|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Сегодня 02:59
Сообщений: 6955
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
SC52 если только очень преочень глюк и сдохла перестав отличать всунутый Li-ion от 1.5 вольтовой батарейки. Надо заведомо хороший акб всунуть или может чего окислилось. У меня на EDC до сих пор 52я без глюков и проблем. По прошествии всех лет точно могу сказать что денег своих она стоит.
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (24.11.2021)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Полезную вещь напишу. В моей ZL SC600w у драйвера никаких глюков нет, а разброс однотипных драйверов китайской промышленности слишком мал, чтобы сомневаться в настройке напряжения отключения на 1.51V +-50mV.
Используя ЛБП, я убедился, различать разные типы батареек ZL ни к чему. Понижать напряжения питания надо, стартовав с номинала. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.05.2015 Последняя активность: Сегодня 05:23
Сообщений: 3352
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили: 2379 раз(а) в 1280 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 11:00
Сообщений: 11014
Сказал(а) спасибо: 24281
Поблагодарили: 9915 раз(а) в 4953 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
, кроме Hi. 1. Но вместо гадания про НРЦ (напряжение разомкнутой цепи), я предпочитаю смотреть напряжения stepdown до выключения, начав с номинальных 3.6V. 2. Выслушал много мнений о возможности загнать li-ion в глубокий разряд в пользу продолжения света. Я эту проблему оставил производителю защищенного аккумулятора. Даже без учета железафосфата "уже есть давно химия, которая позволяет безболезненно делать отсечку 2.5 и даже на 2.3В." https://forum.fonarevka.ru/... Точность лабораторного ПБ позволяет спокойно написать 3 цифры в напряжении отключения 1.51V. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Сегодня 12:34
Сообщений: 10949
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2695
Поблагодарили: 12538 раз(а) в 4545 сообщениях
|
![]()
А сколько по времени вы проверяли ? уверенны что при u>1.51 фонарь будет постоянно работать, а не выключится сам через 40мин или 2ч40м...?
__________________
* |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
После очередного понижения напряжения я ждал несколько секунд, чтобы убедиться, рабочее напряжение или нет?
Уверен, что удаленного управления через интернет, как и прочих недокументированных вредительств, в драйвере ZL SC600 нет. Таймер отключения на слабом режиме к полезным качествам не относится. А запас энергии разряженного аккумулятора между 2.70V и 1.51V вещь вообще не определенная. Нет большого смысла проверять время работы на остатке разряженного аккумулятора, поскольку на морозе могут превратиться в часы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 14.06.2025 15:28
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]() Цитата:
А стационарный источник питания не является аналогом или заменой аккумулятору, по которому можно делать далеко идущие выводы по работе фонаря именно на аккумуляторе. Короче, окончательно за ![]() Типа таких Цитата:
Цитата:
Итак, ещё раз зафиксирую: на аккумуляторе А теперь на стационарном источнике. Режим L2, верхний. 2.7 В проходит без каких-либо изменений, дальше 2,65 и 2,6 В - работает дальше с шагом 0,1 В, горит-горит-горит-горит... 1,59 В всё ещё горит 1,58 В выключился И дальше, при таких вводных, снова включается при 1,81 В При других, бОльших значениях тока, включается при 1,71 В. Вот теперь точно с упоротым наркоманом и его бреднями можно заканчивать. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 13:14
Сообщений: 33716
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17066
Поблагодарили: 38173 раз(а) в 14125 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А то мои две зебры и с батареи, и с ЛБП отрубаются около 2.7V. Поэтому ситуация, когда ЛБП показывает неверные результаты и скипает защиту - в принципе понятная и возможная, но хочется лучше понять механизм (раз уж мы в это влезли и есть внятные измерения). Цитата:
То есть достоверно известно, что один и тот же экземпляр фонаря на ЛБП позволяет докрутить до 1.5-1.8V, и при этом от аккума отключается в районе 2.7V? А на аккумах около 2-2.5V он запускается? Понятно ли, в чем причина расхождений в данном случае - там таймер какой-то стоит? Или что-то другое играет роль?? [Исправлено: fnksb, 24.11.2021 в 21:25] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Товарищ на стартовал ЛБП с номинала аккумулятора и создал иллюзию разборчивости своей ZL между li-ion и литиевой батарейкой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 14.06.2025 15:28
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не пробовал. Цитата:
Цитата:
Хотя есть что-то пока не оформленное во внятные слова, что разрядная кривая аккумулятора в конце разряда, близко к 2.7 В, и CV источника при тех же 2.7 В это таки не одно и то же. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
fnksb (24.11.2021), Kelevratony (24.11.2021)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 14.06.2025 15:28
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Drex (25.11.2021), Kelevratony (24.11.2021)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Вы стартуйте свой ЛБП с нормального напряжения 3.6V, а про проблему напряжения с нагрузкой и без нее на высаженном li-ion аккумуляторе забудьте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |