|  | 
| 
 | ||||||||
|     | 
|  |  20033  48  6  0 |  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
|  15.03.2012, 22:04 |  21   | 
| Самоделкин Регистрация: 17.05.2010 Последняя активность: 19.08.2024 18:31 
					Сообщений: 2228
 Сказал(а) спасибо: 81 
		
			
				Поблагодарили: 332 раз(а) в 173 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. 
			
			Ох стоит она чувствую как пол машины эта батарейка... Ну да, так оно и есть А если еще и окажется что служит она не дольше чем все остальные аккумуляторы,то становится совсем весело  Бензина мало жрет значит....   
				__________________ Пролетарии всех стран - объединяйтесь,нефиг конкурировать   [Исправлено: Angel, 15.03.2012 в 22:22] | 
|   |     | 
|  16.03.2012, 03:02   |  22   | 
| Консультант  Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32 
					Сообщений: 5052
 Сказал(а) спасибо: 472 
		
			
				Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. 
			
			по идее гарантия на батарейку, 150000миль или 10 лет. но так как через 2,5 года я ее сдам то мне все равно, а с бензином когда как, конечно в пробке мотор не работает постоянно как в обычной машине, и на ходу часто отключается, но вот особой экономии в бензине не заметил, обычная 4етверка, хонда акорд, что у меня было 2 до этой почти столько же и брали. на трассе она берет меньше если правильно ездить, но я так не умею, и на трассе редко бываю, все в городе в основном. моя батарея стоит $4500, такая же модель но не гибрид, а так же укомплектованная 4етверка с турбиной стоит столько же, но в моей есть $штук на 15 частей которых нет в турбо модели, но цена одинаковая, похоже hyundai на этих гибридах теряeт денги а не делаeт [Исправлено: alpg88, 16.03.2012 в 03:27] | 
|   |     | 
|  16.03.2012, 05:14 |  23   | 
|  Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 
					Сообщений: 5445
 Сказал(а) спасибо: 1055 
		
			
				Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. 
			
			Странная штука электромобиль, вроде и бензин экономит и экологичная, а на деле и бензин жрёт и экологичность производства и утилизации лития и производства электроэнергии (если заряжать от сети) такая, что проще паровозы вернуть.
		 | 
|   |     | 
|  16.03.2012, 20:20 |  24   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 07.04.2011 Последняя активность: 05.07.2019 16:52 
					Сообщений: 2816
 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили: 402 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. | 
|   |     | 
|  16.03.2012, 22:37 |  25   | 
| Консультант  Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 27.06.2025 10:19 
					Сообщений: 7980
 Сказал(а) спасибо: 1077 
		
			
				Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. 
			
			А что мешает сделать паровой двигатель с замкнутым контуром, в качестве рабочего тела использовать спирт или ацетон, а для повышения КПД поставить дополнительные контуры и теплообменники?
		 | 
|   |     | 
|  17.03.2012, 03:06   |  26   | 
| Консультант  Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32 
					Сообщений: 5052
 Сказал(а) спасибо: 472 
		
			
				Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. 
			
			были паровые автомобили в конце 19века, последние модели были даволно совешенными, но их самый болшой недостаток, их надо готовить к поездке, нагревать котел заливать воду, ждать пока наберется давление... хотя в последних моделях котел кипятил всего 200-300 грамм воды, но все равно,  а в обычной машине, сел, завел и поехал. можно наверно эти недостаки устранить но намого проще\дешевле\практичне этого не делать и исползавать двс.  есть плюсы в паровом двигателе тоже, там не нужна кпп, вообще, тянет он как танк и заставить его крутится в обратную сторону дело 2х секунд, | 
|   |     | 
|  13.04.2012, 12:15 |  27   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 16.01.2012 Последняя активность: 11.09.2025 21:56 
					Сообщений: 1776
 Сказал(а) спасибо: 838 
		
			
				Поблагодарили: 359 раз(а) в 252 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. Цитата: 
				__________________ Ёлло Пуки, Ёлло Пуки перешей мне с оппы руки! Убивец СИДов   | 
|   |     | 
|  13.04.2012, 14:51 |  28   | 
| Начитанный пони Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47 
					Сообщений: 6782
 Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790 
		
			
				Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. 
			
			Что забавно, в своё время именно паровые автомобили заводились быстрее и удобнее. Сел, включил подачу топлива и воды, поехал. ДВС же приходилось заводить кривым стартером. И только электростартер смог сделать бензиновые машины такими же удобными, как паровые.
		 
				__________________ Всё написанное может быть ошибочно. Who needs calories when you can have lumens? | 
|   |     | 
|  13.04.2012, 16:23 |  29   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 07.04.2011 Последняя активность: 05.07.2019 16:52 
					Сообщений: 2816
 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили: 402 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. 
			
			Замкнутый контур, который работает в условиях сильных вибраций, высоких температур и давления? Или он будет постоянно выходить из строя, или будет стоить как газовая турбина.Формула Карно помешает. Максимальный КПД теплового двигателя определяется только разностью температур в течение рабочего цикла. | 
|   |     | 
|  13.04.2012, 16:34 |  30   | |
| Начитанный пони Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47 
					Сообщений: 6782
 Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790 
		
			
				Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. Цитата: Максимальный - да. А практический КПД всегда меньше, и его можно поднять ближе к максимальному, снижая потери энергии. | |
|   |     | 
|  13.04.2012, 19:58 |  31   | |
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 07.04.2011 Последняя активность: 05.07.2019 16:52 
					Сообщений: 2816
 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили: 402 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. Цитата: Чтобы повысить КПД паровой машины, нужно увеличивать разность температур в цикле. Понижать температуру холодильника нельзя, так что остается увеличивать тепературу нагревателя. Но при этом растет и давление пара, что требует применения дорогих высокопрочных материалов. В ДВС температура выше, но она возникает только в цилиндрах, а остальная часть двигателя работает в намного более мягких условиях. В паровой машине под давлением и в разогретом состоянии приходится держать котел, паропроводы, распределитель и цилиндры.КПД паровой машины составляет 8–12%, паровой турбины 20-25%, газовой турбины 40-55%, ДВС 20–25% (у карбюраторных) и 30–36% (у дизелей). | |
|   |     | 
|  13.04.2012, 20:25 |  32   | 
|  Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 
					Сообщений: 5445
 Сказал(а) спасибо: 1055 
		
			
				Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. 
			
			oleg235, сейчас как раз работаю с несколькими 2 МВт газовыми турбинами, КПД по паспорту 21..22% в идеале, реально дают не больше 16...18%
		 | 
|   |     | 
|  14.04.2012, 00:31 |  33   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 07.04.2011 Последняя активность: 05.07.2019 16:52 
					Сообщений: 2816
 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили: 402 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. 
			
			КПД прямо зависит от разности температур, по сути - от максимальной температуры. А ресурс работы имеет обратную зависимость от нее же. Вывод: если нельзя пойти на ремонт турбины после нескольких сотен часов работы - про высокий КПД можно забыть. | 
|   |     | 
|  14.04.2012, 01:29   |  34   | |
| Консультант  Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32 
					Сообщений: 5052
 Сказал(а) спасибо: 472 
		
			
				Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. Цитата: я не раз заводил жигуль ручкой, ниче сложного, попотеть иногда приходилось, но все равно не долго. | |
|   |     | 
|  14.04.2012, 02:04 |  35   | |
| Начитанный пони Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47 
					Сообщений: 6782
 Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790 
		
			
				Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. 
			
			У поздних легковых паровых автомобилей горелка была на жидком топливе, а котёл прямоточный, с массой воды меньше сотни граммов. На грузовиках да, чаще ставили угольные котлы с большей массой воды, но там важнее простота и дешевизна, чем скорость запуска. "By 1923, Doble's steam cars could be started from cold with the turn of a key and driven off in 40 seconds or less. When the boiler had achieved maximum working pressure, the burner would cut out until pressure had fallen to a minimum level, whereupon it would re-ignite; by this means the car could achieve around 15 miles per gallon (18.8 litres/100 km) of kerosene despite its weight in excess of 5,000 lb (2,268 kg)." А вот Стэнли, как более ранние и дешёвые модели, действительно заводятся зажигалкой. Но это таки начало 20 века, сейчас же сделать автоматический поджиг чего угодно не проблема, он есть в дешёвых китайских горелках и в любой газовой водогрейной колонке. Вот куча текста и фоток, мне было интересно: http://members.bellatlantic... Цитата: Паровозы с конденсаторами строили ещё в тридцатые годы. Паровоз не ездит по кочкам, но гораздо больше автомобиля, и металлургия тогда была в гораздо более печальном состоянии, чем сейчас. С современными сталями и уплотнительными материалами всё становится гораздо проще. | |
|   |     | 
|  14.04.2012, 02:16 |  36   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 07.04.2011 Последняя активность: 05.07.2019 16:52 
					Сообщений: 2816
 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили: 402 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. 
			
			Это вам так кажется. Потому что сейчас стандарт для ж/д полотна - бесстыковый путь на железобетонных шпалах. А тогда - колея из коротких рельсов (ЕМНИП 6 метров) на деревянных шпалах, которые крутит непонятно как.Строили. Оказалось, что в обычных условиях конденсатор паровозу не нужен. | 
|   |     | 
|  14.04.2012, 02:46 |  37   | 
| Начитанный пони Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47 
					Сообщений: 6782
 Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790 
		
			
				Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. 
			
			Так тем более. Точнее, что увеличение эффективности не оправдывает усложнения. А потом паровозы в Советском Союзе отменили и всё это стало неактуально. На всех электростанциях же турбины работают только с конденсаторами. | 
|   |     | 
|  14.04.2012, 03:03 |  38   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 07.04.2011 Последняя активность: 05.07.2019 16:52 
					Сообщений: 2816
 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили: 402 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. | 
|   |     | 
|  14.04.2012, 03:38 |  39   | 
| Начитанный пони Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47 
					Сообщений: 6782
 Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790 
		
			
				Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. 
			
			Вода для паровоза годится из любого болота, только лягушек отфильтровать. Вот если с водой проблемы, то да, конденсатор сильно полезен. Потому в Союзе конденсаторные паровозы из "увеличенной эффективности" постепенно превратились в "для засушливых районов". А главной сложностью было отделить от сконденсированной воды смазочное масло. Если масло попадает в котёл, котёл сразу начинает работать хуже. А не добавлять масла в пар нельзя. Потому приходилось делать сложные и требующие обслуживания маслоотделители. | 
|   |     | 
|  14.04.2012, 03:43   |  40   | |
| Консультант  Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32 
					Сообщений: 5052
 Сказал(а) спасибо: 472 
		
			
				Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мои новые диоды и батарейка. Цитата: 
 | |
|   |     |