|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 02:04
Сообщений: 33716
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17066
Поблагодарили: 38172 раз(а) в 14124 сообщениях
|
![]()
К бренду Maeerxu я относился с некоторым скепсисом, особенно после их недавнего массового спама в «мордокниге» - где они с редким упорством лезли со своей рекламой в группах других брендов. Но EV18 в итоге решил взять попробовать: все-таки теплый TIR-дальнобой на SFT40 3000К, да еще и корпус визуально похож на фонари Хэнка – а значит, есть надежда на качество… К тому же доступный для заказа на Алиэкспрессе, что может иметь значение при рекомендации таких фонарей для РФ.
Ну ладно, посмотрю – не так уж много в мире теплых TIR-дальнобоев, чтобы проходить мимо… Рядом с Noctigon DM11. Явно близнецы-братья. Клипсы у Ev18 в комплекте нет, это я уже сам ставил. Один завод точил тушки, или же готовый DM11 закинули на другой завод со словами «сделайте все так же» - сложно сказать, может быть скорее даже второе - поскольку мелких отличий тоже много... ![]() В отличие от DM11 - Ev18 работает на аккумуляторе 18650, зато с зарядкой под резьбой: Сами диаметры с DM11, увы, не совместимы - сделать лего не выйдет: Голова крупная, ребер много. Кнопка с рисунком, она чуть меньше чем на DM11 и со странным наклоном, мне показалась несколько менее удобной - но в принципе нормально. Находить ее наощупь, как и на DM11, будет сложно из-за круглой в сечении башки – в этом плане хитрый дизайн никак не помог, могли бы и что-то интереснее придумать… Сравнительные фоточки рядом с мелкими компакт-дальнобоями – YLP Swift и Manker MC13-2: Ev18, конечно ощутимо крупнее и тяжелее. Пустой фонарь весит 137 грамм, с аккумом и добавленной клипсой – 192 грамма. В комплекте лежали колечки и фильтр на резьбе (я выбрал желтый). Есть проточки под клипсу, но вот клипсы нет – но я поставил какую-то свою, какая нашлась. Фильтр забавно накручивается снаружи по резьбе Как оно все работает Свет – действительно теплый 95CRI, по фокусировке близок к тому как светит DM11 или кастомный Manker MC13-2 на этом же светодиоде. Dm11 на 5000К слева, теплый Ev18 справа, снято метров с пяти-шести. Не могу сказать, что я в полном восторге от луча, можно было бы и еще лучше - но это я уже балован, в целом очень неплохо. Приятный собранный TIR-свет дальнобойного фонаря, но при этом обеспечивающий возможность и достаточно универсального использования начиная метров с 30-40. Вблизи же лучше светить чем-то другим - например, налобником; собственно, именно в паре к налобнику такие компакт-дальнобои особенно хороши. Некоторые графики и замеры уже выкладывали здесь. Дополню их своими замерами тока от БП (в 1-й группе, из пяти режимов). Режим Med у меня почему-то пищал от БП (но от аккумулятора не пищит, наверное это БП так реагировал на высокую частоту, иногда у него бывает). Оппла показывает, что в режимах 1-2-3 – ШИМ 30 кГц (она не всегда суперточна в таких высоких частотах - но в любом случае что-то невидимое глазу и неслышное уху). ШИМ, вероятно, от уровня 4, то есть стабилизированного - в результате и режимы #1, 2 и 3 тоже стабилизированы, хотя под конец и не идеально (что видно по сравнительно раннему "вываливанию" из стабилизации режима #3, который "50%"). 4-й режим работает как линейник от 8*7135, со стабилизацией на 2.8А (но уже на ~3.3V из нее вываливается). 5-й – как директ-драйв, без стабилизации - пых сугубо по возможностям и напряжению аккума. Какая именно там разводка, 1+7+FET или 8+FET – непонятно, поскольку режима на 0.35А (соответствующему 1*7135) нет. Хотя по идее «10%» наверное должен был бы им быть – но нет, на самом деле «10%» раз в тридцать слабее, чем 50%... Вообще такое впечатление, что они собирались там сделать 0.35А, а случайно сделали 0.035А ![]() В итоге у фонаря получилось по сути два мунлайта, два сильных режима и один турбо, и между мунлайтами и сильными (то есть между #2 и #3) огромная дырень в десятки раз: Шкала в попугаях, некие абстрактные люксы; банка средней заряженности, на свежей турбо будет повыше. Ну в принципе и ладно, для дальнобоя все равно наиболее актуальны 4 и 5 уровни, High и Turbo, иногда может быть #3, 50% как "экономичный сильный"… Так что предположительная ошибка в режиме 2 – в данном случае не серьезный недостаток, это скорее общую аккуратность прошивки и ее соответствие мануалу. Будь это универсал - бесило бы, конечно, а в дальнобое будем считать что пофигу ![]() Термоконтроль срабатывает на 51 градусе, хорошо. Скидывает на режим 50% (который на самом деле ~40%). В кнопке есть индикатор состояния батареи. Свежая банка горит синим, на 3.3 загорается красный в кнопке, на 3.0 красный мигает, 2.7 отсечка – нормально. Upd. Упс, чего-то синим больше не горит, только чисто белым - но это потому, что свет от оптики в нее пробивается. Ну ХЗ, то ли это меня глючило что там был синий диодик как индикатор заряженной банки, то ли он просто сломался за два дня тестов... Но вроде был =) Красный при разряженной банке загорается ![]() Вид на драйвер, 8*7135: Вид на батарейный отсек изнутри, на плату зарядки: Пружинка очень маленькая и жесткая, велики шансы что при падении незащищенные банки будут проминаться (а защищенки туда и не влезут). Но шансы упасть у фонаря небольшие, потому что… Управление Да, управление - это действительно дикая дичь. Про это уже писали на форумах, но в теории сложно даже представить, какая это дичь. Мануал с сайта, потому что на идущем в комплекте еще и половина циферок не пропечатана... Включается и включается фонарь обычным кликом (ну хоть это нормально), но вот дальше начинается дичь. Потому что в фонаре 10 групп режимов, и все они дурацкие. Но неважно, сколько их - на самом деле вникать во всю эту табличку нет большого смысла, так как простейший «холд» из выключенного все равно сбросит настройки на группу 1. Где у нас пять режимов в линию, их смена удержанием кнопки, дефолтный старт с мунлайта, есть память последнего режима, плюс цветные светики по даблклику из включенного. Вот в таком состоянии, запомнив турбо или хай – ну да, можно пользоваться… Но, разумеется, любой "холд" из выключенного состояния снова загрузит эту группу заново, и старт опять окажется с мунлайта ![]() Это даже можно использовать как фишку для быстрого доступа в мунлайт: удержание, отпускание и клик заново загрузят «группу 1» и включат мунлайта, независимо от запомненного ранее режима. Даблклик отведен под цветные светики, только из включенного состояния. Светят они жутковато: Ну а в группе режимов 1 (единственной рабочей) еще и нельзя включить какой-то один цвет, там запускается калейдоскоп цветных светиков, которые меняются ~раз в секунду, и светят то вместе, то по отдельности - в общем, совсем уж жутко и совершенно бесполезно. Как уже говорилось, запускается этот калейдоскоп даблкликом из вкл, причем еще и запоминается если выключить в нем фонарь. То есть потом в этом калейдоскопе фонарь и будет включаться, а перейти из калейдоскопа обратно в человеческий белый свет можно только даблкликом… Прекрасная "ловушка" для неопытного или стрессующего юзера ![]() Всерьез говорить про остальные 9 групп нет смысла, они все равно будут постоянно сбрасываться на первую. Но и ничего особо толкового там все равно нет. Можно, конечно, как-то приноровиться, например запомнить что в 5-й группе (т.е. активируется она по 4 клика + холд) всего два режима, 50% и Турбо – и вот в эту группу переключаться, если нужно активно работать в этих двух режимах (экономичном сильном и турбо), с удобным переключением между ними. Вот прям вышли в маршрут, переключились в группу 5 и светите, переключаясь удержанием из "50%" в "Турбо" и обратно. Потом настройки все равно случайно сбросятся на группу 1, конечно ![]() В общем, управлением можно с грехом пополам пользоваться, особенно если приноровиться и не давать в неопытные руки – но это надо или совсем уж ничего вкуснее редьки не пробовать, или почему-то очень полюбить вот конкретно этот фонарь и к нему старательно привыкать… Всякие «приятные» мелочи -- Есть мех-блокировка отворотом хвоста, но при подаче питания фонарь на секунду включается на высокой яркости (причем не сразу, а подло выждав ~ секунду) - надо учиться в этот момент закрывать глаза/фонарь, чтоб не слепил. ![]() -- Гениальная идея ставить кнопку под углом к оси фонаря – не то чтобы совсем кошмар, но не дает ничего кроме как бы выделяющегося дизайна. А вот нажимать такую кнопку несколько менее удобно. Угол там конечно небольшой, но все равно бессмысленное ухудшение сугубо ради типа эстетики. -- Зарядка не заряжает при "Type-C - Type-C" соединении (то есть от блока питания с поддержкой PD). Лично я считаю, что это мелочь - но недавно были обсуждения что это очень плохо и неудобно, поскольку у многих уже адаптеры или пауэбанки с PD исключительно. -- Прикольная идея с накручивающимся фильтром хороша всем, кроме того нюанса, что со снятым фильтром внутренняя резьба на безеле очень острая. Легко об нее расцарапать палец или повредить какую-то снарягу в рюкзаке. А уж детям точно не надо давать в руки... -- Магнит в хвосте не держит. Я вообще не очень понимаю пользу магнита в таких дальнобоях, но когда он еще и вообще не держит фонарь… ![]() -- Я бы еще посетовал, что магнит несъемный - но приклеенная к нему хвостовая плата с пружиной сразу отвалилась, даже без дерганья или прогревов – просто сразу выпала: Так что теоретически магнит можно конечно разломать и вытащить (он там приклеен), заменив на какую-то проставку – но пока не буду заморачиваться, все равно фонарь не особо рабочий. Выводы Разумная вроде бы идея, взять DM11 и сделать на его базе что-нибудь интересненькое и более массовое - отказавшись от заумного для обычного юзера андурила, зато добавив герметичную USB-зарядку... Замена 21700 на 18650 – сомнительно, но допустим, к тому же аккумы 18650 более массовые, и удобнее для унификации например с налобником… Можно понять. Электроника – примитивная, давно я не видел таких горстей АМЦ-х – но в принципе для дальнобоя достаточная, по крайней мере стабильно держит его основной рабочий режим, плюс есть короткое турбо без стабилизации в директ-драйве… Не блеск, но приемлемо, тем более с учетом задач. Термоконтроль – минимальный, но достаточный, просто сброс до ~1.1А, зато по огромной статистике из двух фонарей можно сказать, что он разумно выставлен - около 50-55 градусов. Идея с накручивающимся фильтром – прикольная. Вернее, была бы, если бы безель не резал резьбой руки. Дизайн – ну, мог бы быть поинтереснее, но допустим повторяли DM11 с небольшими эстетическими изменениями, ладно. Индикация – нормальный массовый уровень, приемлемо. Хорошо что есть, к тому же простая и понятная из коробки. Но вот дальше – начинается грусть: - абсолютно ужасное управление, с кучей бесполезных групп, которые мало того что сами по себе бестолковые – так еще и все равно мгновенно сбрасываются на группу 1. И на этот сброс выделено такое полезное удержание кнопки. - абсолютно бесполезные цветные светики под оптикой. Они и так-то не шибко полезны обычно, но тут сделаны откровенно плохо, и под них при этом выделен такой полезный даблклик. И даже там реализация кривая, с шансами неопытному юзеру застрять в этих цветных светиках, не понимая как оттуда выйти. - и к этому уйма мелких физических неприятностей, вроде режущего пальцы безеля, бесполезного магнита или вываливающейся хвостовой платы… Какие-то хорошие мысли и идеи у Maeerxu были, но дальше видимо вся энергия ушла в спам в профильных группах других брендов. На доводку фонаря до ума ресурсов уже не хватило… ![]() …………………………………………………….. В текущем виде – увы, совсем не рекомендую. Но если почему-то вот прям очень надо – ну, можно, светит-то он хорошо… И многие элементы реализованы неплохо, по крайней мере удовлетворительно - не скажу, что весь фонарь совсем ужасен. Но вот дичайшее и слабоюзабельное управление, в сочетаниеи с рядом мелких провалов и недоработок, существенно уменьшают желание таким фонарем пользоваться или кому-либо его всерьез рекомендовать... Разборка может быть потом, линза сходу не захотела выковыриваться - а царапать ее неохота, да и незачем. Но потом наиграюсь и наверное разберу, в целях повышения образованности.. [Исправлено: fnksb, 22.10.2024 в 18:55] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 23 раз(а) |
aleksiy.perm (22.10.2024), ARuslan (22.10.2024), Audio (22.10.2024), DOOMbI4 (23.10.2024), Drex (22.10.2024), drsleep (22.10.2024), galex (23.10.2024), Garrik (22.10.2024), Hemi (22.10.2024), ksan (22.10.2024), leon85 (22.10.2024), Majorloms (23.10.2024), Parfun (23.10.2024), skorp777 (23.10.2024), Timofej 000 (22.10.2024), Vsynther (22.10.2024), VVlad (22.10.2024), Анатолий. (23.10.2024), Медветь (22.10.2024), Наиль Валиахметов (23.10.2024), РШ (22.10.2024), Товарищ генерал (23.10.2024), ФанКол (22.10.2024)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 27.06.2022 Последняя активность: Вчера 21:38
Сообщений: 600
Сказал(а) спасибо: 296
Поблагодарили: 284 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
fnksb, Спасибо за обзор.
А можно записать на видео как выглядит на стене переключение цветных светодиодов? Похоже на дискотеку ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 02:04
Сообщений: 33716
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17066
Поблагодарили: 38172 раз(а) в 14124 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ARuslan (22.10.2024)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.01.2023 Последняя активность: 11.06.2025 02:13
Сообщений: 1202
Сказал(а) спасибо: 1616
Поблагодарили: 725 раз(а) в 443 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня главное недопонимание вызвали габариты и выбор питания, учитывая, что в модельном ряду присутствуют компактные 21700, почему сюда засунули 18650, ну так сделайте его компактнее тогда. По управлению полностью согласен, есть общий 1й режим, худо бедно работающий и 5й с высоким и турбо. В целом то, если смотреть по свету, фонарик не плох, учитывая, что на момент выхода, он был чуть ли не единственным тир фонарём на сфт40 3к (если ловить по скидкам ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Коллекционер
Регистрация: 01.04.2021 Последняя активность: Вчера 15:03
Сообщений: 4995
Сказал(а) спасибо: 3028
Поблагодарили: 1785 раз(а) в 1131 сообщениях
|
![]()
Я ж говорил...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
офонаревший мизантроп
Регистрация: 14.08.2011 Последняя активность: Вчера 21:25
Сообщений: 6598
Записей в дневнике: 10 Сказал(а) спасибо: 7956
Поблагодарили: 7969 раз(а) в 3764 сообщениях
|
![]()
Товарищ генерал, тушка-то неплоха..
__________________
Do not buy if you do not know what you are doing! Убил - отпусти! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Коллекционер
Регистрация: 01.04.2021 Последняя активность: Вчера 15:03
Сообщений: 4995
Сказал(а) спасибо: 3028
Поблагодарили: 1785 раз(а) в 1131 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 02:04
Сообщений: 33716
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17066
Поблагодарили: 38172 раз(а) в 14124 сообщениях
|
![]()
Свет тоже отличный =)
Другой вопрос, что для фонаря "из коробки" у него не только кривущее управление, но и целый ряд других мелких неприятностей. А если уж кастомить - то сам факт "хорошего теплого светика в стоке" уже не очень важен... Можно вон в манкер или эйсбим теплый поставить - и это в разы проще, чем кастомить тут драйвер... [Исправлено: fnksb, 23.10.2024 в 14:56] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Коллекционер
Регистрация: 01.04.2021 Последняя активность: Вчера 15:03
Сообщений: 4995
Сказал(а) спасибо: 3028
Поблагодарили: 1785 раз(а) в 1131 сообщениях
|
![]()
Вы уж лучше пощекочите меня, громче получится...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 02:04
Сообщений: 33716
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17066
Поблагодарили: 38172 раз(а) в 14124 сообщениях
|
![]()
Ну раз неплоха - давайте тердаунить, чего делать...
Кнопка разборная, на отдельной плате. Забавно, что она выходит и над драйвером, и над оптикой. Вытряхивая оптику - сломал ей одну из ножек ![]() Все отпаял и выбил драйвер, там латунное кольцо на запрессовке: Там еще 4*7135. Они-то на что идут? На частичное турбо? На слабые режимы? Но в 50%-то ШИМ... Ничего не понятно... Или я проглядел, и турбо в 2.8А сделан через ШИМ от 12*7135? ![]() Пайка драйвера к кольцу посредственная, выдавился просто легким нажатием пальца: Диаметр кольца 25.9, драйвера 21.5. Наверное, можно туда что-то другое влепить с человеческим управлением. ............. Ну вот, доломал - теперь можно открыть пиво и подумать, что же с этим щастьем делать ![]() Конструкция разборная, что круто - но античная какая-то, как будто внутрянку лет десять назад делали. Как и управление ![]() [Исправлено: fnksb, 23.10.2024 в 15:02] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 10 раз(а) |
DOOMbI4 (24.10.2024), Drex (23.10.2024), galex (24.10.2024), ksan (23.10.2024), leon85 (23.10.2024), Timofej 000 (24.10.2024), Медветь (23.10.2024), Наиль Валиахметов (23.10.2024), РШ (23.10.2024), ФанКол (23.10.2024)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 02:04
Сообщений: 33716
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17066
Поблагодарили: 38172 раз(а) в 14124 сообщениях
|
![]()
У какого-нить конвоя есть пристойный драйвер под тактовую кнопку на 21.5-22 мм? Ну или сразу на 26
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Частый посетитель
Регистрация: 25.01.2013 Последняя активность: Вчера 13:16
Сообщений: 4120
Сказал(а) спасибо: 4067
Поблагодарили: 3338 раз(а) в 1750 сообщениях
|
![]()
Не, это уже ничего не спасет, даже хороший (возможно) свет.
Может, и не жесть, но дичь полная. Облегчаем корзинку и ждем, вдруг им удастся пройти путь софовуркосов хотя бы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.02.2023 Последняя активность: Вчера 22:10
Сообщений: 983
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 510 раз(а) в 316 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 02:04
Сообщений: 33716
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17066
Поблагодарили: 38172 раз(а) в 14124 сообщениях
|
![]()
Посмотрел внимательнее, посадочное место под драйвер 22 мм, внутреннее отверстие в кольце под драйвер 20 мм. То есть 21 мм войдет, но с зазорами и небольшой зоной контакта, лучше конечно 22 мм драйвер ставить.
Драйвер там почти вплотную к перемычке под диодом устанавливается, места под компоненты на 3.5-3.7 мм ориентировочно. Так что импульсники скорее всего не полезут, надо линейник пихать. 26 мм (то есть без кольца) вряд ли получится воткнуть, там 21 мм максимум диаметр пространства под компоненты: [Исправлено: fnksb, 23.10.2024 в 22:17] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ФанКол (23.10.2024)
|
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 20:27
Сообщений: 39961
Сказал(а) спасибо: 6547
Поблагодарили: 35492 раз(а) в 16393 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 7 раз(а) |
Drex (24.10.2024), fnksb (24.10.2024), Maximus (24.10.2024), Timofej 000 (25.10.2024), Медветь (24.10.2024), Товарищ генерал (24.10.2024), ФанКол (24.10.2024)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 02:04
Сообщений: 33716
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17066
Поблагодарили: 38172 раз(а) в 14124 сообщениях
|
![]() Цитата:
В общем, пружинку на плате зарядки тоже хорошо бы поменять, тем более что она от удара замялась и теперь вообще представляет собой тонкий жесткий длинный шпенек, уже совсем без пружинящих свойств... Но еще и туда лень пока лезть, может потом когда соберусь все это вместе снова собирать... ![]() [Исправлено: fnksb, 25.10.2024 в 02:44] |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 6 раз(а) |
DOOMbI4 (25.10.2024), Drex (25.10.2024), drsleep (25.10.2024), Timofej 000 (25.10.2024), Наиль Валиахметов (25.10.2024), ФанКол (25.10.2024)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 02:04
Сообщений: 33716
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17066
Поблагодарили: 38172 раз(а) в 14124 сообщениях
|
![]()
Тщательно все обдумав (с), решил что запариваться на какой-то крутой драйвер и его поиск лень, и впаял таки 5-амперный конвоевский от H1.
Диаметр у него 21 мм, вместо нужных 22 мм, так что держится сугубо на пайке. Но вроде держится. Пружинку перепаял на родную, потому что конвоевская слишком длинная и плохо сжимается. Фонарь собрал, ну светит, хорошо. Минус синие светики в кнопке (но они и на родном драйвере что-то отвалились), минус эти дикие цветные светодиоды (и слава богу), зато все-таки человеческое управление какое-то (очень относительно, но лучше чем было, можно пользоваться и не плеваться). Потом может график какой-то сниму, как там у конвоевских драйверов термоконтроль работает... Да и вообще заодно хоть узнаю, как конвои нынче работают ![]() ...................... Потом вспомнил про погнутую пружинку в батарейном отсеке, полез туда. Пластиковая заглушка просто подковыривается и вытаскивается, под ней плата зарядки на трех винтах: Забавный "грибок" внешнего плюсового контакта: Ну и сама "страдалица", жестко ее сплющило: Диаметр 4.9, высота около 4 мм (в вытянутом виде), припаяна к кольцевой площадке - то есть надо тщательно подбирать диаметр, и вообще неудобно паяться... Точно таких же сходу не нашел, так что вытянул старую пружинку обратно и забил на этом... Постараюсь с полки фонарь не ронять ![]() Итоговая проверка что зарядка работает: PS. Заднюю плату надо еще не забыть приклеить, а то вдруг кому-то отдавать - а она сейчас просто вываливается... Но я еще не определился, то ли выломать этот ненужный магнит под ней, то ли не тратить время и пусть останется. ![]() [Исправлено: fnksb, 04.11.2024 в 04:34] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Наиль Валиахметов (04.11.2024)
|