|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.02.2013 Последняя активность: 25.03.2024 04:43
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
А у меня наоборот и юник и гекко стали полочниками, вот не понятен мне интрфейс где после прохождения всех шагов от минимума до максимума режими идут в обратном порядке. И ри низком заряде акума вообще шут его знает какой там режим. То ли дело найткор, прощелкал все режимы и обратно на минимум. Если прощелкалось меньше 4 (3 или 5 в зависмости от модели) замени питание. Зебра тоже хорошо сделали три режима в каждом 2 подрежима. Переход между основными режимами только через выключение фонаря. Если оба режима светят одинаково - замени питание.
Причем я начинал с YLP но вот не могу им пользоватся и все. Не дружит оно со мной. Так и валяются на самый крайней случай. А уж что надо курить чтоб сделать двойной клик на переход на максимум из любого режима. Но возврат одинарным. Блин. Это страдать. В любом фонаре что бытовом что профессиональном 1 короткий клик всегда выключает фонарь. Зарядка микро юсб на акумах это отдельные страдания. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.03.2017 Последняя активность: Сегодня 01:10
Сообщений: 5682
Сказал(а) спасибо: 8929
Поблагодарили: 3986 раз(а) в 2317 сообщениях
|
![]() Цитата:
Просто не пользуйтесь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.05.2015 Последняя активность: 19.06.2025 04:18
Сообщений: 3352
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили: 2379 раз(а) в 1280 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Удержание? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 21.01.2022 Последняя активность: Вчера 21:08
Сообщений: 926
Сказал(а) спасибо: 642
Поблагодарили: 1263 раз(а) в 508 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.02.2013 Последняя активность: 25.03.2024 04:43
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.01.2021 Последняя активность: Вчера 20:31
Сообщений: 1874
Сказал(а) спасибо: 731
Поблагодарили: 1138 раз(а) в 586 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
__________________
Hello there [Исправлено: MA57, 04.10.2022 в 21:15] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.08.2012 Последняя активность: 22.05.2025 22:36
Сообщений: 3954
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1560
Поблагодарили: 3889 раз(а) в 1902 сообщениях
|
![]()
Она-то, конечно, есть.
Но, правды ради, если по каким-то причинам ухудшается контакт по минусу, то эта компенсированная индикациа показывает далекую от действительности картину. Как это было у меня. Воткнул заряженный аккумулятор, посветил полминуты на третьем режиме. Загорелся краснозелёный, чозанах. Почитал форум: крутните минусовую пружину. Ок, крутнул, всё хорошо. Прошёл месяц-три. Снова здарова. Крутнул ещё раз, не взлетает. Почитал форум: если не помогает шевеление минусовой пружины, отверните заклееную голову и докрутите прям до упора. Зае*ался, но сделал. Вроде помогло. Уж не знаю теперь, ждать снова, не ждать. Где там ещё контакт может ухудшиться... Так что не панацея эта замечательная компенсированная индикация, если контакт на обе ноги хромает. Но это я так, чтобы сильно радужно не было. А то прочитают люди, впадут в заблуждение, потом плеваться будут, карму испортят...
__________________
YLP Panda 4, кастомные D10 (Samsung LH351D 5000К, TIR 30°, 45°, драйвера Квантов, DDE), YLP Unicorn 1.0, ЯЛ Scorpion Х8, Convoy S8 (прошивка dandan2000, ver. 3.5СК) Всякие фонарные крепления Ссылки на TIR-линзы для Unicorn/Gekko Определитель светодиода по фотографии |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
murashkin (12.02.2023)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 21.01.2022 Последняя активность: Вчера 21:08
Сообщений: 926
Сказал(а) спасибо: 642
Поблагодарили: 1263 раз(а) в 508 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
murashkin (12.02.2023)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.10.2019 Последняя активность: Вчера 21:29
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 1705
Поблагодарили: 984 раз(а) в 390 сообщениях
|
![]() Цитата:
Какие-то переходные сопротивления на платке защиты-зарядки... (На беззащитных аккумах такого не было ни разу) [Исправлено: Gek, 05.10.2022 в 00:16] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.10.2019 Последняя активность: Вчера 21:29
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 1705
Поблагодарили: 984 раз(а) в 390 сообщениях
|
![]() Цитата:
Многопроцентно чревато неприятными и тотальными последствиями для техники (мотора), но способно спасти жизнь или выиграть сотые секунды пилоту. А там уже от мозгов пилота зависит, когда его включать и включать ли вообще... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 02:49
Сообщений: 33747
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17075
Поблагодарили: 38242 раз(а) в 14149 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
galex (05.10.2022)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.10.2019 Последняя активность: Вчера 21:29
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 1705
Поблагодарили: 984 раз(а) в 390 сообщениях
|
![]() [Исправлено: Gek, 05.10.2022 в 01:28] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 02:49
Сообщений: 33747
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17075
Поблагодарили: 38242 раз(а) в 14149 сообщениях
|
![]() Опять же, нет ничего страшного в нестабилизации турбо, так много где бывает. У меня вон переделанныйМанкер MC13 мой любимый тоже с нестабильным турбо - потому что тоже разогнан на 4.5-5А, которые XP-L HI конечно не тянет от 18650... Ну, можно это терпеть. Но это ИМХО нифига не достоинство, это же недостаток (пусть не настолько сильный, чтобы я полез перепаивать этот чертов манкер). В первую очередь потому, что на сравнительных тестах фонарей он показывает одни характеристики, а вот в реальном юзе посреди похода на несвежей банке будет давать другие. ![]() К слову, ЕМНИП у шурфайра когда-то давно была традиция, измерять яркость фонарей на разряженных до 50% батареях. Вот по хорошему - со всеми этими директ-драйвами делать также, измерять яркость/дальность на 50% емкости аккума, как среднее значение при долговременном юзе - и вот именно эти характеристики воспринимать как реальные рабочие ![]() [Исправлено: fnksb, 05.10.2022 в 02:36] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 02:49
Сообщений: 33747
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17075
Поблагодарили: 38242 раз(а) в 14149 сообщениях
|
![]()
PS.
Цитата:
Если у человека какой-нить охотничий подствол, в котором он заряжает аккум перед каждым использованием (раз в пару месяцев), и юзает фонарь чтобы сделать пару выстрелов (ну а потом не важно, до машины там дойти с добычей пять минут) - то ему объективно и стабилизация турбо не важна, и вообще рантаймы не важны. Важна как раз яркость в первые секунды на свежем аккуме. Там вполне осмысленно и директ-драйв в турбо юзать, да еще и аккум к нему можно брать на 1500mAh, но с минимальными просадками. Если у человека EDC который он использует понемногу и постоянно заряжает как только аккум сел ниже 4 вольт, а остальное типа запас на крайний случай - ему тоже не очень важно. У него фонарь подавляющую часть времени живет на свежезаряженной банке, а остальные 80% емкости - типа неиспользуемый запас на форсмажор. Если у человека коллекция на полочке, и фонарь используется чтобы поставить свежий аккум и выйти засветить на дом напротив - и это вот объективно основная реальная задача этого фонаря - да, тоже неважно, лишь бы ярче пыхнул на самом высокотоковом аккуме. Что мы и видим на blf ![]() Я же тут говорю скорее про понятные мне форматы активного и довольно длительного аутдорного/шлятельного использования. Когда "компактный универсал-дальнобой" типа Юника на XP-L HI (или того же теплого Манкера MC13) используется часто и постоянно, и в том числе работает вдаль в более-менее дальнобойном применении. Вперемешку с активным юзом на меньших яркостях и дистанциях ![]() От пыха на свежей банке в этом случае проку мало, и вообще нет смысла (и даже вредно) на этот пых ориентироваться - потому что бОльшую часть времени работы фонаря банка не свежезаряженная ![]() Именно в таких задачах важнее стабильность характеристик, в том числе это важно при подборе фонаря для корректного понимания этих самых реальных долговременных характеристик ![]() [Исправлено: fnksb, 05.10.2022 в 03:42] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|||||
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8162 раз(а) в 2385 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так продай их. Цитата:
Драйвер от Гекко в помощь. Цитата:
1. А почему до этого в урезанном фонаре на той же яркости он разрядился меньше чем тут? Потому что человек себя ограничивал яркостью Турбо до этого? 2. А зачем им постоянно и так ярко светить и сажать батарею? На голове нет налобника на околомунлайтной яркости для этой задачи? Узкий Юник в руке только для прохватов кустов и чего-то на средних дистанциях более слабым режимом. При этом с 5А лимитом светит он заметно дальше - мне тебя слушать, или своим глазам доверять? Ну просто же проверяется - сохранил режим на 2.8A, вышел в лес (а у нас сейчас и в каменных джунглях темно как в лесу) - включил, посмотрел, потом два клика или зажал и домотал - опа, а оно то ярче светить стало! Да и если им светить под ноги (ну вот нет налобника) - там яркости околомунлайтные, это нужно сутками так по лесу бродить, чтоб заметно что-то высадить и потом "ой, а я это не предусмотрел". При чём результат будет одинаковый. Ты пытаешься натянуть неподходящий кейс на фонарь, заточенный под кейс, которому он - подходит. И раздуваешь из этого драму. Цитата:
P.S. Ещё одна проблема конкретной реализации - слабый теплоотвод от светодиода в Юнике. [Исправлено: INFERION, 05.10.2022 в 05:23] |
|||||
![]() |
![]() ![]() |