|
|
Результаты опроса: Какой силы должна быть фара у велосипеда, самоката, моноколеса в целях безопастности? | |||
чем больше тем лучше |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 42.86% |
1000лм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 28.57% |
700лм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 14.29% |
500лм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 7.14% |
200лм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 7.14% |
Голосовавшие: 14. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос |
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.05.2011 Последняя активность: 10.07.2025 15:18
Сообщений: 5845
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили: 2223 раз(а) в 1417 сообщениях
|
![]()
так что даже ближний свет по сути не всегда и нужен (и более того виден, особенно если фары подзаляпаны).
Если планировать светить обычнофонарным распределением с моноколеса вдаль то точно будет бить по глазам и пешеходам и автомобилям. А чтобы светило метров на 30 с учетом высоты моноколеса придется фонарь практически параллельно земле выставлять, а значит 70% света уйдет в никуда (в глаза встречным). Решение - с моноколеса (если там есть куда крепить) освещать ближайшие 2-3 метра, а на большую дистанцию (10-15 метров) светить с головы. Замахиваться на большее расстояние с бОльшей мощностью- это значит опять же светить близко к параллели земли с уходом бОльшей части света в никуда. [Исправлено: D'AVerk, 14.01.2021 в 02:20] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 13.01.2021 Последняя активность: 17.01.2021 13:44
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 13.01.2021 Последняя активность: 17.01.2021 13:44
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.01.2018 Последняя активность: 11.07.2023 20:20
Сообщений: 3106
Сказал(а) спасибо: 1003
Поблагодарили: 2116 раз(а) в 978 сообщениях
|
![]()
Нет такого требования.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 13.01.2021 Последняя активность: 17.01.2021 13:44
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Артем Квантов,
В соответствии с пунктом 19.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Это требование действует уже как 10 лет) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.01.2018 Последняя активность: 11.07.2023 20:20
Сообщений: 3106
Сказал(а) спасибо: 1003
Поблагодарили: 2116 раз(а) в 978 сообщениях
|
![]()
Вот так лучше.
Я вот ближний не включаю. Ибо ДХО. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Drex (14.01.2021)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 22:48
Сообщений: 8523
Сказал(а) спасибо: 6165
Поблагодарили: 10912 раз(а) в 4075 сообщениях
|
![]()
Да хоть 10 000 лм, если они отрегулированы по СТГ. Вы, как автомобилист, наверняка знаете, что такое СТГ?
Сейчас с вашей стороны производится подмена понятий. Не важно сколько люмен (это - голая характеристика, в нашем случае), важен нужный вам финальный результат: хорошо освещенное поле на дистанции более 70 метров, достижимое налобным фонарем. Т.е. вам нужна фара с широким "дальним" (по автомобильным понятиям - это для лучшей наглядности всем нам) светом без СТГ, которую вы собираетесь применять на дорогах, по которой двигаются другие участники движения. Вы об этом ясно сказали: Цитата:
Забота о личной безопасности - это здорово. В равной степени такую возможность нужно дать и остальным.
__________________
Специализированное сопровождение фонарёвочных наслаждений без привлечения внимания санитаров. С пониманием, качественно, конфиденциально. Скидки пользователям продукции ЯЛ. [Исправлено: Barabas, 14.01.2021 в 11:29] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.03.2015 Последняя активность: Сегодня 19:56
Сообщений: 3647
Сказал(а) спасибо: 1324
Поблагодарили: 1821 раз(а) в 1168 сообщениях
|
![]()
Налобник на лямке/кармане куртки будет светить куда угодно, только не в требуемом направлении. Разве что на моноколесо приварить кол с кожаными ремнями, и к нему принайтоваться жёстко под определённым углом.
Была тема, в итоге пришли к схеме |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 13.01.2021 Последняя активность: 17.01.2021 13:44
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Barabas,
Вижу, что подмена понятий это Ваш конек, поскольку используете голословные утверждения. Где вы нашли, что я писал бы "мне нужен свет без СТГ". Это ваше утверждение, а не мое). Цитата:
Давайте вместе соберемся и дадим всем такую возможность. Я думаю все поддержат этот лозунг) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2017 Последняя активность: Сегодня 01:33
Сообщений: 1262
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 1143 раз(а) в 546 сообщениях
|
![]()
По моему налобник тут плохой вариант, лучше ручным дорогу подсвечивать или на колесо что то крепить.
Как я понял этих моноколёсников и так пинают все кому не лень https://pikabu.ru/story/poz... А если они ещё встречным в глаза фонарями засвечивать будут то тут уж только и смотри откуда прилетит...) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 13.01.2021 Последняя активность: 17.01.2021 13:44
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2021 Последняя активность: 17.01.2021 13:44
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.05.2017 Последняя активность: 03.06.2025 15:48
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили: 642 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]()
Я никогда не ездил на моноколесе, и не пользуюсь автомобилем, но соображения есть
![]() 1. Распределение света. Таки лучше всего в этом отношении специализированные велофонари, с рапределением света как у автомобильной фары. И малослепящие встречку. Из первого что на ум приходит, это "Яркий Луч" продавал ранее велофары наподобие "ЯРКИЙ ЛУЧ V-700 "ВЕЛОФАРА-USB" CREE XM-L2 700лм, IPX4, питание от USB", при подключении пауэрбанка все это должно давать неплохой рантайм, а 700 люмен для вело в городских условиях вполне хватало. Правда, крейсерские скорости на моноколесе, обозначенные тут (35 км/ч), возможно потребуют что-то иного. 2. Яркость: Возможно Очень Яркий Прожектор будет избыточен для городских условий, поскольку есть внешнее освещение и световая адаптация человеческого зрения. Основная задача фонаря в таком случае не устроить "залив светом как от солнца", а дать возможность различить разные препятствия - кочки, люки, и т.п. на которые не следует наезжать. Есть соображение, что для этого достаточно менее мощного освещения, нежели "на 200 метров ярко". Кроме того, слишком яркий но и универсально-широкий свет засвечивает и ближнюю зону в сильно большей степени, чем дальний план (освещенность падает пропорционально квадрату расстояния). Таким образом он становится малоэффективным для освещения дальнего плана. Поскольку зрение реагирует на световую адаптацию к переднему плану. А "шило", хорошо освещающее вдаль, плохо для безопасного видения вблизи. Соответственно задачу нормального освещения именно дальнего плана просто мощностью одного универсального светильника не решается. Требуется либо велофара с ооочень своеобразным распределением светового пятна, либо два фонаря - один ближнего света, как основной, и дальнего, чтобы "досветить". 3. Куда крепить? Самый сложный вопрос, поскольку точка крепления будет формировать как возможность высветить рельеф, так и минимизацию засвета окружающих. С одной стороны - чем ниже тем лучше. С другой стороны.... фиг знает. Возможно какой-то паллиативой будет крепление к наименее подвижной части тела, если к самому моноколесу не хочется. Нога? Пояс? В общем, тут скорее вопрос придумывания хендмейд крепления. По моему опыту простого пешехода вынос налобника с головы на уровень пояса сильно меняет освещенность рельефа местности в сторону лучшей различимости. Поэтому я бы посмотрел на возможность крепления на поясе или чуть ниже (гусары, молчать!) там где фонарь будет в наименее подвижном состоянии. Возможно на бедре. Быть может эти сугубо теоретические рассуждения помогут в дискуссии. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Alllexs (14.01.2021)
|
![]() |
![]() ![]() |
||
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9844 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.08.2012 Последняя активность: 22.05.2025 22:36
Сообщений: 3954
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1560
Поблагодарили: 3889 раз(а) в 1902 сообщениях
|
![]()
Ох уж эти мне споры ради споров и придирки к словам.
Вы писали Ну очевидно же, что любой источник света с СТГ, не закреплённый жёстко на правильной высоте и под правильным углом к дороге, превращается в источник света без СТГ. Лоб - не закреплён и довольно высоко, поэтому в налобнике всё равно будете слепить, с СТГ он или без. Ну или это будет совсем под ноги, что тоже бессмысленно. Какую-нибудь велофару с СТГ жёстко на пояс - это как-то будет ещё работать. Налобником с килолюменом минимум карму себе испортите точно.
__________________
YLP Panda 4, кастомные D10 (Samsung LH351D 5000К, TIR 30°, 45°, драйвера Квантов, DDE), YLP Unicorn 1.0, ЯЛ Scorpion Х8, Convoy S8 (прошивка dandan2000, ver. 3.5СК) Всякие фонарные крепления Ссылки на TIR-линзы для Unicorn/Gekko Определитель светодиода по фотографии |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Drex (14.01.2021), Flaming_Soul (14.01.2021)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.05.2011 Последняя активность: 10.07.2025 15:18
Сообщений: 5845
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили: 2223 раз(а) в 1417 сообщениях
|
![]()
уже бывают заморозки. Поэтому я ограничился сентябрем-октябрем.
О да, научите меня ПДД ) Во первых не надо путать нормативные правила с констатацией физической необходимости. Во вторых, днем можно применять либо ближний свет, либо ПТФ. Пункт 19.4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.05.2011 Последняя активность: 10.07.2025 15:18
Сообщений: 5845
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили: 2223 раз(а) в 1417 сообщениях
|
![]()
Чем выше тем лучше. Тем дальше можно светить сверху вниз. А чтобы светить дальше СНИЗУ придется пускать свет параллельно земле, что учитывая светораспределение обычного фонаря приведет к тому что 70% света будет улетать в стороны и вверх. Другим в глаза.
А зачем настраивать свет ВПЕРЕД. Надо настраивать под углом ВНИЗ. И небольшой козыречек добавить, чтобы уменьшить верхнюю часть пучка. Другое дело, что многие головой мотают во все стороны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 13.01.2021 Последняя активность: 17.01.2021 13:44
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Кто бы писал про придирки к словам и споры...
И дальше в посте пошли придирки)) Уже не раз писал здесь, что нет цели светить с высоты лба, есть цель осветить дорогу... Налобник рассматриваю, поскольку он как и фара охватывает ближнюю и относительно дальнюю дистанцию. Я в поиске конкретного решения, а общие слова мне не сильно помогают... Знаете велофару с СТГ в формфакторе, который был бы как у налобника, что бы удобно закрепить на уровне пояса, напишите. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 13.01.2021 Последняя активность: 17.01.2021 13:44
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Если ноябрь с заморозками, то это уже не месяц осени?) Для чего ограничились? Что бы поспорить?
Знаете как говорят: "ПДД написаны кровью." |
![]() |
![]() ![]() |