|
|
| ||||||||
|
|
|
|
6729
31
11
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
21
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.03.2014 Последняя активность: 14.01.2023 23:27
Сообщений: 2961
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили: 879 раз(а) в 608 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
22
|
|
33°N 118°W
Регистрация: 21.12.2015 Последняя активность: 25.03.2025 16:03
Сообщений: 590
Сказал(а) спасибо: 881
Поблагодарили: 786 раз(а) в 298 сообщениях
|
Предположительно, не имея возможности реализовать второе с третьим, разработчики фонарей RovyVon остановились на улучшении первого.
Действительно, имея в фонаре ту же массу масла вместо латунного или алюминиевого "мяса" можно рассчитывать на приблизительно вдвое большую продолжительность работы в турбо режиме, обеспечиваемую этим тепловым аккумулятором до его прогрева. А резервуар с маслом достаточно прост в изготовлении. Вполне себе маркетинговый ход. и |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Timofej 000 (15.06.2020)
|
|
|
23
|
|
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 13:26
Сообщений: 40362
Сказал(а) спасибо: 6671
Поблагодарили: 36047 раз(а) в 16654 сообщениях
|
Цитата:
так что куда ни кинь - всюду этот масляный маркетинг лишь вред приносит. лишь в случае замены масла на парафин, к примеру. за счет энергоемкости фазового перехода. |
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
scsichnik (16.06.2020)
|
|
|
24
|
|
33°N 118°W
Регистрация: 21.12.2015 Последняя активность: 25.03.2025 16:03
Сообщений: 590
Сказал(а) спасибо: 881
Поблагодарили: 786 раз(а) в 298 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
25
|
|
Участник форума по OpenID
Регистрация: 11.07.2017 Последняя активность: 23.09.2025 12:31
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили: 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
нормально.
трансформаторов таких 90%... но лучше кремнийорганическая жидкость. |
|
|
|
|
|
26
|
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 13:26
Сообщений: 40362
Сказал(а) спасибо: 6671
Поблагодарили: 36047 раз(а) в 16654 сообщениях
|
в трансформаторе маслом заменяют воздух. а в фонаре - металл пытаются сэкономить
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (16.06.2020)
|
|
|
27
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
33°N 118°W
Регистрация: 21.12.2015 Последняя активность: 25.03.2025 16:03
Сообщений: 590
Сказал(а) спасибо: 881
Поблагодарили: 786 раз(а) в 298 сообщениях
|
С учетом плавления, на нагрев той же массы парафина от 20 до 70°С требуется приблизительно в семь раз больше энергии, чем алюминия.
Уже прям существенная разница -- замена четверти алюминиевого корпуса фонаря по весу на парафин, более чем вдвое увеличит время его прогрева! ![]() Странно, что в упомянутых фонарях пилюли сразу парафином вместо масла не заполнили. |
|
|
|
|
|
29
|
|
HID маньяк
Регистрация: 04.09.2010 Последняя активность: 13.10.2025 12:38
Сообщений: 2853
Сказал(а) спасибо: 787
Поблагодарили: 2586 раз(а) в 886 сообщениях
|
По поводу необычных рещений охлаждения.
Я холодильщик. Занимаюсь промышленным холодидьным оборудованием. И вот у меня в голове давно уже крутится мысль о кастоме с фреоновым охлаждением. Разумеется ни о каких о компрессорных системах тут говорить не приходится. И поэтому замкнутого цикла кипение/конденсация не сделать. Но вот фазу кипения фреона можно вполне себе организовать в фонаре. Часть корпуса фонаря отводится под ёмкость с хладагентом, в жидкой фазе. При превышении определённой температуры бошки фонаря, открывается клапан и фреон начинает дросселировать через микроотверстие в полую медную камеру под звездой (примерно такую, как в обсуждаемых масляных фонарях). Происходит кипение (при отррцательной температуре) и отбор тепла от стенок камеры. Далее, оттуда пары фреона свободно выходят в окружающую среду, через выходное отверстие. Само собой, так как цикл не замкнутый, как в холодильных машинах, данная система будет требовать постоянной перезаправки. Но для меня это не является проблемой. Смысл всей звтеи - разово обеспечить возможность переварить больщую мощность в минимальном корпусе, в режиме овердрайва. [Исправлено: Dmitriyrus, 20.06.2020 в 19:52] |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Behram (20.06.2020)
|
|
|
30
|
|
Пожилой ветеран
Регистрация: 05.05.2014 Последняя активность: 12.01.2025 19:10
Сообщений: 3027
Сказал(а) спасибо: 507
Поблагодарили: 1050 раз(а) в 730 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
31
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: 30.10.2025 23:41
Сообщений: 24412
Сказал(а) спасибо: 27331
Поблагодарили: 15199 раз(а) в 7769 сообщениях
|
Эй брат заходи, фонарь тебе фреоном заправим подешёвке
|
|
|
|
|
|
32
|
|
33°N 118°W
Регистрация: 21.12.2015 Последняя активность: 25.03.2025 16:03
Сообщений: 590
Сказал(а) спасибо: 881
Поблагодарили: 786 раз(а) в 298 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Dmitriyrus (20.06.2020)
|