD и BD.

А еще сделали бессмысленно жирные форматы в золотом квадратике, но флешки и компы тогда сделали качественный скачок ёмкости и опять не прокатило надолго.

Откопали квазианалоговый формат DSD для хранения данных и прикрутили фильтры во все балалайки чтоб оно играло и все срочно обновляли парк техники, похер что DSD64 объективно хуже чем любой 24\96, там выброс в конце диапазона жесть, да похер, это же про деньги.

Ещё когда начали двигать DSD и нести откровенную дичь , все кто в в теме сказали ЧЕГО БЛ@@?!? Какой студийный? Он же просто компилится из готового записанного файла, он не редактируется. Можно ж и без этого проигрывать
Деньги, денееееежки, поиметь меломанов в десятый раз продав битлов и мадонну.

Конечно можно теперь говорить что он лучше, потому как в конкретной балалайке то что должно играть FLAC и иже с ним похерено насмерть, нет заработка -будем вот так.

Винил.. даже не смешно.
70дб динамический диапазон, серьёзно? Без потерь с запасом в разы оцифруется любой современной звуковухой в которую гитарка вставляется, ну может не самым днищем, а Focusrite тыщ за двадцать. Ей же обратно выдать и ни один аудиофил в мире не скажет где винил. Ну точнее на вопрос где.. оно понятно.
Следующая ступень аудиофилии фонограф и граммофон видимо...

Меня что , хотят убедить что хуже это лучше, просто я не понимающий/глухой/, а дальше можно наверное про бренды недостаточно дорогие и плохо подобранные у меня в комнате ляпнуть

С головой то нормально продвигать что хуже- это лучше?
Винил волшебные эльфы клепали и клепают по секретным технологиям слёрма
Не я, понимаю что купить Агата Кристи можно за 3400 рублей на виниле, можно ещё чё нибудь за 1500$, но зачем? Какой то дефицит?

Это битва исключительно про деньги.

Я бы понял про технический прогресс если бы инженер который понимает как и что работает выдал бы железные аргументы,это во так, а это вот так, но блин.. Человек стабилизирующий скорость воспроизведения маховиком... ДА?
Меня не может анализировать человек верящий в Санта Клауса(С).
Mikkilighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
vorsmann (01.04.2025)
Старый 31.03.2025, 11:09   7
nsk1979
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для nsk1979
 
Регистрация: 07.11.2014
Последняя активность: 06.06.2025 14:36
Сообщений: 1170
Сказал(а) спасибо: 1464
Поблагодарили: 509 раз(а) в 324 сообщениях

По умолчанию Re: Портативные наушники

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Ну то есть atmos будет работать корректно, что у вас 5 колонок в обвесе, что 7, что 7+ 4 в потолке если ресивер скажем так актуальный.
А вот это интересно уже: подскажите пожалуйста как выбрать актуальный ресивер под старую акустику 5.1 ? (комплект Monitor Audio Silver 5.1). В планах доделать некое подобие домашнего кинотеатра, но так чтобы ресивер мог не только в киношку, но и музыку в хорошем качестве воспроизводить: как с линейного входа, так и с онлайн источников и со стриминговых сервисов (типа Qobuz И TIDAL).
nsk1979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2025, 11:58   8
OrFF
Завсегдатай Фонарёвки
 
Регистрация: 22.02.2023
Последняя активность: Сегодня 22:58
Сообщений: 985
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 510 раз(а) в 316 сообщениях

По умолчанию Re: Портативные наушники

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Да сейчас по крайней мере в 5.1 дофига разного, даже Pink Floyd уже писали в 5.1 в 90х
Ну студийную запись я ещё могу понять.
А как писать живые концерты под 5.1? Ставить микрофоны позади слушателей? Или записывать каждый инструмент отдельно?

[Исправлено: OrFF, 31.03.2025 в 11:59]
OrFF на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2025, 13:27   9
Lenny_Goofoff
Завсегдатай Фонарёвки
 
Регистрация: 17.09.2021
Последняя активность: Вчера 22:48
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 299
Поблагодарили: 265 раз(а) в 146 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

такой вопрос, а что, Ямаха перестала эти свои звуковые проэкторы делать? а почему? сам не слышал их, но, вроде, отличное решение для неготовых расставлять колонки по комнате.
помните, были такие типа саундбары, но с 40 динамиками? ysp-5600, кажется, последний был. это, видимо, вышеупомянутые, которые относительно легко калибруюся
Lenny_Goofoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
ksan (31.03.2025)
Старый 31.03.2025, 17:43 Автор темы   10
Kelevratony
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Kelevratony
 
Регистрация: 05.08.2012
Последняя активность: Сегодня 18:03
Сообщений: 24187
Сказал(а) спасибо: 26986
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях

По умолчанию Re: Портативные наушники

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Это он для вас закончился
Для меня он движется вспять.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
смысла кидать горох в стенку не вижу
Не надо, вы музыку не ушами слушаете, а характеристиками в документации, так что спор бессмысленный, вам важны какие там цифры
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
100 дб против 70
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
16 бит против 13
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
любой 24\96
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
70дб динамический диапазон
а не сам звук.
Если перевести на фонарный язык, для вас Шестисотая Зебра - гавно мамонта, а свистоперделки Хэнка - прогресс, 100500 люменов и прочей хербуры.
Был у меня один клиент, ему говорят - возьми эти колонки, послушай дома, он отвечает - не надо, я дома почитаю про них. Вот он очень мне вас напоминает.
Любой, кто в теме, какой-нибудь винтажный топовый усилитель типа Онкио на современный не поменяет ни за что.
Кстати, вот хороший показатель вашего прогресса - вторичка. Удивительно, но вашим современным прогрессом завален за копейки весь вторичный рынок, а за "старьём" драка и ценник растёт каждый день.
Банальный личный пример, восьмиканальный цифровой субфлагман Пионер, который в десятом году стоил 2700 долларов, я купил у своего же клиента в состоянии нового, спустя десять лет за 270 долларов, в десять раз дешевле, причём за абсолютно новый экземпляр, который включался несколько раз от силы.
Попробуйте такой финт провернуть с флагманом семидесятых годов выпуска)))

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Без потерь с запасом в разы оцифруется любой современной звуковухой
Такой бред сейчас написали, даже спорить лень...
Винил - это аналог, а не цифра, которую на компе можно скопировать без потерь (на самом деле нельзя).
Для что бы сделать оцифровку "без потерь" вам понадобится сама пластинка, которую и купить непросто и стоит дорого, хороший тонарм, скажем так - за несколько тысяч долларов, хороший стол тоже за несколько тысяч долларов, хорошая головка за столько же и опять же хороший фонокоректор за те же несколько тысяч долларов. Ну и ваша всратая звуковуха.
А теперь вопрос, на кой хрен имея такой комплект вообще цифровать винил??? Не проще ли его просто слушать?
А все оцифровки, что вы найдёте на торрентах, в основной своей массе сделаны на бюджетных аналоговых системах.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Mikkilighter :
Меня что , хотят убедить что хуже это лучше, просто я не понимающий/глухой/
Ни в кое мере, вы просто с пеной у рта рассуждаете о том, чего никогда не слышали, поэтому и спор немого с глухим.


Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от nsk1979 :
как выбрать актуальный ресивер под старую акустику 5.1 ? (комплект Monitor Audio Silver 5.1). В планах доделать некое подобие домашнего кинотеатра, но так чтобы ресивер мог не только в киношку, но и музыку в хорошем качестве воспроизводить
Я вам честно скажу - никак, но товарищ Микилайтер сейчас расскажет вам про прогресс, вы купите какуой-нибудь семиканальный Пионер и когда захотите послушать на нём музыку - заплачете навзрыд.
Если кино первостепенно - то к вашим Мониторам, а их звук я прекрасно помню, из массовых брендов, производящих ресиверы подойдёт Ямаха и пожалуй Сони, не в коем случае не смотрите Пионер, в сочетании с вашей акустикой получится очень жёсткий и сухой звук.
В идеале ищите модели в которых есть предварительный аналоговый выход 5.1.
Это даст вам возможность дальнейшего апгрейда, можно будет докупить хороший двухканальный оконечник и подключить к нему фронтальную пару колонок и вот тогда прослушивание музыки превратится в наслаждение.

Вот кстати, ещё один момент, если такой у нас прогресс, то почему супер современный рессивер за тысячу долларов музыку в стерео воспроизводит сильно хуже, чем двухканальник из девяностых втрое дешевле?

[Исправлено: Kelevratony, 31.03.2025 в 17:52]
Kelevratony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
vorsmann (01.04.2025)
Старый 31.03.2025, 17:47 Автор темы   11
Kelevratony
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Kelevratony
 
Регистрация: 05.08.2012
Последняя активность: Сегодня 18:03
Сообщений: 24187
Сказал(а) спасибо: 26986
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от OrFF :
А как писать живые концерты под 5.1? Ставить микрофоны позади слушателей?
Так же, как под 2.0.
Вокал кидают в центральный канал, в тылы эффект присутствия зала.
Что касаемо того же Пинк Флоид или Роджера Уотерса, они на концертах изначально использовали окружающий многоканальный звук.
Кстати даже концертная премьера Дарк Сайд Оф Зе Мун была в квадрофоническом звучание.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Lenny_Goofoff :
Ямаха перестала эти свои звуковые проэкторы делать? а почему?
Потому что шляпа).
Kelevratony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2025, 09:43   12
ksan
Частый посетитель
 
Регистрация: 25.01.2013
Последняя активность: Сегодня 08:53
Сообщений: 4122
Сказал(а) спасибо: 4067
Поблагодарили: 3338 раз(а) в 1750 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Я просто спросить:
На чем\как\с чего сейчас "правильно" слушать музыку?
Дома. Относительно незахламленная практически квадратная комната 18 кв м.
Винил и вторичный рынок не предлагать
ksan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
vorsmann (01.04.2025)
Старый 01.04.2025, 10:22 Автор темы   13
Kelevratony
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Kelevratony
 
Регистрация: 05.08.2012
Последняя активность: Сегодня 18:03
Сообщений: 24187
Сказал(а) спасибо: 26986
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от ksan :
вторичный рынок не предлагать
Зря. Среди того, что продаётся в магазинах сейчас, дикий оверпрайс.
Скажем так, на вторичке очень хорошую стерещсистему можно будет взять тысяч за 60-80, в магазине этих денег даже на пол колонки не хватит.
Kelevratony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2025, 11:04   14
OrFF
Завсегдатай Фонарёвки
 
Регистрация: 22.02.2023
Последняя активность: Сегодня 22:58
Сообщений: 985
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 510 раз(а) в 316 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Kelevratony :
Вокал кидают в центральный канал
Дык вместе с вокалом туда пойдёт и звук от др. инструментов. Концерт же.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от ksan :
На чем\как\с чего сейчас "правильно" слушать музыку?
В каком смысле "правильно"?
Что будет источником? Компьютер? Сидеть будете перед ним?
Тогда возьмите, к примеру, парочку ADAM AUDIO T5V + Arturia MiniFuse 1 в качестве ЦАПа.
Купите или арендуйте измерительный микрофон. Проще всего UMIK-1. С помощью EQ Room Wizard найдите огрехи своей комнаты. С помощью Equalizer APO - скорректируйте эти огрехи.
Теперь можно "правильно" слушать музыку.

[Исправлено: OrFF, 01.04.2025 в 11:11]
OrFF на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
ksan (01.04.2025)
Старый 01.04.2025, 14:33   15
ksan
Частый посетитель
 
Регистрация: 25.01.2013
Последняя активность: Сегодня 08:53
Сообщений: 4122
Сказал(а) спасибо: 4067
Поблагодарили: 3338 раз(а) в 1750 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от OrFF :
В каком смысле "правильно"?
Давайте я постараюсь объяснить. Речь про массовую "бытовую" технику. Для всех.
Просто для любителей хорошего звука.
Студийные мониторы, хоть и для "ближнего поля" и домашней студии - это все-таки, ИМХО, профессиональный или полупрофессиональный уровень и не то, что я хотел бы видеть в качестве варианта. Грубо говоря, какое решение на массовом рынке сейчас современное и более, того, передовое и идущее в правильном направлении для звуковоспроизведения?
Когда-то все брали стереокомплексы, потом хитом были мини и микросистемы, потом им попытались стать "домашние кинотеатры"... А уже достаточно давно меня лично впечатлили саундбары, но что-то тоже не взлетело. А что сейчас? Вариант, который не попросит замены в ближайшие 10 лет
Я вот повертел пару месяцев миниколонку JBL6. А может ну его на...и пора выкинуть мини-систему 2.0. Или это только как портативное решение а для комнаты недостойно?
Слушать на диване. Пространство перед ним свободное.
ksan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2025, 14:42   16
alibek
👀
 
Регистрация: 23.07.2020
Последняя активность: Сегодня 14:48
Сообщений: 10249
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили: 6893 раз(а) в 3788 сообщениях

По умолчанию Re: Портативные наушники

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Kelevratony :
современным прогрессом завален за копейки весь вторичный рынок, а за "старьём" драка и ценник растёт каждый день
Это вообще не показатель.
Тут рядом, в теме Свечкина, есть много "старья", часть которого стоит намного дороже любого современного фонаря.
Причина их ценности может быть разная — художественная, историческая, коллекционная, ценность материалов. Но как осветительные приборы они современным фонарям и в подметки не годятся.
alibek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 4 раз(а)
Kr_Apis (02.04.2025), ksan (02.04.2025), skorp777 (02.04.2025), Virgo_Style (02.04.2025)
Старый 01.04.2025, 15:11   17
OrFF
Завсегдатай Фонарёвки
 
Регистрация: 22.02.2023
Последняя активность: Сегодня 22:58
Сообщений: 985
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 510 раз(а) в 316 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от ksan :
Когда-то все брали стереокомплексы, потом хитом были мини и микросистемы, потом им попытались стать "домашние кинотеатры"... А уже достаточно давно меня лично впечатлили саундбары, но что-то тоже не взлетело.
Не понимаю. Какая разница на что была мода?
То, что Вы перечисляете - это, грубо говоря, системы под разные задачи.
Вам нужен хороший звук.
Звуковой тракт в минимальной комплектации состоит, условно, из источника, усилка и 2-х колонок. Так было всегда.
Соответственно каждый элемент этой цепи должен-быть относительно неплохим.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от ksan :
Студийные мониторы, хоть и для "ближнего поля" и домашней студии - это все-таки, ИМХО, профессиональный или полупрофессиональный уровень и не то, что я хотел бы видеть в качестве варианта.
Студийные мониторы отличаются от мультимедийных, грубо говоря, только тем, что у них меньше звиздижа в характеристиках и более ответсвенный подход к изготовлению. Ну и ещё неплохой встроенный усилитель.
Это очень практичные колонки. Не надо заморачиваться с усилком, с проводами(при условии балансного подключения). Они обычно звучат куда лучше мультимедийных за сопоставимую цену, при относительно небольшой цене. Занимают мало места.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от ksan :
Грубо говоря, какое решение на массовом рынке сейчас современное и более, того, передовое и идущее в правильном направлении для звуковоспроизведения?
Понятия не имею. Беспроводные наушники?

[Исправлено: OrFF, 01.04.2025 в 15:59]
OrFF на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Kelevratony (01.04.2025)
Старый 01.04.2025, 17:01 Автор темы   18
Kelevratony
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Kelevratony
 
Регистрация: 05.08.2012
Последняя активность: Сегодня 18:03
Сообщений: 24187
Сказал(а) спасибо: 26986
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях

По умолчанию Re: Портативные наушники

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от OrFF :
С помощью Equalizer APO - скорректируйте эти огрехи.
И получите дичайшие искажения.
Более менее адекватная система, которая своей корректировкой хотя бы не сделает хуже, начинается тысяч от 5-7 долларов.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от ksan :
Слушать на диване. Пространство перед ним свободное.
Напольную акустику, двухканальный усилитель, ЦАП (или усилитель со встроенным ЦАПом) и любой источник умеющий выдавать звук в цифре со стримингов и встроенной памяти.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от alibek :
Тут рядом, в теме Свечкина
Пример не в кассу, всё из темы Свечкина берётся в коллекцию на полку, как артефакт, а за винтажной аппаратурой гоняются из-за качества звука.
Kelevratony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2025, 18:27   19
Mikkilighter
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Mikkilighter
 
Регистрация: 01.04.2013
Последняя активность: Вчера 02:59
Сообщений: 6955
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от OrFF :
А как писать живые концерты под 5.1? Ставить микрофоны позади слушателей? Или записывать каждый инструмент отдельно?
Для записи используется очень много микрофонов, только на одну ударную установку их по пять шесть штук бывает.
Далее вся эта куча дорожек сводится в студии. (эфир онлайн несколько по другому, но тоже со своими фишками, могу рассказать, но отдельно)
Составляется видеоряд планов на таймлайн, аудио синхронизируестся с видео.
Далее фактически обычная работа звукорежиссёра, сводятся все инструменты чтоб ничего не "торчало".
Аудиофилы обычно в силу.... Короче вообще не в теме как записывается даже обычное стерео, не то что иммерсивный звук)
Даже не интересуются, сидят только с закрытыми глазками неизвестно что выслушивают..

Сначала дам вводные.
Огромная пачка звуковых дорожек от всего чего можно это просто каша. Исходник.
А нам нужен стереообраз.
Со всяких древних времён есть карты расстановки кто где сидит, квартет, трио, оркестр, где рояль, где ударная секция..
Вот туда на карту, в некое место пространства разными аудиоплагинами, в древности аналоговыми они и расставляются. Можно сдвинуть панорамированием, это как ручка баланса в усилителе каждого инструмента, можно микрозадержкой фазы право или лево, тогда инструмент "уезжает" направо или налево.
Я не приувеличу если скажу что плагинов для работы со звуком тысячи. Можно даже задать ширину инструмента и дистанцию до него.
Вот, мы ооочень в кратце разобрались как "расставляются" инструменты.
Там вообще чистая математика была и есть, просто раньше это тупее, шумнее и хуже работало, каждый ящик добавлял шумов, ревербератор например это динамик, к диффузору пружина, а с другой стороны эта пружина железная к микрофону прикручена. И вот в ящике стояло например пять таких линеек разной длины пружин и делали разный ревер на выбор , можно наверное с аудиофилами на тему искажений и трушности всех этих эффекторов поболтать как оно там незапятнанно записывалось )
Сейчас прошу заметить студийные эффекты мелкие и большие на концертах в онлайн режиме вообще норма.
Земфира такая - "ночами чами чами чами чами", всё как на плёнке, зритель хочет на концерте слышать то что он дома слышал.

Возвращаемся к концерту, у нас есть видео, оно может быть статично неким планом, может перемещаться. Звукорежиссёр кроме того что растаскивает инструменты может так же двигать и звуковой план, в разумных пределах таскать отдельно голос или даже бегающего гитариста, хотя понятно что тот фиксированно подключен. Это создаёт эффект жизни в записи.

В нормальном кино же были, когда актёры ходят по экрану туда сюда и разговаривают то звук диалога тоже право/лево смещается, на это не обращаешь внимания вроде так и надо и ничего там целиком в центр не запихивается.
Но вполне себе можно запихнуть некоторые инструменты и почти сбоку.


Ну и вот на сладкое, Dolby atmos, это объектно ориентированная система, в инструментарии создания трёхмерный куб обозначающий помещение, берём источник звука например гитару (или звездолёт) и таскаем по этому кубу мышкой в право, влево, вверх вниз, по диагонали из верхнего заднего правого угла в левый нижний передний и вся ваша система иммерсивного звука будет этот источник гонять куда прикажут. Берём другой и гоняем его точно так же. Я оооооочень сильно упростил, но постарался максимально понятно изложить смысл.

А теперь когда мы чуть чуть знаем о том как наши инструменты "расставляются" в пространстве
Важно поговорить вот о чём... О воспроизведении.
Помните я говорил что если в два уха идёт звук, (пусть будет гитара) с микрозадержкой задержкой фазы в один канал то источник сместится?

Так вот, чтобы оно было так как задумал звукорежиссёр(о чём там аудиофилы щебечут) наши колонки должны быть поставлены акустически симметрично. В комнате звук должен затухать по всем частотам равномерно за определенное время.
Сильно упрощая для музыки 0.4сек, для кино 0.2 сек, это время называется RT60, время за которое затухает на 60db.
Когда звук выходит из колонок то отражается от стен, так вот тот который летит от левой колонки в правую стену и потом в ухо должен быть ослаблен, левое ухо обязано лучше слышать прямой звук левой колонки, правое - правой.
Вот только так можно чего то там услышать если ты прям собрался в высшую лигу, акустика она ровно вот про это, не про провода, ни про подставки под них.
Это физика, математика, геометрия.

Вот например наушники, если есть фазовый сдвиг источника весьма большой, то этот источник будет как бы из стены сбоку, как будто там колонка стоит. В наушниках у вас одно ухо как бы оглохнет, а в другом ухе будет звук, эффект будто один провод отвалился.
Как пример.. Например roger waters альбом amused to death качните его собственный ремастер.
Там такая феерия, особенно под развязку что 5.1 первого поколения просто прикурит.

Финалочка. иммерсивный звук добавляет и вверх и в стороны, и назад просто куполом, если система качественная, правильно откалибрована, комнатка хоть как то акустически оформлена, там про всякий самоанализ забываешь, эта самая "натуральность сидения в филармониях" зашкаливает. Да ещё и кинцо посмотреть с кайфом
Mikkilighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 7 раз(а)
Drex (02.04.2025), Kelevratony (01.04.2025), krax (07.04.2025), nsk1979 (02.04.2025), skorp777 (02.04.2025), Virgo_Style (02.04.2025), yurezz (02.04.2025)
Старый 01.04.2025, 19:34   20
Mikkilighter
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Mikkilighter
 
Регистрация: 01.04.2013
Последняя активность: Вчера 02:59
Сообщений: 6955
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях

По умолчанию Re: Аудиооффтоп

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от OrFF :
Студийные мониторы отличаются от мультимедийных, грубо говоря, только тем, что у них меньше звиздижа в характеристиках и более ответсвенный подход к изготовлению. Ну и ещё неплохой встроенный усилитель.
Это очень практичные колонки. Не надо заморачиваться с усилком, с проводами(при условии балансного подключения). Они обычно звучат куда лучше мультимедийных за сопоставимую цену, при относительно небольшой цене.
Вот тут не торопитесь делать выводы.
Я как пользователь двух мониторных сетапов могу вам точно рассказать.
1)Есть качество динамиков и от него не деться никуда, они блин дорогие. Ну то есть каждый динамик должен очень ровно играть свою полосу частот, должен иметь хорошие импульсные характеристики. Neumann или Genelec посмотрите сколько денег, вот да, честный будет звук...
2) дешман мониторы это в общем то мультимедиа и есть, могу точно сказать потому что за компом tannoy 5 gold прямо передо мной стоят. Я их дорабатывать устал, просто возвращать было далеко.
Плюсы дешман мониторов-мультимедиа в том что в них бывают RCA, бывает автовыключение при отсутствии входного сигнала. Может быть на морде gain и тембр, только это будет на левом и на правом отдельно

3) на настоящих мониторах в основном только балансный XLR вход, никакого регулятора громкости, но там мощные усилители напрямую к динамикам и они очень линейно корректируются любыми эквалайзерами, простая колонка с фильтрами так не умеет конечно.
Выключаются они тупо рубильником питания студии, там вообще всё так выключается

4) мониторы сделаны для контроля фонограммы, они работают громко, очень немногие и дорогие хорошо работают тихо. Мониторы ближнего поля работают ну с метра, с полутора прям в ухо должен дуть чтоб реализовывать свои плюсы.
В студийных условиях помещения, на громкости 75дб в уши хорошая фонограмма конечно даст эффект бомбы с непривычки, прямо перед тобой вокал как живой, но опять же на ровных мониторах. Вообще они чаще кривые и орущие, там свои задачи, adam с лентой запустить, с непривычки мозг вытечет с кровью.

5) хорошие мониторы бесшовно сшиваются со студийными сабвуферами, можно сделать к примеру колонку четыре полосы, 380Вт в мониторе на три динамика, 256Вт в сабе.
Получится активная колонка которой какую хош аудиофильскую можно изобразить, просто накинув фильтры. Давайте посчитаем, до войны 200 моник, 200сабик с DSP, множим на два...
6) у серьёзных мониторов есть софт для калибровки, ну... Даааааааа.... , еще микрофон какой нибудь только для них за сорокет с серийным номером без которого родной софт не заработает..


В общем я бы не советовал прям кидаться к проф оборудованию без точного понимания, оно бывает очень крутое, да, вообще всё это домашнее аудио очень хилый отголосок профессионального, именно из проф приходят в домашку все технологии, все схемы, все улучшения.
Но... Вот смотрите, внешний цап, что может быть проще да? 75 страниц очень специализированной инструкции не желаете плюс специальные знания связанные с акустическими измерениями и смежным оборудованием?

В общем аккуратнее с выводами, надо всегда до конца вопрос изучать.
Mikkilighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 6 раз(а)
Kelevratony (01.04.2025), krax (07.04.2025), Kr_Apis (02.04.2025), ksan (02.04.2025), nsk1979 (02.04.2025), Vsynther (01.04.2025)
Ответ  Создать новую тему





Copyright ©2007 - 2024, FONAREVKA.RU

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Правила форума | Отказ от ответственности

Время генерации страницы 0.23212 секунды с 18 запросами