|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.03.2014 Последняя активность: 14.01.2023 23:27
Сообщений: 2961
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили: 878 раз(а) в 608 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
33°N 118°W
Регистрация: 21.12.2015 Последняя активность: 25.03.2025 16:03
Сообщений: 590
Сказал(а) спасибо: 881
Поблагодарили: 786 раз(а) в 298 сообщениях
|
![]()
Предположительно, не имея возможности реализовать второе с третьим, разработчики фонарей RovyVon остановились на улучшении первого.
Действительно, имея в фонаре ту же массу масла вместо латунного или алюминиевого "мяса" можно рассчитывать на приблизительно вдвое большую продолжительность работы в турбо режиме, обеспечиваемую этим тепловым аккумулятором до его прогрева. А резервуар с маслом достаточно прост в изготовлении. Вполне себе маркетинговый ход. и |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Timofej 000 (15.06.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 11:26
Сообщений: 40138
Сказал(а) спасибо: 6589
Поблагодарили: 35722 раз(а) в 16505 сообщениях
|
![]() Цитата:
так что куда ни кинь - всюду этот масляный маркетинг лишь вред приносит. лишь в случае замены масла на парафин, к примеру. за счет энергоемкости фазового перехода. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
scsichnik (16.06.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
33°N 118°W
Регистрация: 21.12.2015 Последняя активность: 25.03.2025 16:03
Сообщений: 590
Сказал(а) спасибо: 881
Поблагодарили: 786 раз(а) в 298 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 11.07.2017 Последняя активность: 06.01.2025 13:25
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили: 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
нормально.
трансформаторов таких 90%... но лучше кремнийорганическая жидкость. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 11:26
Сообщений: 40138
Сказал(а) спасибо: 6589
Поблагодарили: 35722 раз(а) в 16505 сообщениях
|
![]()
в трансформаторе маслом заменяют воздух. а в фонаре - металл пытаются сэкономить
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (16.06.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
33°N 118°W
Регистрация: 21.12.2015 Последняя активность: 25.03.2025 16:03
Сообщений: 590
Сказал(а) спасибо: 881
Поблагодарили: 786 раз(а) в 298 сообщениях
|
![]()
С учетом плавления, на нагрев той же массы парафина от 20 до 70°С требуется приблизительно в семь раз больше энергии, чем алюминия.
Уже прям существенная разница -- замена четверти алюминиевого корпуса фонаря по весу на парафин, более чем вдвое увеличит время его прогрева! ![]() Странно, что в упомянутых фонарях пилюли сразу парафином вместо масла не заполнили. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
HID маньяк
Регистрация: 04.09.2010 Последняя активность: 04.06.2025 17:47
Сообщений: 2853
Сказал(а) спасибо: 787
Поблагодарили: 2586 раз(а) в 886 сообщениях
|
![]()
По поводу необычных рещений охлаждения.
Я холодильщик. Занимаюсь промышленным холодидьным оборудованием. И вот у меня в голове давно уже крутится мысль о кастоме с фреоновым охлаждением. Разумеется ни о каких о компрессорных системах тут говорить не приходится. И поэтому замкнутого цикла кипение/конденсация не сделать. Но вот фазу кипения фреона можно вполне себе организовать в фонаре. Часть корпуса фонаря отводится под ёмкость с хладагентом, в жидкой фазе. При превышении определённой температуры бошки фонаря, открывается клапан и фреон начинает дросселировать через микроотверстие в полую медную камеру под звездой (примерно такую, как в обсуждаемых масляных фонарях). Происходит кипение (при отррцательной температуре) и отбор тепла от стенок камеры. Далее, оттуда пары фреона свободно выходят в окружающую среду, через выходное отверстие. Само собой, так как цикл не замкнутый, как в холодильных машинах, данная система будет требовать постоянной перезаправки. Но для меня это не является проблемой. Смысл всей звтеи - разово обеспечить возможность переварить больщую мощность в минимальном корпусе, в режиме овердрайва. [Исправлено: Dmitriyrus, 20.06.2020 в 19:52] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Behram (20.06.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
Пожилой ветеран
Регистрация: 05.05.2014 Последняя активность: 12.01.2025 19:10
Сообщений: 3027
Сказал(а) спасибо: 507
Поблагодарили: 1050 раз(а) в 730 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Вчера 10:25
Сообщений: 24295
Сказал(а) спасибо: 27101
Поблагодарили: 15088 раз(а) в 7718 сообщениях
|
![]()
Эй брат заходи, фонарь тебе фреоном заправим подешёвке
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
33°N 118°W
Регистрация: 21.12.2015 Последняя активность: 25.03.2025 16:03
Сообщений: 590
Сказал(а) спасибо: 881
Поблагодарили: 786 раз(а) в 298 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Dmitriyrus (20.06.2020)
|